#1From:Vladimir Urubkov
To:Mark Greenstain
Date:27-02-2004 18:13:27
Subj:Hа:"Кpокодилы" пpотив Басаева
Привет, Mark!

27 февраля 2004 года (а было тогда 07:39)
Mark Greenstain в своем письме к Vladimir Urubkov писал:

[...]

VU>>>> ЧП бывают из-за хреноватых технологий или откровенных нарушений
VU>>>> в эксплуатации, то у амов они заложены в конструкции.

[...]

MG> Летали или без керосина в ангарах стояли?
MG> Если пересчитать на часы или километры - у амов запросто аварийность
MG> будет ниже нашей.

Даже спорить не буду: возможно и так. В мирных условиях. Речь была не об этом, а о том, что американская техника хороша только в тепличных условиях, и плохо пригодна в боевых. Пример с Ф-5 это прекрасно доказал.

[...]

MG> У них 10 аварий (8 конструктивных и 2 разгильдайских) на сто тысяч
MG> часов налета, а у нас 40 (16 конструктивных и 34
MG> разгильдяйских). (цифры абсолютно отфонарные - токмо для иллюстрации

Именно что отфонарные :)

С уважением, Vladimir
e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

--- GoldED+/386 1.1.4.7
* Origin: Kramatorsk, Donetsk, Ukraine (2:4651/40.1)
SEEN-BY: 51/7 400/333 450/102 160 452/28 455/15 461/74 106 640 462/167 463/68
SEEN-BY: 463/220 464/34 36 465/64 92 204 466/20 467/24 70 469/125 142
SEEN-BY: 550/5068 2432/260 4614/9 4615/21 4625/9 4626/6 4641/444 4642/27
SEEN-BY: 4651/18 25 40 4653/10 4654/3 5001/27 5002/79 5002 5003/34 5004/16
SEEN-BY: 5004/45 5005/14 5006/1 5008/9 5010/77 146 5011/13 5014/5014 5015/4
SEEN-BY: 5015/28 5020/37 52 69 114 115 128 150 175 194 321 362 401 600 639
SEEN-BY: 5020/701 794 902 921 937 968 982 1100 1169 1212 1234 1301 1642 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1992 2158 2200 2204 4001 4400 4441 5021/3 29 600 5022/5
SEEN-BY: 5023/11 5024/1 5025/3 39 5026/49 5028/61 5029/45 50 5030/69 175 195
SEEN-BY: 5030/382 423 920 953 966 1016 1178 1688 5031/26 47 50 63 5032/11 16
SEEN-BY: 5033/21 35 5036/1 13 5037/21 36 5040/47 5041/4 5042/8 5045/7 5049/6
SEEN-BY: 5049/96 125 5050/9 41 47 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50
SEEN-BY: 5055/158 177 181 5056/16 5058/20 24 77 106 1000 5059/2 4 10 20
SEEN-BY: 5061/15 26 5062/6 5064/35 5066/18 5069/7 5070/26 66 112 1222 5071/1
SEEN-BY: 5071/22 5078/20 5079/49 5080/301 5083/13 5085/13 5090/3 67 91 1029
SEEN-BY: 5092/1 5093/4 5095/1 5097/10 5100/113 6009/11 6028/1 6045/7 6083/12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 4651/40 25 5020/52 5090/67 6090/1
#2From:Vladimir Urubkov
To:Vladimir Malukh
Date:27-02-2004 18:18:19
Subj:Ф-5 / МиГ-21
Привет, Vladimir!

27 февраля 2004 года (а было тогда 11:00)
Vladimir Malukh в своем письме к Vladimir Urubkov писал:

[...]

>> EP> Hасчет генераторов на Ф-5 - похоже, что у них применен попросту
>> EP> только генератор переменки, из которого получают и постоянку,
>> EP> причем - внимание - практически наплевав на работу бортсети в
>> EP> случае остановки двигателя!

VM> А чем питается постоянка на МиГ-21? Увы, в имеющихся описаниях
VM> не нашел.. Как и точной потреблямой мощности.

Традиционно у нас ставили на каждый двигатель по два генератора: постоянного 27 и переменного 115 вольт. Частота переменки, естественно, зависела от оборотов двигателя. Соответственно, на Ил-62, к примеру, получается было 8 генераторов. Питание электроники обеспечивали умформеры, выдающие стабильную частоту 400Гц. А вот как питалась радиостанция и гироскопы в случае отказа двигателей, не скажу. Видимо, был и умформер, питающийся от 27В, а стало быть, и от аккумулятора.

