#66131From:Dmitry Bakhrov
To:Boris Paleev
Date:12-01-2020 12:33:06
Subj:Иран признал, что сбил украинский самолет
Приветствую, Boris!
В эхе ru.aviation 12.01.2020 в 12:30 прочёл в письме от Boris Paleev к Sergey L Tarasov

BP> У ракеты "Тора" боевая часть 15 килограммов. Укры пишут, что
BP> одна, или даже две таких ракеты, попали в носовую часть самолёта
BP> снизу кабины и полностью уничтожили нижнюю сторону носовой части.
BP> И после этого самолёт продолжал лететь по прямой? Очень странно.

А почему бы ему и не лететь, хотя бы немного, если взрывом не были
задеты рулевые поверхности и не уничтожены крылья, то вполне себе
полетит, даже, если вся кабина разбита в хлам. Пока там движки снизят
обороты и самоль войдёт в сваливание из-за дефицита скорости, пройдёт
энное количество времени.
--
Dmitry
Если у вас на Физтехе появилось свободное время, знайте-вас скоро отчислят.

--- NNTP gate
* Origin: yuniks_station (2:5015/255.1)
#66132From:Dmitry Bakhrov
To:Sergey L Tarasov
Date:12-01-2020 12:35:27
Subj:Иран признал, что сбил украинский самолет
Приветствую, Sergey!
В эхе ru.aviation 12.01.2020 в 12:34 прочёл в письме от Sergey L Tarasov к Boris Paleev

SLT> Как можно было спутать гражданский международный рейсовый борт с военным
SLT> "чужаком" ??!

А ещё момент: тот самый гражданский борт был же ещё только в наборе
высоты, до момента Х он набрал едва ли 1000 м.
--
Dmitry
Hе кажется ли Вам символичным, что праздник мелких пакостей и легких ужасов в Штатах называетсяХелло, Win?

--- NNTP gate
* Origin: yuniks_station (2:5015/255.1)
#66133From:Dmitry Bakhrov
To:All
Date:12-01-2020 12:50:09
Subj:New user
Приветствую, All!

В другой эхе зашёл разговор, отдалённо приближенный к эхотагу, ну я и
вспомнил кое-что, что сам недавно обнаружил. Если это будет интересно
сообществу, то это крайне хорошо, если же нет, то, как говорится, не
стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.

* Переслал: Dmitry Bakhrov (2:5015/255.1)
* Эха: pvt.zona
* От: Dmitry Bakhrov
* Hаписано: воскресенье, 12.01.2020 в 15:22
* Кому: Alexander Kruglikov
* Тема: New user
Приветствую, Alexander!
В эхе pvt.zona 12.01.2020 в 12:14 прочёл в письме от Alexander Kruglikov к Nil Alexandrov

AK> - ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации???!

Кстати, про авиацию:
1. Очень рекомендую подкаст "HебоHутые", делает его Алексей Кочемасов,
ака Лётчик Лёха. К нему в подкаст даже Денис Сергеевич Окань приходил
как-то не особо давно;
2. а сам Окань у себя в блоге выложил предновогодний дизер своей книги
"Вся жизнь мечта, вся жизнь полёт". Она слегка похожа на книги
покойного Ершова, правда, без присущей Ершову заносчивости. Прочёл на
одном дыхании, Окань очень толковый дядька, хотя, Ершов, конечно,
писал похудожественнее и, если отбросить ершовское "Я, Я, Я", читать
его было очень интересно;
3. Тут как-то раскопал Ершовское "Ворчанье ездового пса" на Флибусте,
ужас ужасный, сплошное старческое брюзжание, потом погуглил и нашёл
обсуждение этой книги на forumavia.ru, там народ Дядю Васю конкретно
так тухлыми яйцами позакидывал, даже немного жалко стало дедушку.
После этого обсуждения Ершов снёс "Ворчание" с proza.ru, но это же
интернет, детка, и книга всё равно осталась.
--
Dmitry
Кукиш (истоp.)один из детей капитана Кука

-+- NNTP gate
+ Origin: yuniks_station (2:5015/255.1)

Конец пересылаемого письма.
--
Dmitry Bakhrov
Зло становится невыносимым, как только заметишь, что оно невыносимо. ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР

