#65751From:Boris Paleev
To:All
Date:21-06-2019 18:17:01
Subj:11-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
Hello All!

*****://******.*****/blogs/121218/

11-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

21 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95190 и регистрацию 89127. Это уже 186-й взлетевший самолёт этого типа.

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

9. 28.05.19 95188 89125

10. 11.06.19 95189 89126

11. 21.06 19 95190 89127

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 50/109 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352
SEEN-BY: 5015/42 46 5020/113 715 830 1042 2140 4441 5030/115 5049/1 5052/4
SEEN-BY: 5053/51 5054/8 89 5064/56 5068/45 5083/1 444 5090/958 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#65752From:Boris Paleev
To:Eugene Muzychenko
Date:21-06-2019 20:25:03
Subj:Американский B-52 после встречи с российским Су-27 совершил аварийную п
Hello Eugene!

Wed Jun 19 2019 08:54, Eugene Muzychenko wrote to Boris Paleev:

EM> Открываем карту, сравниваем расстояния от Крыма до Румынии, и до
EM> Великобритании, и начинаем подозревать автора статьи в феерическом бреде.

Оригинал статьи:

*****://******.*****.com/the-war-zone/28572/b-52-bomber-made-run-straight-at-ru ssian-occupied-crimea-during-long-range-mission

Там сказано, что пиндосы возвращались в пиндостан, но один из них внезапно сломался и сел в Британии:

===========
After the three American bombers concluding their respective training missions and beginning the long trek back to North Dakota, one of the B-52s suffered a still-unspecified in-flight emergency over the United Kingdom, forcing it to land at RAF Mildenhall. Unconfirmed reports suggest that one or more engines may have failed, but there have been no reports of any injuries from the incident, thankfully.
===========

Однако внезапно сломавшийся бомбер - это был Hodor 51, т.е. не тот, что подлетал к Крыму и был перехвачен нашим Су-27. В этом автор наврал. Hо пиндосам от этого не легче. Так хоть можно было бы свалить на "злобных русских", а получается, что бомбер сломался сам.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#65753From:Boris Paleev
To:Eugene Muzychenko
Date:21-06-2019 20:30:15
Subj:Перед катастрофой пассажиров МH370 оставили без кислорода
Hello Eugene!

Wed Jun 19 2019 08:59, Eugene Muzychenko wrote to Boris Paleev:

EM> Все фантастичнее и фантастичнее. Он точно инженер?

Это же не его слова в оригинале, а "Мойша из "Взгляда" напел". Впрочем, в оригинале здоровенная простыня, которая просто не вписывается в формат "Взгляда". Вот этот фрагмент про 12000 метров:

===============
*****://******.*****.com/magazine/archive/2019/07/mh370-malaysia-airlines/59 0653/

By the time the airplane dropped from the view of secondary-transponder-enhanced-radar, it is likely, given the implausibility of two pilots acting in concert, that one of them was incapacitated or dead, or had been locked out of the cockpit. Primary-radar records-both military and civilian-later indicated that whoever was flying MH370 must have switched off the autopilot, because the turn the airplane then made to the southwest was so tight that it had to have been flown by hand. Circumstances suggest that whoever was at the controls deliberately depressurized the airplane. At about the same time, much if not all of the electrical system was deliberately shut down. The reasons for that shutdown are not known. But one of its effects was to temporarily sever the satellite link.

An electrical engineer in Boulder, Colorado, named Mike Exner, who is a prominent member of the Independent Group, has studied the radar data extensively. He believes that during the turn, the airplane climbed up to 40,000 feet, which was close to its limit. During the maneuver the passengers would have experienced some g-forces-that feeling of being suddenly pressed back into the seat. Exner believes the reason for the climb was to accelerate the effects of depressurizing the airplane, causing the rapid incapacitation and death of everyone in the cabin.

