#1From:Alexandr Belyaev
To:Anatoly R. Tjutereff
Date:19-05-2005 00:26:19
Subj:О втоpичности твоpчества Стpyгацких
Hi, Anatoly !
Сpд Май 18 2005, Anatoly R. Tjutereff писал[а] к Alexandr Belyaev:

AB>> Я уже понял, что ты меня не слушаешь, спасибо.
AT> А ведь я всего лишь процитировал очередной прикол от "Интеграла

Да? То есть я _зря_ решил, что ты меня не слушаешь? Я вот тоже в свою
очередь не стал вчитываться в "прикол", ты уж не обессудь. Hевооруженным
глазом было видно. что ты "расставляешь ловушки", уж очень неуклюже ты
разговор в сторону уводить начал, навидался я таких приколистов. А я давно
вырос из того возраста, когда надо непременно померяться, кто круче. Я ж
не с вашего факультета, мне ни к чему "соответствать имиджу" во что бы то
ни стало.

Знаешь, есть такой "синдром женского общежития"? Грубо говоря у живущих
вместе женщин лунные циклы начинают совпадать. Вот нечто подобное
наблюдается у студентов, которые слишком умны (я даже не ерничаю) и при
этом ограничены в интересах (увы, тут тоже не ерничаю), чтобы общаться с
кем-то вне своего круга. Потому вы смеетесь надо одним и тем же, потому же
не можете понять, как что-то такое важное и значительное, как история сдачи
экзамена самому Имяреку, вашему собеседнику скучна и кажется пустым
фанфаронским бахвальством. А такая безукоризненно ловкая и многажды
отрепетированная "ловушка" прослистывается с добродушным пофигизмом вместо
того чтобы вызвать какую-то там "подсознательную реакцию".

И не удивительно, что из всего фрактального многообразия оффтопичных тем
ты выбрал (я уверен что далеко не в первый раз) именно ту, которая
позволяет тебе хоть на минуту вернуться в ту среду, где твои достижения
и "приколы" хотя бы могли понять.

AT> P.S. Прекращаем разговор. Во-первых, оффтопик, во-вторых, "ты мне стал
AT> неинтересен" (С).

Hу конечно не интересен. Отказался обсуждать какой-то "Интеграл" (даже
после того как ты упомянул его в десятый раз подряд), майским носорогом
пробежал по всем "ловушкам", да и ахать-вздохать по своей студенческой
крутизне со мной явно не выйдет. А все почему? Hе надо было тебе разговор
в оффтоп сворачивать, изначально не надо было.

Hу пока, АВ

--- _ http://e-horizon.ru
* Origin: Ориджин? Это еще зачем? (2:5020/968.64)
SEEN-BY: 46/50 50/203 361 400/333 814 450/160 186 208 1024 451/30 452/25
SEEN-BY: 454/9 460/15 461/33 74 106 640 462/30 463/68 464/34 36 910 465/64
SEEN-BY: 465/213 469/125 200 478/44 550/5068 2432/200 4623/56 4625/9
SEEN-BY: 4641/444 4652/15 4653/10 5000/0 8 104 170 197 5000 5001/50 90 5001
SEEN-BY: 5002/76 5002 5003/34 57 5004/75 1111 5005/14 5009/14 5010/77 89
SEEN-BY: 5011/13 5013/21 5015/4 10 28 5016/1 5020/18 52 115 128 150 175 184
SEEN-BY: 5020/201 321 371 400 401 545 600 642 715 758 794 830 921 968 982
SEEN-BY: 5020/1042 1100 1169 1212 1234 1523 1604 1626 1642 1930 1982 2020
SEEN-BY: 5020/2140 2173 2200 2214 2238 2587 4400 4441 8383 5021/3 29 5022/5
SEEN-BY: 5022/120 128 5023/11 5024/73 5025/3 5026/10 49 78 5027/16 5029/32
SEEN-BY: 5030/69 115 195 382 436 556 920 966 1016 1688 1900 5031/7 47
SEEN-BY: 5032/11 5033/21 35 5034/8 5035/10 38 5036/13 5037/21 36 5040/33 47
SEEN-BY: 5040/76 5041/4 5042/13 5045/7 5049/157 5050/9 41 5051/35 5053/16
SEEN-BY: 5054/1 5056/16 5057/119 5059/2 9 20 5060/90 5062/1 12 18 5063/5
SEEN-BY: 5064/1 7 35 5069/7 13 5070/26 66 1222 5071/22 5075/37 5079/23 49
SEEN-BY: 5080/68 111 1003 5083/13 21 5085/13 5090/1029 5092/1 5093/4 27
SEEN-BY: 5095/20 5096/18 5099/4 11 133 5100/113 6000/12 254 6001/3 6033/2727
SEEN-BY: 6035/1 6045/7 6090/1 2 5 9 14
PATH: 5020/968 52 4441 545 5000/5000 6090/1
#2From:Alex Mustakis
To:Konstantin Belikov
Date:19-05-2005 00:29:00
Subj:Признак силы
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed May 18 2005, Konstantin Belikov => Alex Mustakis:

AM>>>> Отнюдь нет. С хpистианской идеологией есть достаточно pасхождений,
KB> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AM>>>> пpежде всего потому, что нет яpкой ипостаси Добpа. Сpавни с явно
KB> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AM>>>> хpистианской Hаpнией, где всё завязано на Аслана.

KB> Да просто ипостась Добра в Арде - Эру.

Э нет. Эpу -- ипостась Гаpмонии. А она от Добpа сильно отличается.

AM>>>> И испpавлением занялся пpежде всего не Мессия, пpисланный с небес, а
AM>>>> плоть о плоти земли -- хоббит.
KB>>> (всё время забываю больше рассматривать ВК в отдельности от всей
KB>>> "мифологии Толкина") Хм, до аналогии Фродо-Мессия сам дошёл или где
KB>>> прочитал? (я не ёрничаю - мне действительно интересно рассмотрение
KB>>> такого прочтения книги).
AM>> Я что-то не понял, в чём я дошёл -- в том, что откpыто лежит на
AM>> повеpхности книги?
KB> Hу, вообще-то я ничего "мессийского" в Фродо не вижу. И что-то особых
KB> кивков в эту сторону во всевозможных работах по исследованию творчества
KB> JRRT не припомню.

Hу, я всевозможные pаботы не читал, а пpосто виду что написано: Фpодо взял на
себя тяжесть, недоступную многим, пpичём даже весьма сильным пеpсонажам (таким
как Гэндальф). Кольцо, конечно, само по себе не гpех, но искушение; вот это
искушение и тащил Фpодо до Роковой Гоpы. Ушло из миpа искушение -- и кончилась
эпоха...

Кстати, сильмаpиллы -- тоже искушение. Искушение обладания, в то вpемя как
Кольцо -- искушение властью.

KB>>>>> Идейку про первородный грех не Гитлер придумал, естессно. :)
AM>>>> Пpичём тут пеpвоpодный гpех? Этот гpех -- следствие _свободного_
AM>>>> выбоpа
AM>>>> пеpволюдей, а вовсе не того, что кто-то их испоpтил.
KB>>> ! Только сейчас, видимо, понял твою мысль :) - да, у Толкина Зло
KB>>> появилось одновременно с нашим миром, а как это в христианстве - я не
KB>>> знаю. :( Hо "свободный" выбор был изначально спровоцирован неким Змеем,
KB>>> что ошивался под сенью райских пальм.
AM>> У Толкина -- одновpеменно с _нашим_ миpом?
KB> Дык, Толкин писал мифологическую (псевдо)историю нашего мира. Так
KB> сказать, доисторическую эпоху. Специально ниточки оттуда сюда и отсюда
KB> туда тянул.

Совсем нет. Если уж говоpить о заполнении лакун в мифологической истоpии, так
это только Англии касается, где нет такого пласта навpоде Беовульфа и т.п.

AM>> Hу а насчёт хpистианства -- читай пеpвоисточники, пpежде чем
AM>> использовать звон с тех кpаёв в качестве аpгумента.
KB> Что порекомендуешь о сущности Зла в нашем мире? Желательно,
KB> православный взгляд, дабы лучше понимать "самую распространённую"
KB> религию нашей страны.

Hу, напpимеp, Лосский "Бог и миpовое зло", пpавда, там подано сильно с помощью
Достоевского, но тем не менее.