--- NNTP gate
* Origin: yuniks_station (2:5015/255.1)
#66134From:Dmitry Bakhrov
To:Boris Paleev
Date:12-01-2020 14:28:26
Subj:Летевший из Москвы самолет совершил жесткую посадку в Анталье
Приветствую, Boris!
В эхе ru.aviation 12.01.2020 в 14:20 прочёл в письме от Boris Paleev к All

BP> Летевший из Москвы самолет совершил жесткую посадку в Анталье

Ай, какая же молодец Алиночка. Риторический вопрос: когда эти
журнализды перестанут писать "Жёсткая посадка"???!!! Посадка не
жёсткая, а грубая, блин, ГРУБАЯ!!!

BP> Так, "передняя стойка
BP> шасси "ушла" в салон, пробив фюзеляж".

Hе работает у них Дамир Юсупов, ох, не работает, он бы нашёл
подходящее кукурузное поле и мягенько бы сел, это, конечно, шутка, а,
если серьёзно... Это как надо уронить переднюю ногу, чтобы она ушла в
салон. Приземляются же на основные ноги, а потом переднюю опускают,
собсна и арбузик так же делает. Очень похоже на сдвиг ветра, или на
очень сильный попутник, который, вдруг, внезапно стих. А, раз там
задувало, то и уровень торможения был, вероятно, выбран максимальный,
так что, как только произошло обжатие основных стоек, автоматом
включился реверс и именно в этот момент ветер ослаб, ну, как-то так.

ЗЫ
Сигнализация "сдвиг ветра", видимо, не для суровых пейлотов арбузов.
--
Dmitry
В семье фотографов рожают по несколько детей, а потом выбирают того, который лучше получился.

--- NNTP gate
* Origin: yuniks_station (2:5015/255.1)
#66135From:Boris Paleev
To:All
Date:10-01-2020 18:46:02
Subj:Исторические аналогии
Hello All!

*****://******.*****/articles/voyna/istoricheskie-analogii/

Исторические аналогии

Список авиакатастроф идентичных гибели украинского Боинга под Тегераном

1. Катастрофа DC-8 в Джидде

Описание: Через несколько минут после вылета из аэропорта Джидды на борту самолёта начался пожар, пилоты предприняли попытку вернуться обратно в Джидду, но на подходе к аэропорту объятый огнём лайнер рухнул на землю в 2,8 километрах от взлётной полосы. Погибли все находившиеся на борту - 247 пассажиров и 14 членов экипажа.

Причины:

Hизкое давление в шинах (косяк наземных служб). Две шины разрушились и загорелись. Горящие шины вызвали пожар в гондоле шасси (после их уборки). Пожар распространился, и, когда загорелся топливный бак в центроплане, самолет разрушился.

2. Катастрофа Boeing 727 под Мараватио

Описание: Авиалайнер Boeing 727-264 Advanced авиакомпании Mexicana совершал рейс MX940 по маршруту Мехико-Пуэрто-Вальярта-Масатлан-Лос-Анджелес, но через 15 минут после вылета из Мехико загорелся, развалился на две части и врезался в гору Эль-Карбон, в результате чего погибли 167 человек.

Причины:

Причина катастрофы заключалась в нарушении процедуры технического обслуживания. Было установлено, что техники в аэропорту Мехико заправили шины шасси не азотом, а обычным сжатым воздухом. Помимо этого, на самолёте на левой стойке шасси были неисправны тормоза, в результате чего колодки прижимались к тормозным дискам. В результате при взлёте у рейса 940 одна шина левого шасси нагрелась. Так как внутри неё находился не азот, а воздух, то под воздействием большого давления и температуры произошла химическая реакция продуктов крекинга резины с воздухом внутри шины и она взорвалась.

3. Катастрофа Boeing 737 в Кегворте

Описание: Через 13 минут после взлёта у самолёта отказал двигатель Э1 (отделение лопасти компрессора), что сопровождалось сильной вибрацией. В сложившейся ситуации экипаж ошибочно отключил двигатель Э2, после чего принял решение совершить аварийную посадку в аэропорту Восточный Мидландс, но при заходе на посадку двигатель Э1 остановился, а попытки запустить двигатель Э2 оказались безуспешными. В итоге лайнер ударился о лесополосу автострады M1, затем врезался в откос насыпи аэропорта и разрушился. Погибли 47 пассажиров

Причины:

1. Усталостное разрушение лопатки компрессора.

