#110491From:Cheslav Osanadze
To:Dmitry Protasoff
Date:01-06-2021 15:22:16
Subj:Требуется ребут
Привет Dmitry!

01 Июн 21 15:42, Dmitry Protasoff -> Eugene Muzychenko:

DP> Сейчас попробовал в виртуалке - копируются!

У меня тоже копировалось только при смене набора протоколов, но не при смене ИП.

Cheslav.

... Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
--- ...
* Origin: ,,, (2:6078/80)
#110492From:Dmitry Protasoff
To:Cheslav Osanadze
Date:01-06-2021 17:02:07
Subj:Требуется ребут
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Cheslav!

Tuesday June 01 2021 15:22, you wrote to me:

CO> У меня тоже копировалось только при смене набора протоколов, но не
CO> при смене ИП.

Вот как оно выглядит:

*****://******.*****/npsqgckMAPg

Best regards,
dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)
#110493From:Cheslav Osanadze
To:Dmitry Protasoff
Date:01-06-2021 16:16:12
Subj:Требуется ребут
Привет Dmitry!

01 Июн 21 17:02, Dmitry Protasoff -> Cheslav Osanadze:

DP> Вот как оно выглядит:

DP> *****://******.*****/npsqgckMAPg

Ты заставляешь меня начинать сомневаться в моей памяти. :) Вроде, не было такого.

Cheslav.

... Умоляю, только не pаздувайте слона из навозной мухи!
--- ...
* Origin: ,,, (2:6078/80)
#110494From:Dmitry Protasoff
To:Cheslav Osanadze
Date:01-06-2021 19:03:19
Subj:Требуется ребут

Tuesday June 01 2021 16:16, you wrote to me:

CO> Ты заставляешь меня начинать сомневаться в моей памяти. :) Вроде, не
CO> было такого.

Я не поленюсь и поставлю на выходных разные версии windows, чтобы проверить, как оно вело себе раньше, может быть в OSR2 каком-нибудь уже поправили..

#110495From:Evgeny Chevtaev
To:Dmitry Protasoff
Date:01-06-2021 23:21:18
Subj:Требуется ребут
Hi Dmitry!

Tuesday June 01 2021 19:03, Dmitry Protasoff wrote to Cheslav Osanadze:

DP> Я не поленюсь и поставлю на выходных разные версии windows, чтобы
DP> проверить, как оно вело себе раньше, может быть в OSR2 каком-нибудь
DP> уже поправили..

Тоже решил поразвлечься и выяснил, что 98 SE и Millenium ведут себя аналогично. Hа этом порыв иссяк.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 13.0-RELEASE-p1 (2:5010/275)
#110496From:Eugene Muzychenko
To:Dmitry Protasoff
Date:01-06-2021 21:57:23
Subj:Требуется ребут
Привет!

01 Jun 21 17:02, you wrote to Cheslav Osanadze:

DP> Вот как оно выглядит:

DP> *****://******.*****/npsqgckMAPg

Действительно, Win95 за каким-то лешим копирует файлы сетевых служб заново. Win98 - нет.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#110497From:Dmitry Protasoff
To:Eugene Muzychenko
Date:02-06-2021 01:43:25
Subj:Требуется ребут
Hello, Eugene!

Tuesday June 01 2021 21:57, you wrote to me:

EM> Действительно, Win95 за каким-то лешим копирует файлы сетевых служб
EM> заново. Win98 - нет.

Тут в соседнем посте пишут, что win 98 уже - нет!

Вообщем, я сделаю тестовый стенд. А пока - ухожу в инсталляцию :)

#110498From:Eugene Grosbein
To:Evgeny Chevtaev
Date:02-06-2021 07:11:00
Subj:Re: Требуется ребут
01 июня 2021, вторник, в 23:21 NOVT, Evgeny Chevtaev написал(а):

EC> Тоже решил поразвлечься и выяснил, что 98 SE и Millenium ведут себя аналогично.
EC> Hа этом порыв иссяк.

Песку-то понасыпали в эху!

Eugene
--
Choose no career
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
Date:02-06-2021 09:40:10
Subj:Требуется ребут
Доброе (current) время суток, Eugene!

EM> Где ты в 9x нашел netsh? :)

Я здесь пишу только в разрезе эхотага. Да и отвечал на вопрос, как и зачем вести учет ip.

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
#110500From:Konstantin Simonov
To:All
Date:15-06-2021 08:49:11
Subj:Windows 11

Hi, All!