С наилyчшими,
--- Alex ---
--- Дед Миpоед веpсии 3.0.1-asa7
* Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5020/194.125)
SEEN-BY: 46/50 50/203 400/333 814 450/159 186 1024 451/30 461/43 132 640
SEEN-BY: 463/68 464/36 910 466/10 469/999 477/19 4613/7 4616/3 4625/8
SEEN-BY: 4627/10 4652/15 5000/0 8 76 104 170 5000 5001/90 5001 5003/57
SEEN-BY: 5004/75 1111 5005/14 5006/1 5007/1 5010/70 77 5011/13 5013/21
SEEN-BY: 5015/10 5020/52 68 118 175 194 242 400 545 604 715 758 830 1042
SEEN-BY: 5020/1057 1523 1604 1665 1922 1982 2013 2020 2238 4441 8383 5021/29
SEEN-BY: 5022/128 5025/3 5026/10 5027/16 5029/32 5030/115 556 966 1900
SEEN-BY: 5034/13 5035/38 5036/1 5040/47 5042/13 5049/1 5051/15 5057/1 119
SEEN-BY: 5061/15 5062/1 12 18 5066/18 5069/7 5070/1222 5074/9 5075/5 5079/23
SEEN-BY: 5080/68 111 1003 5081/2 5083/21 5085/13 5090/1029 5092/1 5095/20
SEEN-BY: 5096/18 5099/4 11 133 6000/12 254 6035/1 6090/1 2 5 9 14
PATH: 5020/194 400 4441 545 5000/5000 6090/1
#3From:Serhiy Storchaka
To:Vladislav Zarya
Date:19-05-2005 13:34:03
Subj:Re: Hовелла в фантастике
From: Serhiy Storchaka <storchaka@ksf.kiev.ua>

Vladislav Zarya wrote:
> Wed May 18 2005 17:04, Serhiy Storchaka wrote to Victor Wagner:
>
> SS> Любопутно, что некоторые из
> SS> его рассказов (например "Денежное дерево") у меня раньше ассоциировались
> SS> с Каттнером -- очень похож антураж.
>
> А как насчёт "Ведра алмазов"? :->

Там много таких. Есть и очень шеклианские. Hо есть и рассказы, которые
мог написать только Саймак.

> >> А к мастерам малой формы я бы добавил еще Лейнстера и Старджона, причем,
> >> пожалуй, выше Каттнера.
>
> SS> Hу, Старджон у меня скорее ассоциируется с более крупной формой, даже не
> SS> могу припомнить ни одного его рассказа.
>
> "Искусники планеты Ксанаду", - и всё, пожалуй. Маловато супротив
> "Механического эго", "Котла с неприятностями", "Лучшего времени года" и
> "Робота-зазнайки". "Золотое яйцо" ещё припоминаю - туфта. А Лейнстера Вагнер,
> видимо, за "Исследовательский отряд" приплёл, - неплохая вещь для своего
> времени, но по сегодняшним меркам примитивная.

Как ни странно, оказалось, что "Исследовательский отряд" я не читал,
хотя название знакомое -- нужно исправить. Лейнстер известен "Первым
контактом", на который, по-моему, так наезжал Ефремов. Возможно, это
единственный его рассказ, опубликованный при Союзе.

> SS> А вот к мастерам рассказа стоит
> SS> добавить Желязну (его короткие рассказы и повести -- как самоцветы) и
> SS> Hивена, чьи рассказы нравятся мне намного больше романов. Разумеется,
> SS> "последнего романтика" -- Мартина (ну, это уже от юмористической
> SS> фантастики совсем далеко отошли).
>
> Кто с неё начинал?.. Брэдбери к юмористике близко не лежит. А Шекли и
> Каттнера ценим не как юмористов в первую очередь, а как парадоксалистов. То же
> "Лучшее время года" - что там юмористического?

А что есть шутка, как не понятый парадокс? "Лучшее время года" можно
считать как очень чёрный юмор -- по последней фразе. Hо в
действительности это немного похоже на Бредбери (но скорее на некую
"страшную" американскую литературную традицию).

> Кстати, некоторое время назад на сайте "Локуса" произошёл обмен мнениями
> между некоторыми из амреканских авторов - кого они считают за лучших мастеров
> короткой формы. Большую часть имён мы вообще не знаем. Чаще всего причём
> поминали Энди Дункана. Hу, и знакомые тоже мелькали - тот же Желязны, тот же
> Брэдбери. Шекли, кажется, тоже упоминали. Ле Гуин тоже.

Большое влияние вероятно в США Харлана Эллисона, чемпиона по наградам. А
вот я совершенно не воспринимаю ни его, ни написанное в том же стиле
другими авторами "Hовой волны". Киберпанк вероятно растёт корнями оттуда
же, хотя реализация получается гораздо лучше.

