#66364From:Boris Paleev
To:All
Date:03-07-2020 00:16:23
Subj:Американские ВВС снимут с вооружения устаревшие самолеты
Hello All!

*****://******.*****/@Severro/1718567

Американские ВВС снимут с вооружения устаревшие самолеты

СЕВЕР
Сегодня 22:26

Военно-воздушные силы США намерены отказаться от 17 тяжелых стратегических бомбардировщиков B-1, нескольких военно-транспортных самолетов средней и большой дальности С-130 "Геркулес", стратегических разведывательных беспилотных летательных аппаратов RQ-4 "Глобал Хок" и штурмовиков A-10 "Тандерболт".

Как рассказал начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфин, выступая на видеоконференции, организованной вашингтонским Институтом Брукингса, командование ВВС хочет сохранить часть штурмовиков A-10, которые производились во второй половине XX века, "до конца 2030-х годов, возможно, даже до 2040-х".

"Я не хочу, чтобы они все летали, некоторое количество будет снято с вооружения. Я хочу вывести из состав 17 бомбардировщиков B-1. Hо все снимать с вооружения не будем", - цитирует генерала ТАСС.

По его словам, содержание 17 бомбардировщиков B-1 сопряжено с "непомерно высокими расходами".

Голдфин намерен также отказаться и от некоторого количества RQ-4 "Глобал Хок" и С-130 "Геркулес".

"Это оптимизация авиапарка, который не будет играть такую серьезную роль в возможных воздушных конфликтах в 2030-х годах", - пояснил генерал.

Он подчеркнул, что "не может открыто говорить о плюсах" такого рода политики, которые заключаются в приобретении новых вооружений и техники. "Мы покупаем множество засекреченных вооружений и техники, которая сведет с ума Россию и Китай. Покажем мы ее, когда сами захотим", - уточнил он.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)