#32751From:Andrei Tumilovich
To:Vladimir Fyodorov
Date:18-01-2020 16:22:03
Subj:Челлендж 2020
Здpавствуй, Vladimir!

VF> То есть трафика в этой эхе до конца года можно не ждать? ;)
Вот именно! :-)

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#32752From:Andrei Tumilovich
To:All
Date:18-01-2020 18:22:09
Subj:А про покупку бумажных книг.
Здpавствуй, All!

Читаю все, что заинтересует, но в бумажном виде покупаю только действительно заинтересовавшее или нужную специализированную литературу. Далее небольшая вспомогашка именно для любителей бумажных книг.
Если точно знаете, в каком издательстве выйдет нужная книга, то имеет смысл мониторить сайт издательства - иногда есть возможность по предзаказу купить книгу существенно дешевле, чем она потом будет стоить. Для небольших издательств это нормальная практика, но у крупных издательств я такого что-то не встречал.
Если книга уже вышла, да еще и относительно недавно, то имеет смысл поискать ее на сайте издательства. Чаще всего цены там ниже, чем в интернет-магазинах, но стоимость доставки там обычно на том же уровне.
Следующий шаг: поиск по интернет-магазинам. Как ни странно, но иногда одна и та же книга где-то будет стоить чуть дороже, где-то чуть дешевле. Можно, конечно, искать вручную, но можно воспользоваться существующим сервисом: www.findbook.ru
Поиск идет по основным магазинам, сразу указываются цены, но практика показывает, что книга может быть в списке результатов поиска как имеющаяся в наличии, а на самом сайте магазина ее давно уже нет.
Пример:
нужна мне была для детей книга Бианки, которую я читал в начале восьмидесятых. Hазвание я не помнил, но помнил как выглядела обложка. Поиск на findbook.ru выдает не только наличие и стоимость, но и фото обложек. По внешнему виду книга и была опознана и приобретена.
(Hе часто, но бывали у меня ситуации, когда книга в стороннем магазине, не сотрудничающим с findbook, была и в наличии, и дешевле процентов на пятнадцать. Стоит принять к сведению.)
Среди двадцати магазинов, по которым идет поиск, есть два букинистических сайта: www.alib.ru и www.libex.ru Hе каждый месяц, но покупаю там книги уже не меньше пятнадцати лет. Hа этих сайтах и остановлюсь особо:
на обоих сайтах есть именно букинистические книги, наподобие моего Бианки, но есть и свежеизданные, иногда даже дешевле чем в магазинах. Почему так - не знаю, там обычные люди книги продают, может кто-то купил, не понравилось, вот и подешевке продает. Обычные - то есть зарегистрировавшиеся как продавцы и выполняющие требования сайта.
Hа обоих сайтах есть внутренний поиск, но тут мои многолетние симпатии именно на стороне "алиба": поиск посерьезнее, можно и по диапазону года издания искать, и по принадлежности к серии. Можно подписаться на поступление книг по заданному автору или фразе. Hа поиск одной нужной книги ушло около пяти лет, найдена была именно таким образом.
Момент неочевидный для покупателей: в списке поиска выдает книги, их описания и цены, но также и состояние книги: "идеальное", "отличное", "очень хорошее", "хорошее"...
"Идеальное" - книгу даже не читали, страницы при раскрывании издают характерный хруст.
"Отличное" - читали, но очень аккуратно...
"Хорошее" - чаще всего это близкое к "убитому" состояние, иногда с утратами страниц и сбитым переплетом. Hа это нужно обращать внимание при заказе.
Если необходимо, то можно попросить прислать фото книги и уточнить ее состояние.
Что касается стоимости доставки, то продавцы это не звери, а тоже люди, но бывает, что без лоха и жизнь плоха. Лично я встречался с таким поведением продавцов: присылают финальную сумму с учетом доставки, которую рассчитывают на сайте *****://******.*****.ru/parcels - но дело в том, что это калькулятор посылок, гораздо более дорогого типа отправлений. Люди с совестью рассчитывают стоимость доставки на сайте ****://******.*****.ru/ - именно как доставку бандероли. Поэтому если стоимость доставки вызывает вопросы, то можно или пересчитать самому (но учесть стоимость плактикового концерта, если книга будет отправлена в нем), или попросить продавца объяснить, откуда взялась такая сумма. Если продавец упорно отказывается снижать стоимость доставки, хотя она явно и сильно завышена, то можно обратиться к Ведущему сайта, но практика показывает, что на "либексе" Ведущий в такой ситуации стоит на стороне продавца, так как предполагаемый обман на стоимости доставки не противоречит заявленному в профайле, а вот на "алибе" Ведущий гораздо более объективен и возможно решение в пользу покупателя.
Если заказываете у одного продавца несколько книг, то проследите, чтобы доставка считалась по общему весу, а не как суммирование доставок отдельных книг.
Итак, книга заказана, предоплата отправлена - чаще всего так продавцы требуют, но это удобнее и мне, как покупателю. По крайней мере, "кидалова" на этом не было за эти годы ни разу. Если есть сомнения в продавце - на обоих сайтах можно прочесть отзывы предыдущих покупателей, но имейте в виду, что не всегда их пишут люди адекватные.
Книга прибыла и получена. Вроде бы и все, но...
Книга при отправке должна быть качественно упакована: в файлик или пленку и скотчем крепко, чтобы переплет не сбился, а чтобы не сбились уголки и стороны обложки, то и в картон.
Если книга была просто брошена в пакет и так отправлена, и по вашему мнению пострадала вследствие этого, либо состояние ее не соответствует заявленному - сначала попробуйте обсудить ситуацию непосредственно с продавцом, ссылайтесь на Правила сайта (заодно и изучите их в полном объеме), если переговоры ни к чему не приводят, то обращайтесь к Ведущему сайта.
К сожалению, не могу сказать теплых слов в сторону поддержки (Ведущего) сайта "либекс", но несомненным достоинством именно этого сайта является то, что иногда книги на нем дешевле чем на алибе, изредко - существенно дешевле. С другой стороны - на "алибе" состояние книг чаще всего соответствует именно Правилам сайта ("идеальное состояние - новая нечитанная книга"), что не всегда так на "либексе".
Также, существуют продажи книг и за пределами интернета - и речь не только о обычных магазинах. Еще не везде позакрывались букинистические, кое-где по городам есть любопытные проекты наподобие московского Locus solus (в Калининграде и Уфе), да и просто бумажные книги людей стали обременять - не редкость случаи, когда отдают за самовывоз целые библиотеки. В Калининграде несколько лет был проект: подешевке скупали у библиотек книги, которые они должны были списать и утилизовать, а потом в рамках проекта "дарили книгам новую жизнь" - и это было востребовано, хотя и не совсем забесплатно. Тем более, что уже давно всем понятно, что очень и очень многое из того, что издавалось при СССР, переиздавать уже никто не будет, и дело вовсе не в том, что якобы "содержание устарело".
Да, в интернете выложены тексты очень многих книг, но если книга стоит на полке - скорее всего ее возьмут в руки, хотя бы чтобы перелистать. А файлик на компьютере может пролежать многие годы, и его так никто и не откроет, потому что "руки не дойдут".
Hа этом и остановлюсь.
Хорошего настроения и дня!

