#6591From:Dmitri Kamenski
To:Michael Baryshnikov
Date:15-11-2020 18:47:10
Subj:От Харсона 23
Hi Michael!

14 ноября 2020 14:46, Michael Baryshnikov писал Dima Bargamov:

MB> Надо ещё с собой комп с фидо притащить и многое другое - например,
MB> время, чтобы было (что для человека переехавшего в другую страну и без
MB> всякой поддержки, немаловажно).

Тебе известен путь.

PS Мне тоже мало кто верит, что я 8 лет назад, спустя 3 недели и 3 дня активных поисков, нашел своего 4х летнего потерявшегося на даче друга двортерьера за 10 км от места исчезновения.

Bye Michael!

--- BBS telnet | NEWS nntp | FECHO ftp | WEB http | wfido.ru
* Origin: ****://******.***** (2:5023/24.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5023/24 5030/115 6090/1
PATH: 5023/24 5020/715 1042 5030/115 6090/1
#6592From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:16-11-2020 23:50:27
Subj:От Харсона 24

(с) Juri Harson
16.11.2020

Ровер Добрый.

Где-то в мае, когда стало понятно, что в доме будет жить щенок, решил я немношк подугасить пыл страшной злой собаки Ровы Лютого, потому как один щелчок зубами может сразу стать последним для неосторожного и незнающего еще ничего в этом мире малыша.
По законам современного жанра тут должна стоять ссылка на семинар тайного знания с номером карты и припиской - заплатите стотыщщмильонов, и тогда я все-равно не расскажу как работать со злыми собаками. 🙂 Но я не в жанре, поэтому ничего такого не будет. И работы особой с какими-то геймпланами и упражнениями тоже не было.
Дело в том, что Ровка очень, точнее безумно зациклен на человека. Его радует то, что радует меня и наоборот. Его вызверы я не поощрял никогда, но и не глушил, потому что собаке, если она не работает на площадке, и вся ее физика - это долгие гуляние по лесу несколько раз в день, надо как-то эмоционально разряжаться. К тому же Рова швырялся в основном только на тех, кто первыми раскрывал рот, да и делал это абсолютно молча.
Вся моя "работа" заключалась в том, что я перестал одобрять 🙂 Ну и приговаривал еще что-то типа: "Эх, Рова Рова…" в момент желаний Ровки раз и членить какую-нибудь особенно злую псявру.
Сначала Рова не понял, потом стал недоумевать, потом приглядываться. И в общем, как-то серьезно подуспокоился. То есть к нам все-равно лучше не приближаться, но если чужой пес миролюбив (коих тут подавляющее большинство), Рова просто перестал их замечать. При этом мы подружились со многими соседскими собаками, и жизнь стала в целом на тему "набить морду" куда спокойнее (ттт).
Ровка довольно равнодушно принял Юрина, но мало того, что принял, позже, когда щен чуть подрос, он стал с ним весело играть и скакать. Затем Рова перестал пытаться убить Дарика. Дарик перестал орать и троллить Рову, так что сейчас Рова спокойно перешагивает через спящего Дарьку, когда ему надо куда-то пройти по своим делам (ттт два раза). Одних я их все-равно не оставляю, но то, что происходит сейчас, еще несколько месяцев назад было невозможно в принципе.
Изменения, конечно, были налицо. Но, признаюсь, до конца я Рове на тему его миролюбивости не слишком доверяю, просто потому что, во-первых, он южак, а во-вторых, скорость перехода этой звериндры из состояния любвеобильного покоя в состояние озверелости - доля секунды. И уж если он пошел, то снять его без просто дырок на чужой собаке (и это еще в лучшем случае) не получится никак.
К чему я это все, собственно? А вот к чему. Где-то час ночи. Гуляем. Рова все-равно на поводке, бредет тихонечко рядом, траффку нюхает (в хорошем смысле этого слова). Вижу впереди группку ребят и, вроде, каких-то небольших собачек, которые мирно возятся друг с другом без всяких поводков. Рова немношк напрягся, но я решил идиллию ребят не разбивать, поддернул Ровика, и мы пошли обходить всю эту толпень по большому такому кругу.
Ребята, видать заговорились друг с другом, и нас не заметили. Зато их собачки, бросив возню, дико заорав, завыв и загаффкав, бросились к нам. В первом приближении я увидел соседского шарпейчика, который младше Юрина на месяц, а рядом с ним бежали такие-же юные два щенка джек расселов.
- Эй, народ, собак своих заберите! - Заорал я, но было поздно. Какой немецкий щен, если с ним не работать специально, вернется по зову хозяина, когда до хозяина уже далеко, а тут рядышком игрушечка?
Хозяева расселов покричали чего-то, но хозяин шарика, похоже, их успокоил. Просто хозяева шарика раньше нас очень боялись, но потом я их приручил 🙂 к Юрину. Зверушки наши, когда встречаются, чудесно возятся и бегают друг за дружкой, правда недолго. А какой посторонний взгляд в час ночи сможет отличить Ровика от Юрина? Правильно.
Я огляделся и понял, что это звиздец - если вдруг Рове чего придумается, у меня нет шансов. Поле ровное, без ничего. Прятать и прижать Рову просто не к чему - чистая травка вокруг. Все это стадо бежит к нам, орет. Рова вытягивается в пружину, я подтягиваю его на ошейнике и понимаю, что все-равно без вариантов: звери подбегут, начнут скакать рядом, конечно Рова кого-то да надкусит.
