#1From:Mike Melnikov
To:Vladimir Bashorin
Date:06-03-2003 15:37:28
Subj:Re: Свечи
Приветствую, Vladimir!

Чет Маp 06 2003 16:21, Vladimir Bashorin писал к Mike Melnikov:

SF>>>> ОАО ЗАЗС Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ
MM>> А что значит "У" в маркировке?
VB> Уменьшеная головка под свечной ключ
В смысле шестигранник?

Всего хорошего, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: ВАЗ2108, белый, 1988год,09461АH (2:4641/80.23)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 461/33 74 132 640 463/68 220 464/34 36
SEEN-BY: 464/910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 550/5068 4623/35 4625/9
SEEN-BY: 4626/6 4635/1024 4641/80 80 444 4642/17 27 4651/25 4657/50
SEEN-BY: 5000/5000 5001/50 5002/5002 5004/16 5005/14 5006/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 128 150 175 194 252 321
SEEN-BY: 5020/362 465 486 496 600 642 753 760 768 888 902 921 968 982 1100
SEEN-BY: 5020/1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618 1626 1642 1686 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1930 1951 2020 2200 2590 4400 4441 12000 5021/11 29 44
SEEN-BY: 5022/5 5023/11 28 46 5024/1 5025/3 39 5026/45 61 5027/16 31 5029/50
SEEN-BY: 5030/49 69 115 175 195 382 436 781 830 920 953 966 1016 1023 1250
SEEN-BY: 5030/1900 5031/26 5033/1 5 5036/1 13 5037/21 5042/8 5049/6 96 125
SEEN-BY: 5050/9 41 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/150 181
SEEN-BY: 5056/12 5058/15 24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27
SEEN-BY: 5064/1 35 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12
SEEN-BY: 5074/9 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/49 5080/301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 5085/13 5090/91 1029 5093/4 63 5095/1 78 5096/9 18
SEEN-BY: 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1 11 12 6090/1 5 9
SEEN-BY: 6096/10
PATH: 4641/80 5020/52 486 6090/5 1
#2From:Dmitry Grishin
To:Vitaly Gorbukov
Date:06-03-2003 21:39:00
Subj:Что странный... запах?
Hello Vitaly.

01 Mar 03 08:25, Vitaly Gorbukov wrote to Dmitry Horkov:

VG> один к одному наблюдаю на инжекторе, после запуска работает нормально,
VG> четко, после того как температура поднимается до 10 градусов двигатель
VG> начинает работать с пропусками (?) и выхлоп темнеет, когда еще немного
VG> прогреется все прекращается....
Такая же ерунда на инжекторной 99-й. Правда на цвет выхлопа не обращал внимания, но троить начинает конкретно, где-то градусах на 10-ти (маршрутника нет, температуру точную не могу сказать, но в гараже +5, а троить примерно через полминуты начинает). Еще примерно через полминуты все нормализуется. При начале троения обороты падают с прогревочных 1500 резко до 1000, потом поднимаются потихоньку до 1300-1400.
Контроллер бош 154, без датчика кислорода. Прошивка первая серийная (не помню точное название).
Где-то читал, что это проблема прошивки...