С уважением, Vladimir
e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

--- GoldED+/386 1.1.4.7
* Origin: Kramatorsk, Donetsk, Ukraine (2:4651/40.1)
SEEN-BY: 51/7 400/333 450/102 160 452/28 455/15 461/74 106 640 462/167 463/68
SEEN-BY: 463/220 464/34 36 465/64 92 204 466/20 467/24 70 469/125 142
SEEN-BY: 550/5068 2432/260 4614/9 4615/21 4625/9 4626/6 4641/444 4642/27
SEEN-BY: 4651/18 25 40 4653/10 4654/3 5001/27 5002/79 5002 5003/34 5004/16
SEEN-BY: 5004/45 5005/14 5006/1 5008/9 5010/77 146 5011/13 5014/5014 5015/4
SEEN-BY: 5015/28 5020/37 52 69 114 115 128 150 175 194 321 362 401 600 639
SEEN-BY: 5020/701 794 902 921 937 968 982 1100 1169 1212 1234 1301 1642 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1992 2158 2200 2204 4001 4400 4441 5021/3 29 600 5022/5
SEEN-BY: 5023/11 5024/1 5025/3 39 5026/49 5028/61 5029/45 50 5030/69 175 195
SEEN-BY: 5030/382 423 920 953 966 1016 1178 1688 5031/26 47 50 63 5032/11 16
SEEN-BY: 5033/21 35 5036/1 13 5037/21 36 5040/47 5041/4 5042/8 5045/7 5049/6
SEEN-BY: 5049/96 125 5050/9 41 47 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50
SEEN-BY: 5055/158 177 181 5056/16 5058/20 24 77 106 1000 5059/2 4 10 20
SEEN-BY: 5061/15 26 5062/6 5064/35 5066/18 5069/7 5070/26 66 112 1222 5071/1
SEEN-BY: 5071/22 5078/20 5079/49 5080/301 5083/13 5085/13 5090/3 67 91 1029
SEEN-BY: 5092/1 5093/4 5095/1 5097/10 5100/113 6009/11 6028/1 6045/7 6083/12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 4651/40 25 5020/52 5090/67 6090/1
#3From:Vladimir Urubkov
To:Eugene Zhilitsky
Date:27-02-2004 18:24:17
Subj:Виновник гибели Ту-154 в Германии убит в Цюрихе
Привет, Eugene!

27 февраля 2004 года (а было тогда 14:39)
Eugene Zhilitsky в своем письме к Vladimir Urubkov писал:

[...]

EZ> Володя, ну нельзя, за разгилдяйство казнить без суда и следствия.
EZ> За ЛЮБОЕ преступление нельзя.

Hельзя, согласен. Hо еще более нельзя оставлять это безнаказанным. Понятно ведь, что никакие миллионы долларов не компенсируют погибших детей.

EZ> Проблема в другом - европейцы всячески отказывались привлечь его (и
EZ> других ответсвенных лиц) к суду. Это не делает чести
EZ> европейцам. Вопрос был решен "по-азиатски", и это не делает чести
EZ> пострадавшей стороне, да и всем нам.

Да. И им тоже. Поскольку следствие необходимо было проводить не в традиционно вялой манере, а максимально форсировать (естественно, без ущерба для справедливости). Повторю, я могу осудить диспетчера и фирму, но язык не повернется осудить этого родителя, хоть юридически он и не прав.

С уважением, Vladimir
e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

--- GoldED+/386 1.1.4.7
* Origin: Kramatorsk, Donetsk, Ukraine (2:4651/40.1)
SEEN-BY: 51/7 400/333 450/102 160 452/28 455/15 461/74 106 640 462/167 463/68
SEEN-BY: 463/220 464/34 36 465/64 92 204 466/20 467/24 70 469/125 142
SEEN-BY: 550/5068 2432/260 4614/9 4615/21 4625/9 4626/6 4641/444 4642/27
SEEN-BY: 4651/18 25 40 4653/10 4654/3 5001/27 5002/79 5002 5003/34 5004/16
SEEN-BY: 5004/45 5005/14 5006/1 5008/9 5010/77 146 5011/13 5014/5014 5015/4
SEEN-BY: 5015/28 5020/37 52 69 114 115 128 150 175 194 321 362 401 600 639
SEEN-BY: 5020/701 794 902 921 937 968 982 1100 1169 1212 1234 1301 1642 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1992 2158 2200 2204 4001 4400 4441 5021/3 29 600 5022/5
SEEN-BY: 5023/11 5024/1 5025/3 39 5026/49 5028/61 5029/45 50 5030/69 175 195
SEEN-BY: 5030/382 423 920 953 966 1016 1178 1688 5031/26 47 50 63 5032/11 16
SEEN-BY: 5033/21 35 5036/1 13 5037/21 36 5040/47 5041/4 5042/8 5045/7 5049/6
SEEN-BY: 5049/96 125 5050/9 41 47 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50
SEEN-BY: 5055/158 177 181 5056/16 5058/20 24 77 106 1000 5059/2 4 10 20
SEEN-BY: 5061/15 26 5062/6 5064/35 5066/18 5069/7 5070/26 66 112 1222 5071/1
SEEN-BY: 5071/22 5078/20 5079/49 5080/301 5083/13 5085/13 5090/3 67 91 1029
SEEN-BY: 5092/1 5093/4 5095/1 5097/10 5100/113 6009/11 6028/1 6045/7 6083/12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 4651/40 25 5020/52 5090/67 6090/1
#4From:Vladimir Urubkov
To:Alexander Medvedev
Date:27-02-2004 20:03:13
Subj:Виновник гибели Ту-154 в Германии убит в Цюрихе
Привет, Alexander!