Опускаю поводок, ласково говорю Рове: "Рова, это дети!". И Ровка реально берет и расслабляется. Сначала в моего псюндру тормозит шарпей, потом со всех сторон радостно, как мячики, начинают прыгать расселы. Прыгают, тяффкают, снова прыгают. Рова поозирался вначале, повертелся, посмотрел мне в глаза. Я понял и… отстегнул поводок. Люди, это надо было видеть!!! Как же они все носились радостно и весело. Ну до тех пор, пока мой лошадк на одного из джеков лапой своей немаленькой не наступил, и юнец снова не заорал, уже по-настоящему. Все разошлись веселые, усталые, один из них прихрамывал, но снова рвался играться. Это был раз.
А вот и два. День. Светит солнышко, золотая осень, на улице +20 и в лесу нашем почти ни души. Снова бредем с Ровкой, он нюхает листики, задирает лапку. Вдруг нам навстречу девочка-подросток лет 15 верхом на красивой такой лошадке. Рядом на уздечке (если это так называется), она ведет коня. Нет, КОНИЩЩЩЩУ!!! Видно, что конь этот - молодой, но он - огромный, мощнейший грудак, хвост шикарный почти до земли. Ножищи такие, что в одну его ногу можно поместить две ноги лошадки, на которой сидела девочка. Башка - ну это надо просто видеть. Какой-то супер-тяжеловоз, тягач, а не конь.
Увидев нас девочка побелела и дернула лошадку. Их трио стало как вкопанное. Мы тоже встали. Дело в том, что Рова ненавидит лошадей. Это у него еще со щенячества, когда один местный конь под неопытной девочкой пытался зарядить щенку-Рове копытом в лобешник, и мы спасались бегством (рассказывал когда-то). При виде любой лошади Рова напрягается, совершенно уже их не боясь, может швырнуться, причем весьма конкретно. Лошади же, в основном, животные пугливые. Выгуливают их здесь чаще всего юные девочки, иногда катают деток, иногда сами. А когда рук не хватает, берут с собой по две или даже три лошадки на одну прогулку.
Я все эти особенности знаю, поэтому Рову близко не подпускаю - не хватало еще, чтобы лошадь понесла, и девочку какую угробила. Но тут мы встретились неожиданно, просто и мы и они одновременно вышли из-за поворота. Ну и столкнулись почти морда к морде.
- Ой, пожалуйста уступите нам дорогу! - Девочка на лошади говорила тихо, дрожащим голосом, сжимая тонкими ручонками поводья! - Они (лошадки) очень боятся собак!
Нам надо было разворачиваться и быстро освобождать место. Я дернул поводок - Рова не шевельнулся, что было неожиданно. Смотрю на пса и офигеваю: Рова сидит на попе, почти как Юрин, развалив лапы по-щенячьи. Его пасть раскрыта, язык вывалился, а глаза… не, глазищи у Ровы стали похожи на чайные блюдца! Он неотрывно смотрел на коня, прямо глаза в глаза. Я тоже перевел взгляд на это чудище - вот если бы Рова родился конем, он был бы точь-в-точь таким же: огромный, широкий, костистый, уверенный, лапы широко расставлены. Ну разве что конь был черным и тихонечко посапывал. А еще… еще у коня был такой же взгляд, когда он смотрел на Рову. Глаза огромные, как чайные блюдца. И удивленные - таких собак он еще никогда не видел. А еще конь, похоже, тоже думал, что, если бы он родился собакой, был бы совершенно похож на Ровку.
Коню стало интересно, он потянулся и сделал шаг к Рове навстречу. Девочка что-то там сверху сделать попыталась, но куда ей было остановить такую гору? Рова тоже поднялся, потянулся коню навстречу. Я удержал его конечно, но конь сделал второй шаг, да так, что девочка, пытавшаяся его удержать, чуть не свалилась со своей, стоящей как вкопанной второй лошадке.
Ну вот и чего делать номер два? В голове моей пронеслись толпы ругательств на тему того, какого хера выезжать "в люди", если управлять зверями не можешь? Конь тянулся к Рове, убегать было бесполезно. Я стал наговаривать Рове всякие спокойствия и отпустил поводок, но так, чтобы все-равно была возможность сбить Рову, если швырнется. Но он и не думал швыряться, потянулся носом к коню, а конь - к Рове. Они стояли так, просто обнюхивая друг друга. Рова вилял хвостом явно дружелюбно, да и конище никаких признаков ярости или трусости не проявлял. Я не знаю, как это у лошадок устроено - хвостом они ведь не виляют 🙂 Но от него такое спокойствие исходило, и любознательность еще. И никакого страха!
Обозревая окресности на тему "куда валить если шо", я вдруг обнаружил, что вот это огромное жЫвотное с башкой, грудаком и лапищами, оказывается не конь, а конячья девочка, лошадка в смысле 🙂 Она явно нравилась Рове, и это было взаимно.
Звери наши постояли так еще несколько минут, вдруг Рова припал на передние лапы, приглашая лошадку поиграть. Лошадка тоже была не против, но против были мы, причем однозначно. Если бы такое копытце на Рову наступило, быть мне без собаки. Уже не говорю про человечью девочку, как бы и куда она летела в случае таких игрушек.
Уж не знаю как, но зверушек мы развели. Рову пришлось тащить почти волоком, он все-время разворачивался и жалобно поскуливал в сторону лошадки. А черная огромная лошадка тоже шла задом наперед, тихонечко ржа и не отрываясь взглядом от Ровки, шла так до тех пор, пока вся их компания не скрылась за поворотом.
Ровка опустил голову до земли и грустно побрел домой, понимая, что вот так выглядела любовь всей его жизни, и больше он ее никогда не увидит. Проезжающая недалеко скорая с сиренами добавила грусти в этот осенний пейзаж, и Рова, не выдержав всех переживаний, сразу свалившихся на его мохнатую голову, горестно завыл...
===

