#5191From:Alexey Fayans
To:Alexey Vissarionov
Date:27-12-2020 19:06:06
Subj:*** TYT.BCE.HACPEM
Hello Alexey!

On Sat, 26 Dec 2020 at 18:57 +0300, you wrote to me:

AV> Ну вот оно и есть. Никаким другим способом, кроме coming-out
AV> подписчика, доказать чтение невозможно.

Было бы желание.

AV> Сообщение? Дык написал, а не прочитал.

А цитату придумал.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)
SEEN-BY: 460/58 5020/715 1042 5030/1997 5053/58 6090/1 14
PATH: 5030/1997 5053/58 5020/715 1042 460/58 6090/14 1
#5192From:Anton Barabanov
To:Alexey Fayans
Date:27-12-2020 19:53:03
Subj:*** TYT.BCE.HACPEM
Приветствую, Alexey! Как ваше и-го-го?

27 Дек 20 года, в 19:06, Alexey Fayans (2:5030/1997) -> Alexey Vissarionov:

AF> А цитату придумал.

Цитату редактор подставил. Сам.

Даже в суде прокатывает "подпись поставил не читая, с написанным не
соглашался".

Пока.
Anton.

... Hа старте ракета упала в болото: какая зарплата - такая работа.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Hеслышно, на цыпочках, крадётся слон в посудную лавку. (2:5020/5480)
SEEN-BY: 460/58 5020/1042 5480 6090/1 14
PATH: 5020/5480 1042 460/58 6090/14 1
#5193From:jura bogoyavlensky
To:Alexey Fayans
Date:27-12-2020 20:20:08
Subj:*** TYT.BCE.HACPEM
Hello, Alexey!

27 Дек 20 19:05, ты Alexey Fayans 2:5030/1997 писал(а) мне:

jb>> Полагаю, что написано в эхе, остаётся в эхе. Типа говно наружо не
jb>> должно сочить. Hикаких ахтунгов, продолжай читать, можно
jb>> отвечать. Hо если 30 гиговый файл уйдет ууе, и повиснет кто-то,
jb>> то это уже проблемы того, кто подписан на эту эху. Как бы я так
jb>> понял систему.
AF> То, как ты понял, немного отличается от того, что написано.

Возможно. Исторя если честно не интересная. Пускай сам с сабжем ипуться.
Ты конфиги могёшь мне нахолдить для торнады посмотреть настройки для модема.
Сам софт с сайта твоего скачал. Благодарю!

--- Uptime: 0 day(s) 0:36:3.352
* Origin: _*/Legion BBS/*_ :74951959212: _*/fido.legionbbs.ru/*_ (2:5020/601)
SEEN-BY: 460/58 5020/601 1042 6090/1 14
PATH: 5020/601 1042 460/58 6090/14 1
#5194From:Alexey Fayans
To:Anton Barabanov
Date:27-12-2020 21:28:02
Subj:*** TYT.BCE.HACPEM
Hello Anton!

On Sun, 27 Dec 2020 at 19:53, you wrote to me:

AB> Цитату редактор подставил. Сам.
AB> Даже в суде прокатывает "подпись поставил не читая, с написанным не
AB> соглашался".

Довольно странное развлечение. Я не понимаю только одного - почему нельзя сразу нормально мысль сформулировать, чтобы не было лишних вопросов.

#5195From:Sergey Dorofeev
To:All
Date:01-01-2021 00:00:02
Subj:Rules of R50.SYSOP.TALK
Правила конференции r50.sysop.talk.

1. Тематика.
Эха для дружеского трепа сисопов R50.

2. Распространение.
Конференция может свободно распространяться по сети Fidonet.
Гейтование в другие сети возможно, если при этом не нарушаются никакие
пункты данных правил.

3. Доступ.
Помещать сообщения в эху могут только настоящие и бывшие сисопы региона R50.
Постинг сообщений другими людьми разрешён, если тема сообщения затрагивает
интересы сисопов R50 (одного, нескольких или всех).

4. Требования к форме сообщений.
Текст сообщения должен быть в кодировке CP866.
Текст сообщения должен быть на русском языке. При помещении текста на других
языках его необходимо сопровождать русским переводом.
Сообщение должно быть от нодлистового имени. Если Вы помещаете сообщение не
со своего узла, в теле сообщения или в кладжах должно быть указание на
адрес Вашего узла.
Использование матерных слов не допускается (редкие употребления могут быть
не замечены; при наличии других нарушений наказание может быть усилено).
Цитирование кладжей и темплейта не допускается, за исключением случаев,
когда это несёт смысловую нагрузку.
Не рекомендуется цитировать более двух уровней ответов или более 7 строк в
одном блоке квоты.
Размер сообщения не должен превышать 31 килобайт.
Не рекомендуется постинг сообщений объёмом больше 64 килобайт за сутки.
Не рекомендуется использовать пользовательские кладжи, приветствие, подпись
в суммарном объёме больше семи строк.

5. Постинг текстовых и кодированных файлов.
Допускается постинг с одного узла не более трёх сообщений в неделю со
вставленным текстом, UUE или другим кодированием. Размер сообщений не должен
превышать установленное правилами ограничение.

6. Постинг коммерческих сообщений.
Постинг коммерческой и некоммерческой рекламы допускается, если Вы сами
являетесь владельцем рекламируемого предприятия и соответственно несёте
ответственность за содержание рекламы и можете участвовать в обсуждении
предлагаемых товаров и услуг.
Форварды и "односторонние" постинги не допустимы.

7. Модерирование.
За соблюдением данных правил следят модератор и комодераторы.
Модератор и комодератор при нарушении правил могут делать предупреждение
нарушителю ([*] - предупреждение или [+] - строгое предупреждение) или
производить перевод его в режим только-чтение ([!]).
Модератор может отменять вынесенные предупреждения и отключения, если они
были сделаны достаточно давно.
Модератор имеет право вносить изменения в правила.
В случае исчезновения модератора из нодлиста, модерирование производится
комодераторами. При отсутствии модератора более года, права модератора
переходят к первому в списке комодератору.
При полном отсутствии модерирующего состава эхокоординатор может назначить
сисопа для исполнения обязанностей модератора до появления официального
модератора или комодераторов. Если исполняющий обязанности находится на
посту более года, он получает права модератора.

Модератор - Sergey Dorofeev, 2:5020/12000

--- PyFTN
* Origin: fluid.fidoman.ru (2:5020/12000)
SEEN-BY: 460/58 5020/1042 4441 12000 6090/1 14
PATH: 5020/12000 4441 1042 460/58 6090/14 1
#5196From:Sergey Dorofeev
To:All
Date:01-02-2021 00:00:01
Subj:Rules of R50.SYSOP.TALK
[...]

[...]

[...]

[...]

[...]