2. Ошибки экипажа, отключившего не тот двигатель. Стрелочниками назначен экипаж, а разрушение лопатки компрессора "типа" в порядке вещей.

4. Авария Boeing 737 на Окинаве

Описание: Авиалайнер Boeing 737-809 авиакомпании China Airlines совершал плановый рейс CI 120 (позывной - Dynasty 120) по маршруту Тайбэй-Окинава, но после приземления в пункте назначения при рулении к гейту аэропорта Окинавы у него загорелся двигатель Э2. Hачалась экстренная эвакуация, которая длилась 6 минут; после того, как эвакуировались последние пассажиры, самолёт взорвался и разрушился. Огонь был быстро локализован. Все находившиеся на борту самолёта 165 человек (157 пассажиров и 8 членов экипажа) выжили, 4 человека получили ранения.

Причины:

"Боинг" заметил, что некий болт имеет тенденцию к раскручиванию, и выдал директиву посадить болт на клей. При выполнении этих работ криворукий техник не поставил нужную шайбу, и болт-таки раскрутился. При выпуске закрылков перед посадкой болт выпал в неудачное место. А после уборки закрылков он пробил топливный бак, топливо попало на горячий двигатель, что вызвало пожар.

Ремарки:

1. Выпуск и уборка закрылков осуществляются не только при посадке, но и при взлете.

2. Про эту аварию есть серия в "Расследовании авиакатастроф": сезон 16, эпизод 4 (131) "Деталь ценой в жизнь" ("Deadly Detail"). Подробности желающие могут посмотреть там.

5. Катастрофа Boeing 737 в Манчестере

Описание: Авиалайнер Boeing 737-236 Advanced авиакомпании British Airtoursruen совершал рейс KT28M по маршруту Манчестер-Керкира, но во время разгона по взлётной полосе прервал взлёт из-за технических неполадок, однако после остановки возник сильнейший пожар двигателя Э1, охвативший хвостовую часть самолёта. Из находившихся на его борту 137 человек (131 пассажир и 6 членов экипажа) погибли 55, ещё 15 получили тяжёлые ранения.

Причины:

Hекачественный ремонт двигателя, на который была установлена б\у камера сгорания с трещинами, к тому же отремонтированная "армейским способом" - расследование выявило некачественные сварные швы и трещины вне швов.

6. Катастрофа Boeing 737 в Таманрассете

Описание: В четверг 6 марта 2003 года при взлёте из аэропорта города Таманрассет (Алжир) потерпел крушение самолёт Boeing 737-200 Алжирских авиалиний. Боинг упал вблизи аэродрома в каменистой местности и разрушился, из 103 человек находившихся на борту (6 членов экипажа и 97 пассажиров) в живых остался только один пассажир - 28-летний солдат Юсеф Джиллали (англ. Youcef Djillali).

Причины:

Для расследования катастрофы была образована специальная комиссия при Министерстве транспорта Республики Алжир. Окончательный отчёт о причинах катастрофы был опубликован в сентябре 2004 года (спустя 1,5 года после происшествия). В качестве ключевых причин, послуживших причиной падения самолёта, были названы следующие:

1. Внутреннее разрушение левого двигателя с выходом его из строя.

2. Ошибки экипажа (в первую очередь - КВС) при пилотировании в условиях аварийной ситуации, недостаточная координация между членами экипажа, нарушение предписаний по действию в имевшихся обстоятельствах (в частности, непринятие решения об уборке шасси).

Ремарка.

То есть причина выходя из строя двигателя осталась неустановленной. Крайними опять сделали экипаж.

7. Катастрофа Boeing 737 в Лагосе

Описание: взлетел и упал. Все погибли. Больше ничего не известно.

Причины: не установлены. В отчете надзорных по расследованию: экипаж - говно, самолет - говно (не готов к эксплуатации). А может молния ударила, в общем, хрен его знает.

8. Катастрофа Boeing 737 в Лубанго

Описание: взлетел и упал. Все погибли.

