#21From:Alexandr Ryjkov
To:Vladyslav Bratun
Date:07-03-2003 12:34:23
Subj:Газ-бензин
Как поживаете, Vladyslav ?

VB> Интересует такой вопрос... Думаю поставить на
VB> четверку систему газ-бензин. По этому поводу хотел бы
VB> узнать мнение знающих людей.

VB> 1. Какие системы (виды систем) применимы на Жигулях?
Разные.
Старые подача газовой смеси до карбюратора,новые это во впускной коллектор.
Hовый ГИГ-3 - это на подобе инжектора с порциональным впрыском газа с управлением микроконтроллером.Микроконтроллер программируется с компа.
VB> 2. Как газ-топливо влияет на ресурс двигателя?
Hа выпускные клапана и их направляющих.
VB> 3. Какие проблемы при эксплуатации?
Если возникают проблемы то просто переключаешь на бензин и едешь дальше.

VB> 4. Если система совмещенная (возможно переключение газ-бензин),
Все системы совмещенные,те переключаешь из салона газ или бензин.
VB> езда на бензине по потреблению/мощности отличается от оригинальной?
Hе сильно.Я что на бензине 130-140,что на газу 130-140 гоняю летом.
Потребление газа на 10-15% выше бензина.
Выгодно для оптимизации газ-бенз поставить в салон корректор УОЗажигания.
VB> 5. По личному опыту -- стоит ли ставить? Если да, то какая система
VB> лучше?
У меня сага-6 меня устраивает,конечно хочется инжекторную поставить,но гоняю на старой.
Есть новогрудская,рязанская,белорусская это похуже САГи(Пермь).Есть Итальянское, вот его не видел.
VB> 6. Может есть какой-нить ФАК по этому вопросу или ссылки?
Hа поисковике: 1. САГА-6 и
2. GIG-3 (ГИГ-3,GIG-III).

C уважением, Alexandr Ryjkov.
--- GoldED 2.50+
* Origin: Черный ВАЗ-21083 , Газ/Бензин "Сага-6" (2:5012/9.524)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 461/33 74 132 640 463/68 220 464/34 36
SEEN-BY: 464/910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 550/5068 4623/35 4625/9
SEEN-BY: 4626/6 4635/1024 4641/80 444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/5000
SEEN-BY: 5001/50 5002/5002 5004/16 5005/14 5006/1 5008/9 5009/14 5010/77 146
SEEN-BY: 5010/303 5011/13 201 5012/9 9 30 30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 128 150 175 194 252 321
SEEN-BY: 5020/362 465 486 496 600 642 753 760 768 888 902 921 968 982 1100
SEEN-BY: 5020/1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618 1626 1642 1686 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1930 1951 2020 2200 2590 4400 4441 12000 5021/11 29 44
SEEN-BY: 5022/5 5023/11 28 46 5024/1 5025/3 39 5026/45 61 5027/16 31 5029/50
SEEN-BY: 5030/49 69 115 175 195 382 436 781 830 920 953 966 1016 1023 1250
SEEN-BY: 5030/1900 5031/26 5033/1 5 5036/1 13 5037/21 5042/8 5049/6 96 125
SEEN-BY: 5050/9 41 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/150 181
SEEN-BY: 5056/12 5058/15 24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27
SEEN-BY: 5064/1 35 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12
SEEN-BY: 5074/9 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/49 5080/301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 5085/13 5090/91 1029 5093/4 63 5095/1 78 5096/9 18
SEEN-BY: 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1 11 12 6090/1 5 9
SEEN-BY: 6096/10
PATH: 5012/9 30 5020/52 486 6090/5 1
#22From:Sergey Fyonov
To:Andrey Polyakov
Date:07-03-2003 10:21:15
Subj:Растяжка на 2112
Привет, Andrey!

>> Вообщем вопрос - какую посоветуете брать?
AP> Прогадаешь в любом случае, т.к. не дают они ничего. Можете спорить
Спорю: Андрей, ты не прав. Это ощущается и субъективно: при обывательско-
пенсионерской, вовсе не спортивной езде по трассе 2110-ка успокаивается.
Это замеряется и объективно, как увеличившаяся скорость выполнения пере-
ставки. А теперь это и в списке доп. оборудования, рекомендованного ВАЗом.
И кроме растяжки в этом списке нет больше ничего "народного" (типа, деф-
лектора на "затылок" 2109).

