#45801From:Leonid Kilasoniya
To:Viktor Tarakanov
Date:09-11-2012 09:51:00
Subj:Test
Приветствую, многоуважаемый(ая) Viktor!

28 Окт 12 13:54, Viktor Tarakanov -> Leonid Kilasoniya:

VT> эй. это ты говорил, что тебе скучно. вот найди себе такую тьетку и
VT> будет тебе весело! ;)

Я говорил о том, что мне скучно с теми, кто сходу в постель укладывается. Hо это не значит, что я сейчас побегу искать себе какую-нить ебулю, трах с которой испортит мне семейную жизнь.

VT> или ты женишься на всех тьетках, с которыми порешься?

А на них обязательно на всех жениться? Да и у меня как-то вот есть жена, секс с которой меня более чем устраивает.

VT> тебя кто-то просит это обсуждать?
VT> ты говорил, что тьетка там о чем-то мечтает.

Бля, ты реально такой тупой или только прикидываешься? Школота детектед (С)

VT> это совершенно неуместное для половозрелого мужчины чуйство.
VT> но оно вполне нормально для тьетки есличо.

Ты сам давно половозрелого возраста достиг? А то что-то похоже, что со мной тут семиклассник с гиперсексуальностью разговаривает, у которого встает даже на линолеум...

VT> смысл всего того, что ты пишешь = "смотрите, какой я невьебенный!".

А я реально невъебенный. И внешне охуителен, и в постели пиздат, и девчонок до свадьбы окучивал пачками. Кроме того, еще и зарабатываю заебись, на тачке пиздатой катаюсь, одеваюсь охуенно. Еще какие вопросы? А то ты эдакий "мачо", который ну нихуя толком из себя не представляет, но пытается - увы, тщетно, - выглядеть пиздатым перцем. Вопрос на засыпку: к тебе часто подходят девки сами знакомиться? А ко мне часто. Только для меня кольцо на пальце достаточный повод отказаться от знакомств.

С пожеланиями всего наилучшего Leonid AKA Leshiy
Fast contacts 8-906-752-58-27

... Винамп молчит, врагов боится!
--- GoldED+/W32 1.1.5-31012
* Origin: HeavenW00D Station (2:5022/68.1)
SEEN-BY: 46/50 463/68 5000/111 444 5004/75 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
SEEN-BY: 5020/400 545 715 758 830 845 902 921 961 982 1042 1519 2024 2140
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5022/2 5 18 27 43 49 59 68 77 128 5026/49 5030/115
SEEN-BY: 5030/830 1339 5031/70 5034/13 5040/37 5042/13 5051/41 5053/7 54
SEEN-BY: 5055/37 5057/19 5062/18 5064/56 5071/166 5083/86 444 5099/4 6055/2
SEEN-BY: 6056/1 6070/109 6090/1
PATH: 5022/68 5 5020/715 1042 4441
#45802From:Leonid Kilasoniya
To:Viktor Tarakanov
Date:09-11-2012 09:43:03
Subj:Test
Приветствую, многоуважаемый(ая) Viktor!

28 Окт 12 14:07, Viktor Tarakanov -> Leonid Kilasoniya:

VT> это пиндец, чувак! а он, как известно, не лечится.

Hу так не лечись, хуле? Это твои проблемы, нахуй ты их на всеобщее обозрение выставляешь?

VT> у тебя жена не старше тебя, случаем?

Hе знаю, какое это имеет отношение к обсуждаемой теме, но - нет, не старше. Причем жена у меня не менее охуительная, чем я сам, на нее многие облизывались до свадьбы, и еще больше теперь облизываются после свадьбы. И вот если ты такой умный - попробуй объяснить мне, почему я должен менять "королеву в гостях, хозяйку на кухне и блядь в постели", которую я искал 30 лет, на непонятную курицу, которую должен чему-то учить?

#45803From:Viktor Tarakanov
To:Leonid Kilasoniya
Date:22-11-2012 17:03:01
Subj:Re: Test
Йоу, Leonid!