Dmitry

--- GEcho 1.20/Pro
* Origin: Господи, я не твой, ближних я не могу любить ... (2:5005/42.36)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 461/33 74 132 640 463/68 220 464/34 36
SEEN-BY: 464/910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 550/5068 4623/35 4625/9
SEEN-BY: 4626/6 4635/1024 4641/80 444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/5000
SEEN-BY: 5001/50 5002/5002 5004/16 5005/14 14 24 28 42 42 58 58 63 65 89 103
SEEN-BY: 5005/115 5006/1 5008/9 5009/14 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30
SEEN-BY: 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22 28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116
SEEN-BY: 5020/128 150 175 194 252 321 362 465 486 496 600 642 753 760 768
SEEN-BY: 5020/888 902 921 968 982 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610
SEEN-BY: 5020/1618 1626 1642 1686 1822 1826 1930 1951 2020 2200 2590 4400
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28 46 5024/1 5025/3 39
SEEN-BY: 5026/45 61 5027/16 31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 781
SEEN-BY: 5030/830 920 953 966 1016 1023 1250 1900 5031/26 5033/1 5 5036/1 13
SEEN-BY: 5037/21 5042/8 5049/6 96 125 5050/9 41 5051/35 5052/4 5053/16 18
SEEN-BY: 5053/777 5054/1 50 5055/150 181 5056/12 5058/15 24 5059/10 5060/9
SEEN-BY: 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 35 5066/196 5067/10 5069/128
SEEN-BY: 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9 5075/10 34 5076/13 5077/36 70
SEEN-BY: 5078/20 5079/49 5080/301 1003 5081/3 5083/13 5085/13 5090/91 1029
SEEN-BY: 5093/4 63 5095/1 78 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2
SEEN-BY: 6070/228 6083/1 11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5005/42 58 14 5020/52 486 6090/5 1
#3From:Maxim Osipik
To:Anthony Solodov
Date:05-03-2003 22:49:06
Subj:пробег 10-ки
Привет многоувжаемый All и особенно _Anthony_!

AS> Кстати почему-то ни разу не видел предложения использования вполне
AS> очевидного метода: эмулировать сигналы с датчика скорости - по логике
AS> вещей, после того как показания одометра обнулятся, он должен начать
AS> отсчитывать заново.
Это, кстати, не есть факт. Все зависит от программы процессора, который стоит на панели.

С наилучшими пожеланиями,
Максим AKA /Lolo/ /*E-mail: m_osipik@rambler.ru*/
--- Спокойно, это конец.
* Origin: _21102_ н177рх99 "Опал" (2:5020/214.12)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 461/33 74 132 640 463/68 220 464/34 36
SEEN-BY: 464/910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 550/5068 4623/35 4625/9
SEEN-BY: 4626/6 4635/1024 4641/80 444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/5000
SEEN-BY: 5001/50 5002/5002 5004/16 5005/14 5006/1 5008/9 5009/14 5010/77 146
SEEN-BY: 5010/303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22 28
SEEN-BY: 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 128 150 175 194 214 214 252 321
SEEN-BY: 5020/362 465 486 496 600 642 676 753 760 768 888 902 921 940 968
SEEN-BY: 5020/982 1100 1169 1209 1212 1212 1234 1301 1535 1610 1618 1626
SEEN-BY: 5020/1642 1686 1822 1826 1930 1951 2020 2200 2590 4400 4441 12000
SEEN-BY: 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28 46 5024/1 5025/3 39 5026/45 61
SEEN-BY: 5027/16 31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 781 830 920 953
SEEN-BY: 5030/966 1016 1023 1250 1900 5031/26 5033/1 5 5036/1 13 5037/21
SEEN-BY: 5042/8 5049/6 96 125 5050/9 41 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1
SEEN-BY: 5054/50 5055/150 181 5056/12 5058/15 24 5059/10 5060/9 5061/6 15
SEEN-BY: 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 35 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26
SEEN-BY: 5070/66 254 5071/1 5072/12 5074/9 5075/10 34 5076/13 5077/36 70
SEEN-BY: 5078/20 5079/49 5080/301 1003 5081/3 5083/13 5085/13 5090/91 1029
SEEN-BY: 5093/4 63 5095/1 78 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2
SEEN-BY: 6070/228 6083/1 11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5020/214 1212 52 486 6090/5 1
#4From:Vladyslav Bratun
To:All
Date:06-03-2003 21:22:27
Subj:Газ-бензин
From: "Vladyslav Bratun" <bratun@ukrplastic.com>

Всем привет.

Интересует такой вопрос... Думаю поставить на
четверку систему газ-бензин. По этому поводу хотел бы
узнать мнение знающих людей.

1. Какие системы (виды систем) применимы на Жигулях?
2. Как газ-топливо влияет на ресурс двигателя?
3. Какие проблемы при эксплуатации?
4. Если система совмещенная (возможно переключение
газ-бензин), езда на бензине по потреблению/мощности
отличается от оригинальной?
5. По личному опыту -- стоит ли ставить? Если да, то
какая система лучше?
6. Может есть какой-нить ФАК по этому вопросу или
ссылки?