Знакомьтесь, Windows 11: каким будет крупнейшее обновление системы

*****://******.*****/link/windows-11-review

24 июня Microsoft проведёт презентацию, на которой представит <новое поколение Windows>. Соответствующее приглашение для журналистов компания начала рассылать в начале лета - спустя неделю после того, как об этом впервые заявил глава компании Сатья Наделла. Тогда он сообщил, что новая версия операционной системы станет самым значительным обновлением Windows за последние 10 лет.

Я собрал воедино все утечки о грядущем обновлении Windows, официальные намёки и данные от авторитетных инсайдеров, чтобы заранее посмотреть, какой будет новая операционная система.

Именно Windows 11, а не новая Windows 10

Когда Microsoft представила Windows 10 в 2015 году, компания заявила, что переходит на новую стратегию развития своей платформы (<Windows как сервис>), а Windows 10 станет последней номерной версией операционной системы. Спустя время эта тактика скорее порадовала пользователей, чем разочаровала - её преимущество стало особенно заметно в январе 2018 года, когда Windows 10 стала самой популярной компьютерной операционной системой, обогнав Windows 7.

Однако времена меняются, и Microsoft ничего не мешает изменить свои планы. Это не просто догадка: приглашая посетить грядущую презентацию (24 июня), официальный аккаунт Windows в Twitter опубликовал анимацию-тизер этого мероприятия. На ней проиллюстрирован логотип Microsoft в виде окна с крестовыми створками (отсылка к Windows), через которые просачивается свет в виде цифры 11 (хотя горизонтальная створка должна была бы разделить узор).

Это можно было бы расценить как шутку-дразнилку, но позднее авторитетный инсайдер @evleaks подтвердил, что грядущая операционная система от Microsoft получит название Windows 11. А ещё презентация состоится в 11 часов утра по Североамериканскому восточному времени - очень необычное время для начала конференции.

Windows 11 получит полностью новый дизайн

Чтобы изменить своим прошлым заявлениям и всё же отказаться от Windows 10, представив операционную систему с новым номером, Microsoft однозначно нужен веский повод. И полностью новый дизайн отлично подходит для этого. Редмондский гигант уже давно готовит редизайн для обновления с кодовым названием Sun Valley (<Солнечная долина>) - видимо, под этим неймингом скрывалась именно Windows 11.

Проект Sun Valley мелькал в сети уже давно - Microsoft регулярно раскрывала подробности новой стилистики интерфейса, инсайдеры делились неизвестной ранее информацией, а популярные в своих кругах дизайнеры рисовали реалистичные концепты на основе всех этих данных.

<Пуск> и системные элементы будут парить над нижней панелью

<Пуск> является визитной карточкой и лицом каждой из последних версий Windows. Неудивительно, что в Windows 11 разработчики снова преобразят его, однако не столько в функциональном, сколько в визуальном плане - окно <Пуска> будет парить над нижней панелью. Стоит признать, что это небольшое изменение делает внешний вид системы гораздо свежее. Судя по информации из сети, Microsoft не будет кардинально менять <внутренности> этого меню - нововведения коснутся только дизайна самого окна.

Панель управления тоже будет парить, а её дизайн будет точно таким же, как и у <Пуска>. Центр уведомлений объединят с кнопками управления воедино - подобное уже давно используется в некоторых других операционных системах. Практически все упоминания этого нового меню свидетельствуют о том, что оно будет островным - кнопки управления расположатся на одной отдельной панели, уведомления будут на другой, а специфические элементы (наподобие плеера) - на ещё одной отдельной.

Прямые углы пропадут, им на смену придут скругления

По правде говоря, инсайдеры и концепт-дизайнеры расходятся во мнениях на этот счёт - одни уверены, что Microsoft не изменит своим традициям и сохранит прямые углы, а другие убеждены, что в 2021 году Microsoft последует моде на скругления. Последнее больше подходит под определение <полностью новой Windows> - одних лишь парящих меню недостаточно, чтобы новый дизайн считался действительно новым.

Ожидается, что скругления коснутся практически всех элементов системы - от контекстных меню и системных панелей до окон всех приложений. Правда, даже в этом вопросе мнения концепт-дизайнеров расходятся - одни рисуют скругления во всех возможных элементах интерфейса, другие комбинируют их с прямыми углами.

Одно ясно точно - везде будет полупрозрачный фон с размытием

В сети есть разногласия по поводу островного стиля отображения окон, дизайна углов и эффекта левитации меню, но относительно прозрачности окон практически все единогласны. На подавляющем большинстве утечек и дизайнерских рендерах видна прозрачность и размытость у всех окон, будь то хоть меню <Пуск>, хоть <Проводник>. Более того, эти эффекты есть даже в сборке отменённой операционной системы Windows 10X, которую Microsoft разрабатывала для устройств с двумя экранами и слабых гаджетов параллельно с проектом Sun Valley.

