#33171From:Andrei Tumilovich
To:Michael Olshevski
Date:26-09-2020 19:17:06
Subj:Булгаков-Брюсов-далее везде
Здpавствуй, Michael!

MO> Если не пойдёт -- то, может, кто-то здесь "Огненного ангела" лучше
MO> помнит? Только ради спора перечитывать обе книги как-то напряжно... Я
MO> это совпадение лет 40 назад нашёл и даже на бумаге выписывал, но не
MO> сохранилось ни на бумаге, ни наизусть в памяти. Помню, что в описании
MO> мистерий.
Так источник один :-)

Особенно с учетом последних исследований: за Ильфа и Петрова "12 стульев" и "Теленка" написал Булгаков. В интернете есть этот материал, довольно убедительно изложено: https://amlinski-irina.livejournal.com/722.html
А также: *****://******.*****/2018/02/16/kto-nastoyashhij-avtor-12-stulev-i-zolotogo-tely onka/

MO> признавал религиозную, и особенно мистическую, часть оригинальной и
MO> своеобразной. И когда нашёл то же самое у позже прочитанного Брюсова,
MO> то естественно заметочку поставил.
О буддизме кто только не писал, так что - это все плагиат? Едва ли...

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#33172From:RulezPostRobot
To:All
Date:10-10-2020 19:53:07
Subj:Short rules

Тематикой эхоконференции SU.BOOKS являются книги, а также все, что имеет
отношение к литературе, читателям, писателям, переводчикам, критикам,
редакторам, библиотекарям, издателям - в пределах, обозначаемых Модератором.

_В эхоконфеpенции ЗАПPЕЩАЮТСЯ:_

- публикации матеpиалов, пpотивоpечащих законодательствy РФ;
- расовые/национальные спекyляции и пpовокации;
- агитация в поддержку либо против той или иной религии;
- самовольное модерирование, обсуждение Модератора;
- некорректное поведение, оскоpбления писателей и др. участников SU.BOOKS;
- переход с произведений на личности авторов, наезды, выяснение отношений;
- частная и бессодержательная переписка;
- пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выpаженного согласия
отпpавителя;
- использование псевдонимов без указания Real Name (настоящего имени) в
сообщении, а также "халявных" электронных адресов (если хотите использовать в
эхоконференции псевдоним или "бесплатный" E-mail, обязательно согласуйте их с
Модератором до отправки писем в SU.BOOKS);
- поиск и размещение ссылок на файлы с текстами, электронная публикация
которых в явной форме запрещена автором;
- рекламная/тоpговая деятельность, кроме тематических анонсов, публикация
которых должна быть согласована с Модератором;
- постинг UUE без разрешения Модератора;
- искажение слyжебной инфоpмации, избыточное цитирование (оверквотинг);
- "новая арфа графия" и прочие проявления "кащенизма";
- пpименение нецензypных и непристойных слов, "pyлезы", "саксы", "мастдаи",
безграмотность, неуместный сленг.

_Общаясь в SU.BOOKS, старайтесь относиться к другим подписчикам так, как_
_бы вы хотели, чтобы они относились к вам._

Модеpатоp вправе применять к нарушителям любые санкции (в т.ч. перевод в
режим 'Read Only' и отключение) без предварительных предупреждений, по своемy
собственномy yсмотpению и в зависимости от обстоятельств.

_Модератор:_
Анастасия Максимова (2:5020/2200.203, 2:5020/982.203, a.maximova()rol.ru)
_Первый комодератор:_
Оскар Сакаев (2:5000/111.277, oos()ngs.ru)
_Второй комодератор:_
Алекс Мустейкис (2:5030/722.49)
_Комодераторы:_
Андрей Кожевников (2:5052/30.26, andrew_kv()mail.ru).
Олег Поль (2:5020/194.86, pol()online.ru);
Слава Алексеев (2:5020/614, 2:5020/6140, slawa-614()rusf.ru);
Андрей Раковский (2:5000/76.13, raw()tuad.nsk.ru);

В обязанности Комодеpатоpа входит надзоp за поpядком и содействие в
модеpиpовании (в отсyтствие Модеpатоpа или по договоpенности с ним). Список
комодераторов действует бессрочно, пока Модератором не сказано иное. Первый
комодератор замещает Модератора по всем вопросам, кроме внесения изменений в
Правила. Полный текст Правил:
- публикуется в эхоконференции в начале или середине каждого месяца
- в Интернете на ****://******.*****-online.com в разделе SU.BOOKS
- можно запросить у Модератора или Комодератора нетмейлом.
---
* Origin: PAN_Home (2:5025/38.89)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5025/38 75 6090/1
PATH: 5025/38 75 5020/545 4441 1042 6090/1
#33173From:Michael Olshevski
To:Andrei Tumilovich
Date:11-10-2020 02:28:25
Subj:помогите опознать
Пpивет, Andrei!

Sunday 20 September 2020 17:52, Andrei Tumilovich wrote to Michael Olshevski:

AT> Опечатка моя: Олесь (теперь почему-то: Алесь) Адамович, "Последняя
AT> пастораль". Оно?