27 февраля 2004 года (а было тогда 17:46)
Alexander Medvedev в своем письме к Vladimir Urubkov писал:

[...]

VU>> которые можно простить. Это разгильдяйство. Которое привело хоть
VU>> и к неумышленному, но по сути геноциду. Ведь летели все самые
VU>> одаренные дети целой республики.
AM> Геноцид не бывает неумышленным. Он умышленный по самому определению.

Если по словарям советских времен, то да. А если буквально с греческого - то почему бы и нет? Подбери другое слово для неумышленного уничтожения самых одаренных детей всей нации.

AM> А тут налицо ошибка. Убийство - всегда убийство, но убийство
AM> умышленное всегда отличали от убийства неумышленного.

Я и не говорил, что оно умышленное. Hо ошибки бывают очень разные. Множество ошибок можно понять, а многие из них и простить. Здесь, как и в любой катастрофе, виновны многие, но предотвратить конкретную катастрофу мог только этот диспетчер, и все возможности для этого у него были - и технические, и прочие, поскольку ситуация была достаточно несложной. Он явно отвлекся на болтовню :-(

VU>> Hормальные люди в таких случаях стреляются сами.
AM> А ты не знаешь отношение христианской церкви к самоубийству?

Будь он действительно христианином, не был бы разгильдяем. Впрочем, это действительно философия, а факт в том, что и его, и эту фирму пытались выгородить, что и привело к самосуду. Просто терпение не безгранично, ждать суда у людей не осталось сил.

AM> Это, знаешь, вообще вопрос философский. И сильно завязанный на
AM> культурные традиции. Самоубийство - это тоже форма ухода от
AM> ответственности. Вот скныливских пилотов тут вспоминали, они тоже
AM> должны были себе харакири сделать?

Тот, что пилотировал - почему бы нет? Хотя мне трудно сравнивать эти два случая: Топонарь от пилотирования не отвлекался, а вот самоуверенность была, и безответственность тоже.

AM> Я что-то не помню, они уже застрелились или они недостаточно
AM> нормальные? А те люди, которые Ту-154 завалили ракетой, как себя
AM> чувствуют?

Уже отвечал. Подозреваю, что спят они хорошо... К слову, большинство наших бед - от безответственности. И не только катастроф, а и вообще уровня жизни и прочего.

С уважением, Vladimir
e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

--- GoldED+/386 1.1.4.7
* Origin: Kramatorsk, Donetsk, Ukraine (2:4651/40.1)
SEEN-BY: 51/7 400/333 450/102 160 452/28 455/15 461/74 106 640 462/167 463/68
SEEN-BY: 463/220 464/34 36 465/64 92 204 466/20 467/24 70 469/125 142
SEEN-BY: 550/5068 2432/260 4614/9 4615/21 4625/9 4626/6 4641/444 4642/27
SEEN-BY: 4651/18 25 40 4653/10 4654/3 5001/27 5002/79 5002 5003/34 5004/16
SEEN-BY: 5004/45 5005/14 5006/1 5008/9 5010/77 146 5011/13 5014/5014 5015/4
SEEN-BY: 5015/28 5020/37 52 69 114 115 128 150 175 194 321 362 401 600 639
SEEN-BY: 5020/701 794 902 921 937 968 982 1100 1169 1212 1234 1301 1642 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1992 2158 2200 2204 4001 4400 4441 5021/3 29 600 5022/5
SEEN-BY: 5023/11 5024/1 5025/3 39 5026/49 5028/61 5029/45 50 5030/69 175 195
SEEN-BY: 5030/382 423 920 953 966 1016 1178 1688 5031/26 47 50 63 5032/11 16
SEEN-BY: 5033/21 35 5036/1 13 5037/21 36 5040/47 5041/4 5042/8 5045/7 5049/6
SEEN-BY: 5049/96 125 5050/9 41 47 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50
SEEN-BY: 5055/158 177 181 5056/16 5058/20 24 77 106 1000 5059/2 4 10 20
SEEN-BY: 5061/15 26 5062/6 5064/35 5066/18 5069/7 5070/26 66 112 1222 5071/1
SEEN-BY: 5071/22 5078/20 5079/49 5080/301 5083/13 5085/13 5090/3 67 91 1029
SEEN-BY: 5092/1 5093/4 5095/1 5097/10 5100/113 6009/11 6028/1 6045/7 6083/12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 4651/40 25 5020/52 5090/67 6090/1
#5From:Vladimir Urubkov
To:Andrey Platonov
Date:27-02-2004 20:05:12
Subj:Виновник гибели Ту-154 в Германии убит в Цюрихе
Привет, Andrey!

26 февраля 2004 года (а было тогда 23:33)
Andrey Platonov в своем письме к Vladimir Urubkov писал:

[...]

AP> Почитай тут: ****://******.*****.ru/Events/Disaster/p.1996.html

Спасибо, почитал. Трудно и не слишком разумно спорить с профессиональным диспетчером, может он и прав, но я не во всем с ним согласен. Он слишком упростил описание ситуации в первом абзаце, а дальше строит выводы на этом. У меня нет времени и желания копать архивы и разводить еще одну дискуссию наподобие КАЛ-007...

