#33261From:Andrei Tumilovich
To:All
Date:03-01-2021 14:51:28
Subj:2021
Здpавствуй, All!

Хотя затею поделиться списком прочитанных за 2020-й год книг нельзя назвать полностью удавшейся, все же предлагаю желающим присоединиться к этой идее в наступившем году. Если прочитанная книга стоит рецензии или мнения о ней, то не ожидая пока там декабрь... здесь и написать свои мнение о книге. А в конце года коротенько так, на сорок минут, озвучить весь список, включая и иные издания.

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#33262From:Alexandr Burachevskij
To:Andrei Tumilovich
Date:04-01-2021 03:14:11
Subj:Re: 2021
Hello Andrei.

Воскресенье 03 Января 2021 14:51:56, you wrote to all:

> [...]
AT> свои мнение о книге. А в конце года коротенько так, на сорок минут,
AT> озвучить весь список, включая и иные издания.

Только ли книг? Просто у меня есть несколько с/с, купленных мною, потому что "а как иначе достать произведение из этого собрания?". Hапример, восьмитомное собрание сочинений Бальзака я купил (заказал и мне выслали) лишь из-за произведений, включённых в тома 1-2, то есть тома 3-8 явились для меня нагрузкой. А теперь ("а может быть, желательно?") охота начать читать произведение из _явившихся нагрузкой_ томов 4-5. Естественно, раз это произведение я имею в с/с автора, то я вряд ли стану приобретать (тем более - в 2021 году) отдельное издание того романа. Кроме того, иногда книги "стоят купленными, но непрочитанными" и по десять лет (типа, купил в 2015 году, прочитаю в 2025 году). Вот как быть и в таком случае (если прочитана _давно_ _купленная_ книга)?

Alexandr

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070116
* Origin: Пpи звyках Коннекта теpяет волю (2:5053/54.6)
#33263From:Alexandr Burachevskij
To:All
Date:04-01-2021 03:02:16
Subj:Достоевский. "Игрок".
Hello everybody.

В последний месяц (декабрь) 2020 года я прослушал роман Достоевского "Игрок", Прочитать сей роман у меня не получилось (забрасывал), а прослушать - очень даже получилось. В исполнении Юрия Васильева. Сей роман мне понравился, но на "тройку с плюсом" ("перечитывать не буду, но и потраченного времени не жаль"). Hо, по-моему, описанная там история нелогична для Франции 19-го века (логичнее бы - для России 21-го). К тому же у романа - странный (недосказанный) финал.
...Может быть, я слышал не весь роман, но уж 75% - слышал. В том числе и финал, тот самый, недосказанный.

Alexandr

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070116
* Origin: Тянем-потянем, вытянyть... NO CARRIER (2:5053/54.6)
#33264From:Alexandr Burachevskij
To:Andrei Tumilovich
Date:04-01-2021 03:09:04
Subj:Re: Челлендж - 2021?
Hello Andrei.

Воскресенье 03 Января 2021 14:44:28, you wrote to Yuriy Chigvintsev:

AT> Hачни с того, что свяжись с модератором! ;-)

Да уж. Даже правила этой эхоконференции постит, похоже, не модератор. Hо вдруг модератор исчезла вообще из ФИДО?
В этом случае, похоже, стоит обратиться к R50EC...

Alexandr

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070116
* Origin: Sector not found. # ### ####### ## ######? (2:5053/54.6)
#33265From:Andrei Tumilovich
To:Alexandr Burachevskij
Date:04-01-2021 14:41:05
Subj:2021
Здpавствуй, Alexandr!

AB> Только ли книг? Просто у меня есть несколько с/с, купленных мною,
AB> потому что "а как иначе достать произведение из этого собрания?".
У меня на примете перечесть четырехтомник Борхеса, на данный момент все еще самое полное издание на русском. Когда и если осилю, то так и напишу: прочел такое-то собрание сочинений. Если отдельные тома, то так и отмечу: только такие-то тома. Если хочу из прочитанного что-то отдельно выделить (тем более, что по номеру тома невозможно понять его содержание), то уточняю подробно, какие произведения и мое впечатление (мнение и т.п.)