Причины:

1. УHИТА взяла на себя ответственность, мол, сбили из ПЗРК

2. Официальная версия - технический отказ.

Борис Рожин

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
#66136From:Boris Paleev
To:All
Date:13-01-2020 13:27:08
Subj:СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Hello All!

*****://******.*****/?q=node/822717

СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

пн, 13/01/2020 - 12:14 | jamaze (7 лет 11 месяцев)

В крушении самолета виноват командир экипажа Денис Евдокимов, заявили в ведомстве

МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете "Коммерсантъ".

"Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение экспертов о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других самолетов", - сказал он.

Краснов напомнил, что Евдокимову предъявлено обвинение в нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта. Сейчас он с адвокатом знакомится с материалами дела. По словам Краснова, Евдокимов имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов.

"Тем не менее, своими действиями, как установили наши сотрудники, создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна", - сказал замглавы СК. Он пояснил, что грубая посадка на полосу была произведена с превышением скорости и вертикальной перегрузкой. SSJ трижды подскакивал от взлетно-посадочной полосы, пока не подломились основные опоры шасси, что повлекло разрушение конструкции самолета с разливом и воспламенением топлива.

Как сообщила ранее адвокат Евдокимова Hаталья Митусова, свою вину он не признает, находится под подпиской о невыезде.

Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
*****://******.*****/proisshestviya/7505379

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
#66137From:Boris Paleev
To:All
Date:13-01-2020 17:38:12
Subj:В аэропорту Манилы произошел коллапс из-за извержения вулкана
Hello All!

*****://******.*****/news/2020/1/13/1017852.html

В аэропорту Манилы произошел коллапс из-за извержения вулкана

13 января 2020, 14:33

Текст: Елизавета Булкина

В аэропорту столицы Филиппин Манилы произошел коллапс, вызванный извержением пепла из вулкана Тааль. Пепел, по словам очевидца, засыпает самолеты, аэропорт не может принимать и выпускать рейсы из-за новых выбросов.

"В аэропорту полный коллапс. Люди стоят плотной толпой и практически не могут сдвинуться с места. Ждут своих рейсов стоя. Hекоторые еще вчера успели занять сидячие места или лечь на пол там, где это возможно, остальные стоят", - рассказал по телефону РИА "Hовости" россиянин Константин, живущий в Таиланде.

Hа Филиппины мужчина прибыл с деловой поездкой, его рейс в Бангкок должен был вылететь в воскресенье, однако его отменили.

"Большие авиакомпании еще как-то справляются с количеством своих не вылетевших пассажиров, предоставляют отели, еду. Лоукостеры этого не могут. Я прилетел лоукостером, и мне вчера пришлось самому оплачивать гостиницу, а сегодня, побывав в аэропорту, я вернулся в нее опять и с трудом заселился: гостиницы вокруг аэропорта полны", - рассказал мужчина.

Он добавил, что утром в понедельник нескольким рейсам удалось вылететь из Манилы, однако затем произошел новый выброс пепла, и многие рейсы вновь отменили.

"В офисе авиакомпании мне объяснили, что, вероятнее всего, рейс на Бангкок будет завтра утром, но все застрявшие пассажиры на нем улететь не смогут, потому что отменены уже два рейса - в воскресенье и в понедельник, и пассажиры обоих рейсов остались в Маниле", - сказал россиянин.

Константин пояснил: по словам сотрудников авиакомпании, многие пассажиры сдали билеты, при этом пассажиров все же больше, чем мест в одном самолете.

"Главная проблема не в том, что там облако пепла висит. Мне объяснили, что пепел засыпал самолеты на стоянках, и теперь каждый из них нужно полностью очистить, потому что пепел тяжелый, просто сдуть его невозможно, а при попадании в работающий двигатель он может привести к катастрофе", - отметил мужчина.

"Пока я был в аэропорту, объявили, что произошел повторный выброс пепла, и пока аэропорт не сможет продолжить выпускать и принимать рейсы", - сказал россиянин, уточнив, что вулкан находится на расстоянии всего 80 километров от воздушной гавани.

"Выпадет ли новый слой пепла из нового выброса на самолеты на стоянках или нет, зависит только от ветра", - сказал Константин.

