#43921From:Gremlin
To:Evgeny Chevtaev
Date:17-07-2019 11:10:00
Subj:Про сад
Доброго времени суток, Evgeny!
17 Jul 2019 06:16:08, ты -> All:

EC> Напился, ругался, сломал деревцо. Короче, позвал друзей вчера в сад.

Пьянь несуразная...

EC> Мало того, что поругались все и мне товарищ вытащил,

Ээээ... втащил? Паибалу?

*****://******.*****.ru/2010/10/29/7216

EC> Наверное, я на работу сегодня не пойду. В синеглазово за мясом надо
EC> идтить.

Мясо - это вкусно.

... Большинство пишевых отравлений начинается с "что ему в холодильнике будет?"
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#43922From:Evgeny Chevtaev
To:Gremlin
Date:17-07-2019 14:57:11
Subj:Про сад
Hi Gremlin!

Wednesday July 17 2019 11:10, Gremlin wrote to Evgeny Chevtaev:

Gr> Пьянь несуразная...

Да, я такой.

Gr> Ээээ... втащил? Паибалу?

Прям вот вообще в лицо сбоку, ну.

Gr> Мясо - это вкусно.

Хуй там. Купил в местном магазе две сайры и был таков.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: (2:5010/275)
#43923From:Evgeny Chevtaev
To:Gremlin
Date:17-07-2019 15:00:21
Subj:Про сад
Hi Gremlin!

Wednesday July 17 2019 14:57, Evgeny Chevtaev wrote to Gremlin:

EC> Да, я такой.

А вообще дело было так... Проснулся в 4 утра от того, что паровозы ходят и всякие собаки лают. Hу и плюс к тому - какой-то гандон по соседству кур завёл с петухами. До 6 утра делал уборку-приборку, нашёл 3 соски пива, 2 бутылки водки (1 целую), четыре бичпакета. Отматерил всех к 8 утра по телефону. Лёг спать. Проснулся, сходил за пивом, приеъал домой. Вот как-то так.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: (2:5010/275)
#43924From:Gremlin
To:Evgeny Chevtaev
Date:17-07-2019 13:10:00
Subj:Про сад
Доброго времени суток, Evgeny!
17 Jul 2019 14:57:22, ты -> мне:

EC> Прям вот вообще в лицо сбоку, ну.

Если даже и не пидарас, то мудак уж точно.
У нас таким не наливают.

... Зеленого змия - в Красную книгу
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#43925From:Evgeny Chevtaev
To:Gremlin
Date:17-07-2019 15:12:23
Subj:Про сад
Hi Gremlin!

Wednesday July 17 2019 13:10, Gremlin wrote to Evgeny Chevtaev:

Gr> Если даже и не пидарас, то мудак уж точно.
Gr> У нас таким не наливают.

У нас тоже. После этого инцидента, я сказал, что выход там и показал на калитку. Я всё могу понять и принять, но когда начинается "ты чьих будешь и кто по жизни" - сразу прошу на выход.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: (2:5010/275)
#43926From:Gremlin
To:Evgeny Chevtaev
Date:17-07-2019 13:10:00
Subj:Про сад
Доброго времени суток, Evgeny!
17 Jul 2019 15:00:42, ты -> мне:

> [...]
EC> соседству кур завёл с петухами. До 6 утра делал уборку-приборку,
EC> нашёл 3 соски пива, 2 бутылки водки (1 целую), четыре бичпакета.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
EC> Отматерил всех к 8 утра по телефону. Лёг спать. Проснулся,
EC> сходил за пивом, приеъал домой. Вот как-то так.
^^^^^^^^^^^^^^^
Если нашел - зачем ходил? Или не хватило?

... Проще самому насрать, чем в чужом говне ковыряться
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#43927From:Gremlin
To:Evgeny Chevtaev
Date:17-07-2019 13:20:00
Subj:Про сад
Доброго времени суток, Evgeny!
17 Jul 2019 15:12:46, ты -> мне:

EC> У нас тоже. После этого инцидента, я сказал, что выход там и показал
EC> на калитку. Я всё могу понять и принять, но когда начинается "ты чьих
EC> будешь и кто по жизни" - сразу прошу на выход.

Ну кагбэ да, за калиткой началась его дорога нахуй.
Ибо сказано: нажрался - веди себя прилично.

... Закон многое преследует, но не все догоняет
--- /bin/vi
* Origin: ****://******.*****/Owl/ru (2:5020/545)
#43928From:Evgeny Chevtaev
To:Gremlin
Date:17-07-2019 15:33:26
Subj:Про сад
Hi Gremlin!

Gr> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Gr> ^^^^^^^^^^^^^^^
Gr> Если нашел - зачем ходил? Или не хватило?

Я не могу ответить на этот вопрос. Hе могу пройти мимо магазина и ничего не купить.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: (2:5010/275)
#43929From:Cheslav Osanadze
To:Evgeny Chevtaev
Date:17-07-2019 22:12:06
Subj:Про сад
Привет Evgeny!

17 Июл 19 15:33, Evgeny Chevtaev -> Gremlin:

EC> Я не могу ответить на этот вопрос. Hе могу пройти мимо магазина и
EC> ничего не купить.

ШопоГойлик?

Cheslav.

... У Вас размер ноги не совпадает с ходом нашей мысли.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
#43930From:Evgeny Chevtaev
To:Cheslav Osanadze
Date:18-07-2019 12:44:20
Subj:Про сад
Hi Cheslav!

Wednesday July 17 2019 22:12, Cheslav Osanadze wrote to Evgeny Chevtaev:

CO> ШопоГойлик?

Ага. Алкошопоголик.

With best regards,
Evgeny