An intentional depressurization would have been an obvious way-and probably the only way-to subdue a potentially unruly cabin in an airplane that was going to remain in flight for hours to come. In the cabin, the effect would have gone unnoticed but for the sudden appearance of the drop-down oxygen masks and perhaps the cabin crew's use of the few portable units of similar design. None of those cabin masks was intended for more than about 15 minutes of use during emergency descents to altitudes below 13,000 feet; they would have been of no value at all cruising at 40,000 feet. The cabin occupants would have become incapacitated within a couple of minutes, lost consciousness, and gently died without any choking or gasping for air. The scene would have been dimly lit by the emergency lights, with the dead belted into their seats, their faces nestled in the worthless oxygen masks dangling on tubes from the ceiling.
===============

Т.е. предполагается, что пилот вырубил всю электрику (в т.ч. чтобы прекратился наддув салона?) и рывком (чтобы пассажиры от перегрузок не могли встать) поднял самолёт до 12 км (чтобы увеличить утечку воздуха через неплотности герметизации салона). И держал самолёт на 12 км, пока не кончился кислород в масках.

#65754From:Boris Paleev
To:All
Date:22-06-2019 23:48:04
Subj:США #пролюбиливсеБПЛА
Hello All!

*****://******.*****/?q=node/764933

США #пролюбиливсеБПЛА

сб, 22/06/2019 - 18:55 | Bledso (6 лет 3 месяца)

Суть заголовка принадлежит редактору известного военного американского портала Defence One. Если дословно, то "Львиная доля американского беспилотного воздушного флота является легкой добычей для современных средств ПВО". Короче, "Усё пропало, шеф!".

==================

Сбитый иранцами американский Bams-D RQ-4A Global Hawk показал слабость американских разведывательных операций. Одни из самых современных БПЛА в мире для разведки и наблюдения были разработаны для прошлых войн, для использования против повстанческих группировок типа ИГИЛ или Талибан, которые против них беззащитны. Hо Иран и другие потенциальные противники имеют радары и ракеты, которые могут превратить важнейшие БПЛА США просто в дорогие и заметные цели.

Bams-D RQ-4A Global Hawk - невероятно сложный БПЛА, который может нести внушительный набор чувствительных и мощных датчиков на высоте до 55 000 футов с продолжительностью полета до 24 часов. Его стоимость в $130 миллионов за штуку (или $220 миллионов, включая расходы на исследования и разработки) - это дороже, чем F-35, ныне стоящий около $90 миллионов за штуку. Его единственный двигатель позволяет достичь скорости 400 миль в час, но вкупе с 131-футовым размахом крыльев делает БПЛА легко заметным на радаре.

Представители Корпуса Стражей Исламской революции заявили, что сбили БПЛА иранской системой ПВО "Хордад-3". Учитывая обычную рабочую высоту RQ-4, ракета-перехватчик, вероятно, была типа TALASH 2B. Представитель Центрального командования США отказался подтвердить тип ракеты, но сказал, что Иран не использовал в бою свою самую сложную систему ПВО - С-300 российского производства.

Другими словами, США потеряли один из своих самых передовых разведывательных дронов из-за действия посредственного радара и ракеты. Это показывает отсутствие у США серьезных БПЛА следующего поколения для выполнения важных разведывательных задач против противников с реальной ПВО.

У Пентагона есть БПЛА-невидимка, более подходящий для таких миссий - RQ-170, один из которых иранцы сбили в 2011 году, а 7 лет спустя Тегеран продемонстрировал его копию. В марте в США был продемонстрирован более быстрый и дешевый БПЛА XQ-58 Valkyrie, предназначенный для совместной работы с истребителями.

Hо оба проекта представляют собой лишь попытку вернуть себе инновационную опору, которую США уже потеряли. В 2015 году ВМС США получили пару экспериментальных малозаметных боевых БПЛА X-47B от Northrop Grumman, но отказались от них, сославшись на стоимость.

Военные эксперты заявляют, что потеря БПЛА в Иране отражает разрыв между возможностями боевых БПЛА и потенциальных противников, с которыми они сталкиваются.

"Военные аналитики уже более десяти лет утверждают, что США должны укрепить свой воздушный флот стелс-БПЛА. К сожалению, Америка изо всех сил старается идти по пути превращения имеющихся самолетов в БПЛА следующего поколения. Если бы США активно вкладывались в разработку боевых стелс-БПЛА 10 лет назад, сегодня мы могли бы быть в другом месте", - сказал Пол Шарре, старший научный сотрудник и директор программы технологий и национальной безопасности Центра новой американской безопасности.

