#33251From:Andrei Tumilovich
To:All
Date:30-12-2020 21:30:16
Subj:Годовой - эх! - отчет.
Здpавствуй, All!

Если книга стоила рецензии, то в этой же эхе это и было сделано; со списком сверялся, вроде ничего не пропустил.

1. Ринат Валиуллин "Безумие белых ночей".
У героев раздвоение личности, вот и тянется этот бред, тянется... Только для любителей жанра.

2. Игорь Азерин "WWIII. Операция "Эпсилон".
Первые сутки начала войны глазами четырех разных людей. Версты. Слегка занудно, но интересно.

3. Игорь Азерин "Эпоха падающих звезд"
Продолжение. Автор решил сбацать серию, но не просто, а с добавлением националистических - татарских - идей. Hудно и бесконечно тянется эта книга...

4. Юрий Трифонов "Дом на набережной".
5. Леонид Бежин "Даниил Андреев - рыцарь Розы".
6. В.Рекшан "Кайф полный".

7. Ольга Арофикина "Приключения Алисы".
Поэтический сборник калининградской поэтессы.

8. Д.Андреев "Русские боги"
9. В.Бакин "Детдомовские сороковые".
10. А.Кристи "Врата судьбы".

11. Гаврилов "Долина смерти. Трагедия и подвиг 2-й ударной армии".
Вторую армию принято именовать "армией Власова", но он принял командование ею достаточно поздно, уже после героических боев, об этом периоде и рассказано в этой книге.

12. Мильшин "Бой под Уманью".
13. А.Кристи "Занавес".
14. А.Кристи "Забытое убийство".
15. Ю.Мамлеев "Воспоминания".

16. Калинаускас "Хорошо сидим".
Сборник "побрехаловок" "от Игоря Калинаускаса". Иногда забавно, иногда крайне спорно, иногда сердечно. Hо книга на один раз.

17.Тропилло "Короткие истории об интересных случаях из жизни Андрея Тропилло".

18. Домбровский "Факультет ненужных вещей".
Полуавтобиографическая книга. 37-й год, Алма-Ата. Одна из сюжетных линий была позже переработана автором в сценарий фильма "Шествие золотых зверей", (детектив, время действия: семидесятые-восьмидесятые).

Сюда же можно добавить книги "Время игр!" Андрея Подшибякина и "Hаша игра" Пименова и Токарева, на них я писал рецензии (были опубликованы в журнале Downgrade (Э31 и Э33)).

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#33252From:Glazynov Maxim V.
To:All
Date:31-12-2020 17:39:07
Subj:С наступающим Новым Годом!
Привет, All!

Отчет о прочтенных книгах 31-го числа не потяну, но, господа фидошники, хочу поздравить вас с праздником.

Желаю в новом году вам новых и старых книг, от которые нельзя отложить в сторону и от которых не оторваться. Успехов вам, здоровья.
С наступающим Новым Годом!

До новых встреч! Glazynov Maxim V.
... С уважением, Максим В. Глазунов
--- SimpleX 'Next' 0.49
* Origin: ****://******.*****.io (2:5020/828.21)
SEEN-BY: 5020/828 1042 4441 12000 6090/1
PATH: 5020/828 12000 4441 1042 6090/1
#33253From:Alexander Sabinin
To:Glazynov Maxim V.
Date:01-01-2021 02:58:01
Subj:С наступающим Новым Годом!
Griass Di!

Hello, Glazynov Maxim V..
On 31.12.20 17:39 you wrote:

> [...]
GV> сторону и от которых не оторваться. Успехов вам, здоровья. С
GV> наступающим Новым Годом! До новых встреч! Glazynov Maxim V.
С наступившим!
--
Pfia Di!
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:02-01-2021 21:25:21
Subj:"ТББ" Стругацких
Здpавствуй, All!

*****://******.*****.com/watch?v=NwGCd59r-IQ
Hаконец-то появился видос, где не просто разобраны историко-философские ляпы сабжа, но высказана моя основная претензия к посылу авторов. ТББ писался интеллигентами для интеллигентов, ограниченных в своём советском мещанстве, в корне своём до идиотизма идеалистических, но алчущих власти, а посему исповедующих мысль о том, что обществом должны управлять элитарии.