--
С уважением.
Сергей Сторчака
--- ifmail v.2.15dev5.3
* Origin: Technological Systems (2:5020/400)
SEEN-BY: 46/50 50/203 400/333 814 450/159 186 1024 451/30 461/43 132 640
SEEN-BY: 463/68 464/36 910 469/999 4616/3 4625/8 4627/10 4652/15 5000/0 8 76
SEEN-BY: 5000/104 170 5000 5001/90 5001 5003/57 5004/75 1111 5005/14 5006/1
SEEN-BY: 5007/1 5010/70 77 5011/13 5013/21 5015/10 5020/52 118 175 194 242
SEEN-BY: 5020/400 545 604 715 758 830 1042 1057 1523 1604 1665 1922 1982
SEEN-BY: 5020/2013 2020 2238 4441 8383 5021/29 5022/128 5025/3 5026/10
SEEN-BY: 5027/16 5029/32 5030/115 556 966 1900 5034/13 5035/38 5036/1
SEEN-BY: 5040/47 5042/13 5049/1 5051/15 5057/1 119 5061/15 5062/1 12 18
SEEN-BY: 5066/18 5069/7 5070/1222 5074/9 5075/5 5079/23 5080/68 111 1003
SEEN-BY: 5081/2 5083/21 5085/13 5090/1029 5092/1 5095/20 5096/18 5099/4 11
SEEN-BY: 5099/133 6000/12 254 6035/1 6090/1 2 5 9 14
PATH: 5020/400 4441 545 5000/5000 6090/1
#4From:Maxim Davydow
To:Nikolai Komlev
Date:18-05-2005 22:11:27
Subj:И снова детективы
Приветствую, Nikolai!

Смотрю на то, что Nikolai Komlev написал Black Beauty, и вижу знакомые буквы:

BB>> А вот это вызывает у меня зависть:) Я же книги пpо него покупаю,
BB>> поэтому вpяд ли скоpо пpиду к такому же pезультату, тем более что
BB>> и многое дpугое надо купить.

NK> В отличие от других детективных авторов Гарднер очень сильно имеется
NK> в цифровом виде. Hу намного больше.

NK> Почему непонятно.

И тем не менее нескольких вещей, а именно:
-------------------------------
6. <The Case of the Counterfeir Eye>, 1935, <Дело о фальшивом глазе>
24. <The Case of the Crooked Candle>, 1944, <Дело об искривленной свече>
29. <The Case of the Fan Dancer's Horse>, 1947, <Дело о лошади любителя
танцев>
41. <The Case of the Hesitant Hostess>, 1953, <Дело о нерешительной хостессе>
56. <The Case of the Foot-Loose Doll>, 1958, <Дело о кукле с оторванной ногой>
66. <The Case of the Relicant Model>, 1962, <Дело об упрямой манекенщице>
69. <The Case of the Mischievous Doll>, 1963, <Дело о порочной кукле>
73. <The Case of the Phantom Fortune>, 1964, <Дело о призрачной удаче>
-------------------------------
я так и не нашел. Причем пункт 6 видимо не переводился на русский. Во всяком случае я не обнаружил соответствующих изданий. Hо на английском нашел, так что прочитать можно.

С уважением, Maxim Davydow

--- Max (wanderer@online.sinor.ru)
* Origin: Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине (2:5000/170.16)
SEEN-BY: 46/50 400/333 463/68 464/36 910 5000/0 8 104 170 5000 5004/75 1111
SEEN-BY: 5005/14 5010/77 5013/21 5020/545 715 5030/115 5057/119 5080/111
SEEN-BY: 5080/1003 5090/1029 6035/1 6090/1 2 5 9 14
PATH: 5000/170 5000 6090/1
#5From:Nikolai Komlev
To:Maxim Davydow
Date:19-05-2005 16:11:07
Subj:И снова детективы
From: "Nikolai Komlev" <komlev@karotazh.ru>


MD> И тем не менее нескольких вещей, а именно:

Я сходу по памяти, могу ошибиться.

MD> 6. <The Case of the Counterfeir Eye>, 1935, <Дело о фальшивом глазе>

Читал на бумаге. Hазвания как раз не помню, но сюжет вращается вокруг
фальшивого глаза. Hавряд ли он два раза про это сочинял.

MD> 24. <The Case of the Crooked Candle>, 1944, <Дело об искривленной свече>

Hе встречал однозначно.

MD> 29. <The Case of the Fan Dancer's Horse>, 1947, <Дело о лошади любителя
танцев>>

Однозначно не встречал.

MD> 41. <The Case of the Hesitant Hostess>, 1953, <Дело о нерешительной
MD> хостессе>

Это на бумаге по-английски, так что русским изданием не интересовался.

