#49641From:Alex Barinov
To:Cheslav Osanadze
Date:02-04-2021 16:51:19
Subj:С ДР!
Приветствую Вас, Cheslav!

02 апр 21 08:29, Evgeny Chevtaev wrote to Cheslav Osanadze:

EC> Категорически поздравляю! (и немедленно выпил...)

Присоединяюсь! Не хотел пить, но пятница да ещё с таким поводом. ;-)

Алексей Баринов

E-Mail: aleksey.v.barinov AT gmail.com Skype: huba-huba Telegam: @huba715
[Team Бородатые]
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Alex at Home (2:5020/5452)
#49642From:Cheslav Osanadze
To:Alex Barinov
Date:04-04-2021 14:33:08
Subj:С ДР!
Привет Alex!

02 Апр 21 16:51, Alex Barinov -> Cheslav Osanadze:

AB> Присоединяюсь! Не хотел пить, но пятница да ещё с таким поводом. ;-)

Спасибо!
Хотя повод - так себе...

Cheslav.

... Семь раз об дверь, один раз об рельс
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#49643From:Valentin Kuznetsov
To:All
Date:04-04-2021 17:00:10
Subj:Сабж, Банзай и Скотство!!
Добpое вpемя суток, All!

Бубутыллдк 1ю35 МОТОРу и фсеее азхуцу!Ё
--- WebFIDO/OS2 V0.16530km
* Origin: Разум WebФИДО пpиветствует Вас весной!! (2:5053/51.401)
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5053/51 57 6090/1
PATH: 5053/51 57 5020/1042 4441 6090/1
#49644From:Evgeny Chevtaev
To:All
Date:04-04-2021 19:19:25
Subj:отчёт 13434
Hi All!

В пятницу начали с пива, продолжили водкой, а сегодня выяснилось, что уже воскресенье. Суббота вспоминается смутно и какими-то отрывками, но, судя по всему, квасили как в последний раз. После изучения набранных и принятых номеров память немного вернулась. В субботу первый товарищ поругался со своей бабой и мы свалили продолжать на другое мероприятие. У ещё одного персонажа умудрились нажраться, поспать и снова нажраться. Потом были выгнаны до дома, включая даму перца второго персонажа. Проводили её до транспорта и разошлись по домам. Сегодня взяли пива и пошли забирать вещи первого товарища, но они там решили, что срач в очередной раз (на моей памяти уже, наверное, в сотый) исчерпан и я отправился до дома один.

P.S. Тем временем, на очередной стройке по соседству за два дня моего отсутствия в реальной жизни снова собрали кран. Как утверждал Гремлин - кран собрал себя сам. Собственно, я опять проебал это зрелище, а смотреть видосы - не наш метод. Пойду с горя до Пятёрочки.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p4 (2:5010/275)
#49645From:Sergey Lazaretov
To:Evgeny Chevtaev
Date:05-04-2021 18:10:13
Subj:отчёт 13434
Hello, Evgeny Chevtaev.
On 04.04.2021 19:19 you wrote:

> [...]
EC> утверждал Гремлин - кран собрал себя сам. Собственно, я опять
EC> проебал это зрелище, а смотреть видосы - не наш метод. Пойду с

Вот с краном прям обидно вышло :-D

--
//sl
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:05-04-2021 12:12:22
Subj:отчёт 13434
Доброго времени суток, Sergey!
05 Apr 2021 11:22:00, ты -> Evgeny Chevtaev:

SL> Вот с краном прям обидно вышло :-D

Да в общем-то не такое уж и редкое зрелище, особенно в областном центре.

... Не обижайся, если тебя назвали дураком - обижайся, если угадали
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#49647From:Sergey Lazaretov
To:Gremlin
Date:07-04-2021 00:06:10
Subj:отчёт 13434
Hello, Gremlin.
On 05.04.2021 12:12 you wrote:

G> Да в общем-то не такое уж и редкое зрелище, особенно в областном
G> центре.

А человек расстроился и уже двое суток из пятерочки вернуться не может)) Похоже скоро будет новый отчет :-D

--
#49648From:Evgeny Chevtaev
To:Sergey Lazaretov
Date:06-04-2021 19:19:26
Subj:отчёт 13434
Hi Sergey!

Wednesday April 07 2021 00:06, Sergey Lazaretov wrote to Gremlin:

SL> А человек расстроился и уже двое суток из пятерочки вернуться не
SL> может)) Похоже скоро будет новый отчет :-D

Хрен там отчёт. Работа кипит и никак не выкипит.

#49649From:Valentin Kuznetsov
To:All
Date:06-04-2021 22:26:20
Subj:Сабж, Банзай и метpо Добpынинская!!
Добpое вpемя суток, All!

Вот тут:

****://******.*****/tales/185/

, ближе к концу, есть истоpия, хоpошо иллюстpиpующая особенности пpавильного эхотагинга в 5020. Веpоятно, потеpпевшему таки удалось доехать по кольцевой до конечной...
--- WebFIDO/OS2 V0.16530km
* Origin: Разум WebФИДО пpиветствует Вас пеpесадкой!! (2:5053/51.401)
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5053/51 57 6090/1
PATH: 5053/51 57 5020/1042 4441 6090/1
#49650From:Alex Barinov
To:All
Date:07-04-2021 00:52:20
Subj:Отчёт-хуятчёт
Hello, All.

Поехал сегодня в поликлинику для опытов да забухал... Сначала, по привычке, в кабаке возле офиса. Hу там, как обычно, жигули да самогонка от бармена. Потом кабак на Белорусской: ипа там вкусная. Потом дождался таки трамвая до Менделеевской: там место проклятое, но, в то же время, и намоленное. Выпил ещё ипы, ну и с собой литр. Вот с ним самая оказия и вышла: решил на эскалаторе его распить, а он возьми из рук и выскочи и аки мячик по эскалатору вниз! Hу, я думал, будет пассажирам глубинная бомба. Ан отнюдь... Допрыгал до низу и успокоился, там я его и вернул.

Hу... За тару без базару!

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android