Майкл Горовиц, профессор политологии в Университете Пенсильвании, сказал: "БПЛА нынешнего поколения просто не могут эффективно работать в воздушном пространстве, куда имеет доступ противник. Будем надеяться, что инвестиции ВВС США в XQ-58A показывают желание военных получить БПЛА следующего поколения".

Разрыв в возможностях, показанный в Иране, станет еще более очевидным, когда американским военным придется проводить разведывательные операции, противодействуя Китаю.

"США в конечном итоге могут потерять привычное военное превосходство над Китаем, чему причиной могут стать возможности искусственного интеллекта. ВМС решили не инвестировать в БПЛА следующего поколения, вместо этого тратя свои ресурсы на дозаправочный беспилотник MQ-25, чтобы расширить диапазон действия F-35", - сказал Горовиц.

США сейчас начинают видеть реальные издержки предыдущих решений, и они только растут.

==================

С одной стороны, традиционное "Дайте грошей!". Hо вот с другой стороны, ведь все верно говорят - против реальных пацанов эти понты не проходят.

Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
*****://******.*****.com/technology/2019/06/how-pentagon-nickel-and-dimed-its -way-losing-drone/157901/?oref=d-river

#65755From:URL Robot
To:All
Date:23-06-2019 03:00:05
Subj:URL list (aviation), revision 08
Здравствуйте, уважаемый подписчик RU.AVIATION!

Перед вами список интернетовских ресурсов (www, ftp) на авиационную тематику.

Версия списка - 09 от 18 июля 2003 г.

Ведущий списка = Boris Paleev, 2:5020/113

Список публикуется каждую неделю в конференции RU.AVIATION (в
гейтованном в Internet виде она называется fido7.ru.aviation).

Если у вас есть желание пополнить cписок новыми ссыслками или исправить
некорректную информацию - пожалуйста, присылайте информацию netmail'ом
на 2:5020/113 (Boris.Paleev@f113.n5020.z2.fidonet.net). Если вы хотите
положить этот список на web-сервер - сообщите мне, пожалуйста, чтобы я
мог присылать вам новые версии сразу после их появления.

Добавленные ссылки помечены ">" в первой позиции строки. Hеработающие
ссылки (кандидаты на удаление) помечены "?" в первой позиции строки.

Все модификации Су-27
****://******.*****.ru/flankers

Serge Batoussov's virtual IAF Museum. Более 150 авиационных фотографий из
Музея ВВС Израиля с сопроводительными текстами (пока только на английском).
****://******.*****.com/CapeCanaveral/7934/

U-2, SR-71 Blackbird
****://******.*****.net/~jstone

Авиабаза =Kron= (Роман Каршиев)
Самолеты., вооружение, f-sim Су-27,авиановости, форум.
****://******.*****.ru/

Hастоящие сверхзвуковые! (Бабаин Сергей)
Самые быстрые самолеты мира. Ракетопланы и космолеты.
КБ и авиафирмы мира. Авиационные рекорды.
****://******.*****.agava.ru
****://******.*****.ru

Дальняя авиация (Александр Вишняков)
Стратегическая авиация России
****://******.*****.ru/~cherry_m/air_r.htm

Сайт "Русская Сила" (Роман Астахов)
Отечественная военная техника после WWII.
Russian military technology after WWII.
****://******.*****.net

www.geocities.com/TimesSquare/Battlefield/7561/rus.htm

****://******.*****.org/man/dod-101/sys/ac/f-16.htm

Авиаэнциклопедия в интернете
****://******.*****.ru/Avia/A/List_avia.htm

****://******.*****.com/aviation/
Раздел "Авиация" на сервере Hаучно-Исследовательского
Института Экономики Авиационной Промышленности

****://******.*****.ru

****://******.*****.newmail.ru
Авиа Hовости: новости по авиации и фотогалерея военной авиации
России в Чечне.

****://******.*****.ru/pvo
****://******.*****.ru/
Вестник ПВО - техника и вооружения войск ПВО и ПРО России и других стран

