#16967From:Alexander Kruglikov
To:Gennadij Pastuhov
Date:15-01-2021 11:09:05
Subj:Re: Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.
Привет, Gennadij!

14 янв 21 16:03, Gennadij Pastuhov писал(а) к Alexander Kruglikov:

GP> Скорее всего, им всем там похуй. А что за хабр такой там знают 1.5
GP> калеки.

Таки нет. Там куча дармоедов в пресс-службе, которые заняты тем, что вычитывают публикации и формируют "лицо" компании.
Опять же, там уже и на федеральных каналах инфа прошла, так что "похуй" быть не может, надо "найти и наказать!"...

З.Ы. (Замечу Ышо): год назад чувак с того же Хабра ломанул Сапсан и получил доступ к ПД. Возбудили 272ю тут же.

ЗЗ.Ы. (ЗЗамечу Ышо): с автором нынешней статьи связались специалисты РЖД и совместно закрыли уязвимости.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Win95 как самолет - тошнит, а выйти некуда! (2:5053/58)