#33141From:Andrei Tumilovich
To:alexander koryagin
Date:05-09-2020 18:14:19
Subj:Умер Владислав Крапивин
Здpавствуй, alexander!

ak> Умер писатель Владислав Крапивин
ak> РИА Hовости
ak> ...
ak> ----- The end of the citation -----
Hу, что ж, поморгаем?

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#33142From:Sergey Kapustin
To:All
Date:08-09-2020 21:18:13
Subj:Икона, Джорджия Бриггс
Здpавствуй, All!

Hикто не встречал книгу "Икона" автора Джоржии Бриггс.
Буду признателен за ссылку, где можно скачать полную версию без денег :)
Спасибо.

-=-=-=-=-==-==-
Best Regards,
Sergey Kapustin
Moscow, Russia
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5020/570.20)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#33143From:Michael Olshevski
To:All
Date:10-09-2020 02:47:02
Subj:Стругацкие wanted
Пpивет, All!

Как ни странно -- сабж. Улитка на склоне -- Лес. Который отдельной книгой. То самое раннее издание, ещё 66 года. Управление легко находится, а вот это -- не получилось, сходу по крайней мере.
Ищу не книгу -- сам текст.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: (2:5057/19.105)
#33144From:Sergei Nickolaev
To:Michael Olshevski
Date:10-09-2020 15:20:29
Subj:Re: Стругацкие wanted
Привет!
10.09.2020 1:47, Michael Olshevski пишет:

> Как ни странно -- сабж. Улитка на склоне -- Лес. Который отдельной книгой. То самое раннее издание, ещё 66 года. Управление легко находится, а вот это -- не получилось, сходу по крайней мере.
> [...]

Это был сборник "Эллинский секрет". Есть на флибусте. Если не можешь
оттуда подобрать - могу куда-нибудь положить.

Сергей Hиколаев

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
*****://******.*****.com/antivirus

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#33145From:Michael Olshevski
To:Sergei Nickolaev
Date:10-09-2020 16:41:21
Subj:Стругацкие wanted
Пpивет, Sergei!

Thursday 10 September 2020 15:20, Sergei Nickolaev wrote to Michael Olshevski:

SN> Это был сборник "Эллинский секрет". Есть на флибусте. Если не можешь
SN> оттуда подобрать - могу куда-нибудь положить.

Ах ты ж какая хитрость-то оказывается! Я-то смотрю (обычно) только на либрусеке. А там такой улитки нет. Hо! Оказывается, сам Эллинский секрет на либрусеке есть, и упоминание Стругацких среди авторов есть. Hо поиском ищется только Эллинский секрет. А Стругацкие плюс улитка -- нет, и даже Стругацкие плюс эллинский нет, и даже чисто Стругацкие не дают в итоге результата. Только чисто эллинский. И уже там внутри -- ручками, ручками 8*) И ведь знал название сборника, но так искать сам не сподобился. А с твоей помощью торкнуло.
Спасибо!

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: (2:5057/19.105)
#33146From:Sergei Nickolaev
To:Michael Olshevski
Date:10-09-2020 19:26:05
Subj:Re: Стругацкие wanted
Привет!
10.09.2020 15:41, Michael Olshevski пишет:

> [...]
> уже там внутри -- ручками, ручками 8*) И ведь знал название сборника, но так искать сам не сподобился. А с твоей помощью торкнуло.

Hа флибусте ровно те же фокусы :-) Просто найдя книгу на флибусте, я
либрусек уже не стал проверять: у меня они локально, под MyHomeLib, для
переключения нужно время ...

--

#33147From:Yuriy Chigvintsev
To:All
Date:12-09-2020 13:58:25
Subj:Луи-Фердинанд Селин, Смерть взаймы
Салют!

В аннотации сказано, что это - самая шокирующая книга писателя. И в это легко можно поверить! На протяжении 540 страниц в ней тянется тягучий кафкианский кошмар, переполненный обитателями парижского дна: жуликами, шлюхами, садистами-жандармами, педиками, психопатами: Всё это копошение жирно полито описанием зловонных улиц, канав, пыльных лавок с барахлом, кабаков и притонов. И сквозь весь этот кошмар пробирается юный герой книги, искорёженный и циничный, открыто признающийся в ненависти к людям Фердинанд.

Книга мне, впрочем, скорее понравилась, чем нет. И это даже несмотря на длинные однотипные монологи персонажей, на сбивчивое повествование и местами сомнительный перевод (например, в нём практически всегда используется слово "бордель" там, где по смыслу подходит "бардак"). Есть в "Смерти взаймы" своё обаяние и искренность. После неё я окончательно бросил убеждать себя, что люблю людей.

V!
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Mast und Mitte (2:50/72.3)
SEEN-BY: 50/72 5020/715 1042 4441 5023/24 6090/1
PATH: 50/72 5023/24 5020/715 4441 1042 6090/1
#33148From:Andrei Tumilovich
To:Michael Olshevski
Date:12-09-2020 15:40:11
Subj:Стругацкие wanted
Здpавствуй, Michael!

> [...]
MO> книгой. То самое раннее издание, ещё 66 года. Управление легко
MO> находится, а вот это -- не получилось, сходу по крайней мере. Ищу не
Скажи пожалуйста, а в чем дело именно с этой версией текста? Есть какие-то особенности?

#33149From:Michael Olshevski
To:Andrei Tumilovich
Date:12-09-2020 23:12:09
Subj:Стругацкие wanted
Пpивет, Andrei!

Saturday 12 September 2020 15:40, Andrei Tumilovich wrote to Michael Olshevski:

AT> Скажи пожалуйста, а в чем дело именно с этой версией текста? Есть
AT> какие-то особенности?

Человек давным-давно прочитал именно этот вариант. В классическом машинописном виде ("Эрика берёт четыре копии"). Сейчас по моему совету читает ПСС от начала до конца. В нём главы Улитки идут вперемешку. Говорит, ощущение другое, подряд больше нравилось. Вот меня и попросили добыть тот самый вариант. Есть ли правки текста как такового и какие -- даже не знаю.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: (2:5057/19.105)
#33150From:Andrei Tumilovich
To:Michael Olshevski
Date:13-09-2020 17:16:08
Subj:Стругацкие wanted
Здpавствуй, Michael!

> [...]
MO> Говорит, ощущение другое, подряд больше нравилось. Вот меня и
MO> попросили добыть тот самый вариант. Есть ли правки текста как такового
А вроде бы в "Смене", еще когда она большеформатная была, публикоали "Улитку" именно с перемешанными главами -действительно, впечатление было своеобразное от текста. Может дело в первом впечатлении, но мне тоже больше нравится "перемешанный" текст.

Выделенный сервер за 149 руб!