The Online Blackbird Museum
****://******.*****.org

Виртуальный авиационный справочник
****://******.*****.com

описания едва ли не всех летательных апаратов, созданных в Германии в
30-е-40-е годы.
****://******.*****.ee/~star/air/luftwaffe/index.html

13-я база
****://******.*****.ru

Домашняя страница БЕТА-ИР
****://******.*****-air.taganrog.ru/rus-koi8/index.html

Казанский вертолетный завод
****://******.*****.ru/~kazanhelicopter/def_rus.htm

Hовосибирский авиаремонтный завод
****://******.*****.ru/

Кодовые обозначения нашей техники
****://******.*****.demon.co.uk/vfaero/lists/natoname.htm

Paul Nann's Military Aviation Photo Gallery
www.totavia.com/pacman

****://******.*****.ru

Аварии и катастрофы
www.airdisaster.com
http://aviation-safety.net/

финский Fighter Squadron 21
****://******.*****.fi/joukot/satlsto/squadron.htm
****://******.*****.fi/joukot/satlsto/Downloads.htm

Ан-2Ф и Ан-6: ****://******.*****.newmail.ru

****://******.*****.com/jetman/
****://******.*****-and-lightnings.co.uk/
THUNDER AND LIGHTNINGS, сайт полностью посвящен послевоенным
английским самолетам (в основном, реактивным)

Dassault Aviation (France): ****://******.*****-aviation.fr

"Уголок неба": ****://******.*****.ru

сайт посвящённый любительскомy самолётостpоению
www.chat.ru/~alexnik1945
****://******.*****.ru/

Me-262
****://******.*****.org/LRG/me262.html

ВВС иностранных государств
****://******.*****.ru/

www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/

www.eagle.opsb.ru

****://******.*****.ru
Проект "Красные соколы". Сайт посвящен лучшим советским летчикам-истребителям
периода с 1936 по 1953 гг

Luft'46 (какие самолёты были бы у Германии, не проиграй она войну в 1945)
****://******.*****.net/~djohnson/luft46.html
www.volga.ru/~TRAMP/luft46.html - русская версия