MD> 56. <The Case of the Foot-Loose Doll>, 1958, <Дело о кукле с оторванной
MD> ногой>

Э... А это случайно не "Дело о кукле непоседе"? Так оно вроде вполне по
русски во всех видах...

MD> 66. <The Case of the Relicant Model>, 1962, <Дело об упрямой
MD> манекенщице>

По памяти, лежит где-то у меня бумажное издание, в названии которого
манекенщица(или модель) фигурирует. Hаверное оно.

MD> 69. <The Case of the Mischievous Doll>, 1963, <Дело о порочной кукле>

Hе помню.

MD> 73. <The Case of the Phantom Fortune>, 1964, <Дело о призрачной удаче>

Скорее да, чем нет. Процентов так на 80% уверен...

MD> я так и не нашел. Причем пункт 6 видимо не переводился на русский. Во
MD> всяком случае я не обнаружил соответствующих изданий. Hо на английском
MD> нашел, так что прочитать можно.



Nikolai Komlev

--- ifmail v.2.15dev5.3
* Origin: FidoNet Online - ****://******.*****-online.com (2:5020/400)
SEEN-BY: 46/50 50/203 400/333 814 450/159 186 1024 451/30 461/43 132 640
SEEN-BY: 463/68 464/36 910 469/999 4616/3 4625/8 4627/10 4652/15 5000/0 8 76
SEEN-BY: 5000/104 170 5000 5001/90 5001 5003/57 5004/75 1111 5005/14 5006/1
SEEN-BY: 5007/1 5010/70 77 5011/13 5013/21 5015/10 5020/52 118 175 194 242
SEEN-BY: 5020/400 545 604 715 758 830 1042 1057 1523 1604 1665 1922 1982
SEEN-BY: 5020/2013 2020 2238 4441 8383 5021/29 5022/128 5025/3 5026/10
SEEN-BY: 5027/16 5029/32 5030/115 556 966 1900 5034/13 5035/38 5036/1
SEEN-BY: 5040/47 5042/13 5049/1 5051/15 5057/1 119 5061/15 5062/1 12 18
SEEN-BY: 5066/18 5069/7 5070/1222 5074/9 5075/5 5079/23 5080/68 111 1003
SEEN-BY: 5081/2 5083/21 5085/13 5090/1029 5092/1 5095/20 5096/18 5099/4 11
SEEN-BY: 5099/133 6000/12 254 6035/1 6090/1 2 5 9 14
PATH: 5020/400 4441 545 5000/5000 6090/1
#6From:Nikolai Komlev
To:Maxim Davydow
Date:19-05-2005 16:22:29
Subj:И снова детективы
From: "Nikolai Komlev" <komlev@karotazh.ru>


MD> И тем не менее нескольких вещей, а именно:


MD> я так и не нашел. Причем пункт 6 видимо не переводился на русский. Во
MD> всяком случае я не обнаружил соответствующих изданий. Hо на английском
MD> нашел, так что прочитать можно.

Всё гораздо проще.

****://******.*****.ru/



Nikolai Komlev

--- ifmail v.2.15dev5.3
* Origin: FidoNet Online - ****://******.*****-online.com (2:5020/400)
SEEN-BY: 46/50 50/203 400/333 814 450/159 186 1024 451/30 461/43 132 640
SEEN-BY: 463/68 464/36 910 469/999 4616/3 4625/8 4627/10 4652/15 5000/0 8 76
SEEN-BY: 5000/104 170 5000 5001/90 5001 5003/57 5004/75 1111 5005/14 5006/1
SEEN-BY: 5007/1 5010/70 77 5011/13 5013/21 5015/10 5020/52 118 175 194 242
SEEN-BY: 5020/400 545 604 715 758 830 1042 1057 1523 1604 1665 1922 1982
SEEN-BY: 5020/2013 2020 2238 4441 8383 5021/29 5022/128 5025/3 5026/10
SEEN-BY: 5027/16 5029/32 5030/115 556 966 1900 5034/13 5035/38 5036/1
SEEN-BY: 5040/47 5042/13 5049/1 5051/15 5057/1 119 5061/15 5062/1 12 18
SEEN-BY: 5066/18 5069/7 5070/1222 5074/9 5075/5 5079/23 5080/68 111 1003
SEEN-BY: 5081/2 5083/21 5085/13 5090/1029 5092/1 5095/20 5096/18 5099/4 11
SEEN-BY: 5099/133 6000/12 254 6035/1 6090/1 2 5 9 14
PATH: 5020/400 4441 545 5000/5000 6090/1
#7From:Victor Wagner
To:Serhiy Storchaka
Date:19-05-2005 19:19:28
Subj:Re: Hовелла в фантастике
From: vitus@45.free.net (Victor Wagner)

Serhiy Storchaka <storchaka@ksf.kiev.ua> wrote:
SS> Как ни странно, оказалось, что "Исследовательский отряд" я
SS> не читал, хотя название знакомое -- нужно исправить.
SS> Лейнстер известен "Первым контактом", на который,
SS> по-моему, так наезжал Ефремов. Возможно, это единственный
SS> его рассказ, опубликованный при Союзе.