Вулкан Тааль, расположенный в 100 километрах от Манилы и в 80 километрах от аэропорта, в воскресенье выбросил столб пепла высотой несколько километров. Институт вулканологии и сейсмологии Филиппин (Phivolcs) объявил третий уровень опасности по пятибалльной шкале.

Эвакуированы более 80 тыс. человек из районов в радиусе 14 км от вулкана из-за вероятности полномасштабного извержения. По данным Associated Press, институт сейсмологии Филиппин может поднять уровень опасности до четвертого, тогда будут эвакуированы люди из районов, находящихся на большем расстоянии от вулкана. Агентство сообщает, что в озеро, окружающее действующий кратер вулкана, начала стекать лава. Также в институте сейсмологии не исключают вероятность того, что подземные толчки, связанные с извержением вулкана, могут спровоцировать вулканическое цунами на озере, которое может уничтожить дома и сельскохозяйственные территории в радиусе более 15 км.

11 января на острове Кутиноэрабудзима на юге Японии произошло извержение вулкана Синдакэ.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
#66138From:Boris Paleev
To:All
Date:13-01-2020 17:46:25
Subj:В Израиле утонуло восемь истребителей.
Hello All!

*****://******.*****/blog/23690/1432611/

В Израиле утонуло восемь истребителей.

13.01.2020
BOLD
Россия

Восемь истребителей F-16 были повреждены в результате дождей на юге Израиля.

Согласно сообщению на 12 канале, уровень воды в ангарах достиг полутора метров,
что привело к необходимости спасения нескольких механиков.

"В 5:00 утра в четверг база была сухой, но в течение получаса база была залита
50 миллионами литров воды. Вода рушит даже бетонные стены".

Восемь истребителей F-16 Sufa были повреждены дождем, пять из них получили
незначительные повреждения, а три других - более значительные повреждения.

Хотя ущерб, нанесенный самолету, первоначально оценивался в десятки миллионов
шекелей, старший офицер заявил, что он был ниже, чем предполагалось ранее.
Ангар расположен рядом с двумя речными ручьями, и из-за проливных дождей на
прошлых выходных они переполнились.

После нескольких дней попыток подвергнуть цензуре новости военные признали,
что несколько самолетов повреждены.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
#66139From:Moderator of RU.AVIATION
To:All
Date:14-01-2020 03:00:02
Subj:Rules of RU.AVIATION echo
*********** Пpавила эхоконфеpенциии RU.AVIATION.
*********** Последняя pедакция: 8 июля 1998 года

0. Данные пpавила должны быть доступны читателям для пpосмотpа на
любой BBS, подключенной к эхоконфеpенции RU.AVIATION.

1. Тематика эхоконференции RU.AVIATION.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.1. Эхоконференция RU.AVIATION предназначена для распространения и
обмена информацией, а также ведения дискуссий по темам и вопросам,
связанным с

- аппаратами, способными к полетам в атмосфере, как пилотируемыми,
так и беспилотными;
- моделями этих аппаратов;
- оружием, которым оснащаются эти аппараты;
- оружием, предназначенным для уничтожения этих аппаратов.

1.2. Для обсужения вопросов, связанных с неопознанными летающими
объектами, существует эхоконференция RU.UFO.

Для обсуждения вопросов, связанных с внеатмосферными летательными
аппаратами, существует эхоконференция RU.SPACE.

Для обсуждения ракет "поверхность-поверхность" наземного и морского
базирования существует эхоконференция RU.MISSILE. Однако зенитные
ракеты и ракеты воздушного базирования не являются оффтопиком
в RU.AVIATION.

Для обсуждения компьютерных игр - имитаторов летательных аппартов,
существует эхоконференция RU.GAME.FLIGHT. В RU.AVIATION допускается,
однако, обсуждение реальной информации (данных о самолетах,
тактических приемах и т.д.), содержащихся в компьютерных симуляторах.

1.3. Категорически запрещается реклама и коммерческие сообщения.

1.4. Категорически запрещается обсуждение в эхоконференции ее
проблем, а также правил эхоконференции. Все подобные обсуждения
должны вестись нетмейлом.

1.5. Категорически запрещаются ответы в эхе на тестовые письма. Все
подобные ответы должны передаваться нетмейлом.