Таки оно. Гештальт закрыт. Ура и спасиба!

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: (2:5057/19.105)
#33174From:Michael Olshevski
To:Andrei Tumilovich
Date:11-10-2020 03:03:07

Saturday 26 September 2020 19:17, Andrei Tumilovich wrote to Michael Olshevski:

AT> Особенно с учетом последних исследований: за Ильфа и Петрова "12
AT> стульев" и "Теленка" написал Булгаков. В интернете есть этот материал,
> [...]

Hу как убедительно... Конспирологически-убедительно.
=== Hачало Windows Clipboard ===
Булгаков написал этот роман под заказ той организации, в руках которой находилась в тот момент его судьба, - заказ ГПУ.
==== Конец Windows Clipboard ====
И дальше всё подвёрстывается под это допущение, не имеющее ни одного подтверждающего факта.

Или вот это натягивание совы на глобус as is:
=== Hачало Windows Clipboard ===
Дочь Ильфа, А.И. Ильф вспоминала: <Петрову запомнилось поразительное признание соавтора: <Меня всегда преследовала мысль, что я делаю что-то не то, что я самозванец. В глубине души у меня всегда гнездилась боязнь, что мне вдруг скажут: <Послушайте, какой вы к чёрту писатель: занимались бы каким-нибудь другим делом!>
==== Конец Windows Clipboard ====

Совершенно нормальное состояние для человека, написавшего вещь, ставшую хитом. Ему кажется, что этот хит, часто написанный на спор (на заказ, по приколу, как пародия) совершенно не стоит того внимания и успеха, который выпал на его долю. Самокритика, мысли о творческой несостоятельности -- вряд ли есть художник, которого такое минуло вообще. Да что художники -- спортсменов такие мысли посещают.
А там делается вывод, что это -- признание в работе на них Булгакова литературным негром. Мне почему-то сразу вспомнилось вот что:
*****://******.*****/wp-content/uploads/2019/03/sci_rapist.png

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: (2:5057/19.105)
#33175From:Andrei Tumilovich
To:Michael Olshevski
Date:11-10-2020 08:55:14
> [...]

MO> ==== Конец Windows Clipboard ====
MO> И дальше всё подвёрстывается под это допущение, не имеющее ни одного
Факты, кстати, в статье есть. просто ты почему-то уцепился за ГПУ. И скорее "под заказ ГПУ" является допущением.

MO> Совершенно нормальное состояние для человека, написавшего вещь,
MO> ставшую хитом. Ему кажется, что этот хит, часто написанный на спор (на
Две вещи. И почему же тогда там так много перекличек с ранними вещами Булгакова? Почему так совпадает ритмика слова? Почему за всю оставшуюся жизнь эти двое даже близко не подошли к уровню "стульев" и "теленка"?
И где черновые редакции???

#33176From:Michael Olshevski
To:Andrei Tumilovich
Date:11-10-2020 13:25:02

Sunday 11 October 2020 08:55, Andrei Tumilovich wrote to Michael Olshevski:

AT> Две вещи. И почему же тогда там так много перекличек с ранними вещами
AT> Булгакова?

За одним столом в редакции сидели. С одними людьми общались. Одни истории обсуждали -- и сами в них попадали.

AT> Почему так совпадает ритмика слова?

Это же за плагиат точно не канает. Уж ритмику чужую вполне комильфо использовать, разве нет?

AT> Почему за всю оставшуюся жизнь эти двое даже близко не подошли к уровню
AT> "стульев" и "теленка"?

Hу это вообще не аргумент, от слова вапще. Огромное количество авторов так и остаются авторами одного хита. Или двух. И даже спортсмены 8*)
Вот это, кстати, тема куда как более благодарная и интересная. Особенно -- с научной точки зрения. Природа хита. Hобелевки по литературе, химии, физиологии и физике, Пулитцер и Грэмми рыдают хором.

AT> И где черновые редакции???

Как это? Есть же несколько вариантов.
Опять же -- рукописи не горят. Если бы хранились на Лубянке -- сохранились бы.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: (2:5057/19.105)
#33177From:Alexander Polozov
To:Michael Olshevski
Date:11-10-2020 11:15:09
Subj:Булгаков-Брюсов-далее везде
Привет, Michael!

MO> Hу как убедительно... Конспирологически-убедительно.
Это просто потому что ссылка на довольно слабую статью (хотя и более раннюю). Попозже у Галковского в ЖЖ эта и близкие темы муссировалась более развёрнуто и аргументировано (мне показалось довольно убедительным, хотя и не бесспорным). У него вообще когда то на тему литературы было много довольно интересных рассуждений, это потом его тексты скатились в УГ.
Вот к примеру *****://******.*****.com/258370.html

Со всеми пожеланиями, Alexander Polozov

... Шли к рынку, а пришли к базару.
--- GoldED+/LNX 1.1.5 (Linux 5.4.66-gentoo CPU UNKNOWN)
* Origin: Хоронили тещу - порвали три баяна... (2:5025/38.89)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5025/38 75 6090/1
PATH: 5025/38 75 5020/545 4441 1042 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!