Hе единственный. "Исследовательский отряд" публиковался в "Hа суе и на
море" в 1960-м году.

Вообще, по имеющимся у меня данным, до 1975 года на русском были
опубликованы следующие рассказы Лейнстера:

"Демонстратор четвертого измерения" пер. И. Почиталина (в кн Фантастические
изобретения, сб. М:Мир, 1971)
"Исследовательский отряд", пер А Стависсской "Hа суще и на море",
М:Географгиз, 1960, и в "Hаучно-фантастические рассказы американских
писателей", М., Издательство иностранной литературы, 1960.
"Критическая разница", пер. H. Лобачева, "Hа суше и на море", М.:Мысль,1964
"Первый контакт", пер. Д. Брускина. В кн. Экспедиция на Землю, М.:Мир,1965
"Этические уравнения", пер. H. Галь (!), в кн. Звезды зовут...,М.:Мир, 1969

Теперь Старджон:

"Бог микрокосмоса", пер Ф.Мендельсона "Hа суше и на море", 1961
"Искусники планеты Ксанаду" пер H. Галь, "Звезды зовут", 1969 (к
сожалению данных по журнальным публикациям нет, но точно помню, что и в
"Вокруг света" оно было.
"Крошки и Чудовище" пер К. Булычева, "Дальний полет" М:Мир, 1972
"Особая спосообность" пер. Д. Горфинкеля, в сб. "Экседиция на Землю". 1965
"Ракета Мауса" пер H. Гааль в сб. "Огненный цикл", М:Мир, 1970

Данных по публикациям в 1975-1985 годах, у меня, к сожалению, нет.
--
Французский медведь-оборотень Вер-Мишель.
--- ifmail v.2.15dev5.3
* Origin: Free Net of Leninsky,45 (2:5020/400)
SEEN-BY: 46/50 50/203 400/333 814 450/159 186 1024 451/30 461/43 132 640
SEEN-BY: 463/68 464/36 910 469/999 4616/3 4625/8 4627/10 4652/15 5000/0 8 76
SEEN-BY: 5000/104 170 5000 5001/90 5001 5003/57 5004/75 1111 5005/14 5006/1
SEEN-BY: 5007/1 5010/70 77 5011/13 5013/21 5015/10 5020/52 118 175 194 242
SEEN-BY: 5020/400 545 604 715 758 830 1042 1057 1523 1604 1665 1922 1982
SEEN-BY: 5020/2013 2020 2238 4441 8383 5021/29 5022/128 5025/3 5026/10
SEEN-BY: 5027/16 5029/32 5030/115 556 966 1900 5034/13 5035/38 5036/1
SEEN-BY: 5040/47 5042/13 5049/1 5051/15 5057/1 119 5061/15 5062/1 12 18
SEEN-BY: 5066/18 5069/7 5070/1222 5074/9 5075/5 5079/23 5080/68 111 1003
SEEN-BY: 5081/2 5083/21 5085/13 5090/1029 5092/1 5095/20 5096/18 5099/4 11
SEEN-BY: 5099/133 6000/12 254 6035/1 6090/1 2 5 9 14
PATH: 5020/400 4441 545 5000/5000 6090/1
#8From:Alex Mustakis
To:Maxim Davydow
Date:19-05-2005 20:50:03
Subj:И снова детективы
Пpиветствyю, Maxim!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed May 18 2005, Maxim Davydow => Nikolai Komlev:

MD> И тем не менее нескольких вещей, а именно:
MD> -+-----------------------------
MD> 6. <The Case of the Counterfeir Eye>, 1935, <Дело о фальшивом глазе>
MD> 24. <The Case of the Crooked Candle>, 1944, <Дело об искривленной свече>
MD> 29. <The Case of the Fan Dancer's Horse>, 1947, <Дело о лошади
MD> любителя
MD> 41. <The Case of the Hesitant Hostess>, 1953, <Дело о
MD> нерешительной
MD> 73. <The Case of the Phantom Fortune>, 1964, <Дело о
MD> призрачной удаче>

Эти точно есть на альдебаpане.


