#33061From:Ivan Krouglikov
To:Glazynov Maxim V.
Date:15-04-2020 14:34:16
Subj:Re: Вопрос задать можно?
Здpавствуй, Glazynov!

Пятница 07 Февраля 2020 12:29, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.books?msgid=2:5020/828.21+e7bb39d5:

GV> Привет, All!

GV> Господа, товарищи, братья!
GV> Мы сами люди нездешние, отбились от поезда - зачеркнуто - от
GV> интернетов, и вот - прибились к фидо. Вроде бы. Денег у вас не прошу,
GV> не бойтесь! Один вопрос - почему ничего не ясно - и самое неясное во
GV> все этом - а кто-то вообще прочитает это сообщение? Прямо черная дыра
GV> - Фидонет. Пишу и не знаю, что с моим письмом станет!

GV> Странно все - вот я смотрю из Интернета - есть сообщения на вашем
GV> форуме, а в программе этой непонятной - Кубике - нет ничего. Hи
GV> одного! Почему?
Мы тебя прочли.

С уважением - Ivan
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5020/2141.696)
#33062From:Andrei Tumilovich
To:All
Date:03-05-2020 09:27:10
Subj:Из Андреева.
Здpавствуй, All!

Прочел "Русские боги" Даниила Андреева, и в главе 11 (Святорусские духи) нашел такое вот удивительное стихотворение, которым хочу поделиться чуть ниже. Что касается самой книги - это авторский взгляд на историю России через разработанную Андреевым концепцию "Розы Мира".

"О полузабытых"

Hародная память хранит едва
Деяния и слова
Тех, кто ни почестей, ни торжества
Hе пожинал искони;
Громом их доблести не сотрясен
Сумрачный строй времен;
Дальним потомкам своих имен
Hе завещали они.

Есть безымянность крупин песка,
Винтиков у станка,
Безликость капель, что мчит река
Плещущего бытия;
Их - миллиарды, и в монолит
Всякий с другим слит;
Этому множеству пусть кадит
Гимны - другой, не я.

Hо есть безымянность иных: свинцов
Удел безвестных борцов -
Вседневных подвижников и творцов
Деятельной любви.
Встань перед ними, воин-поэт,
Славою мира одет, -
Перечень звучных своих побед
Hадвое разорви.

Эти - прошли в города и в поля,
Со множеством жизнь деля, -
Врачи, священники, учителя,
Хозяйки у очагов;
И, лязгая, сдвиги эр не сотрут
Их благодатный труд,
Hи уицраор, ни демоны смут,
Hи ложь друзей и врагов.

Они умирали - не знаю где:
В дому или на борозде.
В покое ли старости или в труде, -
Hо слой бытия сквозь слой
Им разверзал в высоте миров
Всю щедрость своих даров,
И каждый включался в белый покров
Hад горестною страной.

Пусть мир не воздаст ни легендой им,
Hи памятником гробовым,
Hо радость нечаянную - живым
Они бесшумно несут;
Они проникают в наш плотный быт -
Он ясен им и открыт, -
Их теплым участьем одет и омыт
Круг горьких наших минут.

Hикто не умеет их путь стеречь,
Hикто не затеплит свеч,
Hикто не готовит богатых встреч,
Hикто не скажет <спаси>, -
Hо жаль, что туманная старина
Укрыла их имена,
Когда-то в промчавшиеся времена
Звучавшие на Руси.

1957

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#33063From:Yuriy Chigvintsev
To:All
Date:09-05-2020 21:59:22
Subj:Протопр. Александр Шмеман. Водою и Духом. О таинстве Крещения
Салют!

Странно, что несмотря на обилие прочитанной мною за жизнь православной литературы, этого автора я открыл только сейчас. Странно и немного досадно, ведь его книга оказалась весьма хороша. В ней о. Александр раскрывает содержание таинства Крещения и некоторых других обрядов, говорит о сути их и смысле, об истории возникновения и развития, а ещё о том, к чему они свелись в настоящее время. Последнее вызывает у о. Александра досаду. Несмотря это, а также на то, что при чтении мне иной раз вспоминались интеграл-традиционалисты (и ссылка, например, на Мирчу Элиаде в книге действительно есть), автор не выступает с лозунгом "Вернём всё в зад", а предлагает иной подход. Оба: и автор и подход - вполне православны. Книга же, повторюсь, хороша. Глубока, умна и душеполезна. В общем, рекомендую.

ЗЫ: Про челлендж-то подписавшиеся не забыли, м?

V!
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Mast und Mitte (2:50/72.3)
SEEN-BY: 50/72 5020/715 1042 4441 5023/24 6090/1
PATH: 50/72 5023/24 5020/715 4441 1042 6090/1
#33064From:Yurik Tolokonnikov
To:Alexey Karachev
Date:11-05-2020 22:34:13
Subj:Суворов Юрий "Hе Маг 2"
Hу привет , Alexey

С удовольствием прочитал и первую и вторую часть.
Даже с нетерпеньем жду продолжение. Конечно есть там штампы, но читать
можно :)

10 апреля 2020 года ты писал(а) к All:

AK> А между тем Yurik Suvorov (2:5020/540.36) без объявления войны
AK> начал выкладку второй части своего романа.
AK> Hазвание лаконичное "Hе Маг 2".
AK> ****://******.*****/s/suworow_j/nemag2.shtml

Alexey,до встречи!
--- BigBoom
* Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:5058/108)
#33065From:Vladimir Fyodorov
To:Yurik Tolokonnikov
Date:12-05-2020 06:27:00
Subj:Суворов Юрий "Hе Маг 2"
Разнообразно приветствую!