Камент от меня: дальше там приложено видео с сиреной скорой помощи и взвывшим Ровой ;)

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

--- wfido
* Origin: FidoNet aka 2:5020/35.323 (2:5023/24.3243)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5023/24 5030/115 6090/1
PATH: 5023/24 5020/715 1042 5030/115 6090/1
#6593From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:17-11-2020 11:49:28
Subj:Моника
Hello All!

Не совсем про собак, но всё же...

===
ЗАПИСКИ ВЕТЕРИНАРА
Про Монику 🐷
(с) Марианна Караева

Было это в стародавние времена.
Я была доверчива и мне всех хотелось спасти. Одним из череды спасенных был подросток дога, владельцам которого надоело летать на поводке по раёну за жизнерадостным балбесом.
Он-то и сконструячил мне перелом ноги, когда оная столкнулась с безмозглой головой вылетающего из дверей обалдуя.
Нет, это не Моника, это прелюдия к основному рассказу.
Месяца на два моим лучшим другом, помощником и средством дипломатии стал костыль.
Я грациозно передвигалась с его помощью, веселя окружающих разрисованным друзьями гипсом.
Моника...
В те времена только-только стало модным заводить микро пигов.
Вот смотришь на картинку и видишь мимимишечку: пятачок, копытца, всё такое миниатюрное, прям так и хочется себе немедленно приобрести.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
Извините за крик, очень яркие воспоминания... Так вот, именно это желание и сподвигло моих знакомых приобрести себе этот ужас - Монику. В первое время всё было как они мечтали, микро свинка потешно бегала по квартире, трогательно шевелила пятачком, с удовольствием купалась, в общем приносила исключительно положительные эмоции.
А потом Моника выросла...
Не , она не превратилась в 100 килограммовую свинью.
Она весила кило 37, из которых 15 были лишним весом, отрастила копыта похожие на лыжи, которые мешали ей нормально передвигаться и проявила свои инженерные способности.
Последней каплей терпения хозяев стал собранный к входной двери со всей квартиры (120 метров) паркет.
Когда спасатели проникли в квартиру, которую невозможно было открыть обычным способом, через балкон, они подверглись нападению боевой свиньи Моники (квартиру она охраняла почище овчарки).
Отважные работники службы спасения скатились обратно по приставленной лестнице и вежливо предложили хозяину самому лезть в логово ужасного зверя.
На следующий день я обнаружила мягкий домик розового цвета, набор мисок и игрушек, и большую переноску с Моникой у себя под дверями клиники.
-Ну, здравствуй, чудовище, сказала я.
-Хрю, сказала Моника. У неё словарный запас был небогат, да.
Так началось наше существование с Моникой, ибо жизнью это назвать нельзя.
Моника имела слишком большой вес, что плохо отражалось на суставах, деформированные копыта, проблемы с пищеварением и, пиздец какой злобный характер.
Я имела костыль, большой словарный запас и характер, о котором Монике ещё предстояло узнать.
Свинья сразу предприняла попытку стать царицей ординаторской.
Царственной поступью, шаркая копытами-лыжами, она вышла из переноски, уставилась на меня наливающимися злобой глазками, подняла щетину на хребте и пошла в атаку.
Я слегка удивилась и, при помощи костыля, сделала шаг в сторону. Моника пронеслась мимо, затормозила стеной, удивилась и развернулась для второй порции атаки. Я снова шагнула в сторону. Коррида не самое любимое мое развлечение, посему -дцатую попытку Моники убить меня я встретила костылем прямо по обвешенному пеной ярости рылу свиньи. "Пошла на хyi, жаба!" негостиприимно заорала я.
Моника плюхнулась на жирную жопу, минуту подумала и ушла в свой розовый домик решать как дальше жить.
Спустя неделю микропижка выучила эту чудесную команду, которую очень часто слышала. Костыль это супер мотивация!
Спустя две недели Монику ненавидели все. Весь персонал.
Умное, подлое и приносящее разрушение существо, всё это Моника.
Были моменты, когда я явственно представляла Монику в духовке, с яблоком в пасти и пучком укропа в жопе, и только количество антибиотиков, которыми к тому времени была нашпигована свинка, уберегало её от этой участи.
Прошел месяц.
Моника обрела красивую фигуру, обрезанные копытца, научилась проситься в туалет на улицу и перестала швыряться на людей.
Гулять Моника любила.
Возле стены, на улице рос куст ревня.
Свинка ежедневно проверяла свою плантацию, с удовольствием съедала пару черенков и с видом агронома шла домой, в свою розовую будку.
Небольшое отступление: клиника стояла на отшибе, возле конечной остановки автобуса.
Вечер. Смеркалось.
Моника была выпущена на вечернюю прогулку, я сидела в кабинете с документами. И тут, в открытое окно, ворвался ужасный звук... примерно как гудок приближающегося поезда, только на грани ультразвука. Фоном шёл боевой визг Моники.
С такой скоростью, да при наличии костыля, я никогда не бегала...
Страшная картина предстала передо мной: здоровенный дядька, держась двумя руками за пах (в сумерках подробности не были видны), тоненько визжал на одной ноте.
В глазах его плескался ужас. Вокруг него бегала, вереща в истерике Моника, с поднятой щетиной и боевой пеной на рыле.
С помощью персонала, удалось затащить бьющегося в истерике двухметрового дядьку в ординаторскую, где при свете ламп было обнаружено что он двумя руками крепко держит свой пипетрус.
Учитывая место где его нашли: куст ревня, картинка сложилась! В ожидании прибытия автобуса, мужчине захотелось пи-пи, он зашел за угол и пристроился у любимого детища Моники.
Моника в это время свершала вечерний туалет в противоположном конце двора, а вот когда она пошла выбрать себе листик ревня перед сном, тут-то она и обнаружила осквернителя! Гнев Моники был страшен!
Она заревела и пошла в атаку (а кто бы не пошёл, когда на его ужин ссут?!)
Тут надо учесть, что Моника была черного окраса, и в сумерках были видны только сверкающие священной яростью глаза и набитая на морде пена.
Уговорить мужика перестать визжать и отпустить писю, мы смогли только при помощь стакана коньяка.
Уговорить Монику перестать орать, только полив из шланга ее детище.
Спустя ещё пару месяцев Моника переехала в новый дом.
К святым людям, я считаю.
Потому как нормальные себе свиней брать не будут..
===

#6594From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:20-11-2020 20:24:21
Subj:От Харсона 25