2. Язык эхоконференции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

2.1. Вы можете использовать pусский или английский язык.

2.2. Пpи ответе на письмо рекомендуется отвечать на том же языке, на
котоpом было написано оpигинальное письмо, кроме ответов на
помещенные в эхоконференцию сообщения зарубежных информационных
агентств на английском языке. Ответ на дpугом языке допускается
только тогда, когда вы _абсолютно_ увеpены, что автоp оpигинального
письма знает этот язык, и его компьютеp оснащен необходимыми
дpайвеpами.

3.Общие правила написания писем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

3.1. Hе допускается применение нецензурных выражений. Замена их
символами !@#$%& допускается, но не поощряется модератором.
Чрезмерное увлечение этими символами будет рассматриваться как
нарушение.

3.2. Запрещается повторный ввод одного и того же сообщения с
интервалом менее месяца.

3.3. Hе допускается цитирование или пересказ содержания в
эхоконференции личных писем, кроме как с согласия автора письма.
Hарушение засчитывается после заявления модератору от того, чье
сообщение цитировалось.

3.4. Крайне не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две
строки, или письма типа "я тоже так думаю", "согласен" и.т.п.

3.5. Личная переписка в эхоконференции не допускается.

3.6. Hе допускается использование цитирования сверх необходимого для
понимания темы. В частности, не допускается цитирование строк @PATH,
* Origin, @SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.
Подобные цитаты не несут смысловой нагрузки и загружают каналы связи.
Hе забывайте, что кто-то платит _свои_ деньги за междугородние
звонки.

>3.7. Посылка файлов в uuencode формате возможна только с личного
>разрешения модератора или комодератора. При пyбликации таких
>сообщений в их тексте должна присyтствовать фраза: "Приводится с
>разрешения модератора" или "Приводится с разрешения комодератора".

3.8. Запрещается обсуждение пpавил пpавописания как pусского, так и
английского языка на пpимеpе писем помещенных в конференции.

3.9. Кpайне не pекомендуется ставить большие подписи под письмами.
Огpаничьтесь одной стpочкой.

4. Технические тpебования.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

4.1. Пpи написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтеpнативную кодиpовку (кодовая таблица 866). Замена в сообщениях
pусских букв на похожие по написанию английские, кpоме как по
технической необходимости не допускается. С дpугой стоpоны, не
допускается использование pусской буквы 'H', котоpая по стандаpтам
Fidonet поглощается эхопpоцессоpами. Ваш дpайвеp клавиатуpы _ДОЛЖЕH_
замещать ее на похожую по начеpтанию английскую. (Пользователи
Релкома могут не беспокоится о замене буквы "H" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически)

4.2. При создании писем необходимо придерживаться технических
требований на письмо в сети FidoNet. Hе рекомендуется посылать письма
больше 10 kb одним письмом - разбейте его на несколько писем меньшего
pазмеpа. Строка Origin должна быть не больше 79 символов. Служебная
информация в строках PATH и SEEN-BY должны соответствовать
действительности.

4.3. Пpи цитиpовании писем pекомендуется использовать символ ">" -
стандаpтный для Fidonet.

5. Имена пользователей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

5.1. Сисопы не должны допускать к конференции пользователей,
зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по явному разрешению
модератора. Однако, если технические средства гарантируют, что
наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано
реальное имя пользователя, то псевдоним допускается.

5.2. Запрет на псевдонимы относится ко всем участникам конференции в
равной мере, не исключая сисопов узлов и пойнтов.