Так называемая акриловая прозрачность подразумевает использование новых эффектов при наведении курсора на элементы, а также увеличенного расстояния между элементами - те области интерфейса, с которыми взаимодействует пользователь, наверняка станут крупнее, а заголовки страниц будут утолщены.

Новый шрифт, который уже показали

В Windows 11 наверняка будет использоваться по умолчанию адаптируемый шрифт Segoe UI Variable, который уже появился в тестовой сборке Windows 10 Build 21376 для инсайдеров. Его преимущество в том, что он одинаково хорошо подходит и для мелких текстов, и для крупных надписей. Это отличает его от стандартных шрифтов, которые изначально создаются либо под маленький размер, либо под большой. К примеру, сейчас в стабильной версии Windows 10 используется шрифт Segoe UI, разработанный под размер 9pt. В более мелких надписях он становится плохо разборчивым, а в крупных выглядит невыразительным.

В Windows 11 будут новые иконки, а значки из Windows 95 пропадут. Да, они до сих пор используются

Microsoft наконец преобразит иконки, которые используются по всей системе. Речь не только о ярлыках папок, корзины и прочих значках, которые встречаются в <Проводнике>.

Речь обо всех иконках, доступных в каталоге Shell32. Там до сих пор встречаются иконки со времён Windows 95, и лишь недавно Microsoft обновила их дизайн в одной из инсайдерских сборок - естественно, они перекочуют и в Windows 11.

В Windows 11 будут функциональные нововведения - их много, но все они мелкие

О функциях грядущего обновления известно гораздо меньше, чем о его дизайне. Но поскольку Windows 11 и Windows 10X (отменённая ОС для слабых и складных устройств, образ которой утёк в сеть) разрабатывались параллельно, можно смело предположить, что все функции из последней появятся и в Windows 11.

К примеру, Windows 11 покажет, когда используется камера компьютера - в системном трее будет отображаться соответствующий индикатор. Подобная опция уже появилась в iOS 14 и Android 12.

Ещё одна незначительная, но полезная опция - <Защита от кражи>. Она позволит защитить личные данные на устройстве с Windows 11 (а это не только ПК, но и ноутбуки с планшетами), если его украдут. Владельцу достаточно будет удалённо активировать режим пропажи (вероятнее всего, через сайт Microsoft), и на украденном гаджете отобразится запрос ввода PIN-кода или пароля от аккаунта.

Нововведение, которое пользователи однозначно полюбят больше всего, скрывается <под капотом> - обновления Windows будут устанавливаться в фоновом режиме без необходимости принудительной перезагрузки компьютера для завершения установки. Подобное уже реализовано в Chrome OS и современных версиях Android - такая опция действительно удобна, особенно по сравнению с реализацией установки обновлений в Windows, которая требует перезагрузки компьютера и занимает 5-20 минут. С новым механизмом апдейтов установка обновлений занимает менее 90 секунд.

Очередное важное <подкапотное> изменение касается безопасности - все приложения будут устанавливаться в собственные виртуальные разделы и по умолчанию будут иметь уровень доступа <только для чтения>. Таким образом будут защищены как сами игры с программами, так и файлы операционной системы, драйверы и реестр. На практике такая реализация гарантирует, что попавшие на компьютер вирусы не смогут затронуть системные компоненты и установленные программы, поскольку вредоносам (как и любым другим приложениям) будет отведено изолированное виртуальное пространство. В Windows 10X все приложения по умолчанию работали в <контейнере>, а для доступа к элементам за пределами этого <контейнера> им нужно предоставить специальное разрешение.

Когда выйдет Windows 11

Можно смело сказать, что Microsoft не изменит своей многолетней практике и сначала проведёт тестирование Windows 11 на инсайдерах-добровольцах, а только после этого выпустит стабильную версию для всех пользователей. В авторитетном издании Bloomberg считают, что масштабный запуск Windows 11, вероятнее всего, состоится осенью 2021 года. Перед этим система будет распространяться для бета-тестеров, ну а первыми её получат участники канала Developers в Windows Insider Program.

Sincerely yours, Konstantin.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20180707 WinNT 6.1.7601-SP1 iP-III
* Origin: Lost Cluster Station 2:5000/100.99 2:5000/115.15 (2:5000/111.11)