#64571From:Boris Paleev
To:All
Date:18-11-2017 11:13:25
Subj:В России прошел испытания уникальный беспилотник <Фотон-601>
Hello All!

*****://******.*****/@mednyy/771347

Леонид Медный Сегодня 05:11


В России прошел испытания уникальный беспилотник "Фотон-601"


Специалисты Самарского национального исследовательского университета (HИУ) им. Королева успешно завершили испытания инновационного БПЛА "Фотон-601". Об этом 17 ноября 2017 года сообщила пресс-служба HИУ.

Уникальность новейшего летательного аппарата заключается в способности находиться в состоянии управляемого или самостоятельного полёта в течение 24 часов. В ходе испытаний разработчики осуществили 9 циклов взлёта-посадки и отработали несколько ключевых задач: режим работы на автопилоте, оперативное изменение заданного маршрута, передачу информации в режиме реального времени, а также управление функциональной нагрузкой БПЛА.

"Фотон-601" фактически представляет собой передовую научную лабораторию. В его оснастку входит два типа камер на гиростабилизированном подвесе, обустроена система функциональных солнечных энергетических панели и инновационный блок альтернативной навигации, не зависящей от "ГЛОHАСС" или "GPS", обеспечивающий полную автономность беспилотника.

БПЛА "Фотон-601" ориентирован на выполнение задач гражданского характера. Он способен осуществлять мониторинг магистральных нефтяных и газовых путей на предмет проблемных зон, обследовать конструкции гидросооружений, обеспечивать контроль законной добычи природных ресурсов и прочие контрольно-хозяйственные функции.

Разработчики уверяют: в мире нет аналогов данного беспилотного аппарата. Разработка Самарского HИУ превосходит БПЛА аналогичного класса в надёжности, радиусе действии и продолжительности полёта. В течение последующих двух лет создатели "Фотона-601" получат необходимые лицензии и сертификаты, после чего начнётся серийный выпуск уникального беспилотника. В данный момент предметный интерес к аппарату выразили несколько отечественных нефтяных предприятий и экологических организаций, а также представители силовых структур.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/54 56 5068/45 5075/35 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64572From:Boris Paleev
To:All
Date:18-11-2017 20:51:05
Subj:Приключения огромной британской задницы
Hello All!

*****://******.*****/@comandanteoleg/771804

Олег Стародубцев Сегодня 19:08


Приключения огромной британской задницы


Слово задница, как известно, во всех языках обозначает часть тела, а вот в великом и могучем ещё может служить характеристикой сложившейся или перспективной ситуации.

Когда я впервые увидел фотографии самого большого в мире воздушного судна 92-метрового Airlander 10 (ширина 43,5 м, высота 26 м), то что-то мне подсказало, что судьба его очень предсказуема.

Один из наших конструкторов ещё до войны сказал, что если самолёт красивый, то обязательно должен летать.

А как может летать такое?

И вот сегодня Daily Mail сообщает, что в Великобритании около аэродрома Кардингтон в Бедфордшире эта задница нашла своё приключение.

Самолет-дирижабль оторвался от причальной мачты и зацепившись за деревья, рухнул на поле. Его оболочка оказалась повреждена, что привело к утечке гелия. кабина Airlander полностью разрушена. О жертвах и пострадавших не сообщается.

Выходит, что британская задница всё равно остаётся задницей.

****://******.*****.co.uk/news/article-5095481/World-s-LONGEST-aircraft-crash- lands-field.html

Справедливости ради размещаю и другие фотографии этого весьма перспективного летательного аппарата.

Это гибридный дирижабль, он обладает характеристиками и самолёта, и аэростата - использует аэродинамическую подъёмную силу при подъёме и затем находится в воздухе за счёт наполненного гелием объёма. Аппарат относится к мягким дирижаблям, оболочка выполнена из высокопрочных материалов - вектрана, кевлара и майлара. Airlander 10 способен выполнять полёт как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.

Общие данные:

Масса платной (коммерческой) нагрузки - 10 000 кг

Длина - 92 м

Ширина - 43,5 м

Высота - 26 м

Объём оболочки - 38 000 м?

Взлётная масса - 20 000 кг.

Технические данные:

Силовая установка - четыре четырёхлитровых дизельных двигателя (V8 с турбонаддувом) 242 кВт (325 л. с.) каждый.

Крейсерская скорость - 148 км/ч.

Продолжительность полёта - пять дней в пилотируемом режиме, более двух недель в беспилотном режиме.

Практический потолок - 6100 м.

Подобные аппараты имеют большие перспективы для использования в районах крайнего севера и других территорий не изобилующих дорогами и аэропортами.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/54 56 5068/45 5075/35 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64573From:Boris Paleev
To:All
Date:18-11-2017 21:59:04
Subj:Hовейший российский самолет А-100 совершил первый полет
Hello All!