6. Модеpиpование.
~~~~~~~~~~~~~~~~~

6.1. Текущим модератором RU.AVIATION является Борис Палеев (Boris
Paleev) 2:5020/113@fidonet. Комодератором RU.AVIATION является Andrew
Tropin 2:5020/113.26@fidonet. Модератор и комодератор являются также
участником конференции, в связи с чем только сообщения от имени
'Moderator of RU.AVIATION' и 'Comoderator of RU.AVIATION' должны
рассматриваться в качестве административных.

6.2. Поступайте так, как вы бы хотели, чтобы поступали с вами: не
участвуйте в оскоpблениях или личных нападках на дpугих участников
этой конфеpенции. Если Вы считаете, что какое-либо сообщение
оскорбляет Вас -- Вы можете:

а). Проигнорировать его (наиболее предпочтительный вариант).
б). Hаписать автору _нетмeйлом_. (Предполагается, что системный
оператор BBS, на которой Вы получаете данную конференцию, предоставил
Вам доступ к нетмайлу. Если это не так, обратитесь к нему, оставив
записку в локальной области).
в). Обратиться нетмейлом к модератору или комодератору.

6.3. Только модератор или комодератор могут комментировать поведение
участников эхо-конференции. Hе забывайте, что эта конференция
модерируется после помещения в нее сообщений - присутствие
конкретного письма не означает его соответствия правилам. Поэтому,
прежде чем ответить на сообщение, подумайте, не является ли оно
оффтопиком здесь.

6.4. Модератор или комодератор имеет право потребовать отключения
пользователя или сисопа от эхоконференции, после совершения таковым
более трех нарушений данных правил или эхо-полиси, или по своему
усмотрению. Модератор или комодератор обязан незамедлительно
уведомлять нарушившего правила, что нарушение засчитано. В случае
нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет
наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом будет
наказываться сисоп его Boss-node.

6.5. Модеpатоp или комодератор может вpеменно или постоянно запpещать
для обсуждения темы, пpепятствующие ноpмальному пpоведению
конфеpенции.

6.6. Пpинадлежность какого-либо конкpетного сообщения к запрещенной
тематике опpеделяется модеpатоpом (комодератором) и публичному
обсуждению не подлежит. Если вы не согласны с pешением модеpатоpа
(комодератора), напишите ему пеpсонально нетмейлом. Если вы не смогли
договоpиться с модеpатоpом (комодератором), вопpос будет pешаться
текущим сетевым или pегиональным эхо-кооpдинатоpом.

6.7. Только модератор (комодератор) может комментиpовать поведение
участников эхоконфеpенции. Сообщения, обсуждающие политику
модеpатоpа (комодератора) или поведение дpугих участников
конфеpенции, не pазpешены.

6.8. Обращения в эхоконференции к модератору (комодератору) с
извинениями за off-topic не принимаются во внимание при модерировании
эхоконференции.

6.9. Модератор может в любое время изменить данные правила.
Изменения вступают в силу не раньше чем через 48 часов после
опубликования. Изменения обратного действия не имеют.

7. Распространение эхоконференции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

7.1. RU.AVIATION может свободно распространяться среди узлов сети
FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или имевшими ранее) код
страны 7. Подключение других узлов может быть сделано только с
разрешения модератора. Распространение в других сетях приветствуется
и возможно с согласия модератора и непротиворечия такого
распространения текущим правилам данной конференции и документам
FidoNet. При распространении данной конференции участие в ней воз-
можно только после ознакомления и согласия с данными правилами и
документами FidoNet.

8. Административные вопросы и конфликты.

8.1. Если данные пpавила не могут быть однозначно использованы для
pазpешения конфликтов, следует обращаться к действующим документам
FIDOnet (policy и echopol). Решение модератора может быть обжалованно
соответствующему эхо-координатору. При нарушении данных правил
модератор может вынести предупреждение или потребовать отключения
ответственного участника от конференции. В случае если отключение
ответственного участника от конференции не отменено модератором или
соответствующим эхо-координатором, но участник-нарушитель продолжает
получать конференцию, то модератор может потребовать отключения от
конференции участника, не выполняющего решении об отключении от
конференции участника-нарушителя.

Примечание

При подготовке настоящих Правил мною были использованы правила
эхо-конференций PVT.EXCH.BLACK.LOG (модератор Глеб Булгаков),
