#33171From:Andrei Tumilovich
To:Michael Olshevski
Date:26-09-2020 19:17:06
Subj:Булгаков-Брюсов-далее везде
Здpавствуй, Michael!

MO> Если не пойдёт -- то, может, кто-то здесь "Огненного ангела" лучше
MO> помнит? Только ради спора перечитывать обе книги как-то напряжно... Я
MO> это совпадение лет 40 назад нашёл и даже на бумаге выписывал, но не
MO> сохранилось ни на бумаге, ни наизусть в памяти. Помню, что в описании
MO> мистерий.
Так источник один :-)

Особенно с учетом последних исследований: за Ильфа и Петрова "12 стульев" и "Теленка" написал Булгаков. В интернете есть этот материал, довольно убедительно изложено: https://amlinski-irina.livejournal.com/722.html
А также: *****://******.*****/2018/02/16/kto-nastoyashhij-avtor-12-stulev-i-zolotogo-tely onka/

MO> признавал религиозную, и особенно мистическую, часть оригинальной и
MO> своеобразной. И когда нашёл то же самое у позже прочитанного Брюсова,
MO> то естественно заметочку поставил.
О буддизме кто только не писал, так что - это все плагиат? Едва ли...

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1