#64341From:Boris Paleev
To:All
Date:19-06-2017 21:51:18
Subj:ВКС запланировали укомплектовать эскадрилью ПАК ФА
Hello All!


Деловая газета "Взгляд"
****://******.*****.ru/news/2017/6/19/875062.html

ВКС запланировали укомплектовать эскадрилью ПАК ФА


19 июня 2017, 02::59
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС



Главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил о намерении ВКС укомплектовать эскадрилью ПАК ФА.

Hа вопрос "Красной звезды" о том, "правда ли, что график получения ПАК ФА несколько смещается вправо", Бондарев пояснил, что ВКС рассчитывают получить не два-три самолета, а "укомплектовать эскадрилью".

После этого планируется довести число самолетов "до требуемого и тем самым достичь нового качественного уровня".

В ВКС России в эскадрилью входят 12 самолетов, передает ТАСС.

Кроме того, Бондарев сообщил, что первый стратегический ракетоносец Ту-160М2 совершит полет в марте 2018 года. ВКС рассчитывают, что Дальняя авиация "в перспективе будет получать по три-четыре самолета в год".

Как сказал Бондарев, ВКС к 2025 году собираются обновить авиапарк на 80-90%, исправность техники будет доведена до 95%. Имеется в виду и техника ракетных и радиотехнических войск, а также космические аппараты.

Бондарев отметил, что улучшению системы вооружения способствовало участие "бомбардировочной, истребительной, дальней и армейской авиации в реальных боевых условиях". Удалось "проанализировать, как ведет себя техника".

"Мы смогли многое скорректировать и доработать", - заявил он.

В мае было анонсировано начало испытаний ПАК ФА с двигателем второго этапа. Газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о значении данного события и рассказывала о создании "в металле" двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/56 5068/45 5075/35 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6070/109 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64342From:Boris Paleev
To:All
Date:19-06-2017 22:07:11
Subj:Американские СМИ назвали МиГ-21 <истребителем на века>
Hello All!

*****://******.*****/@predator85vk/644305

Виктор Качурак Сегодня 20:06


Американские СМИ назвали МиГ-21 "истребителем на века"


Советский легкий сверхзвуковой истребитель МиГ-21 остается одной из самых знаковых машин, и срок его эксплуатации на службе различных армий мира может достигнуть ста лет. К такому выводу в своей статье для The National Interest приходит обозреватель Роберт Фарли.

Автор отмечает, что, несмотря на то, что МиГ-21 был введен в эксплуатацию в 1959 году, "современные истребители не летают намного быстрее или более маневренно, чем МиГ-21".

По мнению Фарли, МиГ-21, который способен достигать скорость в 2 Маха и перевозить от двух до шести ракет, до сих пор "удовлетворяет потребности большинства армий мира в дешевом, быстром и легком в обслуживании самолет, который может патрулировать воздушное пространство и сбрасывать несколько бомб".

Вместе с тем автор подчеркивает, что в настоящее время МиГ-21 состоит на вооружении восемнадцати военно-воздушных сил по всему миру, включая две страны HАТО - Румынию и Хорватию.

Перечисленные факты, по словам Фарли, позволяют утверждать, что МиГ-21 точно будет оставаться на вооружении стран минимум до 2059, а возможно, и до 2070 года.

****://******.*****.ru/news/vstrane_i_mire/content/201706191845-5xda.htm

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/56 5068/45 5075/35 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6070/109 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64343From:Boris Paleev
To:All
Date:20-06-2017 12:26:17
Subj:Су-22 ушел от ракеты F-18 в Сирии - подробности воздушного боя над Ракк
Hello All!

****://******.*****/news/1497928731

Су-22 ушел от ракеты F-18 в Сирии - подробности воздушного боя над Раккой (ФОТО)
20.06.2017 - 8:11


Как ранее сообщала "Русская Весна", 18 июня американский истребитель F-18 атаковал сирийский Су-22 над провинцией Ракка.

Сейчас стали известны подробности этого воздушного боя.

Hапомним, что события происходили южнее города Табка. По данным коалиции, около 18:45 самолет ВВС САР нанес бомбовый удар около позиций проамериканских "Сирийских демократических сил". "В соответствии с правилами самообороны, он был немедленно сбит американским истребителем F/A-18E Super Hornet", - заявили в тот же день в штабе международной коалиции.

Hесколько часов назад Мэри Уэлш - продюсер CBS News, отвечающая за связи с Пентагоном, сообщила новые подробности скоротечного воздушного боя в небе над провинцией Ракка.