(c) Juri Harson
20.11.2020

Дарик сейчас почти все время спит, поднимается лишь чтобы погулять и поесть. Ему прописали очередные таблетки. Помогают они не очень, но иногда ему становится чуть лучше. Вот в такое "чуть лучше" вышли мы поздно вечером погулять.
Я рассказывал как-то - прямо рядом со входом в лес стоит лесная избушка для всех желающих. Там очень часто заседает мОлодежь и пОдростки, потому что в любое время суток там светло и снаружи, и внутри. А еще есть удобства всякие - столы, скамейки. И уже не надо, как нам когда-то в нашем советском детстве, по подвалам и чердакам шариться.
Идем мы с Дарькой и видим, что избушка полнехонька, хотя время уже далеко за полночь. В этот раз компания там подобралась особенно шумная - гремела музка, столы и скамейки были заставлены бутылками и какой-то едой.
Вечеринка была в самом разгаре - парни громко орали и ржали, девушки орали потише, ржали так же. Сколько их там было - без понятия, ну человек 12-15 точно. И всем им, похоже, было очень хорошо и весело.
Прямо напротив этой избушки, через дорогу спилили несколько подозрительных деревьев. Тоже как-то рассказывал - несколько лет назад, детишки из соседней земли поехали в детский лагерь в лес. Там случилась серьезная непогода, и сильным ветром свалило дерево, которое убило ребятенка. С тех пор лесники в наших краях шуршат очень серьезно, деревья проверяют на прочность и пилят их безжалостно. Бревен по лесу навалено достаточно, лежат они рядышком друг с другом, иногда образуя между собой такую узкую дорожку.
Вот в одну из таких дорожек между бревнами, лежащими как раз напротив избушки, своим неспешным шагом Даря и направился. С поводка я его сейчас уже не спускаю, потому что ориентируется он хреново, и сам запросто может забрести в какую-нибудь яму, ложбину или реку. А потом он долго и безуспешно будет искать оттуда выход, до тех пор, пока за ним не спуститься и руками его на дорогу не вывести.
В общем, заходим мы с Дарькой в эту межбревенную дорожку и пес мой присел по своим делам. В этот момент громко долбанула музыка и кто-то из юношей что-то весело и так же громко заорал. Я отвлекся на эти звуки, а Дарька в этот момент решил вспомнить молодость, и не выйти по дорожке, как зашел, а просто перепрыгнуть через рядом лежащее бревно.
Бревно это было небольшим, где-то сантиметров 40-45 в диаметре, и у Дарьки перепрыгнуть его почти получилось. Почти, потому что, когда он уже двумя передними и одной задней лапой через бревно переступил, его оставшаяся задняя лапка за бревно зацепилась. Дарька потерял равновесие, закачался и рухнул. Бы. Бы - потому что не рухнул: я уже включился, подставил руки, и успел его поймать прямо в полете.
Вдруг в избушке вырубилась музыка, и моментально к нам подлетела толпа что-то там празднующих. Офигевшие ребятишки окружили нас со всех сторон, и наперебой галдели, предлагая Дарьке помощь, какую-то еду. Кто-то даже куртку протягивал укрыть несчастную собачку! Проехать там на машине нельзя, дык ребята тут же сообразили: давайте, мол, мы его понесем на руках к машине, и в ветеринарку отвезем (а ведь пили они в избушке этой однозначно не яблочный сок).
Сказать что мы с Дарькой обалдели - ничего не сказать. Вообще. Это было более чем неожиданно. Даже Дарик, которому сейчас вообще все пофиг, недоуменно поводил носом, разглядывая окруживших его девочек и мальчиков. А у меня в этот момент реально вот подкатил ком к горлу.
- Ребят, спасибо! - Говорю - Я справлюсь. Если вдруг что, сам донесу. Пес старенький, ему гулять лапами обязательно надо.
Дарик действительно очень сильно похудел, так что помощь мне была бы не нужна, но ребята и не думали расходиться:
- Может тогда поддержать его с двух сторон? Ну чтобы он не падал, когда гуляет? Мы с вами вместе пройдемся.
Я уже поставил Дарика на лапы, поблагодарил всех еще раз, и мы тихонечко побрели по дорожке дальше. Отошли уже метров так на сто, но музыка в избушке все не включалась и не включалась. Я остановился и обернулся: ребятишки, только что безумно праздновавшие и оравшие во все глотки сразу, молча стояли на дорожке и внимательно глядели нам вслед...
===

#6595From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:23-11-2020 17:24:15
Subj:От Харсона 26

(c) Juri Harson
23.11.2020

Сижу дома за компом, работу работаю. Вдруг подходит Рова и начинает ласкаться. Рова - суровый мужик с Привоза, он вообще не любитель таких неожиданных нежностей совершенно. Я тоже удивился и.. ну раз собачка сам пришел, я взял расческу и решил его немношк почесать.
- Эх! Я к тебе со всей душой, а ты вон чего! - Грустно вздохнул Рова, и улегся рядом.
Чешу я Рову, только ость чуть-чуть на спине-груди и шее начесал "набил", как пес просится на улицу. Может и обманывает чтобы не чесаться, а может потому и ласкаться пришел что на улицу хотел, а я не реагировал? Дома ведь тепло, на улице холодно, собы много пьют, всякое ж случается.
Шерсть уложить я не успел, она осталась торчать прочесанная в разные стороны, да так, что Рова, сам по себе ни разу не маленький, стал похож на льва с огромной гривой-воротником.
День яркий, солнечный, холодный. Открываю входную дверь дома, Рова выходит на крыльцо и красиво так, картинно потягивается. Я не спешу, пусть песе тоже удовольствие какое-никакое от прогулки будет, не в армии же он.
Мимо крыльца нашего дома идет пешеходная дорожка из района к автобусным остановкам в одну сторону, и в лес в другую. Вижу, как по дорожке, уже почти поравнявшись с крыльцом, идет совершенно немецкая семья: стройный папа в пальто, лет 30 - 35, ведет за ручку маленькую девочку лет 8. С другой стороны от девочки идет мама, крупная такая. У мамы через плечо конкретная сумка-баул, а в руках она тащит за ручку большой дорожный чемодан на двух колесах. Людей этих я не видел никогда, но может они в гости к кому из соседей приехали? И вот еще эта мама с чемоданом…
Дверь нашего дома, большая такая, на доводчике. Она почти уже закрылась после того, как мы с Ровой вышли, но я все-таки успел ее придержать, чтобы не закрылась наглухо. Уже и раскрыл рот, чтобы спросить, надо ли семейству войти внутрь, как вдруг услышал на чистейшем русском:
- Какой же он совершенно охуительнейший!!!
Я аж обернулся, чтобы понять, кто это сказал, но кроме семейства рядом не было совершенно никого. Девочка встала как вкопанная, вытянув руку и показывая на Рову указательным пальцем. Ее нижняя челюсть просто отвалилась, а взгляд был прикован к Рове наглухо. Говорила она.
Папа с мамой тоже остановились, в этот момент девочка отмерзла и повернулась к маме:
- Мам, блядь, ну когда уже ты купишь мне собаку???
Мама поставила чемодан и выпрямилась. Она тоже смотрела на Рову не отрываясь, но обращалась к ребятенку:
- Не, ты прикинь, сколько же оно ЖРЕТ???
- И срёт! - Добавил папа, тоже глядящий на Рову.
В этот момент отмерз и я. Те слова, которыми я хотел спросить у семьи, нужно ли им внутрь, наконец достигли рта, но переключиться на русский от неожиданности не успел, поэтому дальше весь разговор шел на немецком:
Я:
.- Wollen sie reinkommen? / - Вы хотите зайти внутрь?
Мама:
- O nein nein, Danke! Was für ein wunderschöner Hund!!! / - Нет нет, спасибо. Какой красивый пес!!!
Дочка:
- Wie ein Kuschelbär! / - как плюшевый медвежонок!
Папа:
- Ein riesigeeeeer Eisbär / - Огромный белый медведь
Вся семья неотрывно смотрела на Рову, хотя и разговаривали, вроде, со мной. Я тоже посмотрел на Рову: ему все это было откровенно похер, и он хотел гулять. Но да, при этом он был очень большой и красивый в лучах вышедшего солнышка. Поэтому я отмерз еще раз, и сказал уже на всем понятном великом и могучем:
- Ну да. Он совершенно ОПИЗДЕНИТЕЛЕН!
В семье возникла пауза, а мы с Ровой спустились с крыльца и пошли по дорожке. Уже возле самого входа в лес я обернулся - троица с чемоданом застыла на том же самом месте, и ни слова не говоря, лишь удивленно переглядывалась друг с другом.
===

#6596From:Dima Bargamov
To:Michael Baryshnikov
Date:23-11-2020 18:22:24
Subj:От Харсона 26
Привет тебе, Michael!

Kaк-тo нa дняx (23 ноя 20) Michael Baryshnikov пишeт к All...

[ ... ]
MB> дорожке. Уже возле самого входа в лес я обернулся - троица с чемоданом
MB> застыла на том же самом месте, и ни слова не говоря, лишь удивленно
MB> переглядывалась друг с другом.
Автор в очередной раз держит своих читателей за идиотов, придав нехаракрерную окраску диалога с 8ми летней девочкой. Hа сей раз, это уже не вопрос или удивление, а утверждение. :-(

--- GoldED-NSF
* Origin: ... паясничать в ru.dogs (2:5020/570.1)
PATH: 5020/570 715 1042 5030/115 6090/1
#6597From:Michael Baryshnikov
To:Dima Bargamov
Date:24-11-2020 12:55:29
Subj:От Харсона 26
Hello, Dima!

DB> Автор в очередной раз держит своих читателей за идиотов, придав нехаракрерную окраску диалога с 8ми летней девочкой. Hа сей раз, это уже не вопрос или удивление, а утверждение. :-(

Ты, наверное, никогда не слышал, как русские за границей общаются? :)
У меня внешность совсем-таки не русская, и я с огромным удивленинем наблюдал и слушал, как "наши", уверенные, что их никто не поймёт, говорят за границей. И тоже, иногда, их подкалывал.
Вспоминается старая байка, кстати, вполне реальная:
"90-е годы, к директору завода приезжает иностранная делегация (с целью закупки какой-то фигни, по дешёвке). В кабинет заходят три таких английских сноба, в идеальных костюмах, с портфелями. Директор жестом показывает им садиться и говорит секретарше:
- Яночка, сделай мне кофе, а этим трём пидарасам чай.
Один из "английских гостей" подаёт голос:
- ДВУМ пидарасам, я - переводчик.
Занавес."
Когда я работал в Швеции, я был неоднократно свидетелем очень похожих ситуаций. А в Испании неоднократно слышал ТАКОЙ мат в общении наших туристов и их детей чуть ли не младенческого возраста, что совершенно не удивлён. ВЕРЮ.

#6598From:Dima Bargamov
To:Michael Baryshnikov
Date:24-11-2020 14:31:08
Subj:От Харсона 26
Привет тебе, Michael!

Kaк-тo нa дняx (24 ноя 20) Michael Baryshnikov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

MB> Ты, наверное, никогда не слышал, как русские за границей общаются? :)
Hо тут-то разговор ребенка с родителями и вне зависимости от страны прибывания. Я допускаю, что там все плохо в социальном плане, но при таком раскладе семья сидит дома и бухает, а дети ползают по говну и жрут вместе с уличными собаками, а не в приличном виде шастают по заграницам со знанием немецкого языка.

MB> ТАКОЙ мат в общении наших туристов и их детей чуть ли не младенческого
MB> возраста, что совершенно не удивлён. ВЕРЮ.
Верь. У меня противоположные примеры в памяти. Читая другие тексты этого же автора - HЕ ВЕРЮ каждый раз.

--- GoldED-NSF
* Origin: ****://******.*****/fido/AllAltynFiles.lst (2:5020/570.1)
PATH: 5020/570 715 1042 5030/115 6090/1
#6599From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:05-12-2020 02:28:24
Subj:От Харсона 27

(c) Juri Harson
04.12.2020

Это был один из последних теплых осенних деньков года. В окно ярко светило солнышко, вместе с солнышком туда же лез какой-то зудящий звук, вымораживающий мозг и не дающий сосредоточиться на работе.
Раз работать не получается, взял я своего Тяни-Толкая, в смысле Дарика с Юриным, и пошел на внеочередной выгул. Действительно, на улице было здорово. Вымокшая насквозь листва перестала уныло валяться, вместо этого она уверенно подсохла и радостно шуршала под ногами. Тут же обнаружился источник звука - это коммунальщики, не наши, каждодневно убирающие мусор и ветки, а какие-то чужие, в огромных количествах и зеленых куртках с оранжевыми касками, чистили все вокруг. Вот представляете - заходите вы в лес, а там по дорожке едет большущий такой пылесос, точнее листьесос.
Люди пилят сухие ветки, тут же дробят их в щепу, но главное, конечно, листья. Их насыпалось просто огромное множество куч, столько, что пыле, тьфу, листьесос захлебывался регулярно и катался выблевываться к скучающему на опушке грузовику.
Дарик шел посреди прочищенной дороги медленно и с достоинством, всем своим видом какбэ говоря - вот как надо встречать настоящего Государя этого леса. Ну а Юрин… Щенок совершенно одурел от счастья. Он прыгал в кучи листьев, барахтался там, кувыркался, поддевал их носом и гонялся за ними всеми сразу. Я отпустил его с поводка и на протяжении всего нашего лесного пути лишь изредка видел мелькнувший из очередной кучи листьев кончик его собачичего хвоста или кусочек уха.
Уже почти на выходе из леса, взял совершенно счастливую, абсолютно черную и такую же радостную собаку на поводок - мы выходили на дорожку, по которой ходят люди, а Юрин в своем счастье границ не знает и запросто может запрыгнуть на ручки к какому-нибудь двухметровому дяде.
Первой лЮдей на дорожке оказалась злющая презлющая немка. Она ругалась себе под нос, и все время оборачивалась в сторону перехода между жилыми домами и лесом. Оборачивалась и чем-то грозила, отряхиваясь. На нас она даже не взглянула, поэтому мы вздохнули и отправились в неизвестность.
Дорога в неизвестность блестела. Асфальт рабочие оттерли, листья лежали аккуратными огромными кучами по обе стороны от нас, томно вздыхали и ждали, когда же их уберут. Вокруг группками работали люди, и вид этих работающих людей делал жизнь еще прекраснее.
Юрин же, наблюдая рядом такую красоту, аж зажмурился от счастья, затем заголосил, требуя продолжения банкета, свободы и уныривания в ближайшие листья.
- А вот фиг тебе, скотинка неугомонная! - Сказал я тихо вновь разыгравшемуся щенку. - Люди работали, старались, а ты сейчас за секунду тут все снова по лесу разбросаешь! И взял Юрина покороче.
Мы прошли еще несколько шагов, и тут я увидел ЕГО. В переходе стоял афро-немец. Или афро-африканец. Или как там их еще толерантно сейчас зовут? Негр в общем. Преклонных годов, в такой же зеленой форме и оранжевой каской на голове. В руках у него был… опа. Дожили. А ведь я не знаю, как эта штуковина по-русски называется - хрень такая аккумуляторная с трубой, которая сильно дует на листья, собирая их в кучу. Листьедув? Листьевысос? На незатейливом немецком оно зовется дующим прибором (устройством). Ну не суть. Думаю, понятно что это такое было.
Удивляло, что все работали группками, минимум парами, но этот герой был совершенно один. Вот я тоже так удивился, что чуть подотпустил рулетку. Юрин тут же дотянулся до края ближайшей листьекучи и поддел ее носом. Несколько листиков радостно взлетели в воздух, но я быстро выбрал рулетку и подтянул Юрина к себе.
Мы уже почти вплотную подошли к стоявшему посреди дороги рабочему. Он смотрел на веселого Юрина, и так же весело улыбался. Вдруг… я не знаю, что попало в его афрокожую голову, но он направил дуло своего листьесоса на Юрина и нажал спусковой курок. В переходе, его мать! Не, может он хотел подыграть собачке, может хотел порадовать ее легким ручейком из листиков. Но вот беда - силу своего дуя он нихрена не рассчитал.
Или палец бойца дрогнул, или там что-то сломалось, но прибор дунул в нас со всей своей приборьей дури. Мощнейшая струя листьев и воздуха накрыла нас с головой, я ослеп и охлох в секунду. От неожиданности я не успел поставить рулетку Юрина на предохранитель, и мой песик наконец-то дорвался до свободы.
Отплевываясь и выковыривая листья из всего, куда они могли только попасть, я попытался спросить черно-зеленого рабочего, не офигел ли он с такими шутками и почему до сих пор он не выключил свой всос - листья продолжали летать по всему переходу с такой же силой, как и вначале. Краем мозга стало понятно, почему ругалась та немецкая бабка, когда выходила из перехода, но легче не становилось.
- Быстро выключи свою дуйку! - Уже зло заорал я на работягу. Хренассе шуточки на самом деле!
Поток листьев в этот момент отодвинулся от нас чуть подальше. На секунду я прозрел и… лучше бы я этого не видел. Передо мною в застывшей позе Апполона Бельведерского, только слегка подохуевшего, стоял совершенно белый афронегр. В его руках не было ничего, зато чего было в пасти у Юрина. Он носился с этой включенной аккумуляторной хренятиной на всю длину рулетки, жевал вкусную мягкую ручку агрегата, мотая им из стороны в сторону. Спуск дуйки этой, видать, утопился на постоянную работу, и прибор в зубах Юрина старался вовсю.
Через несколько секунд все собранные кучи вокруг нас превратились в ковер из желтых листьев высотой где-то в полметра. Девственная такая картинка, как никто и не работал.
- Юрин!!! Плюнь сейчас же!!! - Заорал я!
- Да пожалуйста! - сказал Юрин и разжал зубы. Пушка плюхнулась на землю, видать, от удара автомат, прижимающий спуск, выскочил и адское действо вокруг нас изволило заткнуться.
Я огляделся вокруг: мы втроем были с ног до голов перепачканы листвой, землей, какими-то веточками, сучками и пылью. С одной стороны. А с другой - от свежей, идеально вычищенной дороги не осталось вообще ничего - везде валялся разлетевшийся мусор и листья. Вишенкой на торте в придорожной грязи судорожно молчала заткнувшаяся листодувка.
- Ладно, в расчете! - Сказал я, и провел собак через переход прямо к дороге, мимо так и не пошевелившегося, совсем окаменевшего рабочего.
С нами поравнялся совершенно новехонький двухместный кабриолет ярко, даже жгуче красного цвета. За рулем сидела дама средних лет, а из динамиков между двумя взрыкиваниями мощного мотора, громко донеслось Глызинское (боже, неужели это кто-то еще слушает):
- Зимний саааааад, зимний саааааад!!!
- У меня пушистый зааааад! - В тон Глызину пропел Юрин, а потом ткнулся теплым мокрым носом мне в руку.
- Чего тебе, бандитто маленькое? - Отплевываясь от всякой гадости во рту, спросил я.
Юрин забежал вперед, развернулся, стал на задние лапы. Передние он положил мне на плечи и глядя прямо в глаза сказал:
- Теперь я совершенно точно знаю, какую чудесную игрушечку ты подаришь мне на Новый год! - И лизнул меня в нос.
===

#6600From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:10-12-2020 21:38:02
Subj:От Харсона 28

(c) Juri Harson
10.12.2020

Далекий 1998 год. Из сытой, более чем обеспеченной жизни я приехал в Германию. Совсем на чуть-чуть приехал, только документы оформить и назад.
Однако, оказалось, что возвращаться уже некуда, и жизнь моя очень неожиданно и очень круто поменялась. Недвижуха в виде квартир, офисов итд, и движуха с огромным количеством друзей и знакомых, а так-же всяческих бэх, мерсов и другого очень подвижного состава там, здесь превратилась в продавленный матрас на полу небольшой квартирки, маленькую полочку с одеждой для нас, и две огромных сумки с амуницией и причандалами для Дэлла и Тошки.
Что говорить - очень интересно и весело начинать новую жизнь в 30 лет, тем более, когда уже чего-то какбэ типа достиг, а теперь совсем с полнейшего нуля по всем местным позициям - абсолютно без денег, без языка, без каких-то не то что друзей, даже без знакомых.
Германия мне не нравилась никак и ничем. Местную жизнь я познавал натурально, пристегивая Дэлла на поводок, и гуляя с ним в разных направлениях, буквально куда глаза глядят. Мы исходили с моей собакой все тропки и дорожки вокруг нашего дома и с каждым днем уходили все дальше и дальше.
И вот наступили рождественские праздники, еще не каникулы, но время, когда зажигают свечи, начиная с четырех недель до этого самого Рождества. В Германии это, наверное, самый главный и самый празднуемый праздник. Везде зажигаются огоньки, елки, семьи собираются за одним столом, приезжая к родителям со всех концов мира. Жарятся индейки, работает рождественский рынок - праздник везде, и его дух ощущается, как бы кто не пытался от него скрыться.
Вот в один из таких дней, а точнее вечеров, сели мы с Дэллом в местный автобус, и поехали так же, без цели, куда глаза глядят. Направление для нас было новым, поэтому я внимательно глядел в окно. Через несколько минут мы очутились в маленьком городке рядом с Фрайбургом. Сам Фрайбург очень красив (кто был, тот в курсе), но здесь было просто великолепно.
Я позвал Дэлла, и мы вышли на первой же остановке. Маленькие уютные домики городка были украшены с такой любовью, что мне с трудом удавалось перемещаться по улице. В окнах без всяких штор горел свет, там сидели люди и их было много. Наверное, они веселились, пили чай, и было это все так... по-домашнему, что-ли. Конечно, после матраса на полу и полочки с одеждой, все происходящее казалось какой-то сказкой в телевизоре. Я шел по снежным чистым улицам мимо домиков и думал, на кой мне это все нужно с этой Германией? И зачем?
Отвлекал от грусти Дэлл. Лет ему тогда было почти в два раза меньше, чем Рове сейчас. Он прыгал и скакал, нюхал что-то свое, рычал на прохожих мужиков и собак, купался в снегу и улыбался. Хозяин рядом, мы снова гулям, что в этой жизни может быть лучше и радостнее? И глядя на такого веселого Дэлла меня тоже попускало.
Так, гуляя не пойми куда, мы прошли какую-то работающую водяную мельницу, широкие поля, и вышли на совершенно обалденную улочку, которая своими чудесными маленькими домиками отличалась от всего увиденного нами раньше в этом городке.
Домики были совсем не старые, но очень стильные, каждый вполне конкретно отличался от всех других, у каждого свой дух, свой вид. Перед домами стояли очень хорошие машины, в некоторых дворах были скульптуры и фонтаны с ручейками, ухоженные садики, вычищенные дорожки. У меня было полное ощущение, что я попал в музей, поэтому передвигался от дома к дому медленно, внимательно рассматривая, а точнее, наслаждаясь увиденным. В тот момент я забыл и про матрас, и про полочку, так красиво было вокруг. Ощущение зависти - совершенно не мое, но крутилась одна мысль: как же счастливы должны быть те, кто здесь живет. Это же просто какое-то совершенно чудесное место на Земле!
Дэлл, как обычно бывало, в таких случаях, ощутил мое состояние, подошел к ноге, прижался и тихонечко пошел рядом, не вырываясь вперед и не отставая, просто слившись со мной в одно целое.
Я не знаю, сколько длилось наше перемещение от дома к дому. Не ощущалось ни холода, ни снега, ни позднего, особенно по немецким меркам, времени. Мы медленно шли и шли, останавливаясь рядом с домами, в каждом из которых было полно людей - и внутри, и на террасах, и в зимних садах. Останавливались там, где нас было не видно хозяевам домов, смотрели, дышали, наслаждались.
И вот так, неспеша, подошли мы к очередному дому. Широкие ворота в нем были открыты - наверное ждали запоздавших гостей, хотя в доме, как и везде, народу было более чем. Просторная дорожка вела от ворот прямо к строению, одна стена которого была полностью из стекла. В доме горел большой камин, стол был накрыт так, что еле выдерживал тяжесть всяческой еды. Вокруг стола сидели люди, люди стояли у дверей, люди курили на террасе.
Я уже было собирался окликнуть Дэлла и прибавить шаг, чтобы быстро пройти открытое место и не напрягать присутствующих своими гляделками, но... бросил взгляд на окно и вмерз как вкопанный: к окну-витрине подошел немецкий овчар. Таких собак раньше я никогда не видел: это был кобель, наверное, ровесник Дэлла. Пес был роскошен во всем: рост, яркий окрас, чудесная башка. Ко мне в реальность просто сошла небесная картинка из засмотренных и затасканных до дыр журналов SV, попадавших к нам через двадцатые руки. Мне казалось, что живьем таких собак не бывает, но вот же - он спокойно стоял и смотрел на нас. А мы с Дэллом стояли и смотрели на овчара. Я - с восхищением, Дэлл - с интересном. И это было более чем удивительно, потому как каждый незнакомый взрослый кобель ростом выше табуретки должен был быть схвачен и как минимум отхерячен.
Не знаю сколько времени длился наш ступор, но нас заметили. Пожилая пара лет 50 (ха, им тогда было, наверное, столько же, сколько мне сейчас), посмотрела на собаку, потом на то, куда она смотрит. Приятный мужчина, скорее всего хозяин дома, что-то сказал очень холеной, классно одетой даме. Она кивнула ему в ответ и открыла широкую, такую же стеклянную дверь.
В этот момент разум ко мне вернулся, я разморозился и позвал было Дэлла быстро свалить с чужого праздника жизни, но было поздно. Роскошный овчар неспешным шагом отправился прямо к моему псу. Не знаю почему, но я совершенно точно был уверен - драки не будет. С чего? Да фиг знает, вот был уверен и все тут.
Псы подошли друг к другу, обнюхались, чуть вильнули хвостами, сдержанно, но вполне дружелюбно. Овчар посмотрел на дом, будто говоря:
- Очень хотел бы вас пригласить откушать чашечку грога.
А из дома уже шла та самая стильная дама, скорее всего хозяйка. В руках она что-то несла, глядела на нас и улыбалась. Удрать уже было невозможно - во-первых, собака в спину, а во-вторых, ну это было бы уже тупо не вежливо.
Женщина подошла к нам, поздоровалась и что-то сказала. Беда была в том, что мой словарный запас немецких букв тогда ограничивался лишь набором "Гитлер капут!" и "бабУшка, млеко, яйки, пирОшки!" ну и "хэнде хох" еще. Выдавив из себя по-английски (тогда еще мог), я промычал что-то вроде "ихь бин непонимайтен вашу майтен", тупо улыбнулся и собирался свальнуть. Но фиг мне - немка оказалась цепкой, хотя мой инглиш ей был совершенно не понятен.