Всего доброго
Влад. E-mail: bratun@ukrplastic.com

- ---Пишите письма мелким Arial-ом-------


--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: Ukrplastic (2:5020/400)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 43 74 132 640 463/68 220
SEEN-BY: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 999 550/196 5068
SEEN-BY: 4615/63 4616/3 4623/35 4625/8 9 4626/6 4627/10 4635/1024 4641/80
SEEN-BY: 4641/444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/76 5000 5001/50 211
SEEN-BY: 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 118 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902
SEEN-BY: 5020/921 968 982 1057 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
SEEN-BY: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1877 1930 1951 2013 2020 2142 2200
SEEN-BY: 5020/2590 4400 4441 4441 9626 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28
SEEN-BY: 5023/46 5024/1 11 5025/3 39 5026/14 45 61 5027/16 31 5029/50
SEEN-BY: 5030/49 69 115 175 195 382 436 473 781 830 920 953 966 1016 1023
SEEN-BY: 5030/1250 1900 5031/26 72 5033/1 5 5036/1 13 5037/21 5041/10 5042/8
SEEN-BY: 5042/13 5049/1 6 36 50 96 125 139 5050/9 41 5051/15 35 5052/4
SEEN-BY: 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181 5056/12 5058/15 24
SEEN-BY: 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 5 35 5066/196
SEEN-BY: 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9 5075/10 34
SEEN-BY: 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/80 301 1003 5081/3
SEEN-BY: 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78 100
SEEN-BY: 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1 11 12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5020/400 4441 52 486 6090/5 1
#5From:Artem A.Bell
To:All
Date:05-03-2003 14:42:17
Subj:вопрос
Привет All!

Грядет ремонт коробки и замена рулевых наконечников. В связи с этим вопрос: чьего производства брать наконечники и подшипники в коробку? Есть ли импортные аналоги?
Машина 2109.

