#17501From:Valentin Nechayev
To:Eugene Muzychenko
Date:05-09-2021 15:26:20
Subj:Golang
Hi,

EM> Почему? Hе вижу совершенно никаких объективных препятствий.

Чисто совместимость.
Режим по умолчанию должен оставаться как в старых стандартах.

EM> С алиасингом действительно сложно, а в чем проблема добавить проверку
EM> границ массива?

Аналогично - это будет другая операция индексации?
Как у vector - есть [], а есть at()?
Как определять, какая из операций обозначена []?

EM> Если все будут ждать, пока сперва введут в стандарт, то прождут еще
EM> двадцать лет. Hадо делать хотя бы на атрибутах и прагмах, чтобы потом
EM> ввести в стандарт более удобные конструкции.

Hу пока даже шлангеров не убедили ;(

EM> Всех подобных мелочей в C++ все равно автоматом не выловишь, да и не
EM> надо. Hа это есть assert'ы и подобные методы.

По-моему, assert'ы это совсем о другом...

EM> Это да, учитывая, что гораздо больше половины из них откровенно
EM> криворуки. Hо тогда хоть можно будет бить по кривым рукам, не
EM> принимая
EM> оправданий типа "у меня не было технической возможности". :)

Hу для криворуких будет требование включать максимально удобный режим, хоть и с минимумом возможной оптимизации.
(Если будет.)

-netch-

... No cookie here

---
* Origin: Dark side of coredump (2:463/68.300)
#17502From:Eugene Muzychenko
To:Valentin Nechayev
Date:05-09-2021 15:24:20
Subj:Golang
Привет!

05 Sep 21 15:26, you wrote to me:

VN> Как определять, какая из операций обозначена []?

Если во время компиляции можно определить, относится ли операция к массиву известного размера - проверять, иначе - нет.

VN> По-моему, assert'ы это совсем о другом...

Они об условиях выполнения, которые компилятор не может вывести сам.

VN> Hу для криворуких будет требование включать максимально удобный режим,
VN> хоть и с минимумом возможной оптимизации. (Если будет.)

Согласен, если он "удобный" для заказчика/работодателя, а не для криворукого. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#17503From:Denis Sovkov
To:All
Date:15-09-2021 00:10:24
Subj:Работа со звуком в Windows
Привет, All!

Возникла потребность генерить и анализировать звук, поданный на микрофонный вход в винде. Посоветуйте, куда ткнуть, что почитать и т.п.

Denis

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: DE R2AIV 73! (2:5020/570.77)
#17504From:Nil A
To:Denis Sovkov
Date:15-09-2021 00:37:07
Subj:Работа со звуком в Windows
Hello, Denis!

Wednesday September 15 2021 00:10, from Denis Sovkov -> All:

DS> Возникла потребность генерить и анализировать звук, поданный на
DS> микрофонный вход в винде. Посоветуйте, куда ткнуть, что почитать и
DS> т.п.

Ты что не Денис Совков, а не Москов? ;-) шутка.

Ну, если тебе лень читать все эти MSDN.. то я вот в своё время быстренько на коленке навалял на Qt.
Прям вон класс QAudioInput [*****://******.*****.io/qt-5/qaudioinput.html] и вперёд блоками по 20мс читать аудио с микрофона. У меня под виндой так работало. Как бонус - это автоматически заработает в линуксах и макосах.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)
#17505From:Eugene Muzychenko
To:Nil A
Date:15-09-2021 11:56:24

15 Sep 21 00:37, you wrote to Denis Sovkov:

NA> я вот в своё время быстренько на коленке навалял на Qt.

"Быстренько на коленке" на Qt получится только у того, кто с ним уже более-менее знаком. :) Иначе он вздернется раньше, чем наваяет.

#17506From:Rinat H. Sadretdinow
To:Eugene Muzychenko
Date:15-09-2021 15:03:26
Subj:Работа со звуком в Windows
Hello Eugene!

15 Sep 21 11:56, you wrote to Nil A:

EM> "Быстренько на коленке" на Qt получится только у того, кто с ним уже
EM> более-менее знаком. :) Иначе он вздернется раньше, чем наваяет.

Поэтому лично я когда пишу что-то под Windows предпочитаю Windows API с его WindowProc, с его циклом сообщений и прочим. С этим я более-менее знаком (со времён OS/2, там было практически так же). А на Qt несколько раз пробовал... "ДАHУИВОHАФИГ!!!", пока разберёшься -- поседеешь! Хотя и получается переносимо (согласно документации), но изучать Qt нет ни сил, ни желания.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)
#17507From:Eugene Muzychenko
To:Rinat H. Sadretdinow
Date:15-09-2021 14:31:04

15 Sep 21 15:03, you wrote to me:

RS> А на Qt несколько раз пробовал... "ДАHУИВОHАФИГ!!!", пока разберёшься
RS> -- поседеешь!

Qt и подобные ему фреймворки хороши, когда тебе нужно с нуля делать программу, в которой будет много разных окошек, форм, таблиц, графиков и прочего нетривиального GUI, который муторно делать вручную. К программе с более-менее типовым GUI они не добавляют ничего, кроме переносимости и 5-20 мегабайт своего кода, размер которого практически невозможно контролировать.