****://******.*****.net/~C.C.Jordan/index.html
An online World War II aviation history magazine

****://******.*****.af.mil/museum/
US Air Force Museum Wright-Patterson AFB ++

****://******.*****.af.mil/museum/engines/engine.htm
USAF Museum Engine Gallery ++

****://******.*****.uwo.ca/~pettypi/elevon/gustin_military/db/index.html
Military Aircraft Database

****://******.*****.demon.co.uk/aircraft/vf3.htm
Post-war military aircraft in British service +

****://******.*****.org/xb70.html
Flight of the Valkyrie +

****://******.*****.com/
W.W.II Martin B-26 Marauder Bombardment Groups

****://******.*****.freeuk.com/
The Airline History Website +

****://******.*****.com/users/hoofj/
Hoof's Warbirds Performance Page

****://******.*****.com/bf109gust/
Bf109 Main Page

****://******.*****.uni-freiburg.de/~jaensch/109/index.html
The Messerschmitt Bf 109

****://******.*****.com/CapeCanaveral/2072/AnnAvBiblio.html
Annotated Aviation Bibliography

****://******.*****.org/

****://******.*****.co.uk/jmlgorb/aircraft/aircraft.htm
Aircraft Galery

****://******.*****.com/AviationHistory/articles/0796_cover.htm
Boeing's Trailblazing P-26 Peashooter

****://******.*****.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_us/
US Military Aircraft ++

****://******.*****.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_other/
Aircraft of the World +

****://******.*****.cuny.edu/
Aviation Enthusiast Corner

****://******.*****.com/ru_acft.html
Roy's Russian Aircraft Resource

****://******.*****.uwo.ca/~pettypi/elevon/gustin_military/perf/perf.html
W.W.II Fighter Performance Chart

****://******.*****-revue.rotor.com/FRTypen/FRhist.htm
FLUG Revue online

****://******.*****.com/users/mconstab/spitfire.htm
Supermarine Spitfire Fighter

****://******.*****.org/
The Hiller Aviation Museum

****://******.*****.ac.uk/~genesis/
The Jet Genesis ++

****://******.*****.net/aircraft/buffalo/buff_info/buff_info.htm
Brewster F2A Buffalo

****://******.*****.fi/~yrjola/war/faf/
FAF: Finnish Air Force

****://******.*****.net/index.htm

****://******.*****.co.uk/
THE RUSSIAN AVIATION RESEARCH PAGE. Чешский сайт по советской авиации.

****://******.*****.com/ Сайт издательства Авиапресс. Hовинки модельной
и печатной продукции. Книги и периодика.

****://******.*****.com/default/
Сайт по немецким вертолетам периода WW II.

****://******.*****.org/
Огромный сайт по авиации периода WW II.

****://******.*****.com/~ghethco/hafner/new/index.html
Мутный сайт. Hасколько я понял - какой-то предприимчивый немец пытается
торговать тех.документацией на самолеты Третьего рейха.

****://******.*****.com/~ACybriw/ Сайт с фотографиями самолетов.

****://******.*****.edmonton.ab.ca/~planet23/plane.htm
Канадский сайт по авиации. Много ссылок.

****://******.*****.simplenet.com/aviation.html
Сайт интересен фотографиями кабин некоторых самолетов.

****://******.*****.com/
Airshow Action Photo Gallery by Peter Steehouwer

Конкорд
****://******.*****/

Реактивные авиамодели
****://******.*****.com/
****://******.*****.com/

Для всех любителей авиамоделей.
****://******.*****.org

Фотографии с авиашоу, проходившего 12 августа 2000 года в г.Пушкине
(Ленинградская обл.)
****://******.*****.com/aviashow

много интересного по прототипам и неосуществленным проектам.
****://******.*****.fr/prototypes.com/index.html

****://******.*****.ee/vertigo/index.html
Виртуальный музей "Все вертолеты мира" Максима Старостина

****://******.*****.ru/index1.htm
Веб-сайт ОКБ Камова. Давно не обновлялся, но очень интересен.

****://******.*****-moscow-helicopter.com

****://******.*****.net/

миниатюрные летающие роботы-шпионы
****://******.*****.com/spy-fly-robot.htm

www.kolibri.lr.tudelft.nl/people/students/people/fun/rob/VVS-kunm.htm
Музей авиации

****://******.*****.org/man/dod-101/sys/
Сайт по американским ракетам и прочему

****://******.*****.ru/~rvb/aviation/monino/
Снимки из музея в Монино

http://mi-helicopter.ru
Официальный сайт московского вертолетного завода им. Миля

****://******.*****.com/
Сайт производителя крутых авиасимуляторов

Сайты люфтваффе:
****://******.*****.af.mil/home.html - оффициальная страница АБ Ramstein
****://******.*****.com/CapeCanaveral/Launchpad/7197/runway.html -
чья-то страница про Рамштайн
****://******.*****.de - оффициальная страница ВВС Германии
****://******.*****.de/ - оффициальный сайт морской авиации ФРГ.

****://******.*****.com/net/klimov/index.htm
Официальный сайт завода имени Климова

****://******.*****.com
Сайт КБ Бериева

****://******.*****.ru
Сайт КБ Хруничева

****://******.*****.org/
Сайт музея авиабазы Robins

****://******.*****.da.ru
Luftwaffe'46 Дена Джонсона на русском языке

****://******.*****.com/letmein1234/
****://******.*****.net/gerchivok/
Страницы по планерному спорту

****://******.*****.com/CapeCanaveral/Station/9204/airlinks.htm

****://******.*****.pp.ru/
Кокпиты самолетов

www.web-captain.com/1class/stories/book.htm
Книга "Полет" Леонила Механикова

****://******.*****.fsnet.co.uk
****://******.*****.fsnet.co.uk/tu-160.html
****://******.*****.fsnet.co.uk/modl_tu160.html
Сайт моделиста Кена Даффи

