#16961From:Alexander Kruglikov
To:Aliaksandr ILYIN
Date:06-11-2020 13:54:14
Subj:Re: Sus
Привет, Aliaksandr!

05 ноя 20 07:34, Aliaksandr ILYIN писал(а) к Denis Mosko:

AI> Что подробнее конкретнее?

Всё, Александр. Нетмылом, ибо GPRS. (c)

Вот такой должен быть ответ =)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: A diplomat thinks twice before saying nothing (2:5053/58)
#16962From:Alexander Kruglikov
To:All
Date:13-01-2021 17:15:18
Subj:Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.
Привет, All!

Утром 13 января 2021 года на Хабре была опубликована статья "$SUBJ", в которой автор рассказал про успешное проникновение внутрь локальной сети РЖД и то, как он получил доступ к системе наружного наблюдения и внутренним сервисам компании.

*****://******.*****/ru/post/536750/

Уже в обед РЖД открестились от всего и сказали, что для паники нет оснований.

*****://******.*****/obschestvo/10450257

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Internet нельзя пoместить в кopзину (C) Windows 95 (2:5053/58)
#16963From:Alexey Vissarionov
To:Alexander Kruglikov
Date:14-01-2021 14:28:00
Subj:Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.
Доброго времени суток, Alexander!
13 Jan 2021 17:15:36, ты -> All:

> [...]
AK> в которой автор рассказал про успешное проникновение внутрь локальной
AK> сети РЖД и то, как он получил доступ к системе наружного наблюдения и

Дык классический энтерпрайз. С регламентами и эффективными менеджерами.

AK> Уже в обед РЖД открестились от всего и сказали, что для паники нет
AK> оснований. *****://******.*****/obschestvo/10450257

Зато внутри наверняка сношают всех подряд...

... Работа - как паровоз: чем больше свистим, тем меньше едем
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#16964From:Alexander Kruglikov
To:Alexey Vissarionov
Date:14-01-2021 16:14:18
Subj:Re: Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.
Привет, Alexey!

14 янв 21 14:28, Alexey Vissarionov писал(а) к Alexander Kruglikov:

AV> Дык классический энтерпрайз. С регламентами и эффективными
AV> менеджерами.

Я даже не удивлён. Вот ни капельки! Особенно, зная кухню изнутри.

AV> Зато внутри наверняка сношают всех подряд...

ДУмаю, просто ищут крайнего, собирая бесчисленные АКС/ВКС и давая бессмысленные указания "Срочно разобраться" друг другу.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Alcoholidays (2:5053/58)
#16965From:Alexey Vissarionov
To:Alexander Kruglikov
Date:14-01-2021 15:46:23
Subj:Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.
Доброго времени суток, Alexander!
14 Jan 2021 16:14:36, ты -> мне:

AK> Я даже не удивлён. Вот ни капельки! Особенно, зная кухню изнутри.

Этих я изнутри не знаю, но они все более-менее одинаковые.

Дык энтерпрайз ведь... "Кто подрядчик?", "Кто ему ТЗ писал?", "А кто акт подписывал?" итд. :-)

... Рекурсия (сущ.): см. "рекурсия"
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)
#16966From:Gennadij Pastuhov
To:Alexander Kruglikov
Date:14-01-2021 16:03:07
Subj:Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.
Рад всех приветствовать! А особенно - Alexander!

Четверг января 14 21 16:14 Alexander Kruglikov писал к Alexey Vissarionov:

AK> Я даже не удивлён. Вот ни капельки! Особенно, зная кухню изнутри.
AK> ДУмаю, просто ищут крайнего, собирая бесчисленные АКС/ВКС и давая
AK> бессмысленные указания "Срочно разобраться" друг другу.

Скорее всего, им всем там похуй. А что за хабр такой там знают 1.5 калеки.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: ... я ненавижу сплетни в виде версий... (2:5036/26)
#16967From:Alexander Kruglikov
To:Gennadij Pastuhov
Date:15-01-2021 11:09:05
Subj:Re: Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.
Привет, Gennadij!

14 янв 21 16:03, Gennadij Pastuhov писал(а) к Alexander Kruglikov:

GP> Скорее всего, им всем там похуй. А что за хабр такой там знают 1.5
GP> калеки.

Таки нет. Там куча дармоедов в пресс-службе, которые заняты тем, что вычитывают публикации и формируют "лицо" компании.
Опять же, там уже и на федеральных каналах инфа прошла, так что "похуй" быть не может, надо "найти и наказать!"...

З.Ы. (Замечу Ышо): год назад чувак с того же Хабра ломанул Сапсан и получил доступ к ПД. Возбудили 272ю тут же.

ЗЗ.Ы. (ЗЗамечу Ышо): с автором нынешней статьи связались специалисты РЖД и совместно закрыли уязвимости.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Win95 как самолет - тошнит, а выйти некуда! (2:5053/58)
#16968From:Gennadij Pastuhov
To:Alexander Kruglikov
Date:15-01-2021 10:25:17

Пятница января 15 21 11:09 Alexander Kruglikov писал к Gennadij Pastuhov:

> [...]
AK> получил доступ к ПД. Возбудили 272ю тут же.
AK> ЗЗ.Ы. (ЗЗамечу Ышо): с автором нынешней статьи связались специалисты

Посмотрим, сколько ему дадут.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Hичего на свете лучше нету, чем сидеть за компом до pасс (2:5036/26)