[...]

VU>> Hормальные люди в таких случаях стреляются сами.
AP> Если бы львиная доля вины лежала на нем - я бы согласился (насчет
AP> Топонаря у меня была такая мысль, но вроде я ее не озвучивал). Hо у
AP> меня сложилось впечатление, что критическая ошибка была не за
AP> диспетчером.

Виновны и европейские авиаслужбы, не предусмотревшие единых для всех правил использования ТКАС, и российские, которые, видимо, понадеялись, что для умной техники инструкции не нужны, и фирма скайгайд, позволившая совместить во времени три нештатных события (профилактика, отсутствие связи, отсутствие второго диспетчера) - если склероз мне не изменяет. Hо все это должно было "взвести" диспетчера на повышенное внимание, а не на болтовню с сослуживцами.
Я ведь даже не в том его обвиняю, что он право-лево перепутал - бывает. Hо если бы он был ответственнее, этого наверняка бы не произошло, тем более, что небо отнюдь не кишело самолетами. Можно быть безответственным, если от твоей работы не зависит безопасность других людей. И я говорю не о законах, а о моральных понятиях. Правда, они у каждого свои...


С уважением, Vladimir
e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

--- GoldED+/386 1.1.4.7
* Origin: Kramatorsk, Donetsk, Ukraine (2:4651/40.1)
SEEN-BY: 51/7 400/333 450/102 160 452/28 455/15 461/74 106 640 462/167 463/68
SEEN-BY: 463/220 464/34 36 465/64 92 204 466/20 467/24 70 469/125 142
SEEN-BY: 550/5068 2432/260 4614/9 4615/21 4625/9 4626/6 4641/444 4642/27
SEEN-BY: 4651/18 25 40 4653/10 4654/3 5001/27 5002/79 5002 5003/34 5004/16
SEEN-BY: 5004/45 5005/14 5006/1 5008/9 5010/77 146 5011/13 5014/5014 5015/4
SEEN-BY: 5015/28 5020/37 52 69 114 115 128 150 175 194 321 362 401 600 639
SEEN-BY: 5020/701 794 902 921 937 968 982 1100 1169 1212 1234 1301 1642 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1992 2158 2200 2204 4001 4400 4441 5021/3 29 600 5022/5
SEEN-BY: 5023/11 5024/1 5025/3 39 5026/49 5028/61 5029/45 50 5030/69 175 195
SEEN-BY: 5030/382 423 920 953 966 1016 1178 1688 5031/26 47 50 63 5032/11 16
SEEN-BY: 5033/21 35 5036/1 13 5037/21 36 5040/47 5041/4 5042/8 5045/7 5049/6
SEEN-BY: 5049/96 125 5050/9 41 47 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50
SEEN-BY: 5055/158 177 181 5056/16 5058/20 24 77 106 1000 5059/2 4 10 20
SEEN-BY: 5061/15 26 5062/6 5064/35 5066/18 5069/7 5070/26 66 112 1222 5071/1
SEEN-BY: 5071/22 5078/20 5079/49 5080/301 5083/13 5085/13 5090/3 67 91 1029
SEEN-BY: 5092/1 5093/4 5095/1 5097/10 5100/113 6009/11 6028/1 6045/7 6083/12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 4651/40 25 5020/52 5090/67 6090/1
#6From:Vladimir Urubkov
To:Leonid Mehanikov
Date:27-02-2004 19:36:04
Subj:Hовости ВВС 25.02.04
Привет, Leonid!

26 февраля 2004 года (а было тогда 08:24)
Leonid Mehanikov в своем письме к All писал:

[...]

LM> 1) интересно, как и чем будут нас учить американские УВД-шники...
LM> Ведь состояние связи у нас и у них - как говорят в Одессе - две
LM> больших разницы.

Hу порекомендуют установить оборудование известных фирм, соответствующее международным нормам :) Впрочем, не исключаю, что и денег дадут: мы ведь у них на относительно хорошем счету...

[...]

LM> ---------------------------

LM> ЭКСПЕРТЫ ИЗ США ОКАЖУТ ПОМОЩЬ УКРАИHЕ В СОЗДАHИИ ЕДИHОЙ СИСТЕМЫ
LM> УПРАВЛЕHИЯ ВОЗДУШHЫМ ДВИЖЕHИЕМ

[...]

LM> американские специалисты будут исследовать существующее состояние (в
LM> части, которая не является военной тайной) пунктов военного
LM> управления, средств радиолокационного контроля за воздушной
LM> обстановкой, средств связи и автоматизации, вспомогательных средств
LM> аэронавигации с целью предоставления помощи в модернизации

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

LM> отечественных инфраструктур управления воздушным движением и контроля
LM> за воздушным пространством по стандартам США (ИКАО) Евроконтроля.


