#3411From:Vladimir_Vetchinow
To:Oleg Redut
Date:28-05-2010 08:53:28
Subj:Re: запрос из 2-х таблиц
Hello Oleg.

Втp Май 25 2010 20:14, you wrote to me:

OR> while ( list[$id1, $id2, $data, $text] = mysql_fetch_row($result) ) {
OR> echo "<pre>".$id1." - ".$id2." - ".$data." - ".$text."</pre>";
OR> }
Толи я с синтаксисом накосячил, толи что, но результат тот же.
Как ни бился - не заработало...

Плюнул я на эти хитрые селекты, сделал цикл(все равно на страницы бить) и двумя селектами - первый из первой таблицы одну запись, второй из второй таблицы все, что на первую завязано. Вобщем решил.

Есть еще вопрос.
Хочу, если селект по второй не дал результата выводить "Hет ответов"

Вот это не работает:

$num_rows = mysql_num_rows($result4);
if ($num_rows<1){
echo "Hет ответов";
}

Эта конструкция работает, только если >0
Исправно выводит сколько нашлось строк...

Vladimir_Vetchinow

... *Как ни спеши, тебя опережает Клейкий ярлык, как отметка на лбу(c)B.Выс*
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
* Origin: Apache/2.2.2 (Unix) PHP/5.1.4 mySQL 5.0.26 (2:5035/61)
SEEN-BY: 46/50 50/13 37 463/68 4615/21 5000/111 5010/352 5020/715 830 845 1042
SEEN-BY: 5020/1641 1721 1973 2356 4441 8080 5030/115 830 1256 5035/18 61
SEEN-BY: 5051/41 5052/4 5053/7 5064/56 5083/444 6055/2 6070/109 6078/1 6090/1
PATH: 5035/61 18 5020/830 1042
#3412From:Dimon
To:Vladimir_Vetchinow
Date:28-05-2010 10:44:01
Subj:Re: запрос из 2-х таблиц
From: "Dimon" <dimon@parus.com.ua>

Hi Vladimir_Vetchinow

> Вот это не работает:
>
> $num_rows = mysql_num_rows($result4);
> if ($num_rows<1){
> echo "Hет ответов";
> }

if (!$num_rows)

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
SEEN-BY: 46/50 461/640 463/68 469/999 4615/21 4625/8 4641/444 5000/111 5006/1
SEEN-BY: 5007/1 5010/70 352 5020/175 400 545 715 830 845 1042 1641 2356 4441
SEEN-BY: 5020/8080 5026/14 5030/115 830 1080 5034/13 5037/28 5051/41 5052/4
SEEN-BY: 5053/7 5061/15 5064/56 5066/72 5083/444 6055/2 6070/109 6090/1
PATH: 5020/400 1042
#3413From:Vladimir_Vetchinow
To:Dimon
Date:28-05-2010 16:53:14
Subj:Re: запрос из 2-х таблиц
Hello Dimon.

Пят Май 28 2010 10:44, you wrote to me:

D> if (!$num_rows)

Спасибо, это работает.

Hу, вроде все хотелки прикрутил...

Vladimir_Vetchinow

... *И как коршун на добычу. Только воронов покличем. Пировать.(c)B.Выс*
#3414From:Alexander Kalmykov
To:All
Date:08-06-2011 22:49:18
Subj:ФЕСТИВАЛЬ КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА CHAOS CONSTRUCTIONS'2011 - 27 и 28 ав
В 11-й раз фестиваль Chaos Constructions откроет перед Вами двери в городе на Неве, в последние выходные лета!

Мы, команда организаторов, работаем для Вас над различными компьютерными фестивалями (Enlight, Chaos Constructions, HackAround) с 1995 года и рады пригласить Вас погрузиться в увлекательную атмосферу соревнования, игр, аудио-визуальных эффектов, сетевой безопасности и оверклокинг-шоу!

Мы стремимся сохранить неформальный, живой формат мероприятия, создать площадку для обмена знаниями, дать возможность именно Вам показать, на что Вы способны в рамках нашей обширной конкурсной программы.

Соревнуйтесь! Программируйте, рисуйте, взламывайте, музицируйте! Мы ждём Вас и Ваши работы на нашем фестивале!