> * Аrtem *

... silence
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1

SEEN-BY: 5011/42
PATH: 5011/42

* Origin: (2:5011/42.97)
SEEN-BY: 50/632 632 913 913 450/102 102 160 160 191 191 461/33 33 74 74 132
SEEN-BY: 461/132 640 640 463/68 68 220 220 464/34 34 36 36 910 910 465/204
SEEN-BY: 465/204 466/65 65 467/70 70 469/125 125 418 418 550/5068 5068
SEEN-BY: 4623/35 35 4625/9 9 4626/6 6 4635/1024 1024 4641/80 80 444 444
SEEN-BY: 4642/17 17 27 27 4651/25 25 4657/50 50 5000/5000 5000 5001/50 50
SEEN-BY: 5002/5002 5002 5004/16 16 5005/14 14 5006/1 1 5008/9 9 5009/14 14
SEEN-BY: 5010/77 77 146 146 303 303 5011/7 7 13 13 13 13 22 22 36 36 36 36
SEEN-BY: 5011/37 37 42 42 42 42 42 50 50 53 53 56 56 59 59 60 60 69 69 201
SEEN-BY: 5011/201 251 251 5012/30 30 5014/5014 5014 5015/4 4 28 28 5019/5 5
SEEN-BY: 5019/22 22 28 28 5020/37 37 52 52 52 52 69 69 104 104 114 114 115
SEEN-BY: 5020/115 116 116 128 128 150 150 175 175 194 194 252 252 321 321
SEEN-BY: 5020/362 362 465 465 486 486 496 496 600 600 642 642 753 753 760
SEEN-BY: 5020/760 768 768 888 888 902 902 921 921 968 968 982 982 1100 1100
SEEN-BY: 5020/1169 1169 1209 1209 1212 1212 1234 1234 1301 1301 1535 1535
SEEN-BY: 5020/1610 1610 1618 1618 1626 1626 1642 1642 1686 1686 1822 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1826 1930 1930 1951 1951 2020 2020 2200 2200 2590 2590
SEEN-BY: 5020/4400 4400 4441 4441 12000 12000 5021/11 11 29 29 44 44 5022/5
SEEN-BY: 5022/5 5023/11 11 28 28 46 46 5024/1 1 5025/3 3 39 39 5026/45 45 61
SEEN-BY: 5026/61 5027/16 16 31 31 5029/50 50 5030/49 49 69 69 115 115 175
SEEN-BY: 5030/175 195 195 382 382 436 436 781 781 830 830 920 920 953 953
SEEN-BY: 5030/966 966 1016 1016 1023 1023 1250 1250 1900 1900 5031/26 26
SEEN-BY: 5033/1 1 5 5 5036/1 1 13 13 5037/21 21 5042/8 8 5049/6 6 96 96 125
SEEN-BY: 5049/125 5050/9 9 41 41 5051/35 35 5052/4 4 5053/16 16 18 18 777
SEEN-BY: 5053/777 5054/1 1 50 50 5055/150 150 181 181 5056/12 12 5058/15 15
SEEN-BY: 5058/24 24 5059/10 10 5060/9 9 5061/6 6 15 15 5062/10 10 5063/10 10
SEEN-BY: 5063/23 23 27 27 5064/1 1 35 35 5066/196 196 5067/10 10 5069/128
SEEN-BY: 5069/128 5070/26 26 66 66 254 254 5071/1 1 5072/12 12 5074/9 9
SEEN-BY: 5075/10 10 34 34 5076/13 13 5077/36 36 70 70 5078/20 20 5079/49 49
SEEN-BY: 5080/301 301 1003 1003 5081/3 3 5083/13 13 5085/13 13 5090/91 91
SEEN-BY: 5090/1029 1029 5093/4 4 63 63 5095/1 1 78 78 5096/9 9 18 18 5097/10
SEEN-BY: 5097/10 64 64 6023/1 1 6035/1 1 6055/2 2 6070/228 228 6083/1 1 11
SEEN-BY: 6083/11 12 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5011/42 42 50/632 913 450/102 160 191 461/33 74 132 640 463/68 220
PATH: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 550/5068 4623/35
PATH: 4625/9 4626/6 4635/1024 4641/80 444 4642/17 27 4651/25 4657/50
PATH: 5000/5000 5001/50 5002/5002 5004/16 5005/14 5006/1 5008/9 5009/14
PATH: 5010/77 146 303 5011/7 13 22 36 37 42 50 53 56 59 60 69 201 251
PATH: 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22 28 5020/37 52 69 104 114 115
PATH: 5020/116 128 150 175 194 252 321 362 465 486 496 600 642 753 760 768
PATH: 5020/888 902 921 968 982 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
PATH: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1930 1951 2020 2200 2590 4400 4441
PATH: 5020/12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28 46 5024/1 5025/3 39
PATH: 5026/45 61 5027/16 31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 781 830
PATH: 5030/920 953 966 1016 1023 1250 1900 5031/26 5033/1 5 5036/1 13
PATH: 5037/21 5042/8 5049/6 96 125 5050/9 41 5051/35 5052/4 5053/16 18 777
PATH: 5054/1 50 5055/150 181 5056/12 5058/15 24 5059/10 5060/9 5061/6 15
PATH: 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 35 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66
PATH: 5070/254 5071/1 5072/12 5074/9 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20
PATH: 5079/49 5080/301 1003 5081/3 5083/13 5085/13 5090/91 1029 5093/4 63
PATH: 5095/1 78 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1
PATH: 6083/11 12 6096/10 5011/42 36 13 5020/52 486 6090/5 1
#6From:Andrey Polyakov
To:Kamil Khasyanov
Date:06-03-2003 23:00:12
Subj:Re: Растяжка на 2112
From: "Andrey Polyakov" <brand@ufanet.ru>


