#33174From:Michael Olshevski
To:Andrei Tumilovich
Date:11-10-2020 03:03:07
Subj:Булгаков-Брюсов-далее везде
Пpивет, Andrei!

Saturday 26 September 2020 19:17, Andrei Tumilovich wrote to Michael Olshevski:

AT> Особенно с учетом последних исследований: за Ильфа и Петрова "12
AT> стульев" и "Теленка" написал Булгаков. В интернете есть этот материал,
AT> довольно убедительно изложено:
AT> https://amlinski-irina.livejournal.com/722.html

Hу как убедительно... Конспирологически-убедительно.
=== Hачало Windows Clipboard ===
Булгаков написал этот роман под заказ той организации, в руках которой находилась в тот момент его судьба, - заказ ГПУ.
==== Конец Windows Clipboard ====
И дальше всё подвёрстывается под это допущение, не имеющее ни одного подтверждающего факта.

Или вот это натягивание совы на глобус as is:
=== Hачало Windows Clipboard ===
Дочь Ильфа, А.И. Ильф вспоминала: <Петрову запомнилось поразительное признание соавтора: <Меня всегда преследовала мысль, что я делаю что-то не то, что я самозванец. В глубине души у меня всегда гнездилась боязнь, что мне вдруг скажут: <Послушайте, какой вы к чёрту писатель: занимались бы каким-нибудь другим делом!>
==== Конец Windows Clipboard ====

Совершенно нормальное состояние для человека, написавшего вещь, ставшую хитом. Ему кажется, что этот хит, часто написанный на спор (на заказ, по приколу, как пародия) совершенно не стоит того внимания и успеха, который выпал на его долю. Самокритика, мысли о творческой несостоятельности -- вряд ли есть художник, которого такое минуло вообще. Да что художники -- спортсменов такие мысли посещают.
А там делается вывод, что это -- признание в работе на них Булгакова литературным негром. Мне почему-то сразу вспомнилось вот что:
*****://******.*****/wp-content/uploads/2019/03/sci_rapist.png

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109