#2741From:Dima Bargamov
To:Pavel Zolotarev
Date:15-04-2020 11:25:19
Subj:Ради продувки в основном :)
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (14 апр 20) Pavel Zolotarev пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

PZ> Да нет, творчество не нужно. Просто думалось у гуру спросить
PZ> вообще, возможна ли замена и взлетит ли.

PZ> Понял. А потом окажеться что прирост в производительности от
PZ> нового процессора мизерный, а работы проведено много...
Hу тут все Гуру имеют диплом ясновидящих, магов со способностями перемещять предметы силой сысли и откручивать винты на задней крышке ноутбуков.

Что у нас является предметом обсуждения?

--- GoldED-NSF
* Origin: ... паясничать в ru.notebooks (2:5020/570.1)
PATH: 5020/570 715 1042 5030/115 6090/1
#2742From:Pavel Zolotarev
To:Dmitri Kamenski
Date:15-04-2020 12:59:29
Subj:Ради продувки в основном :)
Привет Dmitri!

Отвечаю на ваше письмо от 15.04.2020, тогда писал(а) Dmitri Kamenski
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 11:16:07.

DK> Даташит есть. 1 минута гугления и ты на сайте интела. Как пример.

А производитель материнки ноута такой даташит не предоставляет ?

DK> В теории возможно. Когда-то менял селерон м на коредуо в ноутбуке тошиба.

т.е. intel на intel :)

DK> В моем примере одно недоядро было заменено на два нормальных. Без
DK> регистрации и смс, т.е. без перепрошивки биоса.

И все без глюков потом работало ?

Всего хорошего,
Pavel.

--- 2:5036/2.0 FastEcho+Таймыр
* Origin: Веселая штука - война. Все время марши играют (2:5036/2)
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5030/115 5036/2 6090/1
PATH: 5036/2 5020/4441 1042 5030/115 6090/1
#2743From:Pavel Zolotarev
To:Dima Bargamov
Date:15-04-2020 13:04:13
Subj:Ради продувки в основном :)
Привет Dima!

Отвечаю на ваше письмо от 15.04.2020, тогда писал(а) Dima Bargamov
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 11:25:38.

DB> Hу тут все Гуру имеют диплом ясновидящих, магов со способностями
DB> перемещять предметы силой сысли и откручивать винты на задней крышке
DB> ноутбуков.

#тыжпрограммист :)

DB> Что у нас является предметом обсуждения?

Конкретика и не была представлена изначально чтобы обсудить только
теорию замены. Моя фраза выше, это мысли вслух к чему может привести эта
замена :)

Всего хорошего,
Pavel.

--- 2:5036/2.0 FastEcho+Таймыр
* Origin: Самый длинный конец...У pабочего дня !!! (2:5036/2)
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5030/115 5036/2 6090/1
PATH: 5036/2 5020/4441 1042 5030/115 6090/1
#2744From:Dmitri Kamenski
To:Pavel Zolotarev
Date:15-04-2020 13:12:26
Subj:Ради продувки в основном :)
Hi Pavel!

15 апреля 2020 12:59, Pavel Zolotarev писал Dmitri Kamenski:

PZ> А производитель материнки ноута такой даташит не предоставляет ?

Открываешь информацию о ноутбуке, находишь на каком он чипсете, гуглишь чипсет.

PZ> т.е. intel на intel :)

По другому быть не может.

PZ> И все без глюков потом работало ?

С чего бы взяться "глюкам", если все по спецификации?

Bye Pavel!

--- BBS telnet | NEWS nntp | FECHO ftp | WEB http | wfido.ru
* Origin: ****://******.***** (2:5023/24.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5023/24 5030/115 6090/1
PATH: 5023/24 5020/715 1042 5030/115 6090/1
#2745From:Pavel Zolotarev
To:Dmitri Kamenski
Date:17-04-2020 16:22:26
Subj:Ради продувки в основном :)
Привет Dmitri!

Отвечаю на ваше письмо от 15.04.2020, тогда писал(а) Dmitri Kamenski
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 13:12:52.

DK> Открываешь информацию о ноутбуке, находишь на каком он чипсете, гуглишь
DK> чипсет.

Во как все запущенно :)

DK> С чего бы взяться "глюкам", если все по спецификации?

А вдруг они прикалываются в спецификации :)

Всего хорошего,
Pavel.

--- 2:5036/2.0 FastEcho+Таймыр
* Origin: Была бы задница, а приключения на неё найдутся... (2:5036/2)
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5030/115 5036/2 6090/1
PATH: 5036/2 5020/4441 1042 5030/115 6090/1
#2746From:Aleksandr Volosnikov
To:All
Date:08-08-2021 10:05:17
Subj:УПШ 3.x и совместимость
Добpого вpемени суток, *All*!

Давненько меня тут не было, ибо ноутбук MSI VR600, купленный мною еще в студенческую бытность, умиpает. Чашу теpпения пеpеполнил отказ системы охлаждения - матеpинка пеpестала подавать напpяжение на вентилятоp.

Посему пpиобpел Dell G3 15, сейчас пишу с него. Машина мощная, но в ней мало USB-поpтов (есть один 3.0 и два 2.0, Type-C отсутствует как класс) и нет SVGA (есть HDMI), а надо.

Стpатегические паpтнеpы пpедлагают 2 подхода к pешению пpоблемы.

Пеpвый - пеpеходники HDMI-SVGA, типа таких:

*****://******.*****.com/item/1005001491058094.html

Втоpой - док-станции типа таких:

*****://******.*****.com/item/1005001858356293.html

Втоpой ваpиант мне нpавится несpавненно больше - нет pиска попалить Ethernet на матеpинке, дополнительные USB, и т.д. Hо смущает pазъем Type-C. Да, есть пеpеходники типа таких:

*****://******.*****.com/item/1005002921725007.html

Почитал интеpнет и понял, что не все однозначно, ибо пеpедача видеоинфоpмации чеpез USB возможна как с использованием технологии DisplayLink, так и с использованием alternate mode, пpичем пеpвая технология, как я понял, ноpмально pаботает и чеpез поpт 3.0, а втоpая в Type-C должна быть, а поддеpжку таковой в 3.0 не гаpантиpовал никто.

Как, не пpиобpетая док-станцию, узнать, использует она DisplayLink или alternate mode?

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
--- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ]
* Origin: За pусский алфавит без вpедоносной диакpитики (2:5020/830.36)