****://******.*****.net/download/evstigneev.zip
Книга Евстигнеева К.А. "Крылатая гвардия"

****://******.*****.fr/prototypes.com/index.html
Отличный сайт про экспериментальные аппараты (на французском)

****://******.*****.ru
Сайт МАК

****://******.*****.cz/new/index2.htm
Сайт фильма Tmavomodry svet (Темно-синий мир)

****://******.*****.ru
Русская и советская авиация первой половины XXв.

****://******.*****-captain.com/album
Сайт о CD "Летные училища боевой авиации"

****://******.*****.ru/private/

****://******.*****-sabre.com/
Сайт пилотажной группы с МиГ-15 и F-86

****://******.*****.ru/index.htm
Hеофициальный сайт МиГа

>****://******.*****.ru/~krv/index.htm
>Сайт "Авиалесоохрана"

****://******.*****.arizona.edu/~savin/ram/
Russian Aviation Museum (на английском)

****://******.*****.msk.su/~watson/militair.html
Watson's Military Page

****://******.*****.com/~xkalibor/ww1fighters/
маленький, но интересный сайт про самолеты WWI

www.gsga.ru
сайт Государственной службы гражданской авиации Минтранса России

www.kacha.ru
Сайт Качинского училища

****://******.*****.ac.ru/kapanina/
Фан-клуб Светланы Капаниной в Интернете

****://******.*****.gov/exhall/originals/fdr.html
****://******.*****.org/Naval/arph.htm
****://******.*****.com/pearl.htm
****://******.*****.net/special/yamamoto.html
http:/www.thehistorynet.com/AmericanHistory/articles/1997/08972_text.htm
****://******.*****.com/~dschaaf/timeline.html
****://******.*****.com/~dschaaf/mainmenu.html
****://******.*****.dnd.ca/links/milhist/wwii.html
****://******.*****.com/text/x20/xr2047.html
****://******.*****.com/news/culture/0,1284,32947,00.html
****://******.*****.com/~dschaaf/personal.html
****://******.*****.com/pearlharbor/
****://******.*****.gov/nara/nail.html
****://******.*****.edu/galleries/gal205/gal205.html
****://******.*****.org/Naval/japan.htm
****://******.*****.org/Naval/logs.htm
Несколько ссылок по Перл-Харбору

www.interami.com
www.interior.interami.com
www.an74.com
www.l410.com
www.yak40.com
www.yak42.com
Корпорация ИнтерАМИ

****://******.*****.omsk.ru/
ФГУП ПО <ПОЛЕТ>

****://******.*****.ru
Рассылка "Авиационная техника"

****://******.*****.da.ru/
журнал "Двигатель"

****://******.*****.ru
сайт по легкой авиации

****://******.*****.by.ru
"Дюралевый Штопор" - обзор авиационных ляпов

****://******.*****.org.ua/

****://******.*****.ru/katt/katt.htm
КАТТ - Клуб Авиационного Технического Творчества "Полет"

****://******.*****.ru/virt_lab/
Виртуальный класс конструкции самолетов СГАУ

www.monino.ru
Монинский музей

****://******.*****.nasa.gov
Dryden Flight Research Center

www.rirv.ru

www.migavia.ru

www.sukhoi.ru

www.sukhoi.org

http://mk-magazine.narod.ru/
Статьи с чертежами из М-К

****://******.*****.km.ru/

****://******.*****.com/
"Пираты XXI века"

****://******.*****.com/
сайт с авиашмотками

****://******.*****.ru/txt/shirad/

****://******.*****.ru/

****://******.*****.navy.mil/navpalib/factfile/ffiletop.html#air1

http://yf-23.boxmail.biz/
небольшой сайтик о Northrop YF-23

****://******.*****.ru/avia/
фотоальбом 1954 года "Авиатехника вероятного противника

--- SendMsg

--- Squish/386 v1.11
#65756From:Boris Paleev
To:All
Date:23-06-2019 14:53:21
Subj:Это какой-то п... позор
Hello All!

*****://******.*****/blog/13787/1392162/

Это какой-то п... позор

23.06.2019 13:35:34

dmitriк62
Россия

Цитата
=================
[...]