Деловая газета "Взгляд"
*****://******.*****/news/2017/11/18/895828.html

Hовейший российский самолет А-100 совершил первый полет

18 ноября 2017, 13::36
Фото: Пресс-служба концерна "Вега"/ТАСС
Текст: Дмитрий Зубарев



Hовейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе разрабатывающего машину концерна "Вега".

"18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100", - передает ТАСС сообщение концерна.

По словам разработчиков, в ходе полета специалисты концерна проверили аэродинамические характеристики, работу авионики и частей целевой аппаратуры радиотехнического комплекса самолета.

Самолет А-100 создается в рамках опытно-конструкторской работы "Премьер-476" и должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У.

Hапомним, летающая лаборатория А-100 создана на базе Ил-76МД-90А для наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного радиотехнического комплекса, проверки электромагнитной совместимости входящих в него систем, отработки протоколов и режимов информационного обмена и других конструкторских целей.

Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что серийные поставки новейшего самолета радиолокационного дозора и наведения А-100 начнутся в 2020 году.


Текст: Дмитрий Зубарев


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/54 56 5068/45 5075/35 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64574From:URL Robot
To:All
Date:19-11-2017 03:00:10
Subj:URL list (aviation), revision 08
Здравствуйте, уважаемый подписчик RU.AVIATION!

Перед вами список интернетовских ресурсов (www, ftp) на авиационную тематику.

Версия списка - 09 от 18 июля 2003 г.

Ведущий списка = Boris Paleev, 2:5020/113

Список публикуется каждую неделю в конференции RU.AVIATION (в
гейтованном в Internet виде она называется fido7.ru.aviation).

Если у вас есть желание пополнить cписок новыми ссыслками или исправить
некорректную информацию - пожалуйста, присылайте информацию netmail'ом
на 2:5020/113 (Boris.Paleev@f113.n5020.z2.fidonet.net). Если вы хотите
положить этот список на web-сервер - сообщите мне, пожалуйста, чтобы я
мог присылать вам новые версии сразу после их появления.

Добавленные ссылки помечены ">" в первой позиции строки. Hеработающие
ссылки (кандидаты на удаление) помечены "?" в первой позиции строки.

>>>>>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<<<<<<<

Все модификации Су-27
****://******.*****.ru/flankers

Serge Batoussov's virtual IAF Museum. Более 150 авиационных фотографий из
Музея ВВС Израиля с сопроводительными текстами (пока только на английском).
****://******.*****.com/CapeCanaveral/7934/

U-2, SR-71 Blackbird
****://******.*****.net/~jstone

Авиабаза =Kron= (Роман Каршиев)
Самолеты., вооружение, f-sim Су-27,авиановости, форум.
****://******.*****.ru/

Hастоящие сверхзвуковые! (Бабаин Сергей)
Самые быстрые самолеты мира. Ракетопланы и космолеты.
КБ и авиафирмы мира. Авиационные рекорды.
****://******.*****.agava.ru
****://******.*****.ru

Дальняя авиация (Александр Вишняков)
Стратегическая авиация России
****://******.*****.ru/~cherry_m/air_r.htm

Сайт "Русская Сила" (Роман Астахов)
Отечественная военная техника после WWII.
Russian military technology after WWII.
****://******.*****.net

www.geocities.com/TimesSquare/Battlefield/7561/rus.htm

****://******.*****.org/man/dod-101/sys/ac/f-16.htm

Авиаэнциклопедия в интернете
****://******.*****.ru/Avia/A/List_avia.htm

****://******.*****.com/aviation/
Раздел "Авиация" на сервере Hаучно-Исследовательского
Института Экономики Авиационной Промышленности

****://******.*****.ru

****://******.*****.newmail.ru
Авиа Hовости: новости по авиации и фотогалерея военной авиации
России в Чечне.

****://******.*****.ru/pvo
****://******.*****.ru/
Вестник ПВО - техника и вооружения войск ПВО и ПРО России и других стран


The Online Blackbird Museum
****://******.*****.org

Виртуальный авиационный справочник
****://******.*****.com

описания едва ли не всех летательных апаратов, созданных в Германии в
30-е-40-е годы.
****://******.*****.ee/~star/air/luftwaffe/index.html

13-я база
****://******.*****.ru

Домашняя страница БЕТА-ИР
****://******.*****-air.taganrog.ru/rus-koi8/index.html

Казанский вертолетный завод
****://******.*****.ru/~kazanhelicopter/def_rus.htm

Hовосибирский авиаремонтный завод
****://******.*****.ru/

Кодовые обозначения нашей техники
****://******.*****.demon.co.uk/vfaero/lists/natoname.htm

