#51591From:Evgeny Chevtaev
To:All
Date:18-09-2021 01:49:25
Subj:про так-то так
Hi All!

Hапился, ругался, сломал деревцо. Позвонил бухой в жопу товарищ, я пошёл решать вопросы. Решил, блеат. Сходил за пивасом, набухал всех и вернулся в дом. Товарищ как вырубился сидя, так я и оставил его (драться очень любит, если будить). Скучно.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 13.0-RELEASE-p4 (2:5010/275)
#51592From:Evgeny Chevtaev
To:Alexander Kruglikov
Date:18-09-2021 02:02:24
Subj:про доебаться
Hi Alexander!

Friday September 17 2021 22:04, Alexander Kruglikov wrote to Evgeny Chevtaev:

AK> У нас его построили, когда уже была эта мода и он изначально Гагарин.
AK> А в Hижнем, таки, Стригино переименовали в Чкалов, но всем похуй и он
AK> везде Стригино. Так-то и Домодедово имени Ломоносова, и Внуково имени
AK> Туполева, но кого это ебёт, если честно?

Есть подозрение, что уже заебались придумывать, на чём бабло попилить. Hа перевешивании табличек, видимо, тоже можно отхватить.

To:Alexander Kruglikov
Date:18-09-2021 09:43:19
Subj:Re: про доебаться
Здpавствуй, Alexander!

Пятница 17 Сентября 2021 22:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://r50.sysop.drunk?msgid=2:5053/58+6144da43:

AK> Откуда, блять, в метро пробки? О_о

Приеду - сначала в Зелек, потом оттуда. По весне чуть на свой поезд не опоздал, хотя и вышел с _часовым_ запасом.

--- Сушка - это одноразовый эспандер
To:Gremlin
Date:18-09-2021 09:47:02
Subj:Re: про доебаться
Здpавствуй, Gremlin!

Пятница 17 Сентября 2021 22:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://r50.sysop.drunk?msgid=2:5020/545+6144f378:

Gr> У меня его пока ни разу не проверяли.

А в кабаке? За вход. И землячество не поможет, её инструкции связывают (зря тебя не было весной). Hе, кое-какую справку я всё-таки в той поликлинике взял, объяснил зачем. Молодой дохтур не отказал, но предупредил, что её сила распространяется только на область.

Gr> Это только пока до метро не доберешься. Там уже проще.

Опять-таки если знать куда идти. Я лопухнулся весной, крутился не там, потерял с час и дождался его, пик. Потом ехал битком и через пробки. Зато (под)слушивая разговор на остановке узнал, что и в столице бывают заработки около 20тыр.

--- Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.Каково?
#51595From:Nil A
To:All
Date:19-09-2021 05:46:06
Subj:Потерянный 5020/400 стал снова гейтовать
Hello, All!

Ебаца в телевизор, я думал 5020/400 уже сошёл с орбиты нахуй, и где-то в океане уже затопился.. а тут хуяк, и расправил свои антенны, и прораучивает какашки через себя..

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)
#51596From:Denis Ognewsky
To:Evgeny Chevtaev
Date:19-09-2021 11:04:06
Subj:про доебаться
From: "Denis Ognewsky" <Denis_Ognewsky@p70.f830.n5020.z2.fidonet.org>

Hello, Evgeny Chevtaev.
On 17.09.2021 18:50 you wrote:

EC> У вас тоже аэропуэрто обозвали модно? У нас имени Курчатова теперь
EC> и ебать всех в хвост. Жили как-то с Баландино и не парились, а тут
EC> вот.

Блин. У нас тоже. Был Кольцово, стал Димидова.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:19-09-2021 12:38:01
Subj:Потерянный 5020/400 стал снова гейтовать
Nil,

19 Sep 21 05:46, you wrote to All:

NA> Ебаца в телевизор, я думал 5020/400 уже сошёл с
NA> орбиты нахуй, и где-то в океане уже затопился..
NA> а тут хуяк, и расправил свои антенны, и
NA> прораучивает какашки через себя..

А пусть прораучивает, давно таких кащественных клоунов не было.

Егор Глухов
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: Lyubertsy, MO (2:5020/736)
#51598From:Sergey V. Efimoff
To:Evgeny Chevtaev
Date:19-09-2021 14:25:13
Subj:Re: про доебаться
# diff You /dev/urandom | patch You, Evgeny!

17 Sep 21 18:40, Evgeny Chevtaev wrote to Alexander Kruglikov:

EC> У вас тоже аэропуэрто обозвали модно? У нас имени Курчатова теперь и ебать
EC> всех в хвост. Жили как-то с Баландино и не парились, а тут вот.

В Анапе ещё круче. Коккинаки.

//Risky [RZ3DTM]

--- GoldED+/BSD 1.1.5
* Origin: Stabilis Systems, Inc. INA:fido.stabilis.ru [IPv6] (2:5095/20)
#51599From:Sergey V. Efimoff
To:Alexander Kruglikov
Date:19-09-2021 14:26:05
Subj:Re: про доебаться
# diff You /dev/urandom | patch You, Alexander!

17 Sep 21 22:10, Alexander Kruglikov wrote to Igor Suslyakov:

AK> Откуда, блять, в метро пробки? О_о

Представь себе, бывают. Если какой-нибудь мудило на рельсы наебнётся, или у состава в тоннеле какая-нибудь техническая неисправность.