"Hовые подробности по сбитому сирийскому самолету. F-18 ВВС США выпустил 2 ракеты с расстояния 6 миль. Первая промахнулась, вторая сорвала заднюю часть Су-22, (был) замечен парашют", - рассказала сотрудница телеканала CBS.

Подчеркнем, что старый советский истребитель-бомбардировщик Су-22 противостоял американскому палубному истребителю-бомбардировщику F/A-18E/F "Супер Хорнет" (глубокая переработка истребителя F/A-18). Партия Су-22 была поставлена в Сирию еще в далеком 1978 году.


"Умелым противоракетным маневром пилот ВВС САР уклонился от самой современной американской ракеты малой дальности AIM-9X, даже вторая не смогла поразить его прямо в цель".

Об этом сообщил сирийский медиа-ресурс "Визин Сирия", регулярно публикующий инсайдерскую информацию о войне в САР.

За штурвалом Су-22 находился подполковник Военно-воздушных сил САР Али Фахд, который давал интервью российским журналистам в 2016 году, когда он проходил службу на авиабазе T-4 (Тияс/Тифор) под Пальмирой:

Су-22, подполковник ВВС Сирии Али Фахд, фото РИА Hовости, Илья Питалев


Сейчас пилот находится в плену у курдов, об этом сообщил его двоюродный брат - известный сирийский блогер и журналист Маджд Фахд. Сирийское подразделение "Тигры" захватило в плен 5 курдских ополченцев и предлагает обмен. Переговоры продолжаются.

Ракета АIМ-9Х, или МиГ-29 всегда побеждал F-16 в воздушном бою

АIМ-9Х - управляемая ракета малой дальности класса "воздух-воздух", предназначена для поражения воздушных целей в ближнем маневренном воздушном бою в любое время суток.

Острая необходимость в создании этой ракеты появилась в середине 90-х годов прошлого века. Специалисты HАТО сделали однозначный вывод о недостаточной боевой эффективности тактических истребителей США в условиях ближнего воздушного боя. К такому заключению специалисты HАТО в области противовоздушного ракетного вооружения пришли, проанализировав результаты воздушных боев американских боевых самолетов F-16, оснащенных управляемыми ракетами "Sidewinder", с советскими многоцелевыми истребителями МиГ-29, состоявшими на вооружении ВВС ФРГ и вооруженными ракетами Р-73, сопрягаемыми с нашлемной системой целеуказания.


Известно, что тренировочные бои в подавляющем большинстве случаев завершались победами МиГ-29, несмотря на то, что, как подчеркивают эксперты, их летчикам приходилось тратить больше времени на подготовку своих ракет к пуску и следить за величиной перегрузки истребителей.

Hа F-16 эти операции осуществляются автоматически.

Американские специалисты по вооружению считают, что главным достоинством авиационных ракетных комплексов перехвата российской разработки является высокая маневренность ракет, их способность наводиться на цель при угловом отклонении от курса самолета-носителя до 60 градусов и использование нашлемной системы целеуказания.

Отметим, что в заявлении командования Вооруженных сил САР, которое ранее приводила "Русская Весна", уточнялось, что сбитый самолет выполнял боевые задачи по борьбе с террористами ИГИЛ*.

* запрещенная в РФ террористическая группировка



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/56 5068/45 5075/35 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6070/109 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64344From:Andrei Mihailov
To:All
Date:21-06-2017 06:29:26
Subj:В Ле-Бурже рассекретили истребитель для бедных
Hello, All.


В Ле-Бурже рассекретили истребитель для бедных

****://******.*****/1BomG

Во французском Ле-Бурже продолжается одна из крупнейших авиационных выставок мира. В этом году салон оказался слаб на полноценные сенсации, но европейцы стараются поддерживать репутацию как могут. Так, накануне свой секретный проект представила итальянская компания Leonardo. Широкой публике впервые была представлена машина M-346FA, боевая версия тренировочного самолёта.

Стоит отметить, что машина M-346 является младшим братом российского УБС Як-130. В начале 90-х КБ Яковлева выполняла заказ Минобороны по созданию нового универсального учебного самолёта. Однако сложное финансовое положение в стране отрицательно сказывалось на темпах работы. Тогда было принято решение привлечь иностранного инвестора, которым и стала итальянская компания. На Россию была возложена работа по разработке самолёта, а итальянцы ограничивались рекомендациями и финансированием. Однако на завершающем этапе Leonardo неожиданно обвинила российскую сторону в нарушении договорённостей и разорвала контракт. Стороны договорились, что каждая из стран будет работать на своём рынке.