ДЕМОСЦЕНА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, МУЗЫКА

Фестиваль начинался в 1995 году как "demo party" - соревнование программистов, художников и музыкантов в нескольких номинациях, главной из которых было DEMO - программа с жестким ограничением на размер исполняемого кода и ресурсы компьютера, реализующая сложные аудио-визуальные эффекты, нередко связанные интересным сюжетом. Путём сложных вычислений <на лету>, которые выжимают из предоставленной платформы чуть больше максимума её возможностей, DEMO показывает способности своих создателей в программировании, в дизайне и в электронной музыке.

С каждым годом рамки фестиваля расширялись - появлялись новые конкурсы, добавлялись новые направления, такие как безопасность и выставка, но демосцена всегда была и остаётся важной его частью, она представлена большим количество конкурсов, работы на которые готовятся заранее - Demo, Intro, Трекерная музыка, Рисованная и Рендеренная графика и прочее.

Эта тематика также легла в основу многих Realtime конкурсов, проводимых прямо на фестивале. За несколько часов участники рисуют, пишут музыку, создают спецэффекты. Задание объявляется на самом фестивале непосредственно перед началом конкурсов, что создаёт дополнительную интригу и ставит участников в равные условия, не позволяя пользоваться домашними заготовками.

СЕТЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ХАК

С тех пор как Интернет вошёл в нашу жизнь, вопросы сетевой безопасности стали интересовать всё больше людей. Поиск уязвимостей, их устранение, установка и снятие различных защит - всё это также нашло отражение на Chaos Constructions.

Разумеется, мы чтим уголовный кодекс, но это не мешает нам предлагать участникам довольно сложные задачки и головоломки - обширный Realtime конкурс HackQuest, проходящий в течение всего фестиваля, позволяет попробовать свои силы всем желающим. Здесь зачастую применимы любые нестандартные решения, в том числе и в некомпьютерных областях (LifeHack), "программирование ради программирования" - мы приветствуем всех, кому близок первоначальный смысл слова "хакер".

Мы также предлагаем присылать ваши HackVideo для демонстрации на главном экране фестиваля ваших способностей к обнаружению уязвимостей в Сети и в жизни! ;)

В рамках сетевого направления мы также рады представить Вам историю сетевой жизни - системы BBS, модемную технику и станции некоммерческой сети друзей FidoNET!

ВЫСТАВКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Кто из нас не испытывал ностальгии по каким-то вещам из прошлого? С 2004 года мы организуем в рамках фестиваля Chaos Constructions выставку исторических и раритетных компьютеров. Различные PC XT, Commodore, Atari, Amstrad, Sinclair, DEC, Silicon Graphics, Искра, ЕС, Yamaha и другая техника прошлого будет представлена у нас в работающем виде людьми, которые в ней разбираются и ценят эти интересные (каждая - по-своему) машинки. Как всегда, мы расскажем о некоторых из них, поговорим с владельцами.

Интересуетесь новинками? Вам также необходимо посетить выставку на фестивале Chaos Constructions.

Ведущие производители аппаратного обеспечения обязательно покажут современные достижения в области графики и скоростных вычислений, невероятных объёмов дискового пространства и возможностей для создания не просто компьютера, а произведений искусства, сияющих сотнями диодов и испаряющих литры жидкого азота! Оверклокерское шоу, моддинг и новинки компьютерной и игровой индустрии также ждут Вас на выставке!

ЭЛЕКТРОНИКА

Вот уже несколько лет важной частью нашего фестиваля является тема электроники и различных самоделок. Главным образом, речь идет, конечно, о цифровой электронике, как имеющей самое непосредственное отношение к компьютерам.

В каком-то смысле эта тема - развитие выставки. И именно в рамках выставки мы предоставляем желающим возможность представить свои устройства, рассказать о них и пообщаться (с паяльником в руках :) с единомышленниками. С этой целью мы специально выделяем несколько столов и некоторый минимум оборудования для радиолюбителей и разработчиков РЭА.

Конечно, и в этом направлении не обошлось без конкурсов. В ходе фестиваля в режиме Realtime пройдут интересные электронные конкурсы: вы сможете создать из логических элементов работающее устройство, пофантазировать над арт-инсталляцией из микросхем и резисторов или угадать, что за устройство предоставлено вам, пользуясь лишь тестером и справочником.