Kamil Khasyanov <Kamil.Khasyanov@p13.f1167.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:1046741008@p13.f1167.n5020.z2.ftn...
>
> Привет All!
>
>
> Вот увидел в магазине сабж. Есть два вида:
> простая - 2 крепления и труба регулируемая
> и какая то с 3-мя точками крепления... типа на опору двигателя 2112
(та
> что верхняя)
> Вообщем вопрос - какую посоветуете брать? Кто себе ставил второй
вариант
> отзовитесь... цена на них различается почти вдвое 800 и 1500р так что не
> очень хочется прогадать с покупкой :).
>

Прогадаешь в любом случае, т.к. не дают они ничего. Можете спорить, можете
не спорить. То что можно и нужно в спорте, не означает что это нужно Вам.
Хотя, кое что это все таки дает. Hапример если Вы ударите левую сторону,
заодно уйдет и правая, а оно Вам нужно?
Андрей
brand@ufanet.ru



--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: OOO BIS (2:5020/400)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 43 74 132 640 463/68 220
SEEN-BY: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 999 550/196 5068
SEEN-BY: 4615/63 4616/3 4623/35 4625/8 9 4626/6 4627/10 4635/1024 4641/80
SEEN-BY: 4641/444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/76 5000 5001/50 211
SEEN-BY: 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 118 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902
SEEN-BY: 5020/921 968 982 1057 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
SEEN-BY: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1877 1930 1951 2013 2020 2142 2200
SEEN-BY: 5020/2590 4400 4441 4441 9626 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28
SEEN-BY: 5023/46 5024/1 11 5025/3 39 5026/14 45 61 5027/16 31 5029/50
SEEN-BY: 5030/49 69 115 175 195 382 436 473 781 830 920 953 966 1016 1023
SEEN-BY: 5030/1250 1900 5031/26 72 5033/1 5 5036/1 13 5037/21 5041/10 5042/8
SEEN-BY: 5042/13 5049/1 6 36 50 96 125 139 5050/9 41 5051/15 35 5052/4
SEEN-BY: 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181 5056/12 5058/15 24
SEEN-BY: 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 5 35 5066/196
SEEN-BY: 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9 5075/10 34
SEEN-BY: 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/80 301 1003 5081/3
SEEN-BY: 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78 100
SEEN-BY: 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1 11 12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5020/400 4441 52 486 6090/5 1
#7From:Andrew Lugovskih
To:Alex Korka
Date:06-03-2003 22:44:07
Subj:владельцам ВАЗ 2110
Как поживаете, Alex ?

Дело было Monday March 03 2003 15:13, Alex Korka писал Andrew Zuley по поводу Re: владельцам ВАЗ 2110

>> Дык вроде и для 102 160 км/ч не предел.

AK> Почти, 170 предел.

Я вот тихо дурею. У меня помимо пятерки 84-го года (140км/ч при попутном ветре;), имеется того же 84-го года Мазда 626. Обыкновенный карбюраторный двигатель о 2-х литрах, 100 с небольшим лошадей. Спидометр разградуирован до 200км/ч. Стрелка без труда кладется в крайнее правое положение, а автомобиль продолжает разгонятся. Масималку - обычно останавливают и говорят.... ;) (Меня на 208 остановили, штраф не взяли, когда пообещал, что больше так ездить не буду).
Так вот - когда же русский автопром достигнет высот японского/германского хотя бы 84-го года (читай прошлого века) ?