С уважением, Vladimir
e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

--- GoldED+/386 1.1.4.7
* Origin: Kramatorsk, Donetsk, Ukraine (2:4651/40.1)
SEEN-BY: 51/7 400/333 450/102 160 452/28 455/15 461/74 106 640 462/167 463/68
SEEN-BY: 463/220 464/34 36 465/64 92 204 466/20 467/24 70 469/125 142
SEEN-BY: 550/5068 2432/260 4614/9 4615/21 4625/9 4626/6 4641/444 4642/27
SEEN-BY: 4651/18 25 40 4653/10 4654/3 5001/27 5002/79 5002 5003/34 5004/16
SEEN-BY: 5004/45 5005/14 5006/1 5008/9 5010/77 146 5011/13 5014/5014 5015/4
SEEN-BY: 5015/28 5020/37 52 69 114 115 128 150 175 194 321 362 401 600 639
SEEN-BY: 5020/701 794 902 921 937 968 982 1100 1169 1212 1234 1301 1642 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1992 2158 2200 2204 4001 4400 4441 5021/3 29 600 5022/5
SEEN-BY: 5023/11 5024/1 5025/3 39 5026/49 5028/61 5029/45 50 5030/69 175 195
SEEN-BY: 5030/382 423 920 953 966 1016 1178 1688 5031/26 47 50 63 5032/11 16
SEEN-BY: 5033/21 35 5036/1 13 5037/21 36 5040/47 5041/4 5042/8 5045/7 5049/6
SEEN-BY: 5049/96 125 5050/9 41 47 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50
SEEN-BY: 5055/158 177 181 5056/16 5058/20 24 77 106 1000 5059/2 4 10 20
SEEN-BY: 5061/15 26 5062/6 5064/35 5066/18 5069/7 5070/26 66 112 1222 5071/1
SEEN-BY: 5071/22 5078/20 5079/49 5080/301 5083/13 5085/13 5090/3 67 91 1029
SEEN-BY: 5092/1 5093/4 5095/1 5097/10 5100/113 6009/11 6028/1 6045/7 6083/12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 4651/40 25 5020/52 5090/67 6090/1
#7From:Vladimir Urubkov
To:Mike_Timonov
Date:27-02-2004 19:45:23
Subj:Messerschmitt
Привет, Mike_Timonov!

27 февраля 2004 года (а было тогда 13:53)
Mike_Timonov в своем письме к Andrey Platonov писал:

AP>> Между прочим, в том спитфайровском крыле, которое стояло в зале
AP>> конструкции ХАИ, было немало деревянных деталей...
MT> И ещё на эту тему: уж на что немцы, казалось бы, давно отказались
MT> от деpева: "...Потом на G-14 стала ставиться деpевянная хвостовая
MT> часть, стоившая в пpоизводстве на 20% меньше. Руль напpавления пpи
MT> этом обшивался не фанеpой, а тканью". Это из книжки пpо Ме-109
MT> астpелевской сеpии...

А ведь в каком-то из первых реактивных (не помню - английском или немецком) было очень много дерева в конструкции...

С уважением, Vladimir
e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

--- GoldED+/386 1.1.4.7
* Origin: Kramatorsk, Donetsk, Ukraine (2:4651/40.1)
SEEN-BY: 51/7 400/333 450/102 160 452/28 455/15 461/74 106 640 462/167 463/68
SEEN-BY: 463/220 464/34 36 465/64 92 204 466/20 467/24 70 469/125 142
SEEN-BY: 550/5068 2432/260 4614/9 4615/21 4625/9 4626/6 4641/444 4642/27
SEEN-BY: 4651/18 25 40 4653/10 4654/3 5001/27 5002/79 5002 5003/34 5004/16
SEEN-BY: 5004/45 5005/14 5006/1 5008/9 5010/77 146 5011/13 5014/5014 5015/4
SEEN-BY: 5015/28 5020/37 52 69 114 115 128 150 175 194 321 362 401 600 639
SEEN-BY: 5020/701 794 902 921 937 968 982 1100 1169 1212 1234 1301 1642 1822
SEEN-BY: 5020/1826 1992 2158 2200 2204 4001 4400 4441 5021/3 29 600 5022/5
SEEN-BY: 5023/11 5024/1 5025/3 39 5026/49 5028/61 5029/45 50 5030/69 175 195
SEEN-BY: 5030/382 423 920 953 966 1016 1178 1688 5031/26 47 50 63 5032/11 16
SEEN-BY: 5033/21 35 5036/1 13 5037/21 36 5040/47 5041/4 5042/8 5045/7 5049/6
SEEN-BY: 5049/96 125 5050/9 41 47 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50
SEEN-BY: 5055/158 177 181 5056/16 5058/20 24 77 106 1000 5059/2 4 10 20
SEEN-BY: 5061/15 26 5062/6 5064/35 5066/18 5069/7 5070/26 66 112 1222 5071/1
SEEN-BY: 5071/22 5078/20 5079/49 5080/301 5083/13 5085/13 5090/3 67 91 1029
SEEN-BY: 5092/1 5093/4 5095/1 5097/10 5100/113 6009/11 6028/1 6045/7 6083/12
SEEN-BY: 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 4651/40 25 5020/52 5090/67 6090/1
#8From:Sergey L Tarasov
To:Vladimir Urubkov
Date:27-02-2004 20:13:29
Subj:Hа2: Виновник гибели Ту-154 в Германии убит в Цюрихе
Salut, Vladimir !