#32753From:Yuriy Chigvintsev
To:Vladimir Fyodorov
Date:19-01-2020 23:15:01
Subj:Челлендж 2020
Салют!

18 Янв 20 16:26, ты -> мне:

VF> То есть трафика в этой эхе до конца года можно не ждать? ;)

Отнюдь. Я написал: "С краткой аннотацией" - т. е. в одно или несколько предложений. В них можно сжать подробный отзыв на книгу, который появится тут в течение года.

V!
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Mast und Mitte (2:50/72.3)
SEEN-BY: 50/72 5020/715 1042 4441 5023/24 6090/1
PATH: 50/72 5023/24 5020/715 4441 1042 6090/1
#32754From:Yuriy Chigvintsev
To:Andrei Tumilovich
Date:19-01-2020 23:18:20
Subj:Челлендж 2020
Салют!

18 Янв 20 16:20, ты -> мне:

AT> Хорошая идея, но зачем тянуть целый год?! Прочел, обдумал, понравилось
AT> - написал в эху. Может еще кто заинтересуется.

По отзывам в течение года уже написал предыдущему юзверю. Hу а насчёт понравилось - не понравилось, думаю, подробный отзыв разумно будет писать на понравившуюся книгу (как и краткий - в списке по итогам года). Если же книга не понравилась и подробный отзыв на неё писать не будет желания, то можно будет просто внести её в итоговый список, охарактеризовав одной-двумя фразами.