СЕМИНАРЫ

Помимо конкурсов, мы предлагаем участникам и посетителям попробовать себя в роли докладчиков на семинарах, которые проходят параллельно с другими событиями фестиваля. По опыту прошлых лет, участниками семинаров становятся как серьезные компании (к примеру Microsoft, NVidia, Western Digital, Sun Microsystems), так и обычные люди, пожелавшие рассказать о своих собственных разработках или достижениях.

Каждый семинар обычно проходит от получаса до полутора и записывается нами на видео, с последующим свободным распространением материалов.

Разрабатываете собственную ОС? Ищете бреши в безопасности сетевого оборудования? Знаете что-то, о чём не знает ещё никто?!

Если Вам есть, чем поделиться с посетителями фестиваля, Вы хотите сделать доклад, обращайтесь к организаторам не позднее 31 июля 2011 года и Вас услышат сотни заинтересованных людей!

ИГРОВАЯ ЗОНА

В последние годы на фестивале развиваются и новые направления компьютерной сцены.

В рамках конкурсной Realtime программы фестиваля проходят киберспортивные турниры по популярным играм, а партнёры демонстрируют новинки из области компьютерных развлечений. Для всех желающих работают легендарные игровые консоли NES, Sega Mega Drive 2, Playstation, а также современные Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation 3.

Если Вы пришли на фестиваль с детьми, им совершенно точно найдётся занятие по душе! ;)

И ЕЩЁ...

Помимо перечисленных событий и конкурсов, работы с которых демонстрируются на большом экране, мы традиционно показываем различные видеоматериалы и конкурсные работы с других фестивалей.

В ходе всего фестиваля именно Вы оцениваете работы, представленные на конкурсной программе и именно от Вашего голоса, отданного через электронную систему голосования на сайте, зависит победа работ во всех номинациях! Обязательно голосуйте!

Уже традиционными стали "прямые включения", когда мы берём интервью у участников конкурсов, гостей, докладчиков семинаров, а в течение всего фестиваля ведётся трансляция в интернет в реальном времени при помощи Chaos TV.

Посетителям и участникам со своими компьютерами предоставляется бесплатный доступ в интернет, розетка 220 вольт, столы, стулья. Мы настоятельно рекомендуем захватить с собой тройники, удлинители, а гостям из других городов и всем, кто хочет остаться на площадке фестиваля на всю ночь - спальники!
ОРГВОПРОСЫ

Ориентировочная стоимость билета на оба дня - 600 рублей.

Для девушек вход традиционно бесплатный

Участникам выставки техники - также бесплатно (необходимо согласование с оргкомитетом для каждого участника).

Вход оплачивается непосредственно на фестивале, в любой из дней. Оплативший получает ленточку-браслет, которая действительна оба дня фестиваля, и буклет с программой фестиваля и кодом для голосования. Билеты на один день не предусмотрены.

КУРЕНИЕ, УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ (ВКЛЮЧАЯ ПИВО), А ТАКЖЕ НАРКОТИКОВ - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! ОРГКОМИТЕТ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, КОМПЬЮТЕРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ХОТЯ И ПОСТАРАЕТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ СОХРАННОСТЬ.

ДО ВСТРЕЧИ НА ФЕСТИВАЛЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА CHAOS CONSTRUCTIONS'2011 27-28 АВГУСТА!

ЗЫЖ интересно, меня эксоммуницируют за это? :)

--- [Autumn] [Moonly Twigs] [No Fate] [Rain] [Free] [Dead Romantic]
* Origin: Чашка согpевает мне pyки... а кофе - чашкy. (2:5030/1492.1)
SEEN-BY: 46/50 50/13 463/68 4615/21 5000/111 5001/100 5004/75 5005/49 5010/352
SEEN-BY: 5020/830 845 1042 1721 1906 1973 2140 4441 5030/115 677 830 1256 1492
SEEN-BY: 5030/1519 2239 5035/18 5045/41 5051/41 5053/7 5064/56 5083/444 6055/2
SEEN-BY: 6070/109 6078/1 6090/1
PATH: 5030/1492 1256 5020/830 1042
#3415From:Nil Alexandrov
To:All
Date:12-11-2016 06:06:05
Subj:Rules
Пpавила эхо-конфеpенции RU.PHP.CHAINIK
последняя pедакция: 2004/01/01

Если вы помещаете сообщение в данную эхоконференцию, это значит вы
автоматически соглашаетесь соблюдать данные правила и нести
ответственность за нарушения данных правил.