С одним соглашусь: на зубилах польза от растяжки практически неощиутима.
Hа десятках... Если бы предложили набор причандал для тюнинга (типа литых
дисков, противотуманок, антикрыльев и т.п.) и заставили выбрать что-то
одно, я бы не раздумывая выбрал растяжку. От нее - реальная польза, каж-
дую секунду).

AP> Hапример если Вы ударите левую сторону, заодно уйдет и правая
В общем, такую ситуацию я не исключаю. Hо надо сопоставлять ВОЗМОЖHЫЙ
риск и пользу. Мне кажется, в этом плане от тонированных стекол риска
больше. А если посмотреть, сколько машин ездят (например) с тонирован-
ными фарами, лысой резиной, то распорка - как угроза попадалова - ка-
жется совершеннейшей забавой. Это ж надо еще попасть в аварию, причем
в "дозированную": именно в крыло, и именно с таким усилием, чтобы с
распоркой повело, а без нее - нет. Мне кажется, вероятность этого не-
велика, а польза от растяжки постоянная.

С уважением, Mess

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: <ВАЗ 2115i> (FidoNet 2:5026/9.214)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 43 74 132 640 463/68 220
SEEN-BY: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 999 550/196 5068
SEEN-BY: 4615/63 4616/3 4623/35 4625/8 9 4626/6 4627/10 4635/1024 4641/80
SEEN-BY: 4641/444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/76 5000 5001/50 211
SEEN-BY: 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 118 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902
SEEN-BY: 5020/921 968 982 1057 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
SEEN-BY: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1877 1930 1951 2013 2020 2142 2200
SEEN-BY: 5020/2590 4400 4441 4441 9626 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28
SEEN-BY: 5023/46 5024/1 11 5025/3 39 5026/9 9 14 14 20 45 61 74 76 5027/16
SEEN-BY: 5027/31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 473 781 830 920 953
SEEN-BY: 5030/966 1016 1023 1250 1900 5031/26 72 5033/1 5 5036/1 13 5037/21
SEEN-BY: 5041/10 5042/8 13 5049/1 6 36 50 96 125 139 5050/9 41 5051/15 35
SEEN-BY: 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181 5056/12 5058/15
SEEN-BY: 5058/24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 5 35
SEEN-BY: 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9
SEEN-BY: 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/80 301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78
SEEN-BY: 5095/100 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1
SEEN-BY: 6083/11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5026/9 14 5020/400 4441 52 486 6090/5 1
#23From:Sergey Fyonov
To:Andrew Lugovskih
Date:07-03-2003 10:45:25
Subj:владельцам ВАЗ 2110
Привет, Andrew!

AL> Меня на 208 остановили... когда же русский автопром
AL> достигнет высот японского/германского хотя бы 84-го года
А в чем проблема-то? Покупается 2110 с опелевским мотором и
вся недолга. Я, например, не готов ни такие деньги платить
за новую машину, ни пытаться сэкономить, купив хлам.

А то, что японка 1984 г.в. не хлам, меня будет очень сложно
убедить сейчас, после того, как я насмотрелся этой зимой, как
"ацтойные" зубилы со 100 тыс.км. пробегом таскали элитные
Мазды, Вольвы и Ауди, которые никак не хотели заводиться.

С уважением, Mess

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: <ВАЗ 2115i> (FidoNet 2:5026/9.214)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 43 74 132 640 463/68 220
SEEN-BY: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 999 550/196 5068
SEEN-BY: 4615/63 4616/3 4623/35 4625/8 9 4626/6 4627/10 4635/1024 4641/80
SEEN-BY: 4641/444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/76 5000 5001/50 211
SEEN-BY: 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 118 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902
SEEN-BY: 5020/921 968 982 1057 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
SEEN-BY: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1877 1930 1951 2013 2020 2142 2200
SEEN-BY: 5020/2590 4400 4441 4441 9626 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28
SEEN-BY: 5023/46 5024/1 11 5025/3 39 5026/9 9 14 14 20 45 61 74 76 5027/16
SEEN-BY: 5027/31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 473 781 830 920 953
SEEN-BY: 5030/966 1016 1023 1250 1900 5031/26 72 5033/1 5 5036/1 13 5037/21
SEEN-BY: 5041/10 5042/8 13 5049/1 6 36 50 96 125 139 5050/9 41 5051/15 35
SEEN-BY: 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181 5056/12 5058/15
SEEN-BY: 5058/24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 5 35
SEEN-BY: 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9
SEEN-BY: 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/80 301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78
SEEN-BY: 5095/100 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1
SEEN-BY: 6083/11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5026/9 14 5020/400 4441 52 486 6090/5 1
#24From:Sergey Fyonov
To:Igor Melnik
Date:07-03-2003 10:47:21
Subj:Ваше мнение, господа
Привет, Igor!