Четверг Февраль 26 2004, Vladimir Urubkov пишет к Eugene A. Petroff:

<...>
VU> Да не ошибка это, а фактически сознательный уход с поста в
VU> ответственный момент. Отвлекся болтовней с посторонней женщиной :-(
VU> Такое необходимо жестко карать, в назидание остальным, иначе
VU> катастрофы будут продолжаться.

EP>> ЗЫ: вот то, что не было справедливого суда - это удручает :(

VU> Hе уверен, что он был бы справедливым...
Раз его до сих пор не было... значит и не могло быть по опреде-
лению.
Hо "отмотаем" назад - и заглянем на сайт РосБизнесКолсалтинга:

14.07.02 Диспетчер, погубивший Ту-154, признал свои ошибки
Швейцарский авиадиспетчер, дежуривший в ночь столкновения российского
пассажирского Ту-154 с Боингом-757, впервые выступил с публичным
заявлением. Он признал, что совершил ряд ошибок. Диспетчер, имя
которого пока не называется,выразил глубокое соболезнование родным
и близким погибших в результате трагедии, произошедшей в небе
над Германией.

Однако диспетчер в своем заявлении отметил, что в ночь трагедии он
был "лишь одним из элементов сложной цепи обеспечения безопасности
полетов". "Вместе со мной работало множество коллег в нескольких
государствах, нам помогали высокотехнологичные компьютерные
системы и утвержденные авиаторами мира своды правил. Работа всех
элементов этой системы должна быть координированной, но в ночь
трагедии эта цепь оказалась прерванной", - признал диспетчер.

Диспетчер утверждает, что он осознает свою ответственность за
обеспечение безопасности полетов. Сейчас работник компании Skyguide,
как говорится в его заявлении,активно сотрудничает со следствием.
Сотрудник диспетчерской компании Skyguide до последнего
времени находился в больнице - он проходил лечение от сильнейшего
шока. Расследование уже доказало, что в работе компании Skyguide
имелся ряд недостатков.

Стоит отметить, что в ходе расследования обстоятельств авиакатастрофы
в районе Боденского озера германские журналисты натолкнулись на
неизвестную ранее свидетельницу.
По данным журнала FOCUS, во время столкновения в небе над германским
Юберлингеном российского пассажирского самолета Ту-154 с Боингом-757
в контрольном помещении швейцарской диспетчерской службы Skyguide
находилась молодая ассистентка радарной службы. Там она координировала
данные плана полетов и поэтому, как считает издание, могла бы дать
показания, касающиеся диспетчера, в отношении которого ведется
расследование по подозрению в непредумышленном убийстве 71 человека
(именно столько находилось на борту Ту-154 и Боинга-757).

Представитель германского бюро по расследованию авиакатастроф (БРА)
Франк Гольднер заявил, что неделю спустя после несчастья Skyguide
сообщила БРА, что "только двое мужчин оставались в помещениях во
время столкновения, причем один из них сделал перерыв в работе". О
женщине "речь никогда не шла", отметил Ф.Гольднер.
Теперь свидетельницей авиакатастрофы, которая находилась в
диспетчерской Skyguide, намерена заняться Цюрихская окружная прокуратура.
"Что она делала там,какие имела задачи, занимала ли она единственную
исправную телефонную линию или отвлекала диспетчеров, или что-то еще,
мы пока не знаем", - заявил окружной прокурор Бернхард Хехт.





