#16966From:Gennadij Pastuhov
To:Alexander Kruglikov
Date:14-01-2021 16:03:07
Subj:Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.
Рад всех приветствовать! А особенно - Alexander!

Четверг января 14 21 16:14 Alexander Kruglikov писал к Alexey Vissarionov:

AK> Я даже не удивлён. Вот ни капельки! Особенно, зная кухню изнутри.
AK> ДУмаю, просто ищут крайнего, собирая бесчисленные АКС/ВКС и давая
AK> бессмысленные указания "Срочно разобраться" друг другу.

Скорее всего, им всем там похуй. А что за хабр такой там знают 1.5 калеки.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: ... я ненавижу сплетни в виде версий... (2:5036/26)