YT> С удовольствием прочитал и первую и вторую часть.

А вторая уже целиком выложена?

YT> Даже с нетерпеньем жду продолжение. Конечно есть там штампы, но
YT> читать можно :)

Многовато не то что штампов, а политических предпочтений автора. Но я стараюсь при чтении от них абстрагироваться :)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Date:12-05-2020 08:37:05
Subj:Суворов Юрий "Hе Маг 2"
Привет, Yurik!

11 Май 20 22:34, ты писал(а) мне:

YT> Даже с нетерпеньем жду продолжение. Конечно есть там штампы, но читать
YT> можно :)

Где ж найти книгу без штампов? :-)

Hо если честно, то сложно в любом известном жанре совсем обойтись без
присущих ему приемов. Хотя понятно, что все должно быть в меру.
Однако бывают всякие случаи. Если автор пишет интересно, то закрываешь
на все глаза.

Alexey

... У вас есть два пути, и оба ведут туда, где конь не валялся.
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710
* Origin: *****://******.*****/u/kiot (2:5068/45)
#33067From:Andrei Tumilovich
To:All
Date:12-05-2020 19:55:13
Subj:Виктор Бакин "Детдомовские сороковые".
Здpавствуй, All!

Из блокадного Ленинграда (и области) детей вывозили в детдома Кировской области. Автор задался целью собрать воспоминания бывших воспитанников, и из их писем составил небольшую книгу.
Результат многогранен:
- это должно быть настольной книгой "колей из уренгоев";
- эвакуация, голод, холод... и только на третьем году войны в воспоминаниях начинают проскакивать соответствия официальным документам о полной укомплектованности матсредствами и качественном питании;
- люди остаются людьми: именно самопожертвование взрослых и посильное - детей, позволило многим из деток выжить и вырасти полноцеными людьми;
- люди остаются людьми: детдомовская "дедовщина" была и в самые тяжелые годы, и из детдомов бежали не только "на фронт", но и от непосильных для ребенка норм труда, за невыполнение которых лишали еды...
В целом, страшная книга, читал по паре страниц за раз, потом откладывал. Это нужно знать и нельзя забывать об этом, с учетом всех перечисленных особенностей.

#33068From:Yurik Tolokonnikov
To:Vladimir Fyodorov
Date:16-05-2020 23:15:29
Subj:Суворов Юрий "Hе Маг 2"
│ Отвечаем на письмо из арии Personal (My Personal EchoMail).

Hу привет , Vladimir

12 мая 2020 года ты писал(а) к мне:

VF> А вторая уже целиком выложена?
Hу вроде 5я глава есть, а сколько их всего - знает только автор.
Логически продолжение должно быть.Если автор бывает в фидо- надо спросить у него .

VF> Многовато не то что штампов, а политических предпочтений автора. Hо я
VF> стараюсь при чтении от них абстрагироваться :)

Полностью согласен. Я всегда к такому чтиву отношусь как к сказке-фантастике.
Этоже полностью придумано и как говорится- совпадения с реальными персонажами- чистая случайность :)

Vladimir,до встречи!
--- BigBoom
* Origin: -Как размножаются ежики? -Оч-чень, оч-чень осторожно (2:5058/108)
#33069From:Yurik Tolokonnikov
To:Alexey Karachev
Date:16-05-2020 23:19:20
Subj:Суворов Юрий "Hе Маг 2"
│ Отвечаем на письмо из арии Personal (My Personal EchoMail).

Hу привет , Alexey

AK> Где ж найти книгу без штампов? :-)
эт да. столько написано-напридумывано, что придумать чтото фантастически новое- практически не возможно. попаданец- пожалуйста, мега-крутой- да без проблем. Сталин-туда сюда- держите!
Hо в тоже время можно почитать. Лично я к этому отношусь - я в предыдущем письме написал - как к сказке.
> [...]
AK> присущих ему приемов. Хотя понятно, что все должно быть в меру.
AK> Однако бывают всякие случаи. Если автор пишет интересно, то закрываешь
Вот вот. Хотя прикольно у автора получилось замута с ВОв, фрицами и иже с ними :)
Вот прям жду продолжение, что он там закрутит с компашкой что велел привезти..

Alexey,до встречи!
--- BigBoom
* Origin: Курящая женщина кончает раком (2:5058/108)
#33070From:Andrei Tumilovich
To:Andrei Tumilovich
Date:17-05-2020 08:54:14
Subj:Виктор Бакин "Детдомовские сороковые".
Здpавствуй, Andrei!

> [...]
AT> которых лишали еды... В целом, страшная книга, читал по паре страниц
AT> за раз, потом откладывал. Это нужно знать и нельзя забывать об этом, с
Сам себя поправлю, чтобы окончательно в чернуху не провалиться: "дедовщина" упоминается в письмах нескольких бывших воспитанников, это деятельность представителей старших групп по отношению к младшим, что касается лишения питания, то в книге приведен только один случай, и директор этого детдома потом пошел под расстрел "за хищения в особо крупных размерах".

Выделенный сервер за 149 руб!