#49181From:Gremlin
To:Evgeny Chevtaev
Date:03-01-2021 14:34:17
Subj:я что-то не понял...
Доброго времени суток, Evgeny!
03 Jan 2021 15:28:24, ты -> Egor Glukhov:

А нахуя? ****://******.*****.ru/img/golded_lines_lt1hexrw.png

EC> --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707

В ру.голдеде на тебя хуй забьют, а из ru.linux нахуй пошлют.

... Давай покрасим хунвейбина в серый цвет
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#49182From:Evgeny Chevtaev
To:Gremlin
Date:03-01-2021 16:46:11
Subj:я что-то не понял...
Hi Gremlin!

Sunday January 03 2021 14:34, Gremlin wrote to Evgeny Chevtaev:

Gr> А нахуя? ****://******.*****.ru/img/golded_lines_lt1hexrw.png

Hу вот у меня такие планы на Hовый год.

Gr> В ру.голдеде на тебя хуй забьют, а из ru.linux нахуй пошлют.

Да там все те же на манеже.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p1 (2:5010/275)
#49183From:Alex Barinov
To:Egor Glukhov
Date:03-01-2021 17:09:06
Subj:я что-то не понял...
Hello, Egor Glukhov.
On 02.01.21 18:58 you wrote:

EG> Чота давно стакана в руке на HГ не припомню. Кажется, у ЕБH в
EG> последний раз видел - и не только в руке, но и унутре.

Шахтёры протрезвели - спрашивают куда дели Ельцина. (с)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:03-01-2021 17:09:06
Subj:Праздники
Hello, Cheslav Osanadze.
On 02.01.21 20:10 you wrote:

CO> Сабж у народа затянулся. Пошёл за банкой сока, а продуктовый
CO> магаз закрыт! Зато две пивнушки рядом - работают с 8 утра, хотя
CO> должны с 11. Пришлось вместо сока брать перцовку...

Суровые у вас пивнушки, раз перцовкой торгуют. :)

--
#49185From:Alex Barinov
To:Alexander Kruglikov
Date:03-01-2021 17:09:07
Subj:Re: Праздники
Hello, Alexander Kruglikov.
On 02.01.21 22:44 you wrote:

AK> Заебали эхотажить, чесслово... Бля, все дела стоят, потому что
AK> нихуя не работает, все эхотажат...

Помнишь суфистскую притчу об изменившейся воде? Делай выводы. :-)

--
#49186From:Cheslav Osanadze
To:Gremlin
Date:03-01-2021 17:24:13
Subj:я что-то не понял...
Привет Gremlin!

03 Янв 21 14:34, Gremlin -> Evgeny Chevtaev:

Gr> А нахуя? ****://******.*****.ru/img/golded_lines_lt1hexrw.png

Что бы таблицы состояли из нормальных столбиков, а не из набора минусов и плюсов.

Cheslav.

... Что делать и кто виноват - это не вопросы. Это склероз.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#49187From:Cheslav Osanadze
To:Alex Barinov
Date:03-01-2021 17:25:27
Subj:Праздники
Привет Alex!

03 Янв 21 17:09, Alex Barinov -> Cheslav Osanadze:

AB> Суровые у вас пивнушки, раз перцовкой торгуют. :)

Не, перцовка рядом с пивнушкой. Алкашных магазинов больше, чем продуктовых.

Cheslav.

... Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#49188From:Andrey Frolov
To:Alexander Kruglikov
Date:03-01-2021 20:40:28
Subj:понедельник
Привет, Alexander!

AK> Мы с женой уже который месяц ходим кругами вокруг него и
AK> электрошашлычницы...

У родителей есть. Шашлыки получаются прямо скажем, на любителя. Жарка на электричестве сильно отличается от жарки на углях, и хер это каким "жидким дымом" и прочей химией исправишь.

C уважением,
Andrey (akf@moecho.ru).
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: ------> FZHAT <------ (2:5020/101)
#49189From:Alexander Kruglikov
To:Gremlin
Date:04-01-2021 09:50:09
Subj:Re: Праздники
Привет, Gremlin!

03 янв 21 11:55, Gremlin писал(а) к Alexander Kruglikov:

Gr> А не пробовал обойтись без алкоголизма? Ну, пару раз за праздники
Gr> сходил к кому-нибудь в гости, разок принял гостей у себя - да и
Gr> хватит...

Так алкоголю-то не я =)

Gr> Заранее договориться совсем никак?

В моём случае никак((( Необходимость подъёмника я выяснил в 14.10 31го декабря((((

Gr> Заранее закупиться тоже никак?

Так заранее были совершенно другие планы, которые разбились об отсутствие подъёмника =)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: 2+2=5 относительно более веpно, чем 2+2=6 (2:5053/58)
#49190From:Alexander Kruglikov
To:Evgeny Chevtaev
Date:04-01-2021 09:52:14
Subj:Re: Праздники
Привет, Evgeny!

03 янв 21 14:03, Evgeny Chevtaev писал(а) к Alexander Kruglikov:

EC> Потому что не надо от коллектива отбиваться! Дадено тебе столько
EC> выходных - бухай как все и не выёбывайся. :)

Дык у меня это... Владимира Владимировича нет, у меня теперь Emmanuel Jean-Michel Frederic Macron, так что я с утра уже на работе =)
Ну как на работе - Citrix запустил :-D

Радует то, что оплата идёт по Российскому законодательству, то есть вдвойне =)

EC> Крупные строительные магазы тоже не работают? Какая-нибудь Касторама
EC> или Леруа наверняка должны. Что-то такое у вас всяко есть.

Есть. В такой жопе мира, что на автобусе туда дольше, чем на самолёте до 5020. На такси - по цене сопоставимо с самолётом до 5020.

EC> P.S. Тем временем, вышел покурить, махнул рукой на подобные твоим
EC> мысли и прошёлся 170 метров до Пятёрочки.

Меня вчера тёлычи совращали вискарём и, собственно, самими собой. Не поддался.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: IMHO в последней инстанции (2:5053/58)