#33101From:Alexander Sabinin
To:Alexandr Burachevskij
Date:10-07-2020 07:43:09
Subj:Re: Hасчёт "самоизоляции и масочного режима"
Griass Di!

Hello, Alexandr Burachevskij.
On 09.07.20 23:06 you wrote:

AB> <skipped>а если "припрёт", ещё и "полезть в оригинал" (для меня
AB> "инязом" в школе РСФСР являлся как раз тот язык, на котором
AB> "Фауст" был написан: немецкий), но для меня проблемой стало,
AB> откуда оригинал скачать (бесплатно-то, учитывая год смерти
AB> автора). Теперь-то я уже скачал оригинал, но долго не мог найти,
AB> где скачать.

Я на amazon.de прихватил (в двух частях, формат .mobi) -- раздавали бесплатно. Есть ещё в формате .epub с сайта rulit.net кажется.

--

Pfia di!
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:10-07-2020 21:54:14
Subj:Юлиус Эвола, Мистерия Грааля
Салют!

Используя интеграл-традиционалистский метод, Эвола в этой книге исследует легенды о Граале, возводя их к "изначальной традиции" - в данном случае нордической и дохристианской. Автор последовательно развинчивает легенды на фрагменты, вытаскивает символы, архетипы, но толком не объясняет их метафизического значения, видимо, делая это в других работах. Впрочем, он указывает главное: 1) До Грааля можно добраться после инициации; 2) Грааль наделяет нашедшего его одновременно священнической и королевской властью (что аллегорически изображается, например, в образе двух мечей).

В четвёртой части книги Эвола рассказывает об организациях, которые были носителями традиции Грааля или же таковыми не являлись, однако использовали его символику. Начиная с ордена тамплиеров и заканчивая сегодняшними масонами да теософами традиция Грааля всё больше деградировала и в наше время она угасла окончательно. С завершением же этого цикла Грааль в нашем мире появится вновь.
Из недостатков работы я бы выделил то, что автор местами пытается натянуть сову на глобус. Так, Бафомета, которому поклонялись храмовники, он объясняет "драматизацией сознания посвящяемого" или тем, что этот идол - демон, (аллегорически) дающий мудрость и богатство, а давать всё это - как раз одно из качеств Грааля. Следовательно...

Hо, несмотря на все натяжки и мутные места, книга мне понравилась. Парад мифов, таинственных символов, легенд и алхимических превращений - всё это будоражит воображение и доставляет эстетической удовольствие. Любителям всякого такого - рекомендую.

V!
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Mast und Mitte (2:50/72.3)
SEEN-BY: 50/72 5020/715 1042 4441 5023/24 6090/1
PATH: 50/72 5023/24 5020/715 4441 1042 6090/1
#33103From:Andrei Tumilovich
To:All
Date:14-07-2020 19:03:21
Subj:Сергей Мильшин Бой под Уманью
Здpавствуй, All!

Совсем небольшой рассказ о событиях 30 июля 1941 года. Село Легедзино под Уманью, события показаны глазами мальчика, жителя этого села. Отход наших войск остались прикрывать 500 пограничников, при которых было 150 служебных собак.

Сержант первым нащупал картошину. Бойцы, блестя глазами, тоже потянули руки. Пара секунд - и посудина опустела. Кузнецов достал перочинный ножик, и картофелина развалилась на две части. Дора не отрывала от нее глаз. Генка про себя удивлялся: если бы он не ел целый день - слопал тут же, а сержант: протянул половину собаке:

- Hа, подруга, чем богаты:

Собака вильнула хвостом, и язык аккуратно смахнул еду с ладошки. Генка оглянулся: худой паренек протягивал картошку кобелю, который, показалось, лениво тянулся носом к угощению, остальные бойцы тоже кормили неторопливых овчарок.

- Hадо ж, - Генка стянул картуз, - голодни, а по ним и не скажешь.

- У них вежливость в крови. Порода! - сержант закинул в рот другую половинку.

- А у тебэ, случайно, нема другой фуражки, - Генка поднял наивные глаза.

Сержант невесело хмыкнул:

- Другой нет, но я тебе эту подарю, после боя. А пока на, держи, - на мозолистой тонкой ладони поблескивал настоящий складишок.

- Ух, ты, - задохнулся Генка, - тэ мени?

- А то кому же? Бери, пока дают, - светлые глаза грустно блеснули.

Генка несмело потянулся к ножичку: <Вот теперь Витька точно обзавидуется>.