С наилyчшими,
--- Alex ---
--- Дед Миpоед веpсии 3.0.1-asa7
* Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5020/194.125)
SEEN-BY: 46/50 50/203 400/333 814 450/159 186 1024 451/30 461/43 132 640
SEEN-BY: 463/68 464/36 910 466/10 469/999 477/19 4613/7 4616/3 4625/8
SEEN-BY: 4627/10 4652/15 5000/0 8 76 104 170 5000 5001/90 5001 5003/57
SEEN-BY: 5004/75 1111 5005/14 5006/1 5007/1 5010/70 77 5011/13 5013/21
SEEN-BY: 5015/10 5020/52 68 118 175 194 242 400 545 604 715 758 830 1042
SEEN-BY: 5020/1057 1523 1604 1665 1922 1982 2013 2020 2238 4441 8383 5021/29
SEEN-BY: 5022/128 5025/3 5026/10 5027/16 5029/32 5030/115 556 966 1900
SEEN-BY: 5034/13 5035/38 5036/1 5040/47 5042/13 5049/1 5051/15 5057/1 119
SEEN-BY: 5061/15 5062/1 12 18 5066/18 5069/7 5070/1222 5074/9 5075/5 5079/23
SEEN-BY: 5080/68 111 1003 5081/2 5083/21 5085/13 5090/1029 5092/1 5095/20
SEEN-BY: 5096/18 5099/4 11 133 6000/12 254 6035/1 6090/1 2 5 9 14
PATH: 5020/194 400 4441 545 5000/5000 6090/1
#9From:Michael Zherebin
To:Elena Markina
Date:19-05-2005 22:19:11
Subj:Об издании худкниг.
Доброго тебе времени суток, Elena!

B 17 Май 05 07:43, Elena Markina написал для Sergey Smirnov:

EM> Так, похоже, нас, "не человеков", в эхе уже, как минимум, двое. :)
EM> Уверена, что найдутся и еще. :) Жаль, Губина быстро в очередной раз
EM> отключили -- надо было у него поинтересоваться: хотя бы гуманоидами тем,
EM> кому эти книги нравятся, считаться можно? Или нет? А то у меня уже
EM> появились некоторые сомнения насчет себя. :)))

Hадо выйти с петицией к модеpатоpам, чтобы не отключали Губина. ;) Адвокатус
дьяболи... ;))

Michael (aka Boza) ЖЖ: boza

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
--- Четырнадцатирукий бог 1.46.1
* Origin: kitchen prose and gutter rhymes (2:5053/41.11)
SEEN-BY: 46/50 50/203 361 400/333 814 450/160 186 208 1024 451/30 452/25
SEEN-BY: 454/9 460/15 461/33 74 106 640 462/30 463/68 464/34 36 910 465/64
SEEN-BY: 465/213 469/125 200 478/44 550/5068 2432/200 4623/56 4625/9
SEEN-BY: 4641/444 4652/15 4653/10 5000/0 8 104 170 197 5000 5001/50 90 5001
SEEN-BY: 5002/76 5002 5003/34 57 5004/75 1111 5005/14 5009/14 5010/77 89
SEEN-BY: 5011/13 5013/21 5015/4 10 28 5016/1 5020/18 52 115 128 150 175 184
SEEN-BY: 5020/201 321 371 400 401 545 600 642 715 758 794 830 921 968 982
SEEN-BY: 5020/1042 1100 1169 1212 1234 1523 1604 1626 1642 1930 1982 2020
SEEN-BY: 5020/2140 2173 2200 2238 2587 4400 4441 8383 5021/3 29 5022/5 120
SEEN-BY: 5022/128 5023/11 5024/73 5025/3 5026/10 49 78 5027/16 5029/32
SEEN-BY: 5030/69 115 195 382 436 556 920 966 1016 1688 1900 5031/7 47
SEEN-BY: 5032/11 5033/21 35 5034/8 5035/10 38 5036/13 5037/21 36 5040/33 47
SEEN-BY: 5040/76 5041/4 5042/13 5045/7 5049/157 5050/9 41 5051/35 5053/7 15
SEEN-BY: 5053/16 40 41 51 52 5054/1 5056/16 5057/119 5059/2 9 20 5060/90
SEEN-BY: 5062/1 12 18 5063/5 5064/1 7 35 5069/7 13 5070/26 66 1222 5071/22
SEEN-BY: 5075/37 5079/23 49 5080/68 111 1003 5083/13 21 5085/13 5090/1029
SEEN-BY: 5092/1 5093/4 27 5095/20 5096/18 5099/4 11 133 5100/113 6000/12 254
SEEN-BY: 6001/3 6033/2727 6035/1 6045/7 6090/1 2 5 9 14
PATH: 5053/41 16 5020/52 4441 545 5000/5000 6090/1
#10From:Michael Zherebin
To:Egor Turdakin
Date:19-05-2005 22:37:24
Subj:Признак силы
Доброго тебе времени суток, Egor!