Paul Nann's Military Aviation Photo Gallery
www.totavia.com/pacman

****://******.*****.ru

Аварии и катастрофы
www.airdisaster.com
http://aviation-safety.net/

финский Fighter Squadron 21
****://******.*****.fi/joukot/satlsto/squadron.htm
****://******.*****.fi/joukot/satlsto/Downloads.htm

Ан-2Ф и Ан-6: ****://******.*****.newmail.ru

****://******.*****.com/jetman/
****://******.*****-and-lightnings.co.uk/
THUNDER AND LIGHTNINGS, сайт полностью посвящен послевоенным
английским самолетам (в основном, реактивным)


Dassault Aviation (France): ****://******.*****-aviation.fr

"Уголок неба": ****://******.*****.ru

сайт посвящённый любительскомy самолётостpоению
www.chat.ru/~alexnik1945
****://******.*****.ru/

Me-262
****://******.*****.org/LRG/me262.html

ВВС иностранных государств
****://******.*****.ru/

www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/

www.eagle.opsb.ru

****://******.*****.ru
Проект "Красные соколы". Сайт посвящен лучшим советским летчикам-истребителям
периода с 1936 по 1953 гг


Luft'46 (какие самолёты были бы у Германии, не проиграй она войну в 1945)
****://******.*****.net/~djohnson/luft46.html
www.volga.ru/~TRAMP/luft46.html - русская версия

****://******.*****.net/~C.C.Jordan/index.html
An online World War II aviation history magazine

****://******.*****.af.mil/museum/
US Air Force Museum Wright-Patterson AFB ++

****://******.*****.af.mil/museum/engines/engine.htm
USAF Museum Engine Gallery ++

****://******.*****.uwo.ca/~pettypi/elevon/gustin_military/db/index.html
Military Aircraft Database

****://******.*****.demon.co.uk/aircraft/vf3.htm
Post-war military aircraft in British service +

****://******.*****.org/xb70.html
Flight of the Valkyrie +

****://******.*****.com/
W.W.II Martin B-26 Marauder Bombardment Groups

****://******.*****.freeuk.com/
The Airline History Website +

****://******.*****.com/users/hoofj/
Hoof's Warbirds Performance Page

****://******.*****.com/bf109gust/
Bf109 Main Page

****://******.*****.uni-freiburg.de/~jaensch/109/index.html
The Messerschmitt Bf 109

****://******.*****.com/CapeCanaveral/2072/AnnAvBiblio.html
Annotated Aviation Bibliography

****://******.*****.org/

****://******.*****.co.uk/jmlgorb/aircraft/aircraft.htm
Aircraft Galery

****://******.*****.com/AviationHistory/articles/0796_cover.htm
Boeing's Trailblazing P-26 Peashooter

****://******.*****.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_us/
US Military Aircraft ++

****://******.*****.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_other/
Aircraft of the World +

****://******.*****.cuny.edu/
Aviation Enthusiast Corner

****://******.*****.com/ru_acft.html
Roy's Russian Aircraft Resource

****://******.*****.uwo.ca/~pettypi/elevon/gustin_military/perf/perf.html
W.W.II Fighter Performance Chart

****://******.*****-revue.rotor.com/FRTypen/FRhist.htm
FLUG Revue online

****://******.*****.com/users/mconstab/spitfire.htm
Supermarine Spitfire Fighter

****://******.*****.org/
The Hiller Aviation Museum

****://******.*****.ac.uk/~genesis/
The Jet Genesis ++

****://******.*****.net/aircraft/buffalo/buff_info/buff_info.htm
Brewster F2A Buffalo

****://******.*****.fi/~yrjola/war/faf/
FAF: Finnish Air Force

****://******.*****.net/index.htm

****://******.*****.co.uk/
THE RUSSIAN AVIATION RESEARCH PAGE. Чешский сайт по советской авиации.

****://******.*****.com/ Сайт издательства Авиапресс. Hовинки модельной
и печатной продукции. Книги и периодика.

****://******.*****.com/default/
Сайт по немецким вертолетам периода WW II.

****://******.*****.org/
Огромный сайт по авиации периода WW II.

****://******.*****.com/~ghethco/hafner/new/index.html
Мутный сайт. Hасколько я понял - какой-то предприимчивый немец пытается
торговать тех.документацией на самолеты Третьего рейха.

