#49217From:Evgeny Chevtaev
To:Cheslav Osanadze
Date:13-01-2021 08:29:25
Subj:Праздники
Hi Cheslav!

Tuesday January 12 2021 17:22, Cheslav Osanadze wrote to Evgeny Chevtaev:

CO> У меня был вполне размерный, модель уже не помню. Hосил потому, что
CO> постоянно то в фуфайке, то без неё, постоянно наклоны, бочину где то
CO> прижмёшь. А так он был более защищён от придавливания и не надо искать
CO> по карманам. И не забудешь его - раз шнурок на шее.

Вот да. Когда я работал на сталилитейном заводе номер 69, где про Ивана Дулина снимали (но так-то он трубопрокатный по-правдишному), то мне тоже так надо было. Потому что постоянно лазил по всяким лестницам, хуестницам, вышкам, хуишкам. Хорошо, что смартфонов тогда мне ещё не завезли, а то бы раз в неделю экран ломал к хуям - то там прижмёшься, то сям надавишь на карман. Бронебойный Siemens M65 тогда меня спасал, хоть и был говном мамонта в 2011 году, и какая-то Nokia плюшевая для конторской симки. Hу и само-собой в комбезе, который был положен по местному дресс-коду, были весьма полезные карманы по бокам на груди.

Кстати, до сих пор хочу прикупить себе ботинки, как были у нас на заводе - лёгкие как кроссовки, но подошва какая-то лютая, что не подскользнёшься ни на каком масле (по льду пьяному можно ходить), и кирпич можно на ногу ронять (сам не проверял), и при всех этих достоинствах выглядят весьма стильно-модно-молодёжно.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p1 (2:5010/275)