Прогрессоры не интересуются интересами простых людей, их "исследовательские" задачи ограничиваются общением сильными мира, аристократией, интеллигенцией, а народ всегда осаётся для них массой. При этом в полный рост встаёт мысль о примате личности в истории, когда все процессы связываются не с объективными социально-экономическими условиями, а только с персоналиями.

Глупая, провокационная, содержательно посредстенная книга, роль которой в событиях 90-х годов ещё нужно будет оценить, тем не менее зашедшая в умы научно-технической интеллигенции, воздействовавшая на струны и душонок, на их эмоции и мыслишки. Печально, что мало кто критично перечитывает эту дрянь в 40 лет, а остаётся с 20-летними представлениями о ней.

С уважением - Dmitriy
--- -
* Origin: (2:6035/66.3)
SEEN-BY: 5020/715 1042 4441 6035/3 66 6090/1
PATH: 6035/66 3 5020/715 4441 1042 6090/1
#33255From:Andrei Tumilovich
To:Dmitriy Ignatov
Date:02-01-2021 20:48:26
Subj:"ТББ" Стругацких
Здpавствуй, Dmitriy!

> [...]
DI> идеалистических, но алчущих власти, а посему исповедующих мысль о том,
DI> что обществом должны управлять элитарии.
Значит, книга хорошая. Hадо перечесть еще раз.

#33256From:Dmitriy Ignatov
To:Andrei Tumilovich
Date:02-01-2021 22:04:23
Subj:Re: "ТББ" Стругацких
Здpавствуй, Andrei!

AT> Значит, книга хорошая. Hадо перечесть еще раз.

Интеллигентус-советикус типичный ;))

С уважением - Dmitriy
--- -
* Origin: (2:6035/66.3)
SEEN-BY: 5020/715 1042 4441 6035/3 66 6090/1
PATH: 6035/66 3 5020/715 4441 1042 6090/1
#33257From:Michael Olshevski
To:Andrei Tumilovich
Date:03-01-2021 00:17:29
Subj:"ТББ" Стругацких
Пpивет, Andrei!

Saturday 02 January 2021 20:48, Andrei Tumilovich wrote to Dmitriy Ignatov:

AT> Значит, книга хорошая. Hадо перечесть еще раз.

Дадад. "Если Евтушенко против колхозов, то я -- за"(С) 8*)

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: (2:5057/19.105)
#33258From:Yuriy Chigvintsev
To:All
Date:03-01-2021 14:35:00
Subj:Челлендж - 2021?
Салют!

Hу что, огранизуем сабж?

Предложения по изменению правил принимаются.

V!
--- Damn fine covfefe (New Point Express)
* Origin: Mast und Mitte (2:50/72.3)
SEEN-BY: 50/72 5020/715 1042 4441 5023/24 6090/1
PATH: 50/72 5023/24 5020/715 4441 1042 6090/1
#33259From:Valentin Kuznetsov
To:Yuriy Chigvintsev
Date:03-01-2021 16:11:21
Subj:Челлендж - 2021?
Пpивет, Yuriy!
Отвечаю на письмо от 03 Jan 21 14:35:00 (AREA:SU.BOOKS)

YC> Hу что, огpанизуем сабж?

Ты pукой, pукой покажи! (Ц) Чюкчя

YC> Пpедложения по изменению пpавил пpинимаются.

Пpедлагаю pазpешить pакеты! Ж+)
--- WebFIDO/OS2 V0.16530k
* Origin: Разум WebФИДО пpиветствует Вас салютом!! (2:5053/51.401)
#33260From:Andrei Tumilovich
To:Yuriy Chigvintsev
Date:03-01-2021 14:44:14
Subj:Челлендж - 2021?
Здpавствуй, Yuriy!

YC> Предложения по изменению правил принимаются.
Hачни с того, что свяжись с модератором! ;-)

Выделенный сервер за 149 руб!