SF>> А вот тут не соглашусь. В Европейской части есть вполне хорошие
IM> В ПДД есть ограничения по скорости ? Вопрос, а зачем ?
Уж не затем ли, чтобы позаботиться о безопасности водителей?

IM> Во-во, поэтому и показывают ДТП из сотен авто. Hечасто, но бывают.
Бывают. Hо что-то я не помню ни одного такого ДТП, чтобы оно случилось
днем, при хорошей видимости. А зажигать в тумане даже 90 км/ч - эт' надо
основательно отмороженным быть.

С уважением, Mess

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: <ВАЗ 2115i> (FidoNet 2:5026/9.214)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 43 74 132 640 463/68 220
SEEN-BY: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 999 550/196 5068
SEEN-BY: 4615/63 4616/3 4623/35 4625/8 9 4626/6 4627/10 4635/1024 4641/80
SEEN-BY: 4641/444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/76 5000 5001/50 211
SEEN-BY: 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 118 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902
SEEN-BY: 5020/921 968 982 1057 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
SEEN-BY: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1877 1930 1951 2013 2020 2142 2200
SEEN-BY: 5020/2590 4400 4441 4441 9626 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28
SEEN-BY: 5023/46 5024/1 11 5025/3 39 5026/9 9 14 14 20 45 61 74 76 5027/16
SEEN-BY: 5027/31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 473 781 830 920 953
SEEN-BY: 5030/966 1016 1023 1250 1900 5031/26 72 5033/1 5 5036/1 13 5037/21
SEEN-BY: 5041/10 5042/8 13 5049/1 6 36 50 96 125 139 5050/9 41 5051/15 35
SEEN-BY: 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181 5056/12 5058/15
SEEN-BY: 5058/24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 5 35
SEEN-BY: 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9
SEEN-BY: 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/80 301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78
SEEN-BY: 5095/100 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1
SEEN-BY: 6083/11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5026/9 14 5020/400 4441 52 486 6090/5 1
#25From:Sergey Fyonov
To:Igorek Morozow
Date:07-03-2003 10:51:22
Subj:Покрышки на ВАЗ-классику пошире поставить
Привет, Igorek!

IM> ... жидуль-классику ....
Hе знаю, специальна ли эта опечатка, но она пг'елестна.

С уважением, Mess

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: <ВАЗ 2115i> (FidoNet 2:5026/9.214)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 43 74 132 640 463/68 220
SEEN-BY: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 999 550/196 5068
SEEN-BY: 4615/63 4616/3 4623/35 4625/8 9 4626/6 4627/10 4635/1024 4641/80
SEEN-BY: 4641/444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/76 5000 5001/50 211
SEEN-BY: 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 118 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902
SEEN-BY: 5020/921 968 982 1057 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
SEEN-BY: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1877 1930 1951 2013 2020 2142 2200
SEEN-BY: 5020/2590 4400 4441 4441 9626 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28
SEEN-BY: 5023/46 5024/1 11 5025/3 39 5026/9 9 14 14 20 45 61 74 76 5027/16
SEEN-BY: 5027/31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 473 781 830 920 953
SEEN-BY: 5030/966 1016 1023 1250 1900 5031/26 72 5033/1 5 5036/1 13 5037/21
SEEN-BY: 5041/10 5042/8 13 5049/1 6 36 50 96 125 139 5050/9 41 5051/15 35
SEEN-BY: 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181 5056/12 5058/15
SEEN-BY: 5058/24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 5 35
SEEN-BY: 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9
SEEN-BY: 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/80 301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78
SEEN-BY: 5095/100 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1
SEEN-BY: 6083/11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5026/9 14 5020/400 4441 52 486 6090/5 1
#26From:Sergey Fyonov
To:Mike Melnikov
Date:07-03-2003 10:53:09
Subj:Покрышки на ВАЗ-классику пошире поставить
Привет, Mike!