Тематика эхо-конфеpенции RU.PHP.CHAINIK
=======================================

Эта конференция посвящена обсуждению вопросов, связаных с
написанием программ на языке PHP и работой с базами данных SQL
для начинающих. Hе возбраняется задавать любые вопросы по PHP.
Hе исключается также обсуждение технических вопросов связанных
с различными сетевыми протоколами и стандартами.

Если Вам не удалось получить ответа в этой конференции, то
обратитесь в конференцию RU.PHP.

Так же рекомендуется подписаться на RU.HTML.*, RU.WEB.CONSTRUCTION.

Вопросы, связанные с настройкой веб-сервера и не связанные с PHP,
нужно задавать в конференциях посвященных конкретному веб-серверу.

> ВHИМАHИЕ: FAQ конференции RU.PHP.* находится на ****://******.*****.ru
> а также периодически помещается в RU.PHP

Язык
====
Вы можете использовать pусский или английский язык. Пpи ответе на
письмо pекомендуется отвечать на том же языке, на котоpом было написано
оpигинальное письмо. Ответ на дpугом языке допускается только тогда, когда
вы _абсолютно_ увеpены, что автоp оpигинального письма знает этот язык, и
его компьютеp оснащен необходимыми дpайвеpами.

В остальном эхоконференция RU.PHP.CHAINIK соответствует общим
правилам конференций FidoNet и это значит, что их нужно соблюдать.

Разрешается гейтование эхоконференции в Интернет.

Hарушения и наказания
=====================

[*/+/!] - Hеyважение к yчастникам эxоконфеpенции
[*/+/!] - Раздpажающее поведение

[+] - Разговоpы на темy, не являющейся темой конфеpенции (offtopic).
[+] - Разговоpы на темy, объявленнyю модеpатоpом оффтопиком.
[+] - Коммеpция и реклама.
[+] - Пеpеписка с модеpатоpом в эхе.
[+] - Самовольное модеpиpование в эхе.
[+] - Помещение в эхy одного и того же письма чаще, чем pаз в неделю.
[+] - Пpименение нецензypных выpажений.
[+] - Постинг UUE-файлов без разрешения Модератора.
[+] - Отсутствие реального имени отправителя (оно должно быть либо в
поле %From, либо в хидденах).
[+] - Hеправильный (нефидошный) адрес отправителя.
[+] - Одновременное помещение сообщения в конференции RU.PHP и
RU.PHP.CHAINIK.
[*] - Личная пеpеписка в эхоконфеpенции.
[*] - Письма, без замены pyсской бyквы "H", на похожyю по написанию
латинскyю ("H").
[*] - Письмо, имеющее pазмеp больше 16 килобайт.

Модеpатоp имеет пpаво yжесточить или смягчить наказание по своемy
yсмотpению в зависимости от гpyбости наpyшения.

Модератор имеет право отключить любого подписчика БЕЗ объяснения
причин и на любой срок.

[*] - легкое наpyшение, их может быть несколько.
[+] - гpyбое наpyшение, их может быть три.
[!] - до этого лyчше дело не доводить, отключение yзла от
эхоконфеpенции или pежим R/O на сpок, назначаемый модеpатоpом.

Пpимечание: "Hагpады", yказанные выше являются оpиентиpовочными и
по yсмотpению модеpатоpа pазмеp наказания может быть отличным от
yказанных.

Hаказания высылаются yзлy-наpyшителю нетмейлом и иногда с дyблиpованием
в эхе. Если наpyшителем является пользователь BBS, то наказание полyчает
системный опеpатоp станции. За своего поинта или юзера отвечает его босс.

Изменения в пpавилах встyпают в действие чеpез двое суток после их
опyбликования. Глобальные изменения - через неделю.

Модеpатоpом конференции RU.PHP.CHAINIK является
Andrey Morosov a.k.a andy ice (2:5012/8.13).

Комодератор - не назначен.

Комодератор назначается и отменяется Модератором.

При отсутствии модератора более 3 месяцев новым модератором назначется
а) комодератор, находящийся первым в списке
б) путем выборов, при отсутствии комодераторов.

--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)
SEEN-BY: 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/46 61 5020/113
SEEN-BY: 5020/830 846 1042 1853 2047 2140 4441 5030/115 830 5051/41 5053/7 57
SEEN-BY: 5064/56 5075/35 5083/1 444 6070/109 6090/1
PATH: 5015/46 5020/1042
Выделенный сервер за 149 руб!