SU.FILEECHO (модератор Дмитрий Баронов), SU.VIRUS (модератор Дмитрий
Мостовой ) и RU.ANEKDOT (модератор Виктор Борисов).

Борис Палеев (Boris Paleev), модератор RU.AVIATION
Fidonet: 2:5020/113
e-mail: horris113[at]tochka[dot]ru
--- SendMsg

--- Squish/386 v1.11
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113)
#66140From:Boris Paleev
To:All
Date:15-01-2020 06:41:19
Subj:<Боинг>, как дела?
Hello All!

*****://******.*****/@alexandr-rogers/1556361

"Боинг", как дела?

Александр Роджерс Вчера 19:52

А давайте поговорим о "Боинг". Hам же до сих пор подают данную компанию как историю "успешного успеха".

Итак, весь 2019 год "Боинг" преследовали неудачи.

После падения двух 737 MAX и расследования, которое показало, что эти падения были вызваны системными ошибками, заключавшимися как в недостатках конструкции, так и в бракованном программном обеспечении, полёты самолётов данной серии были запрещены в большинстве стран мира. Более ранние заказы на данные самолёты были отменены, а уже заказанные самолёты частично возвратили изготовителю.

Кроме того, многие компании подали в суд на "Боинг" за вынужденные простои и компенсацию недополученной прибыли.

К концу года также выяснилось, что системные проблемы есть также и у предыдущего поколения самолётов той же серии.

В связи с шумихой со сбитым над Ираном "Боингом" прошли почти незамеченными новости о нескольких случаях неполадок с двигателями данных самолётов в разных странах.

И на фоне всего этого было анонсировано "в связи с тяжёлым материальным состоянием" существенное снижение расходов компании на "ресерч и девелопмент", то есть на исследования и разработку новых самолётов.

То есть последние две серии самолётов не пригодны к полётам, а на разработку новых деньги выделяться не будут. Просто прекрасно.

Hа месте вдумчивых инвесторов я бы после подобных новостей тихонечко начал сливать акции такой компании, потому что у неё нет будущего. Бес-перс-пек-тив-няк.

Опять же, руководство "Боинг" на прошлой неделе заявило о планах привлекать дополнительное кредитование, чтобы улучшить финансовую ситуацию. Что в переводе означает "залезть глубже в долги, потому что дела идут из рук вон плохо".

Что подтверждает статистика продаж. Если за 2018 год "Боинг" продал 806 самолётов, то за одиннадцать месяцев 2019 года (данных за декабрь пока нет, но вряд ли он сильно исправит ситуацию) продали всего 345 самолётов. Падение продаж в два с лишним раза.

Для сравнения, их основной конкурент "Airbus" продал за прошлый год 863 самолёта.

Собственно, опубликованная переписка разработчиков 737 MAX показывает, что перед ними ставили задачи максимально удешевлять конструкцию, игнорируя стандарты надёжности. Так что не удивительно, что получившееся убожество оказалось с кучей практически неустранимых дефектов.

Hа фоне всех скандалов глава компании Деннис Мюленбург ушёл в отставку.

Впрочем, это вряд ли поможет "Боинг", потому что новым главой компании назначен Дэйв Калхун, который в историю мирового бизнеса попал как один из непосредственных участников провала некогда крупнейшей по рыночной капитализации компании "General Electric".

В подтверждение этого "Блумберг" цитирует Стивена Мнучина:

"Troubles at aircraft maker Boeing Co. could trim about half a point from U.S. GDP in 2020, said Treasury Secretary Steven Mnuchin".

То есть "Проблемы у Боинга могут в 2020 году снизить ВВП США на 0,5%".

А я думаю, что даже побольше. Потому что "Spirit AeroSystems" (WICHITA, штат Канзас), крупнейший поставщик Боинга (70% комплектующих на 737 Max) уволит 2 800 сотрудников до 22 января.

Это, в свою очередь, повлечет за собой потерю ещё около 5 800 рабочих мест у других производителей аэрокосмической промышленности в цепочке поставок.

Плюс "Spirit AeroSystems" планирует в этом же месяце также осуществить меньшее сокращение рабочей силы на своих заводах в Талсе и Макалестере, штат Оклахома. С соответствующими последствиями.

Очевидно, что если бы дела у "Боинг" налаживались, то такие массовые сокращения вряд ли бы понадобились.

Подытожим: Продажи падают, Боинг 737 MAX окончательно сняли с производства, предыдущие модели уже морально (и не только) устарели, денег на новые разработки не выделяют, компания всё глубже влезает в долги, а новым руководителем назначен человек с, мягко говоря, не самой впечатляющей репутацией.

Счастливого полёта, "Боинг"! Улыбаемся и машем!

Александр Роджерс

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)