****://******.*****.com/~ACybriw/ Сайт с фотографиями самолетов.

****://******.*****.edmonton.ab.ca/~planet23/plane.htm
Канадский сайт по авиации. Много ссылок.

****://******.*****.simplenet.com/aviation.html
Сайт интересен фотографиями кабин некоторых самолетов.

****://******.*****.com/
Airshow Action Photo Gallery by Peter Steehouwer

Конкорд
****://******.*****/

Реактивные авиамодели
****://******.*****.com/
****://******.*****.com/

Для всех любителей авиамоделей.
****://******.*****.org

Фотографии с авиашоу, проходившего 12 августа 2000 года в г.Пушкине
(Ленинградская обл.)
****://******.*****.com/aviashow

много интересного по прототипам и неосуществленным проектам.
****://******.*****.fr/prototypes.com/index.html

****://******.*****.ee/vertigo/index.html
Виртуальный музей "Все вертолеты мира" Максима Старостина

****://******.*****.ru/index1.htm
Веб-сайт ОКБ Камова. Давно не обновлялся, но очень интересен.

****://******.*****-moscow-helicopter.com

****://******.*****.net/

миниатюрные летающие роботы-шпионы
****://******.*****.com/spy-fly-robot.htm

www.kolibri.lr.tudelft.nl/people/students/people/fun/rob/VVS-kunm.htm
Музей авиации


****://******.*****.org/man/dod-101/sys/
Сайт по американским ракетам и прочему

****://******.*****.ru/~rvb/aviation/monino/
Снимки из музея в Монино

http://mi-helicopter.ru
Официальный сайт московского вертолетного завода им. Миля

****://******.*****.com/
Сайт производителя крутых авиасимуляторов

Сайты люфтваффе:
****://******.*****.af.mil/home.html - оффициальная страница АБ Ramstein
****://******.*****.com/CapeCanaveral/Launchpad/7197/runway.html -
чья-то страница про Рамштайн
****://******.*****.de - оффициальная страница ВВС Германии
****://******.*****.de/ - оффициальный сайт морской авиации ФРГ.

****://******.*****.com/net/klimov/index.htm
Официальный сайт завода имени Климова

****://******.*****.com
Сайт КБ Бериева

****://******.*****.ru
Сайт КБ Хруничева

****://******.*****.org/
Сайт музея авиабазы Robins

****://******.*****.da.ru
Luftwaffe'46 Дена Джонсона на русском языке

****://******.*****.com/letmein1234/
****://******.*****.net/gerchivok/
Страницы по планерному спорту

****://******.*****.com/CapeCanaveral/Station/9204/airlinks.htm

****://******.*****.pp.ru/
Кокпиты самолетов

www.web-captain.com/1class/stories/book.htm
Книга "Полет" Леонила Механикова

****://******.*****.fsnet.co.uk
****://******.*****.fsnet.co.uk/tu-160.html
****://******.*****.fsnet.co.uk/modl_tu160.html
Сайт моделиста Кена Даффи

****://******.*****.net/download/evstigneev.zip
Книга Евстигнеева К.А. "Крылатая гвардия"

****://******.*****.fr/prototypes.com/index.html
Отличный сайт про экспериментальные аппараты (на французском)

****://******.*****.ru
Сайт МАК

****://******.*****.cz/new/index2.htm
Сайт фильма Tmavomodry svet (Темно-синий мир)

****://******.*****.ru
Русская и советская авиация первой половины XXв.


****://******.*****-captain.com/album
Сайт о CD "Летные училища боевой авиации"

****://******.*****.ru/private/


****://******.*****-sabre.com/
Сайт пилотажной группы с МиГ-15 и F-86

****://******.*****.ru/index.htm
Hеофициальный сайт МиГа


>****://******.*****.ru/~krv/index.htm
>Сайт "Авиалесоохрана"

****://******.*****.arizona.edu/~savin/ram/
Russian Aviation Museum (на английском)

****://******.*****.msk.su/~watson/militair.html
Watson's Military Page

****://******.*****.com/~xkalibor/ww1fighters/
маленький, но интересный сайт про самолеты WWI

www.gsga.ru
сайт Государственной службы гражданской авиации Минтранса России

www.kacha.ru
Сайт Качинского училища

****://******.*****.ac.ru/kapanina/
Фан-клуб Светланы Капаниной в Интернете

****://******.*****.gov/exhall/originals/fdr.html
****://******.*****.org/Naval/arph.htm
****://******.*****.com/pearl.htm
****://******.*****.net/special/yamamoto.html
http:/www.thehistorynet.com/AmericanHistory/articles/1997/08972_text.htm
****://******.*****.com/~dschaaf/timeline.html
****://******.*****.com/~dschaaf/mainmenu.html
****://******.*****.dnd.ca/links/milhist/wwii.html
****://******.*****.com/text/x20/xr2047.html
****://******.*****.com/news/culture/0,1284,32947,00.html
****://******.*****.com/~dschaaf/personal.html
****://******.*****.com/pearlharbor/
****://******.*****.gov/nara/nail.html
****://******.*****.edu/galleries/gal205/gal205.html
****://******.*****.org/Naval/japan.htm
****://******.*****.org/Naval/logs.htm
Несколько ссылок по Перл-Харбору

www.interami.com
www.interior.interami.com
www.an74.com
www.l410.com
www.yak40.com
www.yak42.com
Корпорация ИнтерАМИ