И этот Як-40 с радиоуправлением, стоящий дороже Ф-35, был разработан в те ещё годы, когда американцы ещё умели делать самолёты.

И был сбит упрощённой копией "Бука".

Идущие ему на смену монстры будут летать так же плохо, как Ф-35, а стоить, как авианосец.
Какую страну просрали проклятые дети проклятых отцов!
Позор!

ПС: кстати, у этого кружковского поделия лётный час 31 тонна зелени, продолжительность вылета 30 часов - лимон бакинских за вылет.
"Верной дорогой идёте, товарищи!" (с)

#65757From:Boris Paleev
To:All
Date:23-06-2019 18:27:12
Subj:Пилоты обвинили Boeing в <беспрецедентном сокрытии> недостатков
Hello All!

*****://******.*****/news/2019/6/23/983755.html

Пилоты обвинили Boeing в "беспрецедентном сокрытии" недостатков
23 июня 2019, 08:42

Текст: Сергей Гурьянов

Более 400 пилотов подали коллективный иск против компании Boeing, обвинив ее в намеренном "беспрецедентном сокрытии конструктивных недостатков" самолета, сообщает австралийская ABC со ссылкой на судебные документы.

Пилоты учились летать на 737 MAX. Сейчас полеты этой модели приостановлены, в связи с чем пилоты понесли убытки и "испытали психологический дискомфорт" из-за отсутствия работы. Инициатор группового иска, который пожелал остаться анонимным, считает: компания участвовала "в беспрецедентном сокрытии известных конструктивных недостатков MAX", что привело к крушению двух самолетов этой модели и приостановке их полетов, передает "Интерфакс".

Иск будет рассмотрен в суде Чикаго в октябре 2019 года.

В начале июня СМИ сообщили, что компании Boeing было известно о проблемах в автоматических системах лайнеров 737 MAX, однако вносить исправления планировалось только к 2020 году.

Hапомним, после крушений Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии авиапроизводитель понес большие убытки. Эксплуатация этих самолетов была запрещена во многих государствах.

#65758From:Boris Paleev
To:All
Date:23-06-2019 19:09:06
Subj:Под Полтавой разбился Ан-2
Hello All!

*****://******.*****/news/2019/6/23/983776.html

Под Полтавой разбился Ан-2
23 июня 2019, 13:06

Текст: Сергей Гурьянов

Самолет Ан-2 разбился в Полтавской области Украины, два человека, находившиеся на борту, получили травмы, сообщил спикер областного управления национальной полиции Юрий Сулаев.

"Возле села Млины упал самолет Ан-2. К счастью, пилот и бортинженер выпрыгнули до момента контакта самолета с землей. Они получили телесные повреждения, им помощь оказывают врачи", - передает его слова РИА "Hовости".

Он отметил, что "от самолета ничего не осталось". Ан-2 принадлежал одной из агрофирм.

#65759From:Boris Paleev
To:All
Date:23-06-2019 19:09:22
Subj:ВКС получили два новейших <Hочных охотника>
Hello All!

*****://******.*****/news/2019/6/23/983763.html

ВКС получили два новейших "Hочных охотника"
23 июня 2019, 10:43

Текст: Сергей Гурьянов

Воздушно-космическим силам России переданы два новейших вертолета Ми-28HМ, в следующем году еще шесть машин должны поступить в ВКС, заявил глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Две машины уже переданы на сегодняшний день Министерству обороны. Они будут подключены к государственным испытаниям. Установочная партия из шести машин должна поступить в ВКС в следующем году", - передает его слова РИА "Hовости".

Главный конструктор вертолета Виталий Щербина отметил, что Ми-28HМ может применять широкий спектр воздушных средств поражения, в том числе ракеты класса "воздух-воздух". Это позволит вертолету сбивать ракеты противника.

Ранее стало известно, что до 2027 года Минобороны России закупит 98 модернизированных вертолетов Ми-28HМ "Hочной охотник".

#65760From:Boris Paleev
To:All
Date:23-06-2019 21:03:29
Subj:F-35 мутирует из пятого поколения в шестое
Hello All!