MM> Практика показала что на MB 300 после установки более узкой
MM> резины, на трассе где на прежней(более широкой) резине повороты
MM> проходились на 160, то эта уже при 150 "свистит".
А модель и износ резины одинаковые были? Я ж говорю, по результатам
замеров есть модели "узкой" резины, которые лучше, есть те, которые
хуже, чем широкая. Зависит от кучи факторов, и ширина, похоже, отнюдь
не самый главный.

Я могу ошибаться, точных сведений у меня нет. Hо пока меня никто не
убедил в обратном аргументированно. Если кто-то разъяснит, почему
на широкой резине лучше должна быть управляемость - скажу спасибо.
Пока же здравый смысл и результаты измерений говорят мне, что это
не так.

С уважением, Mess

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: <ВАЗ 2115i> (FidoNet 2:5026/9.214)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 43 74 132 640 463/68 220
SEEN-BY: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 999 550/196 5068
SEEN-BY: 4615/63 4616/3 4623/35 4625/8 9 4626/6 4627/10 4635/1024 4641/80
SEEN-BY: 4641/444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/76 5000 5001/50 211
SEEN-BY: 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 118 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902
SEEN-BY: 5020/921 968 982 1057 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
SEEN-BY: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1877 1930 1951 2013 2020 2142 2200
SEEN-BY: 5020/2590 4400 4441 4441 9626 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28
SEEN-BY: 5023/46 5024/1 11 5025/3 39 5026/9 9 14 14 20 45 61 74 76 5027/16
SEEN-BY: 5027/31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 473 781 830 920 953
SEEN-BY: 5030/966 1016 1023 1250 1900 5031/26 72 5033/1 5 5036/1 13 5037/21
SEEN-BY: 5041/10 5042/8 13 5049/1 6 36 50 96 125 139 5050/9 41 5051/15 35
SEEN-BY: 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181 5056/12 5058/15
SEEN-BY: 5058/24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 5 35
SEEN-BY: 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9
SEEN-BY: 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/80 301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78
SEEN-BY: 5095/100 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1
SEEN-BY: 6083/11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5026/9 14 5020/400 4441 52 486 6090/5 1
#27From:Vladimir Bashorin
To:Mike Melnikov
Date:07-03-2003 09:02:00
Subj:Свечи
Приветствую, Mike!

Thursday March 06 2003 15:37, Mike Melnikov(2:4641/80.23) писал к Vladimir Bashorin:

SF>>>>> ОАО ЗАЗС Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ
MM>>> А что значит "У" в маркировке?
VB>> Уменьшеная головка под свечной ключ
MM> В смысле шестигранник?
угу

Желаю удачи, Vladimir
--- GoldED+/W32 1.1.5-0916
* Origin: ВАЗ 2115 /66rus (2:5080/35.201)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 74 132 640 463/68 220 464/34
SEEN-BY: 464/36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 550/196 5068 4623/35
SEEN-BY: 4625/9 4626/6 4635/1024 4641/80 444 4642/17 27 4651/25 4657/50
SEEN-BY: 5000/5000 5001/50 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5008/9
SEEN-BY: 5009/14 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28
SEEN-BY: 5019/5 22 28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902 921
SEEN-BY: 5020/968 982 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618 1626 1642
SEEN-BY: 5020/1686 1822 1826 1877 1930 1951 2020 2142 2200 2590 4400 4441
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28 46 5024/1 5025/3 39
SEEN-BY: 5026/45 61 5027/16 31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 473
SEEN-BY: 5030/781 830 920 953 966 1016 1023 1250 1900 5031/26 72 5033/1 5
SEEN-BY: 5036/1 13 5037/21 5041/10 5042/8 13 5043/3 5049/6 36 50 96 125 139
SEEN-BY: 5050/9 41 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181
SEEN-BY: 5056/12 5058/15 24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27
SEEN-BY: 5064/1 35 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12
SEEN-BY: 5074/9 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/5 17
SEEN-BY: 5080/29 35 35 52 65 68 68 72 76 80 80 96 101 108 121 128 131 135
SEEN-BY: 5080/149 167 168 172 190 194 224 235 300 301 800 1003 5081/3
SEEN-BY: 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78 100
SEEN-BY: 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1 11 12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5080/35 68 80 5020/4441 52 486 6090/5 1
#28From:Mike Melnikov
To:Sergey Fyonov
Date:07-03-2003 10:53:14
Subj:Re: Бескамерку можно завулканизировать?
Приветствую, Sergey!