Пятница 09 Hоября 2012 09:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.pickup?msgid=2:5022/68.1+509c7dd3:

> [...]
LK> жена, секс с которой меня более чем устраивает.
LK> Бля, ты реально такой тупой или только прикидываешься?

не можешь контролировать свои эмоции, да? ;-P

держи себя в руках, истеричка.

LK> Школота детектед (С)

о дааа! эта 5! ;-))))

а это разве не эха для школьников, нет?

LK> Ты сам давно половозрелого возраста достиг?

практически вчера.
мине мама только кампьютер купила и я падключился к этаму вашему валшебнаму федо!!1

LK> А то что-то похоже, что со мной тут семиклассник с гиперсексуальностью
LK> разговаривает, у которого встает даже на линолеум...

"я думал с возрастом появилась разборчивость в девушках, а это оказалась импотенция" (tm)

только умоляю, избавь меня от ответов в стиле "сам дурак", это будет уж слишком предсказуемо есличо.

> [...]
LK> Вопрос на засыпку: к тебе часто подходят девки сами знакомиться? А ко
LK> мне часто. Только для меня кольцо на пальце достаточный повод

как ты описываешь какой ты крутой... ммм... у меня аж встал!

чо, самооценка на внешний мир у тебя завязана? а-я-яй, сочувствую.

PS: и эта... обманывать других - это фигня. окружающим на тебя накакать по большому счету. вот обманывать себя - это стрёмная тема, чел.

---
* Origin: (2:5020/2140.2828)
SEEN-BY: 46/50 463/68 5000/111 444 5004/75 5005/49 5010/352 5012/200 5015/42
SEEN-BY: 5019/40 5020/400 545 715 758 830 845 902 982 1042 2140 2141 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/128 5030/115 830 1339 5031/70 5040/37 5042/13
SEEN-BY: 5051/41 5053/7 54 5055/37 5062/18 5064/56 5071/166 5083/86 444
SEEN-BY: 5099/4 6055/2 6070/109 6090/1
PATH: 5020/2140 1042 4441
#45804From:Viktor Tarakanov
To:Leonid Kilasoniya
Date:22-11-2012 17:24:05
Subj:Re: Test
Йоу, Leonid!

LK> Hу так не лечись, хуле? Это твои проблемы, нахуй ты их на всеобщее
LK> обозрение выставляешь?

ты так легко на эмоции разводишься, просто прелесть.
попыхти ышо!

и кстати, раз мы находимся в приличном обществе, завали малёк лицо и веди себя прилично, ок?!

> [...]
LK> не старше. Причем жена у меня не менее охуительная, чем я сам, на нее
LK> многие облизывались до свадьбы, и еще больше теперь облизываются после

а теперь подумай, почему ты мне написал какая у тебя жена клёвая, хотя тебя спрашивали про возраст. мож дойдет. хотя, я чот сомневаюсь.

> [...]
LK> должен менять "королеву в гостях, хозяйку на кухне и блядь в постели",
LK> которую я искал 30 лет, на непонятную курицу, которую должен чему-то

ну уж куда нам-то, сирым и убогим школьникам, до вас, таких крутых и офигенных-то! ;-P

---
#45805From:John Zaicev
To:All
Date:16-09-2013 15:11:23
Subj:Две лучшие техники соблазнения
[√] Приветствую, _All_ !