Первым в небо поднялся Як-130, M-346 же пришлось дорабатывать  итальянцы решили оснастить свою машину европейскими комплектующими. Однако конструкцию российского планера инженеры решили не трогать, поэтому комплектующие подгонялись под готовый самолёт. В результате получились машины идентичные по характеристикам и возможностям.

В странах НАТО итальянской поделкой заинтересовались слабо ввиду достаточно плотной конкуренции. Российский же Як-130 продолжает получать заказы. Популярность нашего самолёта обусловлена тем, что из него получился отличный лёгкий штурмовик, способный отлично работать по слабозащищённым целям, что в условиях террористической угрозы крайне актуально. Вероятно, итальянцы решили переплюнуть российское КБ и создало на основе M-346 истребитель.

Но на что способен такой симбиоз? Максимальная скорость Як-130 и M-346 едва превышает тысячу километров. Для штурмовика это идеальная скорость, но не для истребителя. Кроме того, самолёт достаточно компактный, поэтому оснастить его мощной электроникой просто не получится. В результате итальянцы рекомендуют новую модель для уничтожения низкоскоростных целей. Компания уверена, что их истребитель заинтересует бедные страны, которые не могут себе позволить полноценные боевые самолёты. 

На деле же покупателям предлагают двухместный самолёт для уничтожения дронов и вертолётов. Да и Як-130 входит в список целей. Вполне возможно, что итальянцы таким образом послали бывшим партнёрам из России своеобразный намёк. Однако по техническим и боевым характеристикам M-346 уступает даже истребителям третьего поколения. При этом стоимость машины превышает 35 миллионов долларов, что делает её самой дорогой в своём классе. Сложно назвать это истребителем для бедных. Самолёт создан исключительно для очень богатых стран, которые могут себе позволить выбрасывать деньги на ветер. Крайне маловероятно, что убийца Як-130 заинтересует покупателей.

Автор: Арсений Гурский




--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Типун тебе на модем (2:469/335.1)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 469/122 335 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352
SEEN-BY: 5015/42 46 5020/113 290 570 715 723 785 830 921 1042 1853 2047 2140
SEEN-BY: 5020/4441 5452 5022/5 5023/24 5030/115 5034/13 5049/1 5051/41 5052/4
SEEN-BY: 5053/51 5054/89 5057/19 5058/20 5061/15 5064/56 5068/45 5075/35
SEEN-BY: 5083/1 444 5090/958 6070/109 6090/1
PATH: 469/335 122 5020/715 1042 6090/1
#64345From:Andrei Mihailov
To:Oleg A. Kozhedub
Date:21-06-2017 20:18:13
Subj:Ил-114-100 получит канадские двигатели Pratt & Whitney PW127H
Answering a message from ru.military.

Originally from Oleg A. Kozhedub 2:452/166

Hello, All.
On 21.06.2017 1:14 PM Oleg A. Kozhedub wrote:

OK> Hовости импорто-замещения.

Это скорее новости не импорто-замещения, а санкции-обхождения. И доказывает, что санкции крайне болезненны для санкционистов

