#66574From:Gennadij Pastuhov
To:Boris Paleev
Date:02-04-2021 10:51:17
Subj:Россия приступает к реконструкции и модернизации региональных аэропорто
Рад всех приветствовать! А особенно - Boris!

Пятница апреля 02 21 07:44 Boris Paleev писал к All:

BP> В прошлом году на модернизацию действующих и строительство новых
BP> аэропортов было выделено из федерального бюджета 26 млрд. рублей.
BP> Работы по реконструкции сегодня ведутся как в крупных аэропортах, так
BP> и в региональных воздушных гаванях.

BP> Также планируется модернизация небольших аэропортов в городах и
BP> поселках Мурманской и Амурской областей, а также в Якутии и на
BP> Чукотке. Эти воздушные гавани должны удовлетворить потребности
BP> нефтегазовых предприятий по перевозке рабочей силы к новым
BP> месторождениям и строящимся заводам.

Т.е., за счёт бюджета строят маршрутки для нефтегазовиков.

> [...]
BP> аэродромной сети России, недавно представленный "Росавиацией",
BP> предусматривает строительство и реконструкцию 179 аэропортов и
BP> аэродромов к 2035 году. Hа все это планируется выделить около 850
BP> млрд. рублей.

BP> *****://******.*****/104703-rossija-pristupaet-k-rekonstrukcii-i-modern
BP> izacii-re gionalnyh-ajeroportov.html

BP> Ps от vem. Ах, как мне это нравится! И не важно, что долгое время все
BP> эти аэропорты будут сидеть на дотациях - МЫ ОБУСТРАИВАЕМ СВОЙ ДОМ и
BP> для живущих там людей. В этом окупаемость всех этих проектов

Хорошо на баблопопиле сидеть?

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Кто хочет быть счастлив - тот и будь! (с) Лоренцо Медичи (2:5036/26)