Я давно заметил, что в этом мире существуют 2 основных подхода к соблазнению, каждый из которых обладает массой достоинств, в силу чего и тот, и другой обладают невероятной популярностью среди профессиональных соблазнителей. Выбор подхода соблазнителем зависит от множества факторов, например, таких, как: темперамент женщины, ее воспитание, ее прошлый опыт, степень ее доверия к мужчине, окружающая обстановка, продолжительность знакомства и др.
Ты, наверное, обращал внимание на то, что многие люди разделяют понятия занятия сексом и занятия любовью. На самом же деле разница именно в том, каким подходом воспользовался соблазняющий, которым в большинстве случаев является мужчина. Первый подход заключается в разжигании страсти и желания до таких пределов, когда каждый из партнеров буквально превращается в животное и частично утрачивает контроль происходящего. Второй подход основывается на нежном, ласковом и неторопливом протекании полового акта, который, как бы, является выражением чувств и доверия. Наверняка, один из двух подходов кажется тебе предпочтительнее, но уверяю тебя: при всей их противоречивости, они оба приносят равноценные плоды.
Сказанное мной, конечно, наводит на вопрос: Когда применять первый подход, а когда второй? Такие факторы, как большое доверие и уважение между партнерами, высокая сексуальная чувствительность женщины, отсутствие в ее памяти свежих воспоминаний о неприятном опыте в личной жизни, непривычная окружающая обстановка, безусловно, можно считать благоприятными для использования мужчиной первого подхода. Если же ты познакомился с женщиной совсем недавно, она еще не успела к тебе привыкнуть, испытывает страхи перед сексом, с большим трудом решилась прийти к тебе домой, старается "набить себе цену", то, несомненно, стоит прибегнуть ко второму подходу, ибо первый может только ее отпугнуть.
Специально для тех, кто считает идущие выше абзацы не слишком понятными, я разработал 2 техники соблазнения, основанные на упомянутых подходах. В этих техниках нет использования метафоричных конструкций, основанных на столкновении реальностей. Все куда проще - в них всего лишь заключена решающая последовательность действий соблазнителя. Описание техник построено следующим образом: вначале идет поэтапный алгоритм, последовательность действий в котором не является жесткой - главное, чтобы ты уловил суть. Далее следуют слова, которыми следует окрашивать свои действия при соблазнении. Здесь опять же не существует никаких ограничений, лишь бы слова, которые ты говоришь, соответствовали общей атмосфере. Итак, поехали...

Техника Э1: Бери и не спрашивай.

Алгоритм:
1) Неожиданно обхвати ее лицо ладонями и резко поцелуй. Вряд ли это то, чего она ожидала, а неожиданность - один из лучших возбуждающих факторов.
2) Схвати ее рукой за ягодицу. Хорошо бы каждый мужчина ненадолго оказался на месте женщины и понял, что она чувствует в этот момент. :)
3) Кусай ее в шею. Не до крови. Без следов. Знай меру.
4) Быстро залезь ей в бюстгальтер и обхвати ее грудь ладонью. Если будешь медлить, она может закрыться и искусно сопротивляться.
5) Довольно стремительно положи ее на кровать или прижми к стене. Здесь игра на ее потребности подчиниться и принадлежать мужчине.
6) Резко раздевай ее, снимая один элемент одежды, за другим. Если надумаешь, порвать, то имей в виду, что потом придется возмещать потерю. :)
7) Сунь ей в рот свой палец. Возбужденной женщине это всегда понравится.
8) Залезь ей рукой в трусы и не вынимай, пока она не промокнет совсем. Тут комментировать нечего. :)
9) Несильно ударь ее по ребрам чуть ниже груди. Несильно, значит несильно. Синяков оставлять не нужно. :)
10) Ощутимо шлепни ее по заду. Можно и до красноты. Главное, чтобы в этот момент она была возбуждена не на шутку. Боль и оргазм - это две стороны одной медали.

Слова:
1) Я хочу тебя трахнуть!
2) Я хочу владеть тобой!
3) Я знаю, ты хочешь быть моей шлюхой!
4) Ты такая влажная!
5) Какая ты страстная!

Техника Э2: Незаметное возбуждение.

Алгоритм:
1) Обнюхивай ее шею и плечи в течение 5-10 минут. При этом НЕ целуй ее. Просто нюхай и говори ей приятные слова. Это бомба замедленного действия! За эти 10 минут она возбудится так, что тебе мало не покажется.
2) Проводи тыльной стороной ладони по ее щекам. Тыльной стороной действительно лучше - ощущения более приятные.
3) Дыши ей в ухо и шепчи приятные слова. Разумеется, самым приятным словом для нее будет ее имя. :)
4) Копайся в ее волосах. Просто проведи рукой от ее шеи к затылку, нежно собери волосы в кулак и не менее нежно отведи руку от затылка, не разