#6601From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:27-12-2020 00:08:08
Subj:От Харсона 29

(c) Juri Harson
27.12.2020

Лента полна праздничных открыточек, поздравлялок, елочек и щеночков. Вот только как-то не празднично нихрена. Вроде бы и время такое - каникулы, народ, хоть и в изоляции, но должен радоваться. Ан нет, бесится народ, звереет потихоньку. На улицу не выйти, с друзьями не встретиться, рождественские рынки и те отменили. Число заболевших короной растет, число умерших от короны тоже растет.
А еще с неба льет дождь. Постоянно. Регулярно. Безостановочно. Серое небо все время затянуто тучами, и оттуда поливает - то теплой водичкой при +17, то на следующий день какой-то мерзостью при +4. Все вокруг превратилось в гавнище непросыхаемое, и, похоже, даже коммунальщики уже плюнули на все происходящее, сложили свои метла в стойла и уселись ждать солнышка.
Для людей нормальных, у которых совсем нет живности, или живность эта из дома не выходит, в принципе все нормально: телевизор включили, шампанское открыли, на диванчик уселись и отличненько. Но когда дома живут звери, которые любят гулять… Долго гулять, много, везде и без особых ограничений. А еще когда эти звери друг с другом не очень, и выводить их поэтому надо отдельно друг от друга - восемь раз в день минимум. Восемь, блядь, раз! Каждый день. В любую погоду. И гулять долго, много гулять. Медленно и спокойно с Дариком, размеренно с Ровой. Юрин присоединяется регулярно и к Дарику и к Рове, поэтому каждая прогулка - это жопа жопская.
И все бы ничего, тем более что гулять я люблю. Но вот эта регулярная вода с неба… И гавнище, грязное, непросыхаемое гавнище вокруг. Дома я уже вылил воды целый бассейн, собаки уже смылились в половину, но грязища, похоже, просто въелась так, что отмыть ее невозможно никак и ничем. Не успевают собаки даже подсохнуть чуть-чуть, как уже снова надо гулять. Блядь! (стих).
Вот в таком настроении выползаю я на очередную прогулку, на этот раз с Ровой. Вокруг серым серо, в лесу дорожек уже нет, только грязь, вода, листья. Рова дела свои сделал быстро и тоже посматривает в сторону зада, домой то есть. Там еда, а гулять по грязище - нафиг нафиг нафиг. Но я не сдаюсь, раз уж вышли, значит положенный маршрут пройдем (и посидим подольше дома). В это время народа на улицах почти нет - и локдаун, и (особенно) погода.
Поэтому, когда между деревьями мелькнуло что-то очень - очень яркое, я вздрогнул. Первая мысль - какой чудесный глюк! Или белочка посетила - они же любят в депреснячные головы заглядывать. И улыбаться. И колоть орехи об эту самую голову.
Но нет, это была не белка. И не глюк. По говнищам рассекал… дед Мороз! Это был какой-то невнятный сюр: представьте себе тонны грязи, под которыми даже асфальта не видно. С неба поливает, а по всему "этому" идет дядька в ослепительно красном подвязанном халате, с белой бородой, в шапочке, на которой горят лампочки, с посохом и в сапогах с загнутыми носками. И за плечами мешок.
Халат его оторочен белым мехом, который снизу уже реально черный. И халат красный только сверху, а снизу он тоже черный по колено от грязищи. Цвет сапог вообще неузнаваем, но дед Мороз идет весело, перебирает посохом. Рядом с дедулей, как и положено - внучка: девушка лет 25-30, в синеньком ярком расшитом блестками "снегурочьем" халате. Тоже мех, шапочка синенькая. Сапоги обычные, высокие, красивые и тоже все в грязище, как и халат. Идут вдвоем, веселятся, громко друг с другом разговаривают…
Я офигел и реально протер глаза (превед, ковидик), но тут Рова сделал стойку. Тогда я присмотрелся внимательно, тем более что дорога делала небольшой поворот, и мы с парочкой оказались совсем недалеко друг от друга. Дорогу в том месте было видно отлично. Я навел резкость протертыми глазами и начал громко ржать: - перед ребятами важно вышагивая, топала длинношерстная такса, ярко-ярко рыжая, с хвостищем и носом.
Вот вы представляете себе таксу, бредущую по лесу в такую погоду? Грязище-говнище представили? А рост таксы помните? Вооот. Но это еще не все. На таксе было что-то в виде костюмчика оленя, на спине болталось какое-то игрушечное седло, а на ее голове БЫЛИ РОГА!!! Маленькие оленьи рога, в которых весело перемигивались разными цветами светодиодики.
Таксеныш шел так, как будто у него на голове была шапка Мономаха как минимум - важно, высоко поднимая лапы и неся свою башку так, как будто это был главный бест чемпионата мира. Все это под дождь, в грязном лесу, на грязной расплывшейся дороге, не забыли?
Ребята нас заметили, помахали и улыбнулись еще шире - видать я слишком громко ржал. Рова тянул к ним навстречу - его очень заинтересовала девочка таксы в рогах, поэтому мы весело пошли на сближение.
- В праздник гуляете? Молодец! - Басом сказал молодой парень в костюме деда Мороза, ушедшего в запой две недели назад.
- И за это вам полагается подарок! Ну не совсем вам, но все-таки! - Снегурочка улыбнулась, пошарила в мешке у деда Мороза, достала оттуда красиво упакованный собачий бисквит с ленточкой и протянула мне.
Рова сглотнул подарок еще на моменте шуршания, потом плюхнулся еще чистой попой прямо в грязь, преданно глядя на меня и выискивая глазами на мне такой же точно дедоморозный мешок с бисквитами.
От подарка я совсем офигел. Полез в карман и вытащил оттуда несколько вкусняшек - сушеное говяжье мясо, вполне себе лакомство для тренировки собак.
- Спасибо, - говорю, - а это вам. Точнее не совсем вам.
Снегурочка посмотрела на лакомство, протянула таксихе. Та понюхала, сморщила свой длииииииииииннный нос и презрительно отвернулась.
- Ну ничего, - сказала Снегурочка, - праздники закончатся, посидит пару дней без вкусностей и за эту вот сушечку она и споет, и спляшет! Ребята весело переглянулись, посмотрели на таксика и одновременно захохотали, наверное вспомнили что-то свое.
- Ребят, как вы здесь в такую погоду? - Не удержался я.
- Да как-то грустно стало, вот решили поразвлечься сами и народ повеселить. Только почти никто не встречается, мешок еще почти полный - ответил парень.
- Дык дождь же, погода мерзкая, грязь и вааще! - сказал я, и еще раз посмотрел на их одежку, такую праздничную и красивую сверху и такую грязнющую снизу.
- Грязь и дождь - ерунда. Праздники надо праздновать, а не грустить! - Весело сказала Снегурочка. - С рождеством вас!
- Вас тоже с рождеством! - произнес я, и побрел домой. Наверное, мне показалось, но после этой встречи и грязи вокруг стало как-то меньше, да и сама грязь стала гораздо чище. Правда Рову от очередного мытья лап и пуза это так и не уберегло.
С наступающими всех! Пусть у каждого из вас в жизни тоже будет радостнее, чище и.. обязательно пушистее 🙂
===

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

--- wfido
* Origin: FidoNet aka 2:5020/35.323 (2:5023/24.3243)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5023/24 5030/115 6090/1
PATH: 5023/24 5020/715 1042 5030/115 6090/1
#6602From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:30-12-2020 17:11:13
Subj:От Харсона 30
Hello All!

30 декабря, 30-й, юбилейный рассказ от Юры Харсона. Если кому-то интересно и дальше, скажите, а то отзывов, кроме как от Димы - ноль, и непонятно - оно вообще кому-то надо?
С наступающим Новым Годом! 21. Очко, господа! Здоровья вам и вашим четверолапым!

===
(c) Juri Harson
30.12.2020

Полицейский пес Рова.

Восьмой выгул собак, почти час ночи. Странно, но почему-то очень хочется спать. Выпихиваюсь с Ровой на улицу, уже просто перебираю ногами, глаза закрыты. Похоже Рова бредет точно так же, рядом, только переставляя лапы. Сейчас и днем-то на улицах никого, а уж в это время местность просто вымерла. Даже птицы одели маски и затаились, чтобы в комендантский час их не приняли по-взрослому. Но Рову я все-равно с поводка не отпускаю - мало ли чего? Вот дальше в лес зайдем, тогда будет лохматому свобода. А если в лесу кто без фонарика окажется - ну что же, одним больше, одним меньше.
- Давай делай уже свои дела быстрее и пошли спать! - Зеваю я Рове
- А можно сократить эту сказку и сразу пойти спать? - Зевает Рова в ответ
И тут до моих ушей долетает громкий такой музон, ну прямо очень громкий. Я даже не сообразил сразу, что это было (сплю же на ходу). Сейчас холодно, окна закрыты, дома не слышно нифига, а вот на улице - ну прямо дискотека.
Помните, рассказывал, что на входе в лес стоит избушка, в которой ребята разные собираются? Когда Дарику помочь хотели, как раз из этой избушки и выскочили. Но это ж когда было? Сейчас на улице находиться можно только если убили кого, и этого убитого надо отволочь куда-нибудь на кладбище. Или на работу. Иначе больно, и штрафы даже в обычное время. А тут ночь, в избушке этой сидит несколько молодых человек, похоже, очень прилично датых, и громко так орут по-испански. Из динамиков в глубине избушки мощно раздается на весь лес:
- A ella le gusta la gasolinaаааа…..
Мы с Ровой проснулись сразу, Рова буркнул недовольно - он вообще людей не очень, а орущих в час ночи испанцев - дык вообще сразу не. Я тоже взбодрился - не хватало мне еще бойню ночью устроить, поэтому взял Рову покороче, и иду себе по дорожке мимо этой оккупированной испанцами избушки..
Вдруг Рова делает стойку и прыгает мне за спину - оказалось, что на большой дороге (мерс и "зимний сад" помните?) остановился полицейский микроавтобус, и оттуда вышло человек 6 полицейских. Вышло и так быстренько двинулась по этой же дорожке к орущим.
Я оттянул уже начавшего закипать от такого количества чужих мужиков Рову, полиция нас обогнала и грамотно зашла с двух сторон к этой избушке. Мы с Ровкой тоже заметно ускорились - Рова, потому как ему хотелось хоть кому-нибудь вломить, а я - потому что тормозить эту тушку, когда она увидела цель - сложновастенько, и приходится перебирать ногами куда чаще.
Тем временем музыка вырубилась. Полицейские стали слева и справа перед несколькими вьюношами. Один из них, громко размахивая руками, заорал что-то по-испански. И тут, о чудо, один из полицейских совершенно спокойно на таком же испанском ему что-то ответил. Закосить под "ихь бин непонимайтен" у избушных не получилось, они подостыли и я уже больше почти ничего не слышал. Рова тоже успокоился, и мы двинули с ним дальше дремать по дорожке.
Вдруг один из испанцев или кто там был, толкнул полицейского, который стоял ближе всех к нему, и бросился бежать. Мы с Ровой в этот момент медленно спали на дорожке как раз мимо этой избушки. Бежать вьюноше было больше некуда, и он ринулся к нам.
- Тут он хамон!!! - В секунду взрычал Рова, и кинулся на бегущего к нему мужика, однозначно желая этот испанский хамон нарезать тонкими ломтиками. Или толстыми… В общем, как получится.
Я уже снова было задремал, но опыт не пропьешь - практически во сне резко дернул Рову на противоходе. В итоге получилось, что между бегущим и Ровиной пастью осталось метра два! Рова, ощутив что догнать и дожрать не получится, взвился в свечку и задними ногами пытался хоть как-то дотянуться до бегущего хамона. А бегущий… был бегущий стал стоящий. Замер как вкопанный, и глаза его реально расширились - может от вида Ровы, может от наркоты или еще чего. Он вмерз и боялся пошевелиться, потому что на его глазах милая плюшевая еле перебирающая лапами собачка так выстрелила ему навстречу, что даже любой, самый последний обдолбыш ощутит, что шевелиться лучше не надо, если хочешь вернуться целым и не сервированным.
- Все ,Рова, хорош! - Говорю беснующейся молча собаке.
- Отвали, дай я ему ща втащу! - Рова даже развернулся, как в обратку, но сдержался, зная, чем это для него закончится!
Усадил Рову командой. Видно было, что пес застоялся и ему хочется мяса и сала с кровью. Глаза его остекленели, он напрягся как хороший немецкий овчар перед фигурантом в укрытии - одно движение и все, схомячит с башмаками.
От группы отделилось два полицейских. Они подошли к замеревшему, взяли его под белы рученьки, и повели к остальным в избушке. Один полицейский обернулся к нам. Оказалось, что это - полицейская женщина.
- Спасибо за помощь! - произнесла она.
- Всегда пожалуйста! - Вслух произнес я, а в уме пронеслось - Можно я собачку отпущу? Пусть у песика тоже будет праздник и подарочек новогАдний? :)
В этот момент испанец, которого вели под рученьки, тоже обернулся, злобно глянул в нас, и разразился каким-то изощренным испанским матом (наверное. Судя по интонации - однозначно). Рова взвился, пытаясь нарезать хамон еще раз, а я, уже проснувшись, тоже весьма зло рыкнул:
- По - русски говори, чертило балабановское!
- Он по-русски не может, потому что скорее всего он его не знает! - Услышал я и остолбенел. Это со мной разговаривал еще один полицейский из группы. Полиглоты, блин :) Вот языки они знают, а овчарки у них с собой для таких случаев не было.
Я похвалил Рову еще раз, и мы, проснувшиеся и бодренькие, свалили оттуда подальше. Мысли никакие я больше не думал - кто его знает, вдруг у них в группе еще и телепат какой-нибудь водится?
===

#6603From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:02-01-2021 13:04:11
Subj:От Харсона 31
Hello All!

ОК. Внял. Продолжаем...

===
(с) Juri Harson
17 фев, 2015 @ 22:02

Сижу себе, работаю и ощущаю, что глаза как-то слипаются и резкость не наводится. И чего б им не слипаться собственно - глянул на часы: пять утра. С одной стороны надо идти спать и потом доработать, с другой - осталось совсем чуть-чуть, малость такая, и начинать все с утра смысла нет.

- Сделаю-ка я себе перерывчик небольшой! - Думаю - Собачек на улицу вывести, что ли?

Но за окном дуло, мело и лил мерзкий дождик, да и собак нигде не было видно. Оставалось только одно - пойти и чего-нибудь сожрать, самое оно в пять утра: и радостно, и полезно. Приношу себя на кухню, включаю свет. Собаки мирно сопят спинами друг к другу и уткнувшись носами в холодильник. Грустно так сопят, видать не добились они взаимности у холодильника.

Кста, этот холодильник мне тоже как-то не очень понравился. Только зашел на кухню, он так недовольно всхрюкнул и косо на меня посмотрел. Я сделал пару шагов в его сторону, как внутри у него что-то там включилось и забурчало, типа "вали отсюда, нефиг жрать по-ночам и нормальные приборы будить!"

- Тебя забыл спросить что мне делать! - Ответил я холодильнику (ну пять утра, чего б не поговорить с умным прибором) и открыл настежь дверцу.

- )(&=)(&//(&%&$%&$§&/§$ - Холодильник ругнулся матом и со всей дури метнул в меня крышку с какой-то там кастрюли. Такую тяжелую железную крышку. Я успел увернуться, и крышка грохнулась с верхней полки прямо на плиточный пол, аккурат между мордами собак. В тишине раздался такой грохот, что салют новогодний по сравнению с ЭТИМ был просто немым кино. Дарик взвился на пол-метра от пола, громко взвизгнул и растворился в сумрачной квартире, нежно перебирая копытами. Соседи сверху и снизу ударами рогов по батарейным трубам подтвердили, что они нас услышали и им понравилось.

Я начал раскланиваться, пытаясь понять, хотят ли нас на бис или лучше не надо, как вдруг... Ровка. Он лежал не двигаясь, язык на боку, а в пяти сантиметрах от его носа лежала грохнувшая крышка.

- Эй, собака! - Я потрогал Ровку тапочком, хорошо так потрогал, пес не мог не ощутить - Ты чего?

Ровик не пошевелился!

- Собака, вставай давай! - Я начал напрягаться. Холодильник с открытой дверцей начал потряхивать внутренностями и мерзко громко пищать, типа "дверь закрыть, спать идтить!" Ровик не шевелился.

В этот момент привлеченные звуками МУ соседи стали подниматься по лестнице, и исчезнувший ранее Дарька моментально материализовался возле входной двери и раскрыл рот. Тут есть люди, которые живьем слышали, как может орать матом Дарик. К слову, когда он поет свои песни в садике, звуки раздаются далеко-далеко. Дык это в чистом поле на природе, а то - в пять утра в бетонном доме.

Прыжками я настиг мохнатого Шаляпина и в пару секунд закрыл ему его луженую глотку. А в голове одна мысль: "Что с Ровиком???" Он ведь на каждый шорох прибегает, причем куда быстрее Дарика.

Шаги на лестнице замедлились, а потом затихли. "Передумали, наверное. Или мож рога застряли!" - подумал я, и такими же прыжками попрыгал в кухню, понять, что же случилось с Ровкой. Сердце бешеннннннннно колотилось!

Когда я ворвался в кухню, взревел не тише Дарика. Картина была маслом. Сливочным. Холодильник продолжал пищать и вопить, но внутренностей у него было меньше вполовину, потому что передняя половина Ровика была в холодильнике и дожирала жаркое из той кастрюли, с которой навернулась крышка. Задняя же виляла хвостом от напряжения и посматривала в сторону двери. Она же первая и заорала "АТАС!"

Ровик бросил жаркое и... не, не побежал. Он щелкнул зубастой пастью, засосал в себя ближайшую сосиску, вылез из холодильника, сделал обманный маневр (ну как южаки умеют - припал в одну сторону, бросился в другую) и вылетел из кухни. Сосиску при этом он не бросил. Другие же сосиски потянулись на выход из холодильника вслед за первой, причем (да, я помню - пять утра), сосисочная очередь уменьшалась прямо на глазах.

И все бы в принципе ничего, лапки у Ровика большие, но мягкие, но вот с координацией, когда в пасти сосиски, у него проблемы: совершая маневр эта лохматая скотинка лбом встряла в миски для кормежки. Четыре большущие миски из нержавейки, из которой Страдивари делал барабаны!

Миски вывалились из стоек, все четыре и сразу они упали на плитку и поскакали прочь. Грохнуло так, что у меня натурально появились в ушах звездочки - в гнетущей тишине это звучало, как разрыв бомбы!

- Значит все-таки нас вызвали на бис! - Подумал я, когда ко мне пришла способность думать. Соседи в батареи рогами больше не стучали, потому как отпали рога эти, наверное. Ровик спрятался под столом и все аккуратно и неспешно доел (ну как неспешно - когда я к нему подрулил, от килограмма сосисок остался только Ровик). Я уселся за стол и продолжил работу. Спать совсем не хотелось!
===

#6604From:Cheslav Osanadze
To:All
Date:20-01-2021 17:28:07
Subj:Зубки
Привет All!

Сегодня моей пекиненски выдрали 7 зубов. Теперь у нас с ней полный комплект - 32 на двоих. Отходняк от наркоза был какой то жёсткий, её трясло всю. Теперь хоть уснула...

Не знаю, сможет ли сегодня гулять и есть. :(

Cheslav.

... Редкостная скотина ищет изощpеннyю стеpвy для совместных дискyссий.
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)
SEEN-BY: 5020/1042 4441 5030/115 6078/80 6090/1
PATH: 6078/80 5020/4441 1042 5030/115 6090/1
#6605From:Alex Brylakov
To:Cheslav Osanadze
Date:20-01-2021 21:28:18
Subj:Re: Зубки
Привет, Cheslav!

CO> Сегодня моей пекиненски выдрали 7 зубов. Теперь у нас с ней полный
CO> комплект - 32 на двоих. Отходняк от наркоза был какой то жёсткий, её
CO> трясло всю. Теперь хоть уснула...

CO> Не знаю, сможет ли сегодня гулять и есть. :(

А к нам в гости зашел рыжий кот. И остался у нас жить. И ко всей куче собак, у нас стало четыре представителя кошачьих.

С уважением - Alex
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5020/2140.402)
#6606From:Michael Baryshnikov
To:Cheslav Osanadze
Date:23-01-2021 17:41:14
Subj:Зубки
Hello, Cheslav!

CO> Сегодня моей пекиненски выдрали 7 зубов. Теперь у нас с ней полный комплект - 32 на двоих. Отходняк от наркоза был какой то жёсткий, её трясло всю. Теперь хоть уснула...

Сочувствую. Проходили с тремя, но 7 - это круто :(

CO> Не знаю, сможет ли сегодня гулять и есть. :(

Если она у тебя не пищевик, то лучше подержать голодной, но с обильным питьём. Или накрайняк мягкий корм.

#6607From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:24-02-2021 08:22:02
Subj:От Харсона 32

(c) Juri Harson
23.02.2021

Завечерело. Одеваюсь на вечернюю прогулку с собаками. Процесс этот, надо сказать, ни разу не быстрый, ибо кукуха у погоды слетела напрочь: ранним утром -1, днем +19, вечером +2 с небольшими отклонениями. Собакам пока хорошо, шуба всегда при них, а вот мне приходится держать весь арсенал гулятельных шмоток в боевой готовности и в зоне досягаемости. Шмоток много, места жить все меньше и меньше, а убрать лишнее зимнее пока не получается - холодно же. Иногда.
Собаки уже нетерпеливо снуют туда-сюда, какбэ намекая, что пора уже. Я влез в один кроссовок, подтянул ногу аки цапель, чтобы завязать второй. Уже почти приступил к процессу, как вдруг тирлинькнул телефон, лежавший рядом на комоде с обувью. Я знаю, почему у цапель нет сотовых телефонов: потому что, когда стоишь на одной ноге, другой очень неудобно телефон этот включать.
Но я отвлекся, на телефон в смысле. Потянулся, чтобы посмотреть, кто это ко мне ночью забрел, как вдруг получил такой четкий тычок в коленку ноги, на которой громоздилась вся зыбкая конструкция меня. Проделано было так удачно и конкретно, что я почти рухнул, запутавшись в не зашнурованных кроссовках, и налетев всей тушкой на комод. Удержался лишь чудом, точнее не чудом, а кончиками пальцев, едва застыв, раскорячившись как йожык, на которого так же вдруг и неожиданно приземлился Боинг.
- ЮРИН, БЛЕАААААААААААТЬ!!!!! - Заорал я нечеловеческим голосом, пытаясь обернуться назад, откуда прилетело! - ТЫ ЧЕГО ТВО… продолжить я не успел, потому что вдруг на меня наехал поезд. Или бульдозер. Или фура какая-то сверхтяжелая. Меня снесло как пушинку, удар был такой силы, что все мое шаткое равновесие тут же закончилось, и я улетел в обувь.
Тапочки, ботинки, кроссовки, сапоги и все что там стояло, очень удивилось и разом вышло из шкафа со мной познакомиться живьем, причем с теми частями тела, на которые оно обычно никогда не одевалось.
Когда свет в моих глазах снова включился, я увидел перед собой радостную морду Юрина, вылизывающую мне лицо:
- Я здесь! - Радостно прыгал он вокруг не переставая лизаться. - Смотри как я быстро пришел! Правда, я же хороший, да? Кста, а чего звал? Чего у тебя вкусненькое есть? - И уселся прямо на меня, лежачего, умудряясь при этом еще вилять хвостом.
Сказать что я охудевился - ничего не сказать. Медленно повернул голову туда, откуда мне в позе цапли прилетело в первый раз. Там стоял радостный Дарик, вилял хвостом, крутил башкой, примериваясь, куда бы еще меня боднуть, и укорял, спрашивая, когда уже гулять-то пойдем и сколько можно валяться в башмаках?
Южаки, такие южаки…
ЗЫ. Юрину 10 месяцев сегодня. Юбилейчичек у веселой бодательной собачки. Вот думаю, с днюхой его поздравлять, или с днем военного?
===

#6608From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:01-03-2021 09:37:29
Subj:От Харсона 33

(c) Juri Harson
01.03.2021

Собираюсь на вечернюю прогулку, и думаю, кого из зверей взять с собой первым. Пока размышлял, Дарик уже построился, возле двери и сделал выбор за меня. Выползли на улицу, времени - первый час ночи. Людей вообще никого, только морозец и сугробы везде, подтаявшие слегка, но еще крепятся и держатся конкретно.
Дарик идет медленно, нюхает разную почту на снегу и деревьях. Он на рулетке, чтобы ориентацию не терял (в хорошем смысле этого слова): днем с видимостью у него получше, а вот когда темно, он может запросто двинуть куда-нибудь в столб или в забор. Я тоже не спешу, мне же еще гулять два раза, куда спешить? Иду, на звезды смотрю - красиииво так, полный расслабон.
Вот так, не торопясь и не напрягаясь, заходим мы в большой местный парк. Еле-еле журчит небольшая речушка, тихонько шуршат деревья, тишина и благодать. Вдруг (не, ну как-же без этого, а?) я слышу такой утробный рык, потом крик, а вслед за ним вижу, как метров за 100 на нас летит какое-то чудище, хотевшее быть похожим на хаски. Их тут три таких живет в округе, Рова ненавидит всех трех, с одним даже сцепился в детстве. И в основном, эти песики, слыша Ровкины позывы на пообщаться, обходят нас за тридевять земель. Но то же грозный Рова, а тут совершенно не лающий спокойный Дарик.
Хась несся на нас, как хорошая немецкая овчарка на пуске в лобовую. И как у НО на пуске, за ним болтался длинный поводок. Зверь прижимал голову к земле, и мощными толчками летел в нас. Я совершенно инстинктивно даже тренировочный рукав ощутил, и почти примерился его принять так, чтобы шею не сломать. Аж интересно стало, да и куртка моя позволяла повеселиться. Вот только одна проблемка обрисовывалась - хась и не думал метить в меня, он нацелился в Дарика. Плотно так и весьма конкретно.
Расстояние стремительно сокращалось. Хась бежал в Дарика, хрипя и лая на ходу. За хасем бежали и нежно орали ему вслед мужик и тетка:
- Вуечко (или как его там), постой. Нельзя! Иди к нам!
Озверевшему шавкУ было пофиг - он шел на дело, и собирался разобраться за все моральные дистанционные обиды, которые нанес ему Рова. Или жизнь. Или еще кто.
Дарик уже заметил врага и расставил ноги пошире - он собирался драться! Мне только этого не хватало - чтобы мой старый пес сцепился с молодым и наглым шавком. Этому гаденышу было года 2-3 от силы и он хотел крови. В свете фонарей блеснули горящие глаза и оскал. Вот тогда я заорал на летящую к нам собаку. Да, крикнуть я могу так, что обосратушки случаются не только у собак. Похоже, в этот раз звук подействовал на хозяев куда больше, чем на их собаку. Они очень очень добавили газу, насколько могли конечно, но все еще были далеко, а вот хась же очень удивился. Не, не испугался, а именно удивился. Собачечко ж немецкое, видать, было воспитано исключительно на ПП и эти буквы означали совсем не "получить пи$дюлей". Оно не знало, что так можно, поэтому замедлило ход и остановилось, продолжая смотреть на Дарика, рычать и скалиться, одновременно кося на меня и какбэ недоумевая - шо это было такое невиданное? Разве ж можно так кричать? Зеленые и вся очередная плесень будет очень недовольна.
- Что, ссышь, сучечко? - Я попытался зацепить собаку взглядом, но разумное жЫвотное решило, что ну меня нахер. Продолжая скалиться и засунув свой хвост в жопу, оно стало обходить нас по дуге, вполне разумно закручивая и заходя Дарику за спину со стороны хвоста. Участок парка, где мы встретились, был довольно скользким, рядом текла речка и снег подтаял за день, а к ночи превратился в хороший такой лед. Хась двигался от меня к Дарику. Еще чуть-чуть и он зашел бы так, что мы все находились бы на одной прямой - он и я, а между нами Дарик, отличная и незащищенная цель. Дарик тоже крутился - он собирался встретить врага грудью. Блядь!
Хаскоговновладельцы приближались, поэтому лай и хрип шавка с каждой секундой становился все громче и свирепее. Я крикнул людям, чтобы двигались не к нам, а от нас и быстро, зовя свою мудопсину к себе, но какой-там? Они явно перепугались, и бежали спасать свою собачечку: впереди мужик, конкретно отстав от него - пышная тетка.
Видя это, хась поджал задние лапы, оскалил пасть и собрался было прыгнуть, но не успел - я дернул Дарика к себе и резко ударил хася ногой сбоку. Дарика я дернул совсем чуть-чуть, он стоял на льду, как и мы все. Резкий рывок мог песу мою уронить, а для старой собаки это совсем не есть гуд, как говорят французы. Мне надо было, чтобы хась отвлекся на движение Дари и не заметил, как ему прилетит в плечо - стандартный фокус, когда надо научить собаку быть внимательной и не разрешать себя бить. Но учить его пусть будет кто-нибудь другой и не в этот раз.
Все было хорошо. Бы. Если бы Дарик не был южаком. После слабого рывка поводка он подумал, что мы собираемся бежать, поэтому стал несогласный и попер на хася. Я, ессно, этого никак не ждал - обычно Дарька совершенно спокойно реагирует на чужих лающих собак. Моя опорная нога поехала по льду, и удар по хасю получился ни разу не сильный. Но есть все-таки справедливость в этом мире - хась увидел двигающего на него Дарика, дернулся взад и моя нога вместо жесткого удара в плечо, влепила ему легкую пощечину снизу в челюсть.
Получилось совсем не больно (к моему огорчению), но очень обидно и громко - зубы шавочкины лязгнули, собачку повело в сторону, лапы на льду разъехались, и он с жутким от неожиданности воем, безуспешно пытаясь зацепиться хоть за что-то на пологом снежном склоне, съехал в речку.
- Что вы такое делаете? - Подбежавший к нам, запыхавшийся большой мужик с ужасом смотрел то на меня, то на воющего (о, как они воют) хаски, бултыхающегося и пытающегося встать на лапы в речке глубиной сантиметров в 30.
- Да к сожалению получилось не то, что хотел - тихо проговорил я, глядя на пытающегося выбраться на берег подальше от нас хася.
- Собакам надо давать играть! Ваш сегодня не лаял, они бы познакомились и все. Какое вы имеете право…
И вот тут я закипел. Меня редко что выводит из себя, вот только если дело не касается моих собак. Почему-то так получается, что чем старше и беспомощнее становится собака, тем гнуснее на нее наезды - так было с Дэллом, с Булкой, сейчас вот с Дариком
- Моей собаке почти 14 лет, - зашипел я мужику в лицо. - Я сам буду решать, с кем он будет играть, а с кем нет. Познакомиться, говорите? Поиграть? Да не вопрос. Подождите меня минут 20, я сейчас приведу собаку, которая обожает играть и знакомиться. И гавнишку вашу из шкуры вытряхнет, да и вас полюбит по-всякому. Хотите? Подождете??? Мы быстро!
- Да как вы смее.. - начал было мужик, но я перебил его
- Держите свою собаку крепко на поводке, потому что вы можете вернуться домой как минимум без собаки. - И показал глазами на выбравшегося на берег хася, отряхнувшегося и приближающегося к нам. Он был похож на старую линялую половую щетку, хвост у него по-прежнему был в жопе, зубы скалил, но уже близко не приближался. Вид при этом у него был жалкий прежалкий, но останавливаться он не собирался ни разу, четко выпасая Дарика.
Мужик повернулся ко мне, чтобы еще что-то сказать, но тут прибежала тетка, которая, видимо, слышала наше общение.
- Так, все! Ша! - запыхавшись громко сказала она и уже мне - Извините нас пожалуйста, он вырвался, и мы не успели его поймать!
- Бывает! - Уже спокойно сказал я. - У всех бывает, не вопрос. Но вот именно с этой собакой (я показал на Дарю) нам такие развлекушечки вообще не нужны.
Дарик продолжал стоять, широко расставив лапы, задрав хвост на спину и опустив голову. Я обнял собакина и тихонечко потянул за поводок - было холодно, и нам было пора. Хась снова пошел за спину Дарику, и я крикнул мужику, чтобы он меньше говорил, а взял наконец-то свою собаку, потому как второй раз я уже точно не промажу. Мужик попытался снова что-то возразить (о, немцы, любители поговорить), но женщина подняла руку и говорун заткнулся. Он подошел к мокрому хасю, взял его за поводок и… как и следовало ожидать, хась бросился на Дарика. Я закрыл песку собой, но мужик оказался проворнее и рухнул на хася. Хась опять поскользнулся, рухнул под мужика, дико взвыл и заклацал зубами. Через секунду взвыл уже мужик. Взвыл, но шавку свою не выпустил, что делает ему честь, а хасю неполоманную жизнь.
Чем закончилось это барахтанье - не в курсе. Очень хотелось подойти и спихнуть эту сладкую парочку в речку, чтобы остыли оба. Но вместо этого я увел Дарика через парк домой, затем схватил обрадованного Рову, и под горькие страдания Юрина, мы двинулись заре навстречу - в парк, знакомиться с хаски поближе, как хотел его хозяин.
Нет. Не встретились. Не повезло. Но не последний же раз гуляем, правда? Вот только рассчитать бы правильно, когда перестать кормить Рову перед встречей. Голодные Ровы, они особенно добры и к собакам, и к людям, и к шавкам вот таким на старичков наезжать резвым.
===

#6609From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:04-03-2021 00:13:08
Subj:От Харсона 34

(c) Juri Harson
04.03.2021

Когда-то очень очень давно, еще в Харькове, захотела моя бабушка пообедать и посмотреть телевизор одновременно. Она отрезала пару кусочков хлеба, положила их на тарелку и отнесла из кухни в комнату. Поставила на стол перед телевизором, и вернулась в кухню за супом. Когда бабушка опять пришла в комнату, хлеба там уже не было.
- Забыла отрезать, наверное. - Подумала бабушка, и снова пошла на кухню. Когда она вернулась с новой порцией хлеба в комнату, там уже не было супа. В углу лежала честная преданная собака Дэлл, и смотрела невинными глазами. Лишь одно выдало еще неопытного тогда юниорчика - он радостно облизывался. Нет, пес не становился ногами на стол, он же из приличной семьи. Просто проходя мимо, он сначала слизнул хлеб, а потом и вылакал суп. После краткого курса воздержания Дэлл с тех пор никогда ничего со стола не брал, даже если оно лежало там совсем одно и пахло.
Пекинчику Тошке не повезло с ростом. Зато Булка в своем юниорстве на кухне радостно сожрала домашние колбаски, аккурат повыплевывав те деревянные спицы, которыми эти колбаски были закреплены. Одного разговора хватило и Булка тоже стала приличной собакочкой.
Дарик по еде никогда не угоняется, есть - хорошо, нет - он знает, что скоро все-равно будет есть 🙂 Поэтому и по своей утонченной природе, он со стола никогда ничего не брал, да и с земли тоже почти никогда ничего не таскал.
Рова в своем юношестве повторил прикол Дэлла с бутербродами - проходя мимо, он их слизнул в одно мгновение, да так, что я реально забыл, что их себе уже приготовил. Посмотрел на стол - нету! Ну и пошел делать их по второму кругу. Удивило оставшееся в холодильнике количество ветчины, но я списал это все на свою невнимательность. Одесский босяк спалился, когда на цыпочках пытался вылакать из тарелки суп с фрикадельками. Здесь столы у нас выше, чем были в Харькове, поэтому Рове пришлось труднее, чем когда-то Дэллу с бабушкиным супом. Он так увлекся процессом добывания, что просто не заметил меня, тихо вошедшего в кухню. С Ровой я тогда тоже побеседовал, и с тех пор он никогда ничего со стола не берет. Мы запросто оставляем рядом с Ровой большие куски мяса, в том числе и уже приготовленного. Никогда. Ничего.
В общем, как вы поняли, за долгую собачью жизнь к подобным трюкам я уже привык. А вот к чему я НЕ привык, это когда Юрин аккуратно подходит к едящему мне, зависает НАД тарелкой и носом, не прикасаясь ни к чему физически, ментально выбирает кусочки повкуснее. При этом он совершенно по-человечески сопит. закатывает свои глазюки, а потом смотрит прямо в глаза уже мне, и какбэ спрашивает:
- И как? Соли достаточно? Точно не переварил? Вкусно тебе, да? СССУУУУКААААААА!!!!! 🙂
===

#6610From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:08-03-2021 01:38:23
Subj:От Харсона 35

(c) Juri Harson
07.03.2021

Пищевиком Дарик не был никогда. Он совершенно спокойно лопал из одной из спаренных мисок рядом с Булкой, так же спокойно смотрел на Рову, всасывающего свою еду из миски рядом. Возмущаться он стал лишь тогда, когда Рова, слопав за секунду свою еду, отодвигал корпусом Дарю и начинал жевать из его миски. Не, Дарик совсем не голодал, но он же южак, и это дело принципа.
Почти с год кормление Дарика - это просто какой-то цирк с котятами: мы варим ему разное мясо с бульонами, потом таскаемся с уговорами, ползаем за ним и упрашиваем откушать его Величество. Дарик отворачивает морду, переходит с места на место подальше от нас, потом надкусывает один кусочек. Иногда аппетит просыпается, пес подходит к миске и съедает почти все, иногда (что чаще), съедает совсем чуть-чуть, оставляя в миске почти все, на радость Рове и Юрину. Юрин все это время пасется рядом, смотрит Даре в хвост с надеждой, что вот в этот раз ему, Юрину, обломится побольше - он ведь маленький, даже до стандарта пока не дорос. А еще его никто в этом доме не кормит.
И вот в тот момент, когда аппетит проснулся и Даря начинает активно лакать, я всегда подсыпаю ему в миску аккуратно сбоку где-то с четверть стакана сухого медицинского корма - больше он все-равно не съест, но это полезно. И нужно еще, я считаю.
Ну и еще одно отступление - у меня в доме никогда никаких проблем с залезанием в миски собак во время их еды не было. Давно в Досаафе еще предупредили на эту тему, и я ее всегда держу в памяти, особенно когда в доме появляется моя новая собака. Дэлл попробовал в щенячестве повозмущаться, не знаю с чего уж - детство у него тогда голодным не было. С остальными же собаками все было ровно вплоть до Ровы. С ним я этот момент упустил, и потом уже пришлось регулировать очень жестко. Юрин - он просто лапочка: подгребаешь ему корм рукой в миске, а он руку еще и облизывает - так вкуснее. Дарику же еда всегда была пофиг - забирай - не забирай, корми - не корми.
Вчера сварил Дарику очередную порцию мяса, остудил, положил в миску, налил туда бульона. Разбудил, попросил оказать милость - отведать. Дарик размял лапы, нехотя встал и побрел в свою столовую. Там он покрутился пару минут возле миски, и после очередной порции моих уговоров и упрашиваний приступил к трапезДе. Обрадованный я, как обычно, взял в руку стаканчик с кормом. Только уже начал подсыпать, как…
Когда долго живешь с южаками, хочешь не хочешь, но седьмое чувство не дремлет никогда. Оно превращается в автомат и всегда несет боевое дежурство, причем ему пофиг, где ты находишься - в томной и скучной Европе или на передовом блок-посту в Афгане. Вот и у меня оно тоже не дремало где-то глубоко-глубоко. Дарик абсолютно без всякой подготовки, предупреждения или объявления войны, резко дернул мордой и так грохнул зубами в мою руку, что даже стоявший неподалеку телевизор вздрогнул. То ли Дарик не понял что я - это я, то ли решил проучить слишком близко подошедшего Юрина, перепутав меня с ним. Уж не знаю почему, но он врезал, на моей памяти первый раз в жизни. Да с такой силой, что мамо дорогое.
Сказать что я удивился - ничего не сказать. Я охуренел! Но вот инстинкты - это такая вещь, которая работает совершенно самостоятельно, без помощи и подсказок. Именно поэтому руку я в самый последний момент отдернуть успел- Даря попал в воздух, после чего абслютно не отвлекаясь, продолжил пожирать мясо.
Да, руку я отдернул очень резко, даже очень очень. В руке был стакан с кормом, и корм этот выплеснулся из оттуда дугой, аки радуга. Пассшийся рядом Юрин совсем не суетился. Он подошел, просто сел на попу, раскрыл свою пасть и прямо из воздуха сожрал почти весь корм, так пытавшийся рассыпаться по всей комнате. Мимо пролетело лишь несколько сухариков, но с пола их брать было нельзя, да и не очень-то хотелось.
Юрин облизнулся, обрадовавшись такому незапланированному доппайку, и радостно поскакал на место. Дарик долизал свою миску и притопал ко мне гладиться, как обычно. Он уже ничего плохого не помнил.
Кто-то с недоумением переваривал произошедшее, а для кого-то этот день задался, потому что эти "кто-то" вполне себе даже - банда.
===

Выделенный сервер за 149 руб!