#49201From:Evgeny Chevtaev
To:Alexander Kruglikov
Date:09-01-2021 11:20:03
Subj:Праздники
Hi Alexander!

Monday January 04 2021 23:58, Alexander Kruglikov wrote to Vladimir Fyodorov:

AK> Меня в последнее время уже даже и не тянет...

Меня после 3-го числа не тянет. Как домой приполз после новогоднего марафона, так и лежал два дня присмерти и в печали. Потом просто не хотелось и занимался "не делом". Сегодня пошёл прогуляться до мясного магазина и врезал баночку Бочки "выдержанной", чтобы навык не истерять.

P.S. Мобилу таки опять проебал. Скоро Хабу уделаю в этом вопросе.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p1 (2:5010/275)
#49202From:Yevgeny Zolotnitsky
To:Evgeny Chevtaev
Date:11-01-2021 01:03:05
Subj:Праздники
Привет, Evgeny!

09 янв 21 11:20, Evgeny Chevtaev -> Alexander Kruglikov:

> [...]
EC> хотелось и занимался "не делом". Сегодня пошёл прогуляться до мясного
EC> магазина и врезал баночку Бочки "выдержанной", чтобы навык не

Я хорошенько так выпил в HГ-ночь да так, что пива попить только 4-ого осмелился. Hу т.е. 1-ого числа считай, что и не было. Так, салатик доесть, мороженку съесть и в старый сериал потупить. 2-ого числа: "О, наконец-то трезвый!", но всё равно "буду тупить, дела похуй!" 3-его и 4-ого уже мутил во всю по дому/хозяйству (оказывается в чулане и в кабинете столько разной хрени накопилось, которую надо систематизировать, а что-то с негодованием выкинуть). Hо вечером 4-ого таки позволил пива попить. Hо без фанатизму.

Да, пользуясь случаем: пошли все нахуй, у меня отпуск с 11-ого по 24-ое! (Демонически смеётся)

EC> P.S. Мобилу таки опять проебал. Скоро Хабу уделаю в этом вопросе.

Я первый и последний раз мобилу проёбывал в 2002-ом в Питере, в котором пить (и пил, собссно).

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Zevs Station (2:5015/147)
SEEN-BY: 5015/46 147 5020/1042 4441 6090/1
PATH: 5015/147 46 5020/1042 4441 6090/1
#49203From:Alex Barinov
To:All
Date:11-01-2021 01:42:08
Subj:К вопросу о РСП
Hello, All.

Сегодня выгуливал по новогодней Мойшкве сабжа. Сделал так, ибо "П" таки мой. В процессе афтерпати ожидаемо возникло предложение на reunion в трогательных (а то каких же!) тонах. В ответ у меня непроизвольно дёрнулся глаз, что было замечено и защебечено обещаниями, что "мы будем жить теперь по-новому". Сменил тему, проводил до хоумворлда, а сам пошёл отпиваться после прогулки и перед рабочей неделей. А чем занят ты, %username%?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:11-01-2021 05:31:17
Subj:К вопросу о РСП
Hello, Alex!

Monday January 11 2021 01:42, from Alex Barinov -> All:

AB> Сегодня выгуливал по новогодней Мойшкве сабжа.

Не, в бан, и больше отдутова не доставать. Новая жизнь же, не?

AB> Сделал так, ибо "П" таки мой.

А это просто по-рассписанию время проводить можно.

AB> В процессе афтерпати ожидаемо возникло предложение на reunion в
AB> трогательных (а то каких же!) тонах.

Вооттт, а если бы файрвол взглючил.. только в бан.

AB> В ответ у меня непроизвольно дёрнулся глаз, что было замечено и
AB> защебечено обещаниями, что "мы будем жить теперь по-новому".

Как, ты не повёлся на такие глазки, как у той кошечки из Шрека? Ну мужик!

AB> Сменил тему, проводил до хоумворлда, а сам пошёл отпиваться после
AB> прогулки и перед рабочей неделей.

Файрвол чек комплит!

AB> А чем занят ты, %username%?

Эхотажем же!

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Киловатт центр первый галина сергей харитон (2:5015/46)
#49205From:Evgeny Chevtaev
To:Yevgeny Zolotnitsky
Date:11-01-2021 18:20:18
Subj:Праздники
Hi Yevgeny!

Monday January 11 2021 01:03, Yevgeny Zolotnitsky wrote to Evgeny Chevtaev:

YZ> Я первый и последний раз мобилу проёбывал в 2002-ом в Питере, в
YZ> котором пить (и пил, собссно).

Hу так это уметь надо! Я что в этот раз, что в прошлый - одинаковая вышла ситуёвина. Квасил у товарища, до дома 400 метров допиздил - нету трубы. То ли не квасить с ним больше, то ли телефон с собой не брать.

#49206From:Sergey V. Efimoff
To:Evgeny Chevtaev
Date:12-01-2021 10:10:06
Subj:Re: Праздники
# diff You /dev/urandom | patch You, Evgeny!

11 Jan 21 18:20, Evgeny Chevtaev wrote to Yevgeny Zolotnitsky:

EC> Hу так это уметь надо! Я что в этот раз, что в прошлый - одинаковая вышла
EC> ситуёвина. Квасил у товарища, до дома 400 метров допиздил - нету трубы. То
EC> ли не квасить с ним больше, то ли телефон с собой не брать.

Hосить на шее на шнурке )

//Risky [RZ3DTM]

--- GoldED+/BSD 1.1.5
* Origin: Stabilis Systems, Inc. INA:fido.stabilis.ru [IPv6] (2:5095/20)
#49207From:Cheslav Osanadze
To:Sergey V. Efimoff
Date:12-01-2021 09:54:14
Subj:Праздники
Привет Sergey!

12 Янв 21 10:10, Sergey V. Efimoff -> Evgeny Chevtaev:

SVE> Hосить на шее на шнурке )

О, я на работе так носил.

Cheslav.

... Вы же работаете спустя кое-как.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#49208From:Gremlin
To:Sergey V. Efimoff
Date:12-01-2021 13:13:13
Subj:Праздники
Доброго времени суток, Sergey!
12 Jan 2021 10:10:12, ты -> Evgeny Chevtaev:

SVE> Hосить на шее на шнурке )

Проебет вместе с головой. А он в нее пьет.

... Пятая точка - орган шестого чувства
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#49209From:Evgeny Chevtaev
To:Sergey V. Efimoff
Date:12-01-2021 19:43:11
Subj:Праздники
Hi Sergey!

Tuesday January 12 2021 10:10, Sergey V. Efimoff wrote to Evgeny Chevtaev:

SE> Hосить на шее на шнурке )

Это как варежки на резинке в детстве? :)

#49210From:Evgeny Chevtaev
To:Cheslav Osanadze
Date:12-01-2021 19:47:02
Subj:Праздники
Hi Cheslav!

Tuesday January 12 2021 09:54, Cheslav Osanadze wrote to Sergey V. Efimoff:

CO> О, я на работе так носил.

В первой половине 2000-х, когда телефонами мерялись "у кого меньше", некоторые носили таким способом. Я был очень беден, у меня был б/у Siemens S35, а у старших товарищей, например, директора Промэлектроники, был Ericsson размером со спичечный коробок - вот он его именно на какой-то верёвочке на шее и носил.