#16964From:Alexander Kruglikov
To:Alexey Vissarionov
Date:14-01-2021 16:14:18
Subj:Re: Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.
Привет, Alexey!

14 янв 21 14:28, Alexey Vissarionov писал(а) к Alexander Kruglikov:

AV> Дык классический энтерпрайз. С регламентами и эффективными
AV> менеджерами.

Я даже не удивлён. Вот ни капельки! Особенно, зная кухню изнутри.

AV> Зато внутри наверняка сношают всех подряд...

ДУмаю, просто ищут крайнего, собирая бесчисленные АКС/ВКС и давая бессмысленные указания "Срочно разобраться" друг другу.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Alcoholidays (2:5053/58)