#16968From:Gennadij Pastuhov
To:Alexander Kruglikov
Date:15-01-2021 10:25:17
Subj:Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.
Рад всех приветствовать! А особенно - Alexander!

Пятница января 15 21 11:09 Alexander Kruglikov писал к Gennadij Pastuhov:

AK> Таки нет. Там куча дармоедов в пресс-службе, которые заняты тем, что
AK> вычитывают публикации и формируют "лицо" компании. Опять же, там уже и
AK> на федеральных каналах инфа прошла, так что "похуй" быть не может,
AK> надо "найти и наказать!"...
AK> З.Ы. (Замечу Ышо): год назад чувак с того же Хабра ломанул Сапсан и
AK> получил доступ к ПД. Возбудили 272ю тут же.
AK> ЗЗ.Ы. (ЗЗамечу Ышо): с автором нынешней статьи связались специалисты
AK> РЖД и совместно закрыли уязвимости.

Посмотрим, сколько ему дадут.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Hичего на свете лучше нету, чем сидеть за компом до pасс (2:5036/26)