#22171From:Alexey Vissarionov
To:Daniil Ovchinnikov
Date:05-05-2019 09:18:00
Subj:Белый список
Доброго времени суток, Daniil!
05 May 2019 00:41:30, ты -> мне:

DO> Как я понял, это система сетей и маршрутизаторов, которыми управляют
DO> операторы.

Неправильно понял. Это сети, которыми управляет один оператор.

DO> Они между собой договорились у берега, чтобы потом бардака не было.

И здесь тоже неправильно. Ибо в интернете каждый суслик сам себе агроном.

Зато теперь понятно, что о законопроекте 608767-7 ты судишь с чужих слов.

... Васаби дайкона не слаще
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)