#49215From:Evgeny Chevtaev
To:All
Date:13-01-2021 08:14:25
Subj:а вот
Hi All!

Tuesday January 12 2021 20:07, Evgeny Chevtaev wrote to All:

EC> Попиздую-ка я за пивОм по холодку...

Сегодня с утра случился мороз -26, даже воздух замёрз и ничего вдали не видать. По этому поводу пришлось сходить до Пятёрочки и в школу не пойдём (я сегодня буду как эти "с 1 по 7 класс").

А ещё я очень страшный человек. Идёт передо мной барышня какая-то мутная и я за ней медленно, жутко скрипя снегом (обогнать нет возможности). Оборачивается - тут я в двух метрах, заходит в магазин - я за ней, идёт в пивной отдел - я за ней. Hадо было как истинный преследующий маньяк тоже взять две полторахи светлого, но я ограничился тремя банками Бочки. Она всё равно быстро расплатилась и убежала.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p1 (2:5010/275)