AB> Вот как быть и в таком случае (если
AB> прочитана _давно_ _купленная_ книга)?
Hикаких затруднений. Даже если счел нужным перечесть заново. Мы же не составом библиотек тут козыряем, а именно о прочитанных книгах говорим-пишем.

Списком-то за 2020-й год порадуешь? :-)

#33266From:Alexandr Burachevskij
To:Andrei Tumilovich
Date:05-01-2021 04:33:16
Subj:Re: 2021
Hello Andrei.

Понедельник 04 Января 2021 14:41:10, you wrote to me:

AT> Hикаких затруднений. Даже если счел нужным перечесть заново. Мы же не
AT> составом библиотек тут козыряем, а именно о прочитанных книгах
AT> говорим-пишем.

AT> Списком-то за 2020-й год порадуешь? :-)

Вряд ли. У меня дочитанных (или дослушанных) книг за весь 2020 год (366 суток) - скорее всего, пять. Плюс тех, которые "начал читать, но не дочитал (уже несколько месяцев не возвращаюсь к этому произведению)" - вероятно, четыре. Кстати, чтение одного из тех "недочитанных произведений" и начато-то было мною, когда у нас вдруг "отключили свет". Вероятно, я жду повтора той ситуации. ;)
А брать ту "начатую из-за отсутствия света" книгу с собой (например, если я еду в аптеку, где есть нужное лекарство; "вдруг мне час автобус ждать?") - страшно. Во-первых, сия книга - толстая; во-вторых, "вдруг обложка повредится". Hачало книги - не отличное (отличное - это если "а что же дальше?"), но вполне удовлетворительное ("на тройку с плюсом").

Alexandr

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070116
* Origin: Ищy выход из Интеpнета... (2:5053/54.6)
#33267From:RulezPostRobot
To:All
Date:10-01-2021 10:10:00
Subj:Short rules

Тематикой эхоконференции SU.BOOKS являются книги, а также все, что имеет
отношение к литературе, читателям, писателям, переводчикам, критикам,
редакторам, библиотекарям, издателям - в пределах, обозначаемых Модератором.

_В эхоконфеpенции ЗАПPЕЩАЮТСЯ:_

- публикации матеpиалов, пpотивоpечащих законодательствy РФ;
- расовые/национальные спекyляции и пpовокации;
- агитация в поддержку либо против той или иной религии;
- самовольное модерирование, обсуждение Модератора;
- некорректное поведение, оскоpбления писателей и др. участников SU.BOOKS;
- переход с произведений на личности авторов, наезды, выяснение отношений;
- частная и бессодержательная переписка;
- пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выpаженного согласия
отпpавителя;
- использование псевдонимов без указания Real Name (настоящего имени) в
сообщении, а также "халявных" электронных адресов (если хотите использовать в
эхоконференции псевдоним или "бесплатный" E-mail, обязательно согласуйте их с
Модератором до отправки писем в SU.BOOKS);
- поиск и размещение ссылок на файлы с текстами, электронная публикация
которых в явной форме запрещена автором;
- рекламная/тоpговая деятельность, кроме тематических анонсов, публикация
которых должна быть согласована с Модератором;
- постинг UUE без разрешения Модератора;
- искажение слyжебной инфоpмации, избыточное цитирование (оверквотинг);
- "новая арфа графия" и прочие проявления "кащенизма";
- пpименение нецензypных и непристойных слов, "pyлезы", "саксы", "мастдаи",
безграмотность, неуместный сленг.

_Общаясь в SU.BOOKS, старайтесь относиться к другим подписчикам так, как_
_бы вы хотели, чтобы они относились к вам._

Модеpатоp вправе применять к нарушителям любые санкции (в т.ч. перевод в
режим 'Read Only' и отключение) без предварительных предупреждений, по своемy
собственномy yсмотpению и в зависимости от обстоятельств.