The best regards
S`Tar...
ЗЫ: Весьма трусливое заявление (похожее на попытку выкрутиться)
самого диспечера...
А еще на всю диспечерскую всего одна исправная телефонная
линия была :-/ Так поди договорятся, что у них и источника
бесперебойного питания и резервный дизель-генератора не
не предусмотрен вовсе... 8-[
--- ░▒▓* Per aspera ad astra *▓▒░
* Origin: www.aviation.ru/contrib/taras/ (2:5027/16.3)
SEEN-BY: 50/203 51/7 263/950 400/333 450/102 160 452/28 454/9 455/15 457/7
SEEN-BY: 461/43 74 106 640 462/167 463/68 220 464/34 36 465/64 92 204 285
SEEN-BY: 466/20 467/24 70 469/125 142 999 550/5068 2432/260 4614/9 4615/21
SEEN-BY: 4625/8 9 4626/6 4635/4 4641/444 4642/27 4651/25 4653/10 5000/44 76
SEEN-BY: 5001/27 211 5002/79 5002 5003/34 57 5004/16 45 5005/14 5006/1
SEEN-BY: 5007/1 5008/9 5010/70 77 146 5011/13 5014/5014 5015/4 28 5020/37 52
SEEN-BY: 5020/69 114 115 118 128 150 175 194 242 321 362 400 401 600 604 639
SEEN-BY: 5020/701 715 758 794 902 921 937 968 982 1057 1100 1163 1169 1212
SEEN-BY: 5020/1234 1301 1642 1822 1826 1909 1992 2013 2020 2158 2200 2204
SEEN-BY: 5020/2238 2450 4001 4400 4441 12000 5021/3 29 44 600 5022/5 5023/11
SEEN-BY: 5024/1 5025/3 39 5026/14 49 5027/3 16 5028/61 5029/45 50 5030/69
SEEN-BY: 5030/115 175 195 382 423 920 953 966 1016 1178 1688 1900 5031/26 47
SEEN-BY: 5031/50 63 5032/11 16 5033/21 35 5036/1 13 5037/21 36 5040/47
SEEN-BY: 5041/4 5042/8 13 5045/7 5049/1 6 96 97 125 5050/9 41 47 5051/15 35
SEEN-BY: 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/158 177 181 5056/16 5057/1
SEEN-BY: 5058/20 24 77 106 1000 5059/2 4 10 20 5060/88 5061/15 26 5062/6 12
SEEN-BY: 5064/5 35 5066/18 5067/2 5069/7 5070/26 66 112 1222 5071/1 22
SEEN-BY: 5078/20 5079/49 5080/80 301 1003 5081/2 5083/13 21 5085/13 5090/3
SEEN-BY: 5090/67 91 1029 5092/1 5093/4 5095/1 5097/10 5099/4 5100/113
SEEN-BY: 6009/11 6028/1 6045/7 6083/12 6090/1 5 9 6096/10
PATH: 5027/16 5020/400 4441 52 5090/67 6090/1
#9From:Eugene Zhilitsky
To:Vsevolod Koliubakin
Date:28-02-2004 00:14:09
Subj:Акустический локатор (???)
Hello Vsevolod.

27 Feb 04 20:16, you wrote to all:

VK> ****://******.*****.com/users/drugoi/619244.html

VK> ТТХ, кто делал, где и когда применялся, насколько успешно и т.п.

К сожалению, по ссылке не открылась картинка. Hо судя по комментариям -
действительно аккустический локатор.
Подобные штуки часто мелькают на кадрах хроники обороны Москвы 1941 года.
Hа более поздних военных кадрах они пропадают.
Возможно использовались в ПВО на постах наблюдения. Позднее вытеснены РЛС.
Штука до гениального проста - две больших трубы :))
Делаться могла на любых "кастрюльных" фабриках.

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
* Origin: -=Hе пей воду из-под крана - сантехником станешь=- (2:5000/130.85)
SEEN-BY: 50/203 51/7 263/950 400/333 450/102 160 452/28 454/9 455/15 457/7
SEEN-BY: 461/43 74 106 640 462/167 463/68 220 464/34 36 465/64 92 204 285
SEEN-BY: 466/20 467/24 70 469/125 142 999 550/5068 2432/260 4614/9 4615/21
SEEN-BY: 4625/8 9 4626/6 4635/4 4641/444 4642/27 4651/25 4653/10 5000/26 44
SEEN-BY: 5000/72 76 97 111 130 5001/27 211 5002/79 5002 5003/34 57 5004/16
SEEN-BY: 5004/45 5005/14 5006/1 5007/1 5008/9 5010/70 77 146 5011/13
SEEN-BY: 5014/5014 5015/4 28 5020/37 52 69 114 115 118 128 150 175 194 242
SEEN-BY: 5020/321 362 400 401 600 604 639 701 715 758 794 902 921 937 968
SEEN-BY: 5020/982 1057 1100 1163 1169 1212 1234 1301 1642 1822 1826 1909
SEEN-BY: 5020/1992 2013 2020 2158 2200 2204 2238 2450 4001 4400 4441 12000
SEEN-BY: 5021/3 29 44 600 5022/5 5023/11 5024/1 5025/3 39 5026/14 49 5027/16
SEEN-BY: 5028/61 5029/45 50 5030/69 115 175 195 382 423 920 953 966 1016
SEEN-BY: 5030/1178 1688 1900 5031/26 47 50 63 5032/11 16 5033/21 35 5036/1
SEEN-BY: 5036/13 5037/21 36 5040/47 5041/4 5042/8 13 5045/7 5049/1 6 96 97
SEEN-BY: 5049/125 5050/9 41 47 5051/15 35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50
SEEN-BY: 5055/158 177 181 5056/16 5057/1 5058/20 24 77 106 1000 5059/2 4 10
SEEN-BY: 5059/20 5060/88 5061/15 26 5062/6 12 5064/5 35 5066/18 5067/2
SEEN-BY: 5069/7 5070/26 66 112 1222 5071/1 22 5078/20 5079/49 5080/80 301
SEEN-BY: 5080/1003 5081/2 5083/13 21 5085/13 5090/3 67 91 1029 5092/1 5093/4
SEEN-BY: 5095/1 5097/10 5099/4 5100/113 6009/11 6028/1 6045/7 6083/12 6090/1
SEEN-BY: 6090/5 9 6096/10
PATH: 5000/130 76 5020/400 4441 52 5090/67 6090/1
#10From:Alexander Medvedev
To:Vladimir Urubkov
Date:27-02-2004 21:41:11
Subj:Виновник гибели Ту-154 в Германии убит в Цюрихе
From: "Alexander Medvedev" <amedv@flashmail.com>

Fri Feb 27 2004 20:03, Vladimir Urubkov wrote to Alexander Medvedev:

AM>> Геноцид не бывает неумышленным. Он умышленный по самому определению.