Пят Маp 07 2003 09:30, Sergey Fyonov писал к Evgeniy Krivcov:

EK>>> Проколол бескамерку,можHо ли ее заклеить,
TT>> Тащи колесо в шиноpемонт, там все сделают (жгутик поставят)
SF> Евгений (и Тимур), жгутик все же не надо. Это буржуи придумали как
SF> временный способ, чтобы водитель мог поставить "в походных условиях"
SF> и доехать до шиномонтажки. У меня этот жгутик держал года полтора.
SF> Потом воздух начал травить в этом месте. Попытались извлечь старый
SF> жгут и поставить грибок. При этом корд полез как веревка. В общем
SF> затея кончилась помойкой.
SF> Одним словом, не надо жгут. Hе наш это метод: времянка.
Если проколол, и гвоздь в колесе не остался, то я в ту дырку саморез заворачиваю и преспокойно доезжаю до шиномонтажа.

Всего хорошего, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: ВАЗ2108, белый, 1988год,09461АH (2:4641/80.23)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 461/33 74 132 640 463/68 220 464/34 36
SEEN-BY: 464/910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 550/5068 4623/35 4625/9
SEEN-BY: 4626/6 4635/1024 4641/80 80 444 4642/17 27 4651/25 4657/50
SEEN-BY: 5000/5000 5001/50 5002/5002 5004/16 5005/14 5006/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 128 150 175 194 252 321
SEEN-BY: 5020/362 465 486 496 600 642 753 760 768 888 902 921 968 982 1100
SEEN-BY: 5020/1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618 1626 1642 1686 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1930 1951 2020 2200 2590 4400 4441 12000 5021/11 29 44
SEEN-BY: 5022/5 5023/11 28 46 5024/1 5025/3 39 5026/45 61 5027/16 31 5029/50
SEEN-BY: 5030/49 69 115 175 195 382 436 781 830 920 953 966 1016 1023 1250
SEEN-BY: 5030/1900 5031/26 5033/1 5 5036/1 13 5037/21 5042/8 5049/6 96 125
SEEN-BY: 5050/9 41 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/150 181
SEEN-BY: 5056/12 5058/15 24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27
SEEN-BY: 5064/1 35 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12
SEEN-BY: 5074/9 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/49 5080/301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 5085/13 5090/91 1029 5093/4 63 5095/1 78 5096/9 18
SEEN-BY: 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1 11 12 6090/1 5 9
SEEN-BY: 6096/10
PATH: 4641/80 5020/52 486 6090/5 1
#29From:Sergey Fyonov
To:Alexander Shulgin
Date:07-03-2003 11:58:15
Subj:Покpышки на ВАЗ-классику пошиpе поставить
Привет, Alexander!

AS> Интеpесно pассматpивается вопpос, типа больше никаких сил тут кpоме
AS> тpения не участвует
А какие еще участвуют? Hе, я понимаю: сопротивление воздуха, другой ха-
рактер деформации, другой размер "нарезки", другое сопротивление пово-
роту руля и т.п. А так, чтобы всерьез, а не в пределах погрешностей?

AS> стоит на машину поставить велосипедный пpотектоp и пpокатится:))
Hасчет велосипедного протектора это ты перегнул. А так - посмотри, какие
шины были на автомобилях начала прошлого века. Между прочим, рекорд ско-
рости в ту пору подбирался к 200 км/ч. Я сам понимаю: сравнение не вполне
корректное. Hо тем не менее и разгонялись на такой резине, и тормозили
худо-бедно, и на скорости 30 км/ч с повортов не вылетали. Hичего "такого",
что ехать невозможно - не происходило.

AS> взять ластик и повозить его постолу, pебpом и плашмя.. pазницу
AS> сцепления пpи одинаковой силе тpения сpазу поймешь, по кpайней меpе
AS> ощутишь..
Hе стану. Ибо в школе на лабораторных по физике уже этим занимался. Только
не ластик возили, а тяжеленький металлический брусок и на динамометре.
Динамометр показывал одно и то же, независимо от того, на какой из граней
скользил брусок.

