#49214From:Cheslav Osanadze
To:Evgeny Chevtaev
Date:12-01-2021 17:22:10
Subj:Праздники
Привет Evgeny!

12 Янв 21 19:47, Evgeny Chevtaev -> Cheslav Osanadze:

EC> В первой половине 2000-х, когда телефонами мерялись "у кого меньше",
EC> некоторые носили таким способом. Я был очень беден, у меня был б/у
EC> Siemens S35, а у старших товарищей, например, директора
EC> Промэлектроники, был Ericsson размером со спичечный коробок - вот он
EC> его именно на какой-то верёвочке на шее и носил.

У меня был вполне размерный, модель уже не помню. Носил потому, что постоянно то в фуфайке, то без неё, постоянно наклоны, бочину где то прижмёшь.
А так он был более защищён от придавливания и не надо искать по карманам. И не забудешь его - раз шнурок на шее.

Весил то он совсем мало.

Cheslav.

... С тех пор, как меня научили ходить, я постоянно пытаюсь прилечь.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)