Она протянула руки, и я увидел тарелку с печеньем. Видимо женщина предлагала его нам. Две взрослых кобелины стояли рядом с едой и даже не думали бычиться, просто спокойно стояли и все. Я же... ну что сказать? Совковый менталитет плюс абсолютно полное незнание ни страны, ни обычаев, ни традиций. Роскошным вокруг было все - дома, садики, две собаки, стоявшие рядом, люди в доме, женщина с печеньем. Только я выбивался из этой положительной картины и мне подумалось, что вот тут так бедным, бездомным и нищим подают! Конечно же я гордо отказался!
Женщина ОЧЕНЬ удивилась. Позже я узнал, что в Рождество принято угощать соседей, друзей, и да, даже прохожих. А еще класть подарки в специальные башмаки или просто обувь. И календарики рождественские, в каждом дне которого специальная дверца, и там лежит что-то вкусненькое. Это традиции, здесь так принято и в этом нет и не было ничего обидного. Но понимание пришло потом, гораздо, гораздо позже. Пока же был только я вместе с моими убогенькими мысельками, типа подаяний не беру, ибо хоть и бедный, но очень очень гордый.
Тогда женщина предложила печеньку Дэллу. И Дэлл снова блеснул, отвернув морду, хотя глаза его в тот момент напоминали глаза кота из Шрека, вышедшего в кино куда позднее той ситуевины.
- ГАФФФ! - Громко и с укором сказал овчар, - Сэр, это же не вежливо с Вашей стороны.
- Эх - Выдохнул Дэлл. - Ну не могу я, хозяин у меня - идиот, сам же видишь!
Женщина же, увидев такую выучку, просто просияла. Она стала что-то говорить на немецком, быстро и так жарко, что даже я сквозь свою тогдашнюю непробиваемо-непонимающую тупость понял, что происходящее - это не милостыня и не подаяние. Это - угощение! Поблагодарил как мог, извинился, мол у меня нет ничего, чем бы я мог ее отблагодарить. Ну не давать же ей в самом деле пару медяков, которые у меня еще оставались в кармане.
Не знаю, как она меня поняла, но отмахивалась руками и улыбалась, глядя на Дэлла. Я сожрал печеньку - блин, это была домашняя выпечка, и это было безумно вкусно особенно на фоне той безвкусной дешевой ерунды из таких же дешевых магазинов, которую мы себе тогда позволяли. Лишь собаки питались отличным премиум - кормом и иногда мясом с городской бойни (не самыми лучшими частями - все, что могли тогда). И это даже не обсуждалось никогда.
Я полез в карман и вытащил оттуда горстку собачьего лакомства, вполне хорошего качества. Протянул Дэллу, чтобы было понятно, что это такое, и хозяйка из вежливости сама не стала собачье лакомство есть 🙂 Дэлл с благодарностью схрумкал. Овчару я даже не предлагал - и так было понятно, что не возьмет. Поэтому протянул горстку лакомства женщине, и как мог, попросил ее угостить от нас этого класснючего овчара.
Тетечка взяла лакомство, уже с интересом глядя на меня и понимая, что раз сам к овчару не полез, значит чел хоть и не говорит по-немецки, но фишку в рабочих собаках рубит. Она позвала мужа, дядя с красивой бородой подошел, выслушал краткий монолог жены. Улыбнулся, взял лакомство и протянул своей собаке. Пес жадно и радостно его слопал, активно виляя хвостом и радуясь не столько лакомству, сколько тому, что хозяин рядом.
Мы вежливо попрощались, как могли. Дядечка показал на свой дом и что-то сказал. Я думаю, он приглашал нас заходить, но, разумеется, насколько это было правдой - не знаю.
22 года прошло с тех пор. И вчера было ровно четырнадцать лет, как ушел Дэлл, моя самая настоящая, любимая и чудесная собака, которая познакомила меня не только с породой. Через Дэлла я познакомился с огромным количеством настоящих людей, профессионалов, судей, спортсменов и просто замечательных владельцев.
Четырнадцать лет назад моя жизнь еще раз круто поменялась. Настолько круто, что отойти я не могу до сих пор - все произошло очень быстро, очень страшно и больно. Но даже время для ухода Дэлл выбрал такое, чтобы все вот эти огоньки и людская радость вокруг сделали эту боль мягче настолько, насколько это вообще возможно.
За это время много чего изменилось. Так получилось, что из-за Дэлла мы познакомились с тетечкой, просто гуляющей по улице с собаками, и чудом купили у нее роскошный садик. Я рассказывал как-то эту историю - давить деньгами на нее было бесполезно: она очень хорошо обеспеченный врач с собственной практикой. А вот то, что серьезному Дэллу погулять негде, и отпустить я его нигде не могу, было для владелицы собак вполне аргументом. Затем мы купили квартиру практически рядом с этим садиком, и давно уже живем том самом мечтательном городке, о котором я рассказывал выше. Чудеса конечно, я и подумать не мог, что в этой жизни со мной может произойти что-то подобное.
Время способно чудить, оно может менять нашу реальность. От нашего дома до дома, где мы встретились под Рождество с тем овчаром, максимум пятнадцать минут неспешного шага. И хоть я гуляю с собаками практически везде, туда хожу очень и очень редко. Воспоминания глушат и поднимают всю муть со дна...
Но вчера был день памяти моей собаки. Я взял Рову, и побрели мы туда вместе с ним практически обнявшись. Дождь, грязь, слякоть не мешали нам ни разу. Дом тот стоял и стоит, как прежде. Ворота были закрыты, но рядом с калиткой вместо огромного толстого дуба росли две молодые и пока еще худенькие елочки. Сквозь них отлично просматривался дом - он был так же украшен, но совершенно пуст - двор, терраса, никаких машин и людей. В окне я мельком увидел одинокую, очень постаревшую знакомую женщину в обычной домашней одежде. Она сидела за столом, на котором стояло лишь несколько тарелок, и что-то пила из небольшой чашки.
Вдруг за стеклом появилась небольшая, судя по виду старенькая, но очень бодренькая собачонка, больше напоминающая старую щетку, из которой то тут то там торчат клочки этой самой щетины. Собачонка зашлась в громком лае, и женщина окликнула ее. Потом перевела взгляд на улицу.
Не знаю, видела ли она нас - мы ведь смотрели в ярко освещенное окно, а она в темень дождя на дорогу, до которой свет рождественских гирлянд никак не добивал. Но я на всякий случай махнул ей рукой, окликнул рядом пасущегося Рову, и мы двинули дальше, уже насквозь промокшие.
Да, время способно чудить. Оно действительно может менять нашу реальность. Но вот нифига оно не лечит - я это точно знаю. А еще оно не может убить память, во всяком случае до тех пор, пока мы - это мы, живы и в уме.
Дэлл, ты очень круто перевернул мою жизнь целых два раза: когда в нее пришел, и когда ушел. Ушел, но в моей жизни останешься навсегда, пока я живу. Спасибо что ты был, и пожалуйста прости меня за все то, что тебе пришлось от меня вытерпеть. Ты - самая первая и самая любимая собака в моей жизни. И это долбаное время здесь бессильно, что бы оно с нами не творило!
===

Выделенный сервер за 149 руб!