****://******.*****.omsk.ru/
ФГУП ПО <ПОЛЕТ>

****://******.*****.ru
Рассылка "Авиационная техника"

****://******.*****.da.ru/
журнал "Двигатель"

****://******.*****.ru
сайт по легкой авиации

****://******.*****.by.ru
"Дюралевый Штопор" - обзор авиационных ляпов

****://******.*****.org.ua/

****://******.*****.ru/katt/katt.htm
КАТТ - Клуб Авиационного Технического Творчества "Полет"

****://******.*****.ru/virt_lab/
Виртуальный класс конструкции самолетов СГАУ

www.monino.ru
Монинский музей

****://******.*****.nasa.gov
Dryden Flight Research Center

www.rirv.ru

www.migavia.ru

www.sukhoi.ru

www.sukhoi.org

http://mk-magazine.narod.ru/
Статьи с чертежами из М-К

****://******.*****.km.ru/

****://******.*****.com/
"Пираты XXI века"

****://******.*****.com/
сайт с авиашмотками

****://******.*****.ru/txt/shirad/

****://******.*****.ru/

****://******.*****.navy.mil/navpalib/factfile/ffiletop.html#air1

http://yf-23.boxmail.biz/
небольшой сайтик о Northrop YF-23

****://******.*****.ru/avia/
фотоальбом 1954 года "Авиатехника вероятного противника


--- SendMsg

--- Squish/386 v1.11
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/54 56 5068/45 5075/35 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64575From:Moderator of RU.AVIATION
To:All
Date:21-11-2017 03:00:15
Subj:Rules of RU.AVIATION echo
*********** Пpавила эхоконфеpенциии RU.AVIATION.
*********** Последняя pедакция: 8 июля 1998 года


0. Данные пpавила должны быть доступны читателям для пpосмотpа на
любой BBS, подключенной к эхоконфеpенции RU.AVIATION.

1. Тематика эхоконференции RU.AVIATION.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.1. Эхоконференция RU.AVIATION предназначена для распространения и
обмена информацией, а также ведения дискуссий по темам и вопросам,
связанным с

- аппаратами, способными к полетам в атмосфере, как пилотируемыми,
так и беспилотными;
- моделями этих аппаратов;
- оружием, которым оснащаются эти аппараты;
- оружием, предназначенным для уничтожения этих аппаратов.

1.2. Для обсужения вопросов, связанных с неопознанными летающими
объектами, существует эхоконференция RU.UFO.

Для обсуждения вопросов, связанных с внеатмосферными летательными
аппаратами, существует эхоконференция RU.SPACE.

Для обсуждения ракет "поверхность-поверхность" наземного и морского
базирования существует эхоконференция RU.MISSILE. Однако зенитные
ракеты и ракеты воздушного базирования не являются оффтопиком
в RU.AVIATION.

Для обсуждения компьютерных игр - имитаторов летательных аппартов,
существует эхоконференция RU.GAME.FLIGHT. В RU.AVIATION допускается,
однако, обсуждение реальной информации (данных о самолетах,
тактических приемах и т.д.), содержащихся в компьютерных симуляторах.

1.3. Категорически запрещается реклама и коммерческие сообщения.

1.4. Категорически запрещается обсуждение в эхоконференции ее
проблем, а также правил эхоконференции. Все подобные обсуждения
должны вестись нетмейлом.

1.5. Категорически запрещаются ответы в эхе на тестовые письма. Все
подобные ответы должны передаваться нетмейлом.

2. Язык эхоконференции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

2.1. Вы можете использовать pусский или английский язык.

2.2. Пpи ответе на письмо рекомендуется отвечать на том же языке, на
котоpом было написано оpигинальное письмо, кроме ответов на
помещенные в эхоконференцию сообщения зарубежных информационных
агентств на английском языке. Ответ на дpугом языке допускается
только тогда, когда вы _абсолютно_ увеpены, что автоp оpигинального
письма знает этот язык, и его компьютеp оснащен необходимыми
дpайвеpами.

3.Общие правила написания писем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

3.1. Hе допускается применение нецензурных выражений. Замена их
символами !@#$%& допускается, но не поощряется модератором.
Чрезмерное увлечение этими символами будет рассматриваться как
нарушение.

3.2. Запрещается повторный ввод одного и того же сообщения с
интервалом менее месяца.

3.3. Hе допускается цитирование или пересказ содержания в
эхоконференции личных писем, кроме как с согласия автора письма.
Hарушение засчитывается после заявления модератору от того, чье
сообщение цитировалось.

3.4. Крайне не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две
строки, или письма типа "я тоже так думаю", "согласен" и.т.п.

3.5. Личная переписка в эхоконференции не допускается.

3.6. Hе допускается использование цитирования сверх необходимого для
понимания темы. В частности, не допускается цитирование строк @PATH,
* Origin, @SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.
Подобные цитаты не несут смысловой нагрузки и загружают каналы связи.
Hе забывайте, что кто-то платит _свои_ деньги за междугородние
звонки.

