#49191From:Alexander Kruglikov
To:Alex Barinov
Date:04-01-2021 09:57:17
Subj:Re: Праздники
Привет, Alex!

03 янв 21 17:09, Alex Barinov писал(а) к Alexander Kruglikov:

AB> Помнишь суфистскую притчу об изменившейся воде? Делай выводы. :-)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир... (ц)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: OS/2 - Half of an Operating System (2:5053/58)
#49192From:Alexander Kruglikov
To:Andrey Frolov
Date:04-01-2021 09:58:02
Subj:Re: понедельник
Привет, Andrey!

03 янв 21 20:40, Andrey Frolov писал(а) к Alexander Kruglikov:

AF> У родителей есть. Шашлыки получаются прямо скажем, на любителя. Жарка
AF> на электричестве сильно отличается от жарки на углях, и хер это каким
AF> "жидким дымом" и прочей химией исправишь.

Ну вот поэтому электрогриль мне интересен больше =)))

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Come on, please help me Dr. Web... (2:5053/58)
#49193From:Vladimir Fyodorov
To:Alexander Kruglikov
Date:04-01-2021 11:42:04
Subj:Re: Праздники
Разнообразно приветствую!

AK> Так заранее были совершенно другие планы, которые разбились об
AK> отсутствие подъёмника =)

"Любовная лодка разбилась о быт" (C) Маяковский, кажется.

ЗЫ. У нас ближайший магазин автозапчастей работает, как тебе, Илон Маск?

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Date:04-01-2021 12:34:28
Subj:Праздники
Доброго времени суток, Alexander!
04 Jan 2021 09:50:18, ты -> мне:

AK> Так алкоголю-то не я =)

А почему?

AK> В моём случае никак((( Необходимость подъёмника я выяснил в 14.10
AK> 31го декабря((((

Дык у тебя было как минимум 6 часов, чтобы обзвонить знакомых, поздравить с наступающим, а заодно напроситься в гараж.

AK> Так заранее были совершенно другие планы, которые разбились об
AK> отсутствие подъёмника =)

То есть, заниматься домашними делами ты вообще нихуя ни разу не планировал. Потому что если бы планировал, то закупился бы заранее.

Тогда все в порядке - не выебывайся и бухай, как все.

... То руки не доходят, то ноги не держат
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#49195From:Dima Bargamov
To:Vladimir Fyodorov
Date:04-01-2021 13:36:13
Subj:Сплошной дестрой
Привет тебе, Vladimir!

Kaк-тo нa дняx (04 янв 21) Vladimir Fyodorov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

VF> А как же "Восхождение"?
VF> *****://******.*****.com/68853.html
Там водка с пивом, но "спуск" на порядок сложнее "возсхождения".

VF> Hу или нашего любимого Венечки, "Сучий потрох" :)
Венечка гениален, но его коктейли от безисходности, а не для наслаждения.

* Оригинал написан в ru.fidonet.today
* Скопировано в r50.sysop.drunk

--- GoldED-NSF
* Origin: ****://******.*****/fido/AllAltynFiles.lst (2:5020/570.1)
#49196From:Alexander Kruglikov
To:Vladimir Fyodorov
Date:04-01-2021 14:42:26
Subj:Re: Праздники
Привет, Vladimir!

04 янв 21 11:42, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander Kruglikov:

VF> ЗЫ. У нас ближайший магазин автозапчастей работает, как тебе, Илон
VF> Маск?

Сегодня пооткрывались, да.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: crazy=сразу (2:5053/58)
#49197From:Alexander Kruglikov
To:Gremlin
Date:04-01-2021 14:43:20
Subj:Re: Праздники
Привет, Gremlin!

04 янв 21 12:34, Gremlin писал(а) к Alexander Kruglikov:

Gr> А почему?

Не отпуск =)

Gr> Дык у тебя было как минимум 6 часов, чтобы обзвонить знакомых,
Gr> поздравить с наступающим, а заодно напроситься в гараж.

Веришь-нет - ни у кого из знакомых в Саратове нет гаража =(

Gr> То есть, заниматься домашними делами ты вообще нихуя ни разу не
Gr> планировал. Потому что если бы планировал, то закупился бы заранее.

Совершенно! Планировал съебаться на дачу и жрать там шашлык-машлык.

Gr> Тогда все в порядке - не выебывайся и бухай, как все.

Чаёк вот попиваю...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Pentium Pr0-Z, тот что с голубыми кристаллами (2:5053/58)
#49198From:Vladimir Fyodorov
To:Alexander Kruglikov
Date:04-01-2021 14:20:24
Subj:Re: Праздники
Разнообразно приветствую!

AK> Чаёк вот попиваю...

Я тоже новый год встретил насухую. Приехал старший сын, и ему под таблетками пить было нельзя. Ну и я в знак солидарности пить не стал. Но вчера, когда сын уехал, к жене пришла подруга, и с тех пор не просыхаю :)

--
#49199From:Alexander Kruglikov
To:Vladimir Fyodorov
Date:04-01-2021 23:58:25
Subj:Re: Праздники
Привет, Vladimir!

04 янв 21 14:20, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander Kruglikov:

VF> Я тоже новый год встретил насухую. Приехал старший сын, и ему под
VF> таблетками пить было нельзя. Ну и я в знак солидарности пить не стал.

Я новый год проспал =) Чота так расстроился, что все планы порушились, что в 18.00 по Москве вырубил мобилу и лёг перед ТВ смотреть Дискавери... и часов в 21 уснул =) Проснулся утром, в новом году =)

VF> Но вчера, когда сын уехал, к жене пришла подруга, и с тех пор не
VF> просыхаю :)

Меня в последнее время уже даже и не тянет...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Format C: completed. Format another diskette? [y/Y] (2:5053/58)
#49200From:Sergey V. Efimoff
To:All
Date:07-01-2021 12:09:18
Subj:О птицах и не только
# diff You /dev/urandom | patch You, All!

Водки нет у всех птиц. Но у пингвинов нет холодной, со льда, в запотевшей бутылке. За пингвинов особенно обидно.

//Risky [RZ3DTM]

--- GoldED+/BSD 1.1.5
* Origin: Stabilis Systems, Inc. INA:fido.stabilis.ru [IPv6] (2:5095/20)