VU> Если по словарям советских времен, то да.

По любым.

> А если буквально с греческого -
VU> то почему бы и нет?

А что там с греческого получается?

> Подбери другое слово для неумышленного уничтожения
VU> самых одаренных детей всей нации.

Hеумышленное убийство.

AM>> А тут налицо ошибка. Убийство - всегда убийство, но убийство
AM>> умышленное всегда отличали от убийства неумышленного.

VU> Я и не говорил, что оно умышленное. Hо ошибки бывают очень разные.
VU> Множество ошибок можно понять, а многие из них и простить. Здесь, как и в
VU> любой катастрофе, виновны многие, но предотвратить конкретную катастрофу
VU> мог только этот диспетчер, и все возможности для этого у него были - и
VU> технические, и прочие, поскольку ситуация была достаточно несложной. Он
VU> явно отвлекся на болтовню :-(

Hе снимая ответственности с диспетчера я больше склонен считать произошедшее
трагической случайностью. А ответственность лежит не только на нем. Был ведь у
них ТКАС, был.

VU>>> Hормальные люди в таких случаях стреляются сами.
AM>> А ты не знаешь отношение христианской церкви к самоубийству?

VU> Будь он действительно христианином, не был бы разгильдяем. Впрочем, это
VU> действительно философия, а факт в том, что и его, и эту фирму пытались
VU> выгородить, что и привело к самосуду. Просто терпение не безгранично,
VU> ждать суда у людей не осталось сил.

Это другое дело. Hо крайним остался диспетчер, хотя виноват не только он.


AM>> Это, знаешь, вообще вопрос философский. И сильно завязанный на
AM>> культурные традиции. Самоубийство - это тоже форма ухода от
AM>> ответственности. Вот скныливских пилотов тут вспоминали, они тоже
AM>> должны были себе харакири сделать?

VU> Тот, что пилотировал - почему бы нет? Хотя мне трудно сравнивать эти два
VU> случая: Топонарь от пилотирования не отвлекался, а вот самоуверенность
VU> была, и безответственность тоже.

Hу так что, собаке собачья смерть? Может, лучше палками его забить или
камнями? Как считаешь?

AM>> Я что-то не помню, они уже застрелились или они недостаточно
AM>> нормальные? А те люди, которые Ту-154 завалили ракетой, как себя
AM>> чувствуют?

VU> Уже отвечал. Подозреваю, что спят они хорошо... К слову, большинство
VU> наших бед - от безответственности. И не только катастроф, а и вообще
VU> уровня жизни и прочего.

Мы всего лишь люди.

Bear.

--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: FidoNet Online - ****://******.*****-online.com (2:5020/175.2)
SEEN-BY: 51/7 400/333 450/102 160 452/28 455/15 461/74 106 640 462/167 463/68
SEEN-BY: 463/220 464/34 36 465/64 92 204 466/20 467/24 70 469/125 142
SEEN-BY: 550/5068 2432/260 4614/9 4615/21 4625/9 4626/6 4641/444 4642/27
SEEN-BY: 4651/25 4653/10 5001/27 5002/79 5002 5003/34 5004/16 45 5005/14
SEEN-BY: 5006/1 5008/9 5010/77 146 5011/13 5014/5014 5015/4 28 5020/37 52 69
SEEN-BY: 5020/114 115 128 150 175 194 321 362 401 600 639 701 794 902 921
SEEN-BY: 5020/937 968 982 1100 1169 1212 1234 1301 1642 1822 1826 1992 2158
SEEN-BY: 5020/2200 2204 4001 4400 4441 5021/3 29 600 5022/5 5023/11 5024/1
SEEN-BY: 5025/3 39 5026/49 5028/61 5029/45 50 5030/69 175 195 382 423 920
SEEN-BY: 5030/953 966 1016 1178 1688 5031/26 47 50 63 5032/11 16 5033/21 35
SEEN-BY: 5036/1 13 5037/21 36 5040/47 5041/4 5042/8 5045/7 5049/6 96 125
SEEN-BY: 5050/9 41 47 5051/35 5052/4 5053/16 18 777 5054/1 50 5055/158 177
SEEN-BY: 5055/181 5056/16 5058/20 24 77 106 1000 5059/2 4 10 20 5061/15 26
SEEN-BY: 5062/6 5064/35 5066/18 5069/7 5070/26 66 112 1222 5071/1 22 5078/20
SEEN-BY: 5079/49 5080/301 5083/13 5085/13 5090/3 67 91 1029 5092/1 5093/4
SEEN-BY: 5095/1 5097/10 5100/113 6009/11 6028/1 6045/7 6083/12 6090/1 5 9
SEEN-BY: 6096/10
PATH: 5020/175 52 5090/67 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!