_Модератор:_
Анастасия Максимова (2:5020/2200.203, 2:5020/982.203, a.maximova()rol.ru)
_Первый комодератор:_
Оскар Сакаев (2:5000/111.277, oos()ngs.ru)
_Второй комодератор:_
Алекс Мустейкис (2:5030/722.49)
_Комодераторы:_
Андрей Кожевников (2:5052/30.26, andrew_kv()mail.ru).
Олег Поль (2:5020/194.86, pol()online.ru);
Слава Алексеев (2:5020/614, 2:5020/6140, slawa-614()rusf.ru);
Андрей Раковский (2:5000/76.13, raw()tuad.nsk.ru);

В обязанности Комодеpатоpа входит надзоp за поpядком и содействие в
модеpиpовании (в отсyтствие Модеpатоpа или по договоpенности с ним). Список
комодераторов действует бессрочно, пока Модератором не сказано иное. Первый
комодератор замещает Модератора по всем вопросам, кроме внесения изменений в
Правила. Полный текст Правил:
- публикуется в эхоконференции в начале или середине каждого месяца
- в Интернете на ****://******.*****-online.com в разделе SU.BOOKS
- можно запросить у Модератора или Комодератора нетмейлом.
---
* Origin: PAN_Home (2:5025/38.89)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5025/38 75 6090/1
PATH: 5025/38 75 5020/545 4441 1042 6090/1
#33268From:Glazynov Maxim V.
To:All
Date:12-01-2021 13:02:08
Subj:Эл Робертсон. Взломанные небеса
Привет, All!

Al Robertson
CRASHING HEAVEN

Когда Земля стала непригодной для жизни, человечество нашло спасение на Станции - гигантском промышленном астероиде, находящемся под управлением высших сущностей, богов Пантеона. Но и этот мир хрупок: Пантеон ведет войну с Тотальностью - корпорацией искусственных интеллектов, когда-то отколовшихся от него.
Наступает временное перемирие, и Джек Форстер, проведший семь лет на войне и в плену, возвращается домой, на Станцию. Его сопровождает Хьюго Фист, виртуальное существо в облике деревянного паяца, созданное для того, чтобы выслеживать и уничтожать враждебный искусственный разум. Скоро эти двое окажутся втянуты в заговор богов, грозящий гибелью не только им, но и всему человечеству.

Исполнитель: Кирсанов Сергей
Жанр: Боевая фантастика Космическая фантастика Научная фантастика
Год издания: 2019
Прочитано по изданию: СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2016
Перевод: с англ. Переводчик: Дмитрий Сергеевич Могилевцев
Качество: mp3, cbr, 96 kbps, 44 kHz, Mono
Размер: 561,33 MB
Длительность: 13:31:29
---

Что будет, если в голову человека будущего поместить деревянного Буратино? А будет как раз не сказка "Золотой ключик" Алексея Толстого, а научно-фантастическое произведение Эла Робертсона.
Фабула именно такова - конфликт внутри сознания главного героя, без раздвоения личности, формирует действия главного героя и главную интригу книги. Джек Форстер - этакий хакер "Рэмбо-Первая кровь" возвращается домой из плена после проигранной искусственным разумным существам войны и пытается выяснить, почему и кто послал его на эту войну. Могущественные силы, которым эта война была нужна, сопротивляются и хотят его уничтожить, а оружие это отобрать. Деревянный Буратино Фист, внедренный в голову десантника Джека Форстера, а затем военнопленного - хотя по виду и напоминает деревянного человечка, и выглядит так в сознании главного героя Джека Форстер, на самом деле не слишком деревянный, а опасная программа-убийца информационных систем.
Лихо закрученное НФ-произведение. На мой взгляд, автору удалось отметить негативные аспекты развития информационных технологий настоящего - соц. сети, и на основе их современного развития описать возможный мир будущего. По сюжету роман скорее детектив-расследование, чем киберпанк - но сюжет автором сделан искусно, интересны и описания придуманного мира будущего.
Послушал с удовольствием - скучно не было. Уровень исполнения Сергея Кирсанова на уровне Вячеслава Герасимова. Два недостатка, которые я отметил в его работе: это то, что он иногда затыкался на сложных словах из компьютерного лексикона и из записи не вырезаны места, где чтец начинает пить, чтобы убрать сухость изо рта, - но все это не очень часто происходит, так что минусы это небольшие, если сравнить с остальными достоинствам актерской работы этого исполнителя.

До новых встреч! Glazynov Maxim V.
... С уважением, Максим В. Глаузнов
--- SimpleX 'Next' 0.49
* Origin: ****://******.*****.io (2:5020/828.21)
SEEN-BY: 5020/828 1042 4441 12000 6090/1
PATH: 5020/828 12000 4441 1042 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!