#22141From:Serg Ageev
To:Eugene Muzychenko
Date:09-05-2018 17:43:05
Subj:Приличный новостной сайт
Привет Eugene!

09 мая 2018 11:16, Eugene Muzychenko писал Serg Ageev:

EM> Hу да, всего-то лет десять назад.

Благодарю за исчерпывающий ответ.

С уважением Serg.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
* Origin: -= ASV/Home =- (2:6056/1.2)
#22142From:Eugene Muzychenko
To:All
Date:14-05-2018 14:12:08
Subj:Ненавязчивая реклама в Telegram :)
Привет!

Последнее сообщение официального бота "Telegram Proxy (SOCKS5) Bot":

============
После блокировки Телеграм современный человек должен использовать прокси или VPN.
Вторым союзником современного человека являются криптовалюты, которые отлично подходят для оптимизации денежных переводов и инвестиций.
============

Hу никакой коммерческой заинтересованности, а токмо бескорыстная забота о безопасности абонентов... :)

Подозреваю, через некоторое время попрет контекстная реклама по результатам анализа "нерасшифровываемых" сообщений. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Novosibirsk, Russia (2:5000/14)
SEEN-BY: 5000/14 5020/545 1042 4441 6090/1
PATH: 5000/14 5020/545 4441 1042 6090/1
#22143From:Dmitry Kabanov
To:Eugene Muzychenko
Date:17-05-2018 12:57:13
Subj:рекламма в Telegram :)

> [...]

EM> Подозреваю, через некоторое время попрет контекстная реклама по
EM> результатам анализа "нерасшифровываемых" сообщений. :)
порубленная на рубли серебрянная гривня наше все? долой электронную валюту?
EM> Всего доброго!
EM> Евгений Музыченко
EM> eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- AfterShock/Android 1.6.6
* Origin: TwilightFido (2:5026/99.3)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5026/99 5080/102 6090/1
PATH: 5026/99 5080/102 5020/545 4441 1042 6090/1
#22144From:Eugene Muzychenko
To:Dmitry Kabanov
Date:17-05-2018 23:46:20
Subj:рекламма в Telegram :)
Привет!

17 May 18 12:57, you wrote to me:

DK> порубленная на рубли серебрянная гривня наше все? долой электронную
DK> валюту?

Угу, дядька в Киеве.

[...]

#22145From:Eugene Muzychenko
To:All
Date:18-05-2018 08:29:07
Subj:Браузеры, не тормозящие на JS
Привет!

Существуют ли браузеры, обрабатывающие несколько страниц/вкладок в одном процессе, но при этом не допускающие торможения JS-скриптами на отдельных страницах других страниц и общего интерфейса?

Opera, Firefox - тормозят и остальные страницы, и интерфейс.

Chrome, с отдельным процессом на каждую страницу/окно - чересчур.

#22146From:Anatoly Sablin
To:Eugene Muzychenko
Date:18-05-2018 07:56:15
Subj:Браузеры, не тормозящие на JS
Hello, Eugene Muzychenko.
On 18.05.2018 8:29 you wrote:

EM> Существуют ли браузеры, обрабатывающие несколько страниц/вкладок в
EM> одном процессе, но при этом не допускающие торможения JS-скриптами
EM> на отдельных страницах других страниц и общего интерфейса?

Сейчас есть следующие браузерные движки: khtml (и его форки, webkit, blink), quantum, edgeHtml.

Первый - это konqueror, safari, chrome.
Второй - это firefox.
Третий - это microsoft edge.

Всё остальное по факту использует либо старые/мёртвые/медленные движки, либо являются оберткой над вышеперечисленными.

EM> Opera, Firefox - тормозят и остальные страницы, и интерфейс.

Opera - это обёртка над blink-ом, то есть тот же самый chrome, только нескучные иконки. Странно, что он тормозит, когда chrom - нет.

Firefox тоже уже давно не работает в одном процессе. У него расклад такой:
- процесс отрисовки интерфейса
- один или более процессов для обработки (по-умолчанию 4, параметр dom.ipc.processCount)
- процесс для композитора (только в windows)
- процесс для обработки css (Stylo).

Также по-умолчанию включена фоновая загрузка вкладок (параметр browser.tabs.remote.autostart), когда открыл вкладку, и браузер начинает в фоне её загружать и рендерить, чтобы при переходе на неё сразу показать страницу.

Какие-нибудь из этих параметров крутил?

EM> Chrome, с отдельным процессом на каждую страницу/окно - чересчур.

А есть ещё шикарный w3m, который умеет простенький javascript и рисовать картинки, если запущен во framebuffer.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:19-05-2018 18:19:09
Subj:Re: Браузеры, не тормозящие на JS
Привет, Anatoly!

AS> Всё остальное по факту использует либо старые/мёртвые/медленные
AS> движки, либо являются оберткой над вышеперечисленными.

Почему? Links на своём движке (вроде бы) написан и прекрасно работает. Быстрый, красивый, кроссплатформенный (от DOS'а до w$$$$$s и Linux) и весит пару килобайт!

С уважением - Danila
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5053/58.6)
#22148From:Anatoly Sablin
To:Danila Grigoriev
Date:20-05-2018 07:58:04
Subj:Re: Браузеры, не тормозящие на JS
Hello, Danila Grigoriev.
On 19.05.2018 18:19 you wrote:

DG> Почему? Links на своём движке (вроде бы) написан и прекрасно
DG> работает. Быстрый, красивый, кроссплатформенный (от DOS'а до
DG> w$$$$$s и Linux) и весит пару килобайт!

Links умеет в javascript?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Android device, Milky Way (2:5020/2140.704)
#22149From:Eugene Muzychenko
To:All
Date:24-05-2018 16:42:05
Subj:Снова реклама в Телеграме
Привет!

А сейчас в канал "Телеграм Технарь", созданный якобы исключительно для помощи тем, у кого проблемы с блокировкой, прилетело сообщение о неком Алексее, заработавшем в апреле более трех миллионов рублей трейдингом, со ссылкой на соответствующий канал.

Вы все еще наивно полагаете, что Паша Дуров с друзьями хотят всех нас бескорыстно облагодетельствовать? :)

Я еще помню времена, когда Гугл только-только сделал свой поисковик, и он очень здорово все искал, и оттуда не лезло ни капли рекламы... :)

#22150From:Alexandr Kruglikov
To:Eugene Muzychenko
Date:24-05-2018 16:19:22
Subj:Re: Посочувствуем Паше Дурову :)
Привет, Eugene!

24 май 18 16:52, Eugene Muzychenko писал(а) к All:

Да, тут будет менее оффтопично.

> [...]
EM> помощи тем, у кого проблемы с блокировкой, прилетело сообщение о неком
EM> Алексее, заработавшем в апреле более трех миллионов рублей трейдингом,

Кем созданный? "Официальными лицами"?

EM> Кто еще продолжает верить, что Паша Дуров с друзьями хотят всех нас
EM> бескорыстно облагодетельствовать средством против государства? :)

И при чём тут Паша и непонятные каналы? Я не утверждаю, что Паша хочет там кого-то облагодетельствовать кроме себя. Наоборот, я прекрасно понимаю, что бесплатно в наше время могут только послать нахер. Но вот твои выводы как-то даже критиковать не хочется.

З.Ы. (Замечу Ышо): хочешь создам "официальный канал Фидо, одобреный лично Вардом"? Обещаю, рекламы не будет. Хотя не, есть же уже такой... созданый "официальным pr-координатором"

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303" ---
* Origin: Smartdrive не заметил потеpи байтца... (2:5053/58)