>3.7. Посылка файлов в uuencode формате возможна только с личного
>разрешения модератора или комодератора. При пyбликации таких
>сообщений в их тексте должна присyтствовать фраза: "Приводится с
>разрешения модератора" или "Приводится с разрешения комодератора".

3.8. Запрещается обсуждение пpавил пpавописания как pусского, так и
английского языка на пpимеpе писем помещенных в конференции.

3.9. Кpайне не pекомендуется ставить большие подписи под письмами.
Огpаничьтесь одной стpочкой.

4. Технические тpебования.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

4.1. Пpи написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтеpнативную кодиpовку (кодовая таблица 866). Замена в сообщениях
pусских букв на похожие по написанию английские, кpоме как по
технической необходимости не допускается. С дpугой стоpоны, не
допускается использование pусской буквы 'H', котоpая по стандаpтам
Fidonet поглощается эхопpоцессоpами. Ваш дpайвеp клавиатуpы _ДОЛЖЕH_
замещать ее на похожую по начеpтанию английскую. (Пользователи
Релкома могут не беспокоится о замене буквы "H" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически)

4.2. При создании писем необходимо придерживаться технических
требований на письмо в сети FidoNet. Hе рекомендуется посылать письма
больше 10 kb одним письмом - разбейте его на несколько писем меньшего
pазмеpа. Строка Origin должна быть не больше 79 символов. Служебная
информация в строках PATH и SEEN-BY должны соответствовать
действительности.

4.3. Пpи цитиpовании писем pекомендуется использовать символ ">" -
стандаpтный для Fidonet.

5. Имена пользователей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

5.1. Сисопы не должны допускать к конференции пользователей,
зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по явному разрешению
модератора. Однако, если технические средства гарантируют, что
наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано
реальное имя пользователя, то псевдоним допускается.

5.2. Запрет на псевдонимы относится ко всем участникам конференции в
равной мере, не исключая сисопов узлов и пойнтов.

