#45111From:Moderator Of R50.SYSOP.DRUNK
To:All
Date:25-01-2020 00:00:10
Subj:[Rules] Типа этикет
[RULES]

Для подписчиков этой конференции
вопрос "почему" считается риторическим.

Hу что смотрите? Вот вам рулесы конференции R50.SYSOP.DRUNK. Читайте,
вникайте, если вы еще не настолько пьяны, чтобы хоть что-то осмыслить и понять.
Если вас ломает что-то читать, то забейте глубокий задушевный болт на все, что
здесь написано. Кнопку Del нашли? Жмите. Так. Теперь Enter.

Вообще-то идея региональных дранков родилась из нашей локальной Чебоксар-
ской конференции N5066.DRUNK. А идея создания N5066.DRUNK всецело и полностью
принадлежит малоизвестному, никчемному типусу и алкоголику-извращенцу, имену-
емому "Гурий", он же "Гу", он же Yuriy Haritonov, он же 2:5066/17 AKA /18.
Вот с этого все и началось.

Это была преамбула.

Амбула:

Все мы, здесь собравшиеся, употребляем водочку, самогоночку, винцо, пивко
и прочие алкоголесодержащие продукты в различных объемах. Мало того -- мы еще
и смешиваем все это дело и в посуде, и в своих организмусах.
Hо этого недостаточно! Мы пьем(!) сии продукты из рюмок, фужеров, стаканов,
кружек, чашек, банок, склянок, солонок, мыльниц, футляров из-под очков, прямо
из горла, да и просто из своих чистых и не очень чистых ладоней. Мы слизываем
случайно разлитый алкоголь со стола, дабы не потерять ни капельки драгоценной
живительной влаги. Вот я спрашиваю вас, о чем это говорит? Это говорит о том,
что все мы, зная, что алкоголь - это яд, продолжаем использовать его по его
прямому назначению, т.е. сугубо внутрь.

Теперь отгадайте, что делают фидошники, употребив вкусной, ароматной
водки/пива?
Правильно: они садятся/ложатся за свой комп и, нежно перебирая пальчиками
по любимой клаве, начинают гадить во все доступные им эхи. Гадить конкретно,
нагло, грязно и беспощадно, "невзирая на то, офицер ты, или майор."
Hаутро они, проснувшись, потирая гудящую башку, начинают недоуменно
вопрошать: "А почему это меня навсегда отключили от половины любимых
конференций? Я же не хотел, я же был пьян."

А вот нефиг! Hаписали бы в R50.SYSOP.DRUNK - проблем бы не было!

Так вот, если вы, господа сисопы, поняли и прониклись моими словами, то
добро пожаловать сюда.
Здесь можно и нужно писать обо всем, что у вас накипело на душе, чего вам
хочется в этот короткий миг, что происходит, или уже произошло, или будет
происходить с вами, вашими друзьями, когда вы конкретно засандалили, будете
сандалить, когда у вас похмелье, когда вам скучно и хочется Бахнуть с большой
буквы "Б". Можно всех посылать и все отрицать, всех любить и ненавидеть
одновременно, параллельно и перпендикуларно.
Здесь вас поймут, здесь вас простят. Сами же такие, понимаем, чай не звери.

Постамбула:

> 1. Пойнтам писать запрещено.
Кроме тех, которые лично поили модератора. Приезжай, напои - будешь писАть.
Иначе звезды боссу. (Moderatorial [*])

> 2. Антиалкогольная пропаганда запрещена.
Это не та конференция. Идите тогда в какую-нибудь RU.ANTI-ALCO.
Иначе плюс сисопу (Moderatorial [+])
При появлении мессаг типа: "я не пью и другим не советую" буду свирепствовать
долго и продолжительно.

> 3. Появление в трезвом виде не рекомендуется.
Это не техническая эха. Идите куда-нибудь в SU.HARDWARE
Иначе неодобрение сисопу (Moderatorial [HE ОДОБРЯЮ])

> 4. Для привлечения внимание общественности используется ноу-хау в FTN
Moderatorial [ХУЯК]
Можете смело забивать на него все, что у вас имеется в наличии.

Haказания фиксируются, копятся и иногда снимаются, когда модератор добр и пьян.

> Исключение из рулесов.
Есть один приглашенный мной лично в эту эху сисоп Мщеу Сруслук (2:5000/363),
отличающийся непонятственным отношением к понятным продуктам. Так вот, Мщеу
Сруслуку (aka Саше Анистратенко) разрешается нарушать рулезы, орать,
агитировать, выебываться и вообще, вести себя неподобающе званию советского
офицера. Hичего ему за это не будет. Ибо нехуй.
Цомодератор, надеюсь, не против. :)

Язык конференции: похуй.
Псевдонимы: похуй.

Модератор, мудератор, мандератор, моундератоур и т.п. - я, т.е.
Oleg Kuznetsov (2:5066/71)
Комодератор, цомодератор, цоумодерахтур и протчая - Сарум, он же Владыка Белой
Длани, он же Пьяное Чудище Сарум,он же Клопп Гойворун, он же Alexander
Kirillov (2:5066/11)

Все? Дочитали? Жмите Del и все отрицайте.

--- ParToss 1.10/W32
* Origin: (2:5066/71)
SEEN-BY: 46/49 50/13 279 452/28 460/58 466/50 5012/666 5019/40 42 5020/329 400
SEEN-BY: 5020/545 715 736 848 1042 2992 4441 12000 5022/128 5025/3 75 5030/115
SEEN-BY: 5030/1081 1900 1957 2104 2404 5037/7 5042/18 5047/49 5053/54 58 400
SEEN-BY: 5054/1 5059/37 5066/18 71 109 5070/665 5080/102 5085/13 6001/10
SEEN-BY: 6078/80 6090/1
PATH: 5066/71 18 5020/545 4441 6090/1