#32761From:Andrei Tumilovich
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:21-01-2020 20:46:22
Subj:Челлендж 2020
Здpавствуй, Юрий!

ЮГ> Я очень много читаю, но аннотации мне писать лень. :)))
Аннотацию написать это еще как настроение будет. Отталкивайся от "понравилось/не понравилось", и что именно. Даже так это может быть интересно.

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#32762From:Yuriy Chigvintsev
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:22-01-2020 23:25:28
Subj:Челлендж 2020
Салют!

21 Янв 20 13:33, ты -> мне:

ЮГ> Я очень много читаю, но аннотации мне писать лень. :)))

Даже 1-2 предложения лень? :-/

V!
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Mast und Mitte (2:50/72.3)
SEEN-BY: 50/72 5020/715 1042 4441 5023/24 6090/1
PATH: 50/72 5023/24 5020/715 4441 1042 6090/1
#32763From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Yuriy Chigvintsev
Date:23-01-2020 03:23:11
Subj:Челлендж 2020
Привет, Yuriy!
22 января 2020 в 18:16 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

YC> Даже 1-2 предложения лень? :-/

Много ли напишешь в одном-двух предложениях? Вот вчера закончил
Глушкова Романа "Меч в рукаве". Довольно интересная версия того, откуда
у человечества вера в богов. Хоть и на один раз.

=========Beginning of the citation==============
Многие тысячелетия могущественная секретная организация оберегает покой
человечества от вторжения беспощадных монстров из глубин Вселенной. Веками
бесстрашные бойцы с люциферрумовыми клинками в руках встают на защиту
простых людей, не подозревающих, что совсем рядом с ними идет
непрекращающаяся, тайная, кровопролитная война. Однако новые времена вместе
с мощным оружием и супертехнологиями принесли также новую тактику ведения
войн. Коварство и ложь грозят теперь разрушить последний бастион земной
цивилизации. Именно в это непростое время, в начале XXI века, членом
секретной организации становится русский художник Мефодий Ятаганов, которому
предстоит сыграть значительную роль в грядущих невероятных событиях.
=========The end of the citation================

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#32764From:Maxim Sokolsky
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:23-01-2020 17:32:08
Subj:Челлендж 2020
Привет, Юрий!

ЮГ> Много ли напишешь в одном-двух предложениях? Вот вчера закончил
ЮГ> Глушкова Романа "Меч в рукаве". Довольно интересная версия того,
ЮГ> откуда у человечества вера в богов. Хоть и на один раз.

Hе критикую - интересно, автор там серьёзно пишет? Художник Ятаганов, феррумлюциферовы клинки и бастион земной цивилизации - судя по аннтотации на юмор похоже.

> [...]
ЮГ> начале XXI века, членом секретной организации становится русский
ЮГ> художник Мефодий Ятаганов, которому предстоит сыграть значительную

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Facta, non verba!
* Origin: От слов к делу! (2:5020/828.777)
SEEN-BY: 5020/828 1042 4441 12000 6090/1
PATH: 5020/828 12000 4441 1042 6090/1
#32765From:Andrei Tumilovich
To:Maxim Sokolsky
Date:23-01-2020 17:56:09
Subj:Челлендж 2020
Здpавствуй, Maxim!

MS> Hе критикую - интересно, автор там серьёзно пишет? Художник Ятаганов,
MS> феррумлюциферовы клинки и бастион земной цивилизации - судя по
MS> аннтотации на юмор похоже.
По описанию похоже на развлекательное чтиво, почему бы и нет?! Интересно другое: даже если все так "феррумлюциферово", какие идеи автор вкладывает в свое творение? Даже под попсовой оболочкой может быть интересное содержание (примеров не приведу навскидку, но так думаю!).

#32766From:Maxim Sokolsky
To:Andrei Tumilovich
Date:24-01-2020 08:35:16
Subj:Челлендж 2020
Привет, Andrei!

AT> По описанию похоже на развлекательное чтиво, почему бы и нет?!

Понятно, что развлекательное, - но можно развлекать с серьезным выражением лица (читатель, верь, все так и есть!), а можно с ухмылочкой, юмор, сатира, подтрунивание (читатель, я шучу, гляди какой прикол).

Когда по-отдельности все перечисленное в аннотации, оно может восприниматься серьезно, а все вместе - ну вот как раз юмор. Hапоминает.

> [...]
AT> автор вкладывает в свое творение? Даже под попсовой оболочкой может
AT> быть интересное содержание (примеров не приведу навскидку, но так

Там на самом деле люциферромые клинки. Как раз тут ясно, что за мифология, и что игра слов, а за ними действительно сражения на каких-то мечах. По жанру это городское фэнтази, а по сюжету лукьяненские дозоры.

#32767From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Maxim Sokolsky
Date:24-01-2020 15:29:11
Subj:Челлендж 2020
Привет, Maxim!
23 января 2020 в 17:32 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

MS> Hе критикую - интересно, автор там серьёзно пишет? Художник Ятаганов,
MS> феррумлюциферовы клинки и бастион земной цивилизации - судя по
MS> аннтотации на юмор похоже.

Фантастический боевик. Hе юмористическое фэнтези.