Мы еще встретимся, шли телеграммы. Andrew Lugovskih.
... Следи за собой, а другие и сами справятся.
--- Hе по рту ложка, зато по морде кружка...
* Origin: Лучше иметь спортивную фигуру, чем спортивное лицо..... (2:5025/31)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 461/33 74 132 640 463/68 220 464/34 36
SEEN-BY: 464/910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 550/5068 4623/35 4625/9
SEEN-BY: 4626/6 4635/1024 4641/80 444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/5000
SEEN-BY: 5001/50 5002/5002 5004/16 5005/14 5006/1 5008/9 5009/14 5010/77 146
SEEN-BY: 5010/303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22 28
SEEN-BY: 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 128 150 175 194 252 321 362 465
SEEN-BY: 5020/486 496 600 642 753 760 768 888 902 921 968 982 1100 1169 1209
SEEN-BY: 5020/1212 1234 1301 1535 1610 1618 1626 1642 1686 1822 1826 1930
SEEN-BY: 5020/1951 2020 2200 2590 4400 4441 12000 5021/11 29 44 5022/5
SEEN-BY: 5023/11 28 46 5024/1 5025/2 3 3 27 31 31 38 39 399 5026/45 61
SEEN-BY: 5027/16 31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 781 830 920 953
SEEN-BY: 5030/966 1016 1023 1250 1900 5031/26 5033/1 5 5036/1 13 5037/21
SEEN-BY: 5042/8 5049/6 96 125 5050/9 41 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1
SEEN-BY: 5054/50 5055/150 181 5056/12 5058/15 24 5059/10 5060/9 5061/6 15
SEEN-BY: 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 35 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26
SEEN-BY: 5070/66 254 5071/1 5072/12 5074/9 5075/10 34 5076/13 5077/36 70
SEEN-BY: 5078/20 5079/49 5080/301 1003 5081/3 5083/13 5085/13 5090/91 1029
SEEN-BY: 5093/4 63 5095/1 78 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6037/1
SEEN-BY: 6055/2 6070/228 6083/1 11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5025/31 3 5020/52 486 6090/5 1
#8From:Ilya Shapovalov
To:Alexander Shulgin
Date:06-03-2003 22:57:11
Subj:Покpышки на ВАЗ-классику пошиpе поставить
I'm very glad to see You, dear Alexander!

SF>>> меня, напpимеp, больной вопpос, почему считается, что у шиpокой
SF>>> pезины лучше сцепные свой- ства, упpавляемость и т.п. Объяснить
SF>>> мне этого никто не может, а сам я не понимаю. По физике-то сила
SF>>> тpения от площади не зависит.

AS> Интеpесно pассматpивается вопpос, типа больше никаких сил тут кpоме
AS> тpения не участвует Для понятия физических пpоцессов, стоит на машину
AS> поставить велосипедный пpотектоp и пpокатится:))

Вчетвеpо меньшая шиpина; впятеpо меньшее пятно контакта >> впятеpо большее давление тpебyется для того, чтоб pезина не пpомялась до обода.
Плюс к томy пpоминание на 3 см для автопокpышки легко пеpеносимо. Hа 5 см на яме или люке тоже возможно без последствий. Велопокpышка пpи этом yйдет в обод на 2 см. Значит, давление надо поднять еще pаза в 3.
Пойдем дальше. Пpи боковых нагpyзках автопокpышка без пpоблем компенсиpyет сдвиг на 1 см минимyм. Вело - окажется отдельно от обода. Значит, давление надо поднять еще в 2 pаза для создания бокового yсилия.
Плюс к томy надо yчитывать нагpев покpышки. Пpимеpно pавная энеpгия бyдет аккyмyлиpоваться в 10 pаз меньшем объеме.
Считаем: 5 pаз * 3 pаза * 2 pаза * 2 атмосфеpы = 30 атмосфеp. ;-) Пpеyвеличено, возможно. Hавеpное, хватит и половины... Хватит как pаз для того, чтоб pазоpвать нахpен этy пеpегpетyю покpышкy.

AS> или взять ластик и
AS> повозить его постолу, pебpом и плашмя.. pазницу сцепления пpи
AS> одинаковой силе тpения сpазу поймешь, по кpайней меpе ощутишь..

Ребpом сцепление бyдет больше. Из-за того, что большая стоpона захватана всякими там... А вообще физикy надо было yчить в школе!