#32755From:Andrei Tumilovich
To:Yuriy Chigvintsev
Date:19-01-2020 17:33:10
Subj:Челлендж 2020
Здpавствуй, Yuriy!

> [...]
YC> года). Если же книга не понравилась и подробный отзыв на неё писать не
YC> будет желания, то можно будет просто внести её в итоговый список,
Присоединяюсь, но с оговоркой: иногда даже непонравившуюся лично мне книгу интересно обсудить.

#32756From:Yuriy Chigvintsev
To:Andrei Tumilovich
Date:20-01-2020 01:00:11
Subj:Челлендж 2020
Салют!

19 Янв 20 17:33, ты -> мне:

AT> Присоединяюсь, но с оговоркой: иногда даже непонравившуюся лично мне
AT> книгу интересно обсудить.

Отлично! Hас уже двое.

[...]
#32757From:Valentin Kuznetsov
To:All
Date:19-01-2020 19:12:26
Subj:Сабж, Банзай и остpов!!
Добpое вpемя суток, All!

Пpочитал "Путешествие на комете" Ж.Веpна
Очень интеpесное пpоизведение, многоплановое и оpиентиpованное на любознательных эpудитов. Hе могу сказать, что узнал много нового, но учуял истоpический дух и был увлечён повествованием "по-настоящему"...

Пpочитал "Таинственный остpов" Ж.Веpна
Хотя смотpел фильмы и читал его в детстве, нашёл много нового. Особо хочу отметить, что геогpафия остpова, сложившаяся в детстве в голове более 30 лет назад, воспpоизвелась без каких-либо затpуднений...

Пpоситал "Доктоp Окс" Ж.Веpна
Мого и гpомко pжал. Очень тонкий юмоp, мастеpское описание быта, гpотескность ситуации... Автоp, как всегда, молодец!!
--- WebFIDO/OS2 V0.16530i
* Origin: Разум WebФИДО пpиветствует Вас кислоpодом!! (2:5053/51.401)
#32758From:Yuriy Chigvintsev
To:All
Date:21-01-2020 23:06:27
Subj:Честерфилд, Письма к сыну
Салют!

Галковский, Крылов и их последователи убедили часть своих читателей, что англичане - это то ли какие-то сверхлюди, рептилоиды - скрытые хозяева мира, то ли масоны с отверстыми третьими глазами, а то и вовсе все вместе взятые. Честерфилд должен был относиться как раз к таким: британский аристократ, граф, знаменитый политик... Однако, как стало видно из писем, - вполне человек, разве что с острым, как кончик шпаги, и трезво-прозрачным, как стекло, умом. Благодаря ему в своих письмах Честерфилд как надо вправляет мозги сыну, без нюней, липкой душевности и либерально-бабской педагогической дури, но жёстко, максимально эффективно, а в наше время сказали бы, что и цинично. После чтения этих писем все книги по саморазвитию да курсы личностного роста начинают казаться такой дрянью!.. Полагаю, не будет постыдным признаться, что и мне в некоторых вопросах автор вправил мозги, заставил ощутить неловкость, а щёки мои покраснеть. Но сомнений в его словах я не испытал ни малейших, ведь всё, что им изложено, - очевидно и бесспорно. Вернее, становится таковым после прочтения, увы. Учтя всё вышеизложенное, как читатель я ставлю Честерфилду наивысшую оценку и рекомендую его письма к прочтению.

#32759From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Yuriy Chigvintsev
Date:21-01-2020 13:33:02
Subj:Челлендж 2020
Привет, Yuriy!
19 января 2020 в 20:16 ты писал(а) для Andrei Tumilovich :

YC> Отлично! Hас уже двое.

Я очень много читаю, но аннотации мне писать лень. :)))

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#32760From:Andrei Tumilovich
To:Yuriy Chigvintsev
Date:21-01-2020 20:37:09
> [...]

YC> душевности и либерально-бабской педагогической дури, но жёстко,
YC> максимально эффективно, а в наше время сказали бы, что и цинично.
Hе просто цинично, а практично до безобразия. Запомнился момент, где отец сына учит, как к начальнику подмазаться: узнай его прихоти и помоги ему их ублажать, и все! Воспроизвожу по памяти, но согласен, что рекомендация дельная, и на некоторых примерах из жизни утверждаю, что так оно и происходит как минимум иногда.

Выделенный сервер за 149 руб!