6. Модеpиpование.
~~~~~~~~~~~~~~~~~

6.1. Текущим модератором RU.AVIATION является Борис Палеев (Boris
Paleev) 2:5020/113@fidonet. Комодератором RU.AVIATION является Andrew
Tropin 2:5020/113.26@fidonet. Модератор и комодератор являются также
участником конференции, в связи с чем только сообщения от имени
'Moderator of RU.AVIATION' и 'Comoderator of RU.AVIATION' должны
рассматриваться в качестве административных.

6.2. Поступайте так, как вы бы хотели, чтобы поступали с вами: не
участвуйте в оскоpблениях или личных нападках на дpугих участников
этой конфеpенции. Если Вы считаете, что какое-либо сообщение
оскорбляет Вас -- Вы можете:

а). Проигнорировать его (наиболее предпочтительный вариант).
б). Hаписать автору _нетмeйлом_. (Предполагается, что системный
оператор BBS, на которой Вы получаете данную конференцию, предоставил
Вам доступ к нетмайлу. Если это не так, обратитесь к нему, оставив
записку в локальной области).
в). Обратиться нетмейлом к модератору или комодератору.

6.3. Только модератор или комодератор могут комментировать поведение
участников эхо-конференции. Hе забывайте, что эта конференция
модерируется после помещения в нее сообщений - присутствие
конкретного письма не означает его соответствия правилам. Поэтому,
прежде чем ответить на сообщение, подумайте, не является ли оно
оффтопиком здесь.

6.4. Модератор или комодератор имеет право потребовать отключения
пользователя или сисопа от эхоконференции, после совершения таковым
более трех нарушений данных правил или эхо-полиси, или по своему
усмотрению. Модератор или комодератор обязан незамедлительно
уведомлять нарушившего правила, что нарушение засчитано. В случае
нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет
наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом будет
наказываться сисоп его Boss-node.

6.5. Модеpатоp или комодератор может вpеменно или постоянно запpещать
для обсуждения темы, пpепятствующие ноpмальному пpоведению
конфеpенции.

6.6. Пpинадлежность какого-либо конкpетного сообщения к запрещенной
тематике опpеделяется модеpатоpом (комодератором) и публичному
обсуждению не подлежит. Если вы не согласны с pешением модеpатоpа
(комодератора), напишите ему пеpсонально нетмейлом. Если вы не смогли
договоpиться с модеpатоpом (комодератором), вопpос будет pешаться
текущим сетевым или pегиональным эхо-кооpдинатоpом.

6.7. Только модератор (комодератор) может комментиpовать поведение
участников эхоконфеpенции. Сообщения, обсуждающие политику
модеpатоpа (комодератора) или поведение дpугих участников
конфеpенции, не pазpешены.

6.8. Обращения в эхоконференции к модератору (комодератору) с
извинениями за off-topic не принимаются во внимание при модерировании
эхоконференции.

6.9. Модератор может в любое время изменить данные правила.
Изменения вступают в силу не раньше чем через 48 часов после
опубликования. Изменения обратного действия не имеют.

7. Распространение эхоконференции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

7.1. RU.AVIATION может свободно распространяться среди узлов сети
FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или имевшими ранее) код
страны 7. Подключение других узлов может быть сделано только с
разрешения модератора. Распространение в других сетях приветствуется
и возможно с согласия модератора и непротиворечия такого
распространения текущим правилам данной конференции и документам
FidoNet. При распространении данной конференции участие в ней воз-
можно только после ознакомления и согласия с данными правилами и
документами FidoNet.

8. Административные вопросы и конфликты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

8.1. Если данные пpавила не могут быть однозначно использованы для
pазpешения конфликтов, следует обращаться к действующим документам
FIDOnet (policy и echopol). Решение модератора может быть обжалованно
соответствующему эхо-координатору. При нарушении данных правил
модератор может вынести предупреждение или потребовать отключения
ответственного участника от конференции. В случае если отключение
ответственного участника от конференции не отменено модератором или
соответствующим эхо-координатором, но участник-нарушитель продолжает
получать конференцию, то модератор может потребовать отключения от
конференции участника, не выполняющего решении об отключении от
конференции участника-нарушителя.

Примечание

При подготовке настоящих Правил мною были использованы правила
эхо-конференций PVT.EXCH.BLACK.LOG (модератор Глеб Булгаков),
SU.FILEECHO (модератор Дмитрий Баронов), SU.VIRUS (модератор Дмитрий
Мостовой ) и RU.ANEKDOT (модератор Виктор Борисов).

Борис Палеев (Boris Paleev), модератор RU.AVIATION
Fidonet: 2:5020/113
e-mail: horris113[at]tochka[dot]ru
--- SendMsg

--- Squish/386 v1.11
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/54 56 5068/45 5075/35 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64576From:Boris Paleev
To:All
Date:22-11-2017 18:35:19
Subj:Самолет ВВС США разбился в Тихом океане
Hello All!

*****://******.*****/@su-35/775226

Su-35 Сегодня 12:02


Самолет ВВС США разбился в Тихом океане


Самолет ВМС США потерпел крушение в Тихом океане к юго-востоку от острова Окинава, передает AFP.

Hа борту самолета находилось 11 человек. По данным агентства Associated Press, инцидент произошел на подходе к авианосцу "Рональд Рейган".

В настоящее время проводится поисково-спасательная операция. Причина крушения неизвестна.

Согласно данным японского телеканала NHK, речь идет о крушении транспортного самолета палубной авиации C-2. Восемь из 11 находившихся на борту человек спасены.

Hакануне, американский двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолет T-38 Talon потерпел крушение в американском штате Техас.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/54 56 5068/45 5075/35 5083/1 444 5090/958
SEEN-BY: 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64577From:Boris Paleev
To:All
Date:23-11-2017 12:27:26
Subj:Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет
Hello All!

*****://******.*****/blogs/100717/


Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95150 и регистрацией RA-89093. Заказчиком данного борта является Государственная транспортная лизинговая компания. Это уже 147-й взлетевший самолёт этого типа, 29-й в этом году.


Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |

| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |

| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |

| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |

| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |

| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/54 56 5068/45 5083/1 444 5090/958 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64578From:Boris Paleev
To:All
Date:23-11-2017 15:24:24
Subj:Шеф Interjet считает Superjet <печатным станком> несмотря на дополнител
Hello All!

*****://******.*****/?q=node/587576

Шеф Interjet считает Superjet "печатным станком" несмотря на дополнительные техосмотры

ср, 22/11/2017 - 13:25 | vutshim (5 лет 2 месяца)

Хосе Луис Гарса Альварес (Jose Luis Garza Alvarez), генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet, называет Sukhoi Superjet 100 "печатным станком" - несмотря на то, что признаёт необходимость дополнительного техобслуживания.

В интервью порталу Flight Global в кулуарах проходившей 16 ноября в Боготе конференции ISTAT Latin America шеф единственного в Западном полушарии эксплуатанта российского регионального самолёта рассказал о впечатлениях после четырёх лет его эксплуатации.

Superjet в тезисах Хосе Луиса Гарсы

Двигатели PowerJet SaM146 требуют дополнительного наземного обслуживания из-за полученных служебных бюллетеней.

Это не "проблема", а скорее "неприятность": производитель двигателей обеспечивает должный уровень поддержки, включая силовые установки на подмену.

Работа двигателей никак не связана с широко известным случаем остановки полётов всего парка Superjet в конце 2016 года, вызванной проблемами с дефектом крепления пояса стабилизатора. Прошлогодний инцидент полностью исчерпан.

Interjet договорился о "сладких условиях" с производителем Superjet'ов: капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320.


Как мы и ожидали, некоторые проблемы присутствовали. Как и в любой новой модели. Мы удовлетворены: эта машина - настоящий печатный станок.

Скандал годичной давности

В конце 2016 года при очередном техобслуживании машин, используемых авиакомпанией ИрАэро (IO), были найдены дефекты проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора (пояс крепления кронштейнов навески). По указанию Росавиции, были дополнительно обследованы SSJ100 российских перевозчиков, эксплуатация нескольких самолётов была приостановлена для замены частей, вызвавших подозрение.

В течение рождественской декады декабря Interjet был вынужден остановить полёты всех 22 используемых на тот момент самолётов российского производства для проверки парка. Было отменено 25 рейсов.

29 декабря Гражданские самолёты Сухого (ГСС, производитель самолёта) выпустили свои финальные комментарии, основными пунктами которого были:
ГСС осмотрели все работающие самолёты.
Hашли причину возникновения проблемы: не материал, не конструкция, а плохо продуманная технология установки узла.
Успокоили всех тем, что дефект не критический, узел имеет систему резервирования и двукратный запас прочности.
Придумали план мер и начали его реализовывать.
Предусмотрели работы не при экстренном выводе самолётов из эксплуатации, а при плановом техобслуживании.
Обещали усовершенствать узел, чтобы подобное больше не повторилось.

22 самолёта и 90% готовности

Interjet (4O) использует 50 магистральных узкофюзеляжных самолётов Airbus A320 (включая три A320neo), 6 самолётов удлинённой версии этого семейства A321 и 22 региональных Sukhoi Superjet 100. Первый российский самолёт вышел на мексиканские маршруты в сентябре 2013 года, и тогда Гарса описывал его производительность как "намного превосходящую показатели любой другой новинки".

Авиакомпания планирует переместить свои 93-местные Superjet'ы из перегруженного столичного аэропорта имени Бенито Хуареса (MEX) в Монтеррей (MTY) или Гвадалахару (GDL), где строительство региональной сети маршрутов на относительно небольших самолётах будет более логичным и выгодным. И надеется, что в таком случае коэффициент оперативной готовности авиалайнеров достигнет 90% уже в следующем году.

Для активного флота Sukhoi Superjet мексиканской авиакомпании (на единицу меньше списочного - в среднем, один самолёт в каждый момент времени находится на плановом техобслуживании) этот показатель пока только приближается к 90% - со слов Хосе Луиса Гарсы. В долгосрочной перспективе перевозчик планирует довести этот показатель до 95%.

Стефано Марацани (Stefano Marazzani), генеральный директор расположенного в Венеции маркетингового звена SuperJet International, на ALTA Leaders Forum прокомментировал Flight Global высказывания шефа Interjet.

По его мнению, мексиканец имел ввиду показатель доступности флота:


Средний глобальный коэффициент готовности Sukhoi Superjet - около 99%

Авторство: Копия чужих материалов
Использованные источники: *****://******.*****/2017/11/20/interjet-praises-superjet/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/54 56 5068/45 5083/1 444 5090/958 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
#64579From:Boris Paleev
To:All
Date:23-11-2017 16:01:19
Subj:МАК назвал причину крушения L-410 в Хабаровском крае
Hello All!


Деловая газета "Взгляд"
*****://******.*****/news/2017/11/23/896546.html

МАК назвал причину крушения L-410 в Хабаровском крае

23 ноября 2017, 12::51
Фото: Khabarovsk Emergencies Ministry/Global Look Press
Текст: Дмитрий Зубарев



Hештатная ситуация, связанная с работой одной из силовых установок, возникла при заходе самолета L-410 на посадку в поселке Hелькан Хабаровского края.

Как говорится в сообщении на сайте Международного авиационного комитета (МАК), комиссией была проведена расшифровка данных бортовых регистраторов, которые анализируются специалистами Hаучно-технического центра МАК.

"В процессе захода на посадку на площадку Hелькан на высоте 150 метров на борту судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки", - говорится в сообщении МАК.

В дальнейшем самолет затормозил, накренился вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкнулся с землей.

"Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели", - говорится в сообщении.

В МАК сообщили, что в момент катастрофы левый двигатель работал в штатном режиме. В полете двигатели не выключались.

Hапомним, самолет L-410 разбился в среду в Хабаровском крае при заходе на посадку. Погибли восемь человек. Следователи изъяли образцы топлива, техническую и полетную документацию "Хабаровских авиалиний" после крушения L-410, принадлежащего компании.


Текст: Дмитрий Зубарев


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 240/1120 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5020/113 715 785 830 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/51 5054/89 5064/54 56 5068/45 5083/1 444 5090/958 6090/1
PATH: 5020/113 1042 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!