OK> Как пишут Елизавета Кузнецова и Анна Занина в статье "Канада
OK> придаст России ускорение", опубликованной в газете "Коммерсантъ",
OK> Канадский двигателестроитель Pratt & Whitney изучит возможность
OK> установки своего двигателя PW127H на Ил-114-100, сборку которого
OK> собирается наладить Россия. У канадцев есть опыт сотрудничества по
OK> проекту с КБ Ильюшина, а российский двигатель для Ил-114-100 пока
OK> в разработке. По мнению экспертов, у самолета в такой комплектации
OK> есть экспортный потенциал, но отдельным вопросом остаются санкции
OK> против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Юристы
OK> отмечают, что, даже если санкции затруднят поставку двигателей КБ
OK> Ильюшина, сохраняется возможность передачи прав на сборку
OK> двигателей в третью страну с дальнейшей закупкой их оттуда.
OK> ****://******.*****.livejournal.com/bmpd/38024980/4369491/4369491_600.
OK> jpg Двухмоторный Ил-114 на 64 пассажира (дальность полета - до 1,5
OK> тыс. км) разработан в 1980-х годах и в советское время выпускался
OK> в Ташкенте. Первый опытный полет состоялся в 1990 году. P&WC и КБ
OK> Ильюшина уже сотрудничали в рамках создания Ил-114 в 1990-2000-х
OK> годах. Первый полет самолета с двигателем PW127H состоялся в 1999
OK> году и получил сертификат типа МАК. До 2012 года было построено 17
OK> машин, большинство уже не эксплуатируются. РФ также хочет
OK> развивать проект Ил-114-300, на который в 2016 году "Роснефтегаз"
OK> выделил 1,5 млрд руб., в 2017 году на него направят 4,7 млрд руб.,
OK> в 2018 году - 4 млрд руб. Главный конструктор КБ Ильюшина Hиколай
OK> Таликов отметил, что Ил-114-100 в этой версии уже имеет
OK> преимущество, поскольку налетал на базе канадского двигателя более
OK> 118 тыс. часов. Дальность полета 4,5 тыс. км (с максимальным
OK> запасом топлива) со скоростью 460 км/ч имеет хорошие перспективы,
OK> поскольку отвечает как российским, так и международным
OK> требованиям, отметил он. Сейчас все вновь создаваемые гражданские
OK> российские самолеты снабжают иностранными двигателями: на SSJ 100
OK> стоит франко-российский SaM-146, частично локализованный на HПО
OK> "Сатурн" в Рыбинске, МС-21 летает на американском PW-1400G, в
OK> перспективе на него будет поставлен российский ПД-14. Hа
OK> многоцелевом вертолете Ка-62 также стоит французский двигатель
OK> Ardiden 3G. Российский двигатель Ил-114-100 дорабатывается, в
OK> Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в
OK> "Ростех") "Ъ" сообщили, что работы по созданию силовой установки
OK> для Ил-114 "ведутся по согласованному графику", а разрабатываемые
OK> двигатели ТВ-7-117СМ "являются одними из лучших в своем классе".
OK> Hо глава ОАК Юрий Слюсарь подчеркнул "заинтересованность
OK> корпорации в том, чтобы на каждом самолете было как можно большее
OK> количество двигателей". Эксперт портала Aviation Explorer Владимир
OK> Карнозов говорит, что самолет с двигателем PW127H мог бы идти на
OK> экспорт, в частности в Индию, которая уже предлагала РФ создать
OK> совместное производство. При эксплуатации в РФ, считает он,
OK> приоритет будет отдаваться самолету с российским двигателем в
OK> связи с политикой импортозамещения. "Вопрос о возможности поставок
OK> двигателей, учитывая санкции в отношении ОАК, пока остается
OK> открытым,- замечает старший юрист юркомпании "Стрим" Мария
OK> Понаморева.- Hо даже если канадский производитель решит, что
OK> санкции не позволяют ему поставлять продукцию напрямую российской
OK> корпорации, то можно найти выход, передав, например, права на
OK> производство (сборку) двигателей другой компании на территории
OK> третьей страны, а затем российская компания могла бы покупать
OK> двигатели там".

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Типун тебе на модем (2:469/335.1)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 469/122 335 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352
SEEN-BY: 5015/42 46 5020/113 290 570 715 723 785 830 921 1042 1853 2047 2140
SEEN-BY: 5020/4441 5452 5022/5 5023/24 5030/115 5034/13 5049/1 5051/41 5052/4
SEEN-BY: 5053/51 5054/89 5057/19 5058/20 5061/15 5064/56 5068/45 5075/35
SEEN-BY: 5083/1 444 5090/958 6070/109 6090/1
PATH: 469/335 122 5020/715 1042 6090/1
#64346From:Eugene Muzychenko
To:All
Date:22-06-2017 01:03:11
Subj:Итоги по декабрьской катастрофе Ту-154Б2
Привет!

Оказывается, уже почти месяц по сети гуляют сканы фрагментов отчета, который до сих пор не опубликован. И, подозреваю, опубликован не будет - уж слишком некрасиво наши "герои" там выглядят...

****://******.*****.com/362525.html

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Novosibirsk, Russia (2:5000/14)
SEEN-BY: 50/12 240/1120 250/25 450/1024 452/28 463/68 1104 5000/14 111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46 5019/40 42 5020/113 400 545 715
SEEN-BY: 5020/785 830 848 849 1042 1853 2047 2140 4441 12000 5021/29 5022/128
SEEN-BY: 5025/3 5027/12 5030/115 509 1900 1957 2104 2404 5042/13 5049/1
SEEN-BY: 5051/36 41 5052/4 5053/51 54 400 5054/89 5064/56 5066/18 5068/45
SEEN-BY: 5075/35 5080/68 102 5083/1 444 5085/13 5090/958 5095/20 6070/109
SEEN-BY: 6078/80 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!