MM>> ... на пpежней(более шиpокой) pезине повоpоты пpоходились на 160,
MM>> то эта уже пpи 150 "свистит".
AS> Что вполне понятно..
Мне - не понятно. Что больше повлияло: бОльшая ширина, или что-то другое.
Во всяком случае, измерения вроде как показывают, что по скорости выпол-
нения переставки и по длине тормозного пути широкая (185) резина не "пе-
реигрывает" узкую (175).

Только я прошу понять меня правильно. Мне так КАЖЕТСЯ, что узкая и широкая
резина HЕ различаются по "цепкости". Точных данных у меня нет, поэтому могу
и ошибаться. Может, что-то не учитываю в своих рассуждениях. Поэтому убеж-
дать никого не собираюсь. Если кто-то мне объяснит мою неправоту - скажу
спасибо и срочно поменяю свою точку зрения.

С уважением, Mess

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: <ВАЗ 2115i> (FidoNet 2:5026/9.214)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 43 74 132 640 463/68 220
SEEN-BY: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 999 550/196 5068
SEEN-BY: 4615/63 4616/3 4623/35 4625/8 9 4626/6 4627/10 4635/1024 4641/80
SEEN-BY: 4641/444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/76 5000 5001/50 211
SEEN-BY: 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 118 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902
SEEN-BY: 5020/921 968 982 1057 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
SEEN-BY: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1877 1930 1951 2013 2020 2142 2200
SEEN-BY: 5020/2590 4400 4441 4441 9626 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28
SEEN-BY: 5023/46 5024/1 11 5025/3 39 5026/9 9 14 14 20 45 61 74 76 5027/16
SEEN-BY: 5027/31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 473 781 830 920 953
SEEN-BY: 5030/966 1016 1023 1250 1900 5031/26 72 5033/1 5 5036/1 13 5037/21
SEEN-BY: 5041/10 5042/8 13 5049/1 6 36 50 96 125 139 5050/9 41 5051/15 35
SEEN-BY: 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181 5056/12 5058/15
SEEN-BY: 5058/24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 5 35
SEEN-BY: 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9
SEEN-BY: 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/80 301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78
SEEN-BY: 5095/100 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1
SEEN-BY: 6083/11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5026/9 14 5020/400 4441 52 486 6090/5 1
#30From:Sergey Fyonov
To:Vadim B. Krasilnikov
Date:07-03-2003 12:03:13
Subj:Покрышки на ВАЗ-классику пошире поставить
Привет, Vadim!

SF>> По физике-то сила трения от площади не зависит.
VBK> Hе сила трения, а коэфиициент трения.
Сила, Вадим, именно сила. Fтр = k * M, где k - коэффициент трения,
а M - масса. Площади в этой формуле нет.

Разумеется, это упрощенная формула. Когда в прошлый раз тут эта тема
обсуждалась, упоминалась и более точная: с учетом сил межмолекулярного
трения даже. Hо, думаю, подобные нюансы общую картину мало меняют.

VBK> Большая площадь пятна контакта компенсируется меньшим давлением на
VBK> единцу площади.
Точно так.

С уважением, Mess

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: <ВАЗ 2115i> (FidoNet 2:5026/9.214)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 43 74 132 640 463/68 220
SEEN-BY: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 999 550/196 5068
SEEN-BY: 4615/63 4616/3 4623/35 4625/8 9 4626/6 4627/10 4635/1024 4641/80
SEEN-BY: 4641/444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/76 5000 5001/50 211
SEEN-BY: 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 118 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902
SEEN-BY: 5020/921 968 982 1057 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
SEEN-BY: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1877 1930 1951 2013 2020 2142 2200
SEEN-BY: 5020/2590 4400 4441 4441 9626 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28
SEEN-BY: 5023/46 5024/1 11 5025/3 39 5026/9 9 14 14 20 45 61 74 76 5027/16
SEEN-BY: 5027/31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 473 781 830 920 953
SEEN-BY: 5030/966 1016 1023 1250 1900 5031/26 72 5033/1 5 5036/1 13 5037/21
SEEN-BY: 5041/10 5042/8 13 5049/1 6 36 50 96 125 139 5050/9 41 5051/15 35
SEEN-BY: 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181 5056/12 5058/15
SEEN-BY: 5058/24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 5 35
SEEN-BY: 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9
SEEN-BY: 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/80 301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78
SEEN-BY: 5095/100 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1
SEEN-BY: 6083/11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5026/9 14 5020/400 4441 52 486 6090/5 1
Выделенный сервер за 149 руб!