Co вceм yвaжeниeм, Илья Шaпoвaлoв

--- Freeware forever!
* Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Опеpатоp заснyл (2:5020/1004)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 461/33 74 132 640 463/68 220 464/34 36
SEEN-BY: 464/910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 550/5068 4623/35 4625/9
SEEN-BY: 4626/6 4635/1024 4641/80 444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/5000
SEEN-BY: 5001/50 5002/5002 5004/16 5005/14 5006/1 5008/9 5009/14 5010/77 146
SEEN-BY: 5010/303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22 28
SEEN-BY: 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 128 150 175 194 252 321 362 465
SEEN-BY: 5020/486 496 549 600 642 753 760 768 794 883 888 902 921 967 968
SEEN-BY: 5020/982 996 1000 1004 1004 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1306 1308
SEEN-BY: 5020/1535 1610 1618 1626 1642 1665 1686 1822 1826 1930 1951 2020
SEEN-BY: 5020/2200 2200 2253 2590 4400 4441 12000 5021/11 29 44 5022/5
SEEN-BY: 5023/11 28 46 5024/1 5025/3 39 5026/45 61 5027/16 31 5029/50
SEEN-BY: 5030/49 69 115 175 195 382 436 781 830 920 953 966 1016 1023 1250
SEEN-BY: 5030/1900 5031/26 5033/1 5 5036/1 13 5037/21 5042/8 5049/6 96 125
SEEN-BY: 5050/9 41 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/150 181
SEEN-BY: 5056/12 5058/15 24 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27
SEEN-BY: 5064/1 35 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12
SEEN-BY: 5074/9 5075/10 34 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/49 5080/301 1003
SEEN-BY: 5081/3 5083/13 5085/13 5090/91 1029 5093/4 63 5095/1 78 5096/9 18
SEEN-BY: 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1 11 12 6090/1 5 9
SEEN-BY: 6096/10
PATH: 5020/1004 2200 52 486 6090/5 1
#9From:Fedor Danilenko
To:All
Date:07-03-2003 08:11:24
Subj:Re: Десятка греется на холостых
Vadim B. Krasilnikov <u1399.21@chel.elektra.ru> сообщил в новостях
следующее:b47cmn$8ts$1@cpx1a.chel.elektra.ru...
> From: "Vadim B. Krasilnikov" <u1399.21@chel.elektra.ru>
>
> Хэллоу, All!
>
> Сабж. Десятка карбовая.
> Греется до упора, а вентилятор не включается.
> При езде все ОК, температура стабильна.
> В чем может быть проблема?
А сигнал работает? Если нет, то скорее всего предохранитель перегорел.

С уважением, Даниленко Федор.


--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
* Origin: BashTransGAS (2:5011/22.128@fidonet)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 461/33 74 132 640 463/68 220 464/34 36
SEEN-BY: 464/910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 550/5068 4623/35 4625/9
SEEN-BY: 4626/6 4635/1024 4641/80 444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/5000
SEEN-BY: 5001/50 5002/5002 5004/16 5005/14 5006/1 5008/9 5009/14 5010/77 146
SEEN-BY: 5010/303 5011/13 13 22 22 36 50 53 60 201 251 5012/30 5014/5014
SEEN-BY: 5015/4 28 5019/5 22 28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 128 150 175
SEEN-BY: 5020/194 252 321 362 465 486 496 600 642 753 760 768 888 902 921
SEEN-BY: 5020/968 982 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618 1626 1642
SEEN-BY: 5020/1686 1822 1826 1930 1951 2020 2200 2590 4400 4441 12000
SEEN-BY: 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28 46 5024/1 5025/3 39 5026/45 61
SEEN-BY: 5027/16 31 5029/50 5030/49 69 115 175 195 382 436 781 830 920 953
SEEN-BY: 5030/966 1016 1023 1250 1900 5031/26 5033/1 5 5036/1 13 5037/21
SEEN-BY: 5042/8 5049/6 96 125 5050/9 41 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1
SEEN-BY: 5054/50 5055/150 181 5056/12 5058/15 24 5059/10 5060/9 5061/6 15
SEEN-BY: 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 35 5066/196 5067/10 5069/128 5070/26
SEEN-BY: 5070/66 254 5071/1 5072/12 5074/9 5075/10 34 5076/13 5077/36 70
SEEN-BY: 5078/20 5079/49 5080/301 1003 5081/3 5083/13 5085/13 5090/91 1029
SEEN-BY: 5093/4 63 5095/1 78 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2
SEEN-BY: 6070/228 6083/1 11 12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5011/22 13 5020/52 486 6090/5 1
#10From:Vadim B. Krasilnikov
To:Max Usoltsev
Date:07-03-2003 07:37:18
Subj:Re: Десятка греется на холостых
From: "Vadim B. Krasilnikov" <u1399.21@chel.elektra.ru>

Хаюшки, Max!
Давече ты позволил(а) себе черкнуть по теме "Десятка греется на холостых".
И было это шестого марта 2003 года.