Уже взрослым Генка вспоминал тот его взгляд и пытался угадать, знал ли сержант, что не выйдет из боя? И решил, что знал. Потому и хотел оставить о себе добрую память у случайного мальчишки. Спустя десятилетия Генка понял, что у него получилось.

9 мая 2003 в селе Легедзино Тальновского района Черкасской области был установлен памятник героям-пограничникам и служебным собакам. Рассказ фактически документален.

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
* Origin: none (2:5020/570.10)
SEEN-BY: 5020/570 715 1042 4441 6090/1
PATH: 5020/570 715 4441 1042 6090/1
#33104From:Yuriy Chigvintsev
To:All
Date:23-07-2020 22:35:28
Subj:Малколм Булл, Анти-Ницше
Салют!

Название книги себя не оправдывает. Оксфордский профессор собрал в ней свои статьи из различных журналов и объединил их под одной обложкой, оформив как главы, но к Ницше они далеко не всегда имеют прямое отношение и чаще рассказывают о воззрениях других философов - притом не только ницшеведов. Приставка "анти" же относится к Ницше постольку, поскольку в одной из глав Булл утверждает: чтобы стать антиницшеанцем по-настоящему, нужно ницшевские книги "читать как лузер", то есть воспринимать всю критику из них на свой счёт. Но по мере чтения Булла делать это хочется всё меньше, бо у него выводится настолько дегенеративный недочеловеческий тип посреди дегенеративного же недообщества, что ничего кроме отвращения к такому "лузеру"-антиницшеанцу испытывать невозможно.

По итогам сабж - игривая и криво слепленная постмодернятинка. Hа любителя.

#33105From:Andrei Tumilovich
To:Yuriy Chigvintsev
Date:23-07-2020 18:23:08
Subj:Малколм Булл, Анти-Hицше
Здpавствуй, Yuriy!

YC> поскольку в одной из глав Булл утверждает: чтобы стать антиницшеанцем
YC> по-настоящему, нужно ницшевские книги "читать как лузер", то есть
YC> воспринимать всю критику из них на свой счёт.
Мне не совсем понятна мысль, хочу уточнить: Hицше критически относится к человеку, поэтому если читатель подразумевает под "человеком Hицше" себя самого, то тем самым становится антиницшеанцем?

#33106From:Yuriy Chigvintsev
To:Andrei Tumilovich
Date:27-07-2020 06:28:28
Subj:Малколм Булл, Анти-Hицше
Приветствую!

AT> Мне не совсем понятна мысль, хочу уточнить: Hицше
AT> критически относится к человеку, поэтому если читатель
AT> подразумевает под "человеком Hицше" себя самого, то тем
AT> самым становится антиницшеанцем?

Да, примерно так. Только Ницше относится критически не к человеку как таковому (в данном контексте), а к слабым, больным, вырождающимся и т. д. людям. Которым свойственно образовывать социалистические общества.

Вот Булл и пишет, что если вы хотите быть настоящими антиницшеанцами, то читайте его книги как эти самые слабые больные вырождающиеся социалисты. Не играйте в ницшевские игры - не становитесь на позицию благородного сверхчеловека, который стремится повелевать стадом. Ницше ведь так и писал книги, чтобы читатель занимал в них позицию именно благородного покорителя стад. Это, кстати, один из важных факторов, добавляющих его книгам популярности.

С наилучшими пожеланиями,
Юрий
--- vk.com <-> fido -- gate
* Origin: www.wfido.ru (2:5023/24.777)
#33107From:Yuriy Chigvintsev
To:All
Date:31-07-2020 23:53:04
Subj:А. И. Солженицын, Абрикосовое варенье
Салют!

Исаич хорош как всегда - в том числе и в этом сборнике рассказов 90-х. Сюда вошли его двухчастные рассказы, несколько крупных - про войну, а также "Крохотки". Язык, психологическая достоверность, добротно проработанная матчасть - всё, за что Солженицына и любят, здесь на высоте. Зачёт!

#33108From:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
To:Yuriy Chigvintsev
Date:01-08-2020 08:38:00
Subj:А. И. Солженицын, Абрикосовое варенье
Привет, Yuriy!

Осталось ещё Власова полюбить.

Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
#33109From:Andrei Tumilovich
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:01-08-2020 18:52:03
Subj:А. И. Солженицын, Абрикосовое варенье
Здpавствуй, Юрий!

ЮГ> Осталось ещё Власова полюбить.
...и покаяться!

С уважением - Andrei