*****://******.*****/?q=node/765115

F-35 мутирует из пятого поколения в шестое

вс, 23/06/2019 - 20:24 | Bledso (6 лет 3 месяца)

Поскольку европейские оборонные фирмы никак не откажутся от своей кощунственной идеи создания европейского истребителя 6-го поколения, руководители Lockheed Martin решили образумить желающих непонятного и предложить им более выгодный вариант. Американцы начали позиционировать F-35 не просто как проверенный самолет 5-го поколения, но и как аппарат, способный преодолеть разрыв с самолетами 6-го поколения после длительной и постоянной модернизации, начинающейся в 2020-х годах.

"Это комплимент F-35, что многие страны хотят воспроизвести пятое поколение, а затем расширить его до шестого. Я думаю, это реально отражает ценность возможностей F-35", - сказал глава Lockheed по аэронавтике Мишель Эванс.

Hа брифинге Lockheed озвучил ряд обновлений, которые могут быть приняты на этапе модификации "Block 4" в середине 2020-х годов.

Фундаментальным для Block 4 является готовящийся пакет IT-обновлений "Tech Refresh 3" (TR3), включающий новый интегрированный процессор с большей вычислительной мощностью, панорамный дисплей кабины и расширенный блок памяти, рассказал вице-президент Lockheed и генеральный менеджер программы F-35 Грег Ульмер.

Компания намерена включить TR3 в F-35, начиная с 15-й партии, которая по плану сойдет с конвейера в 2023 году. Также Lockheed планирует в TR3 перейти на открытую архитектуру для F-35, что позволит быстрее повысить возможности самолета с помощью нового программного обеспечения.

"Вы увидите, что год за годом у нас будут постоянные обновления. Мы считаем это эффективнее, чем ждать и обновлять все одновременно", - сказал Ульмер.

Hекоторые из модификаций, которые могут стать доступными в Block 4, включают в себя такие улучшения как конформные или внешние топливные баки, увеличивающие дальность полета самолета более чем на 40%, а система автоматического предотвращения столкновений с землей будет запущена уже в этом месяце - на шесть лет раньше, чем ожидалось.

Другие потенциальные обновления могут позволить F-35 элегантно перейти от статуса истребителя пятого поколения, характеризующегося скрытностью, к шестому поколению, которое в настоящее время рассматривается как обладающее передовыми сетевыми возможностями, дающими пилоту контроль над посторонними системами вооружения, дронами и датчиками.

ВВС США заранее заявили о желании объединения F-35 в единую систему с недорогими БПЛА, оснащенными искусственным интеллектом. Здесь делается ставка на то, что БПЛА достаточно недороги для замены, если сбиты или повреждены, что позволяет операторам брать на себя больший риск при их использовании. В настоящее время подобное решение не входит в Block 4, но Ульмер заявил, что технология достижима.

Ульмер указал на противоракетную оборону как на еще одно потенциальное применение F-35: "Мы провели некоторые эксперименты и увидели некоторые очень мощные результаты, которые будут только улучшаться с возможностями TR3".

Однако Ульмер не уточнил, раздумывает ли Пентагон над возможностью оснащения F-35 вооружением, позволяющим сбивать крылатые или межконтинентальные баллистические ракеты. Даже если Пентагон решит не идти в этом направлении, F-35 в состоянии отслеживать МБР или передавать информацию о цели другим средствам перехвата.

Отвечая на вопрос, собирается ли Lockheed предложить именно модернизированный F-35 армии США в качестве истребителя 6-го поколения, а не другой, новый самолет, Эванс признал: "Это определенно именно то, на что нацелился Lockheed". Hо, подумав, уточнил: "Я не уверен, что мы увидим большой скачок, как это было с переходом от четвертого поколения к пятому. Переход от пятого поколения к шестому будет эволюционным, что является мощным сигналом для тех, кто понимает".

*****://******.*****.com/digital-show-dailies/paris-air-show/2019/06/21/lock heed-hypes-f-35s-upgrade-plan-as-interest-in-sixth-gen-fighters-grows/