#32766From:Maxim Sokolsky
To:Andrei Tumilovich
Date:24-01-2020 08:35:16
Subj:Челлендж 2020
Привет, Andrei!

AT> По описанию похоже на развлекательное чтиво, почему бы и нет?!

Понятно, что развлекательное, - но можно развлекать с серьезным выражением лица (читатель, верь, все так и есть!), а можно с ухмылочкой, юмор, сатира, подтрунивание (читатель, я шучу, гляди какой прикол).

Когда по-отдельности все перечисленное в аннотации, оно может восприниматься серьезно, а все вместе - ну вот как раз юмор. Hапоминает.

AT> Интересно другое: даже если все так "феррумлюциферово", какие идеи
AT> автор вкладывает в свое творение? Даже под попсовой оболочкой может
AT> быть интересное содержание (примеров не приведу навскидку, но так
AT> думаю!).

Там на самом деле люциферромые клинки. Как раз тут ясно, что за мифология, и что игра слов, а за ними действительно сражения на каких-то мечах. По жанру это городское фэнтази, а по сюжету лукьяненские дозоры.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Facta, non verba!
* Origin: От слов к делу! (2:5020/828.777)
SEEN-BY: 5020/828 1042 4441 12000 6090/1
PATH: 5020/828 12000 4441 1042 6090/1