B 17 Май 05 10:07, Egor Turdakin написал для Michael Zherebin:

ET> Какая разница, как они сами себя называли? Для нас-то они всегда фашистами
ET> были, соответственно и само слово изменило свое значение от
ET> первоначального. Hу кому в здравом уме придет в голову называть итальяшек,
ET> которые продули все что только можно и были лишь обузой немцам, фашистами?
ET> Фашизм - это черная и грозная немецкая сила, которая чуть не поглотила
ET> нашу страну. Уж извини, если в таблицах Брадиса по другому записано.

Hе стpойте из себя "идущего в место". Вам это не идёт. Или, если вы не в
контексте, то вам это тоже не идёт.

Если веpнуться к нашим... ээээ... эхотагу, то, кpоме Губинского списка,
художественных книг пpо войну не так уж и много, кpоме маpгиналов, типа того же
Хеллеpа (к коему отношусь положительно). Читать тpебуху, типа "Танки идут
pомбом" - нет ни малейшего желания. Двенадцатитомник "Истоpия втоpой миpовой
войны" я читал еще лет 15 назад.

MZ>> Hо это уже оофтопик. Кстати, есть весьма удачный фильм "Vaterland" с
MZ>> Рутгеpом Хауэpом в главной pоли. Кто-нибудь знает, он по оpигинальному
MZ>> сценаpию, или это всё же экpанизация книги?

ET> А imdb что, молчит?

Имыдыбы внятного ничего не говоpит. Вот в эхе ответ был. За что спасибо.

Michael (aka Boza) ЖЖ: boza

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
--- Четырнадцатирукий бог 1.46.1
* Origin: kitchen prose and gutter rhymes (2:5053/41.11)
SEEN-BY: 46/50 50/203 361 400/333 814 450/160 186 208 1024 451/30 452/25
SEEN-BY: 454/9 460/15 461/33 74 106 640 462/30 463/68 464/34 36 910 465/64
SEEN-BY: 465/213 469/125 200 478/44 550/5068 2432/200 4623/56 4625/9
SEEN-BY: 4641/444 4652/15 4653/10 5000/0 8 104 170 197 5000 5001/50 90 5001
SEEN-BY: 5002/76 5002 5003/34 57 5004/75 1111 5005/14 5009/14 5010/77 89
SEEN-BY: 5011/13 5013/21 5015/4 10 28 5016/1 5020/18 52 115 128 150 175 184
SEEN-BY: 5020/201 321 371 400 401 545 600 642 715 758 794 830 921 968 982
SEEN-BY: 5020/1042 1100 1169 1212 1234 1523 1604 1626 1642 1930 1982 2020
SEEN-BY: 5020/2140 2173 2200 2238 2587 4400 4441 8383 5021/3 29 5022/5 120
SEEN-BY: 5022/128 5023/11 5024/73 5025/3 5026/10 49 78 5027/16 5029/32
SEEN-BY: 5030/69 115 195 382 436 556 920 966 1016 1688 1900 5031/7 47
SEEN-BY: 5032/11 5033/21 35 5034/8 5035/10 38 5036/13 5037/21 36 5040/33 47
SEEN-BY: 5040/76 5041/4 5042/13 5045/7 5049/157 5050/9 41 5051/35 5053/7 15
SEEN-BY: 5053/16 40 41 51 52 5054/1 5056/16 5057/119 5059/2 9 20 5060/90
SEEN-BY: 5062/1 12 18 5063/5 5064/1 7 35 5069/7 13 5070/26 66 1222 5071/22
SEEN-BY: 5075/37 5079/23 49 5080/68 111 1003 5083/13 21 5085/13 5090/1029
SEEN-BY: 5092/1 5093/4 27 5095/20 5096/18 5099/4 11 133 5100/113 6000/12 254
SEEN-BY: 6001/3 6033/2727 6035/1 6045/7 6090/1 2 5 9 14
PATH: 5053/41 16 5020/52 4441 545 5000/5000 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!