#33265From:Andrei Tumilovich
To:Alexandr Burachevskij
Date:04-01-2021 14:41:05
Subj:2021
Здpавствуй, Alexandr!

AB> Только ли книг? Просто у меня есть несколько с/с, купленных мною,
AB> потому что "а как иначе достать произведение из этого собрания?".
У меня на примете перечесть четырехтомник Борхеса, на данный момент все еще самое полное издание на русском. Когда и если осилю, то так и напишу: прочел такое-то собрание сочинений. Если отдельные тома, то так и отмечу: только такие-то тома. Если хочу из прочитанного что-то отдельно выделить (тем более, что по номеру тома невозможно понять его содержание), то уточняю подробно, какие произведения и мое впечатление (мнение и т.п.)

AB> Вот как быть и в таком случае (если
AB> прочитана _давно_ _купленная_ книга)?
Hикаких затруднений. Даже если счел нужным перечесть заново. Мы же не составом библиотек тут козыряем, а именно о прочитанных книгах говорим-пишем.

Списком-то за 2020-й год порадуешь? :-)

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)