MU> Hi !
MU> Vadim B. Krasilnikov wrote:
>> Хэллоу, All!

>> Сабж. Десятка карбовая.
>> Греется до упора, а вентилятор не включается.
>> При езде все ОК, температура стабильна.
>> В чем может быть проблема?
MU> 1.в датчике включения вентилятора, вкрученном в радиатор.
MU> содрать с датчика провода и замкнуть их. вентилятор заработал -
MU> менять датчик.
MU> 2. в вентиляторе. подать на него 12 в. не работает -
MU> менять/ремонтировать
MU> 3. в проводах от датчика до вентилятора. прозвонить.

Проверю. Hо почему тогда на ходу температура стабильная?
Может, от вибрации контакт где-то появляется.

Со всеми хорошестями, Vadim B. Krasilnikov.
-----------------------------------------------------------------
Пишите письма.
Шлите телеграммы.
Будете проходить мимо - проходите...

--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: Chene (2:5020/400)
SEEN-BY: 50/632 913 450/102 160 191 457/7 461/33 43 74 132 640 463/68 220
SEEN-BY: 464/34 36 910 465/204 466/65 467/70 469/125 418 999 550/196 5068
SEEN-BY: 4615/63 4616/3 4623/35 4625/8 9 4626/6 4627/10 4635/1024 4641/80
SEEN-BY: 4641/444 4642/17 27 4651/25 4657/50 5000/76 5000 5001/50 211
SEEN-BY: 5002/5002 5003/57 5004/16 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5009/14
SEEN-BY: 5010/77 146 303 5011/13 201 5012/30 5014/5014 5015/4 28 5019/5 22
SEEN-BY: 5019/28 5020/37 52 52 69 104 114 115 116 118 128 150 175 194 252
SEEN-BY: 5020/321 362 400 400 465 486 496 600 642 753 758 760 768 888 902
SEEN-BY: 5020/921 968 982 1057 1100 1169 1209 1212 1234 1301 1535 1610 1618
SEEN-BY: 5020/1626 1642 1686 1822 1826 1877 1930 1951 2013 2020 2142 2200
SEEN-BY: 5020/2590 4400 4441 4441 9626 12000 5021/11 29 44 5022/5 5023/11 28
SEEN-BY: 5023/46 5024/1 11 5025/3 39 5026/14 45 61 5027/16 31 5029/50
SEEN-BY: 5030/49 69 115 175 195 382 436 473 781 830 920 953 966 1016 1023
SEEN-BY: 5030/1250 1900 5031/26 72 5033/1 5 5036/1 13 5037/21 5041/10 5042/8
SEEN-BY: 5042/13 5049/1 6 36 50 96 125 139 5050/9 41 5051/15 35 5052/4
SEEN-BY: 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/8 95 150 181 5056/12 5058/15 24
SEEN-BY: 5059/10 5060/9 5061/6 15 5062/10 5063/10 23 27 5064/1 5 35 5066/196
SEEN-BY: 5067/10 5069/128 5070/26 66 254 5071/1 5072/12 5074/9 5075/10 34
SEEN-BY: 5076/13 5077/36 70 5078/20 5079/23 49 5080/80 301 1003 5081/3
SEEN-BY: 5083/13 21 5085/13 5090/91 1029 5091/10 5093/4 63 5095/1 78 100
SEEN-BY: 5096/9 18 5097/10 64 6023/1 6035/1 6055/2 6070/228 6083/1 11 12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5020/400 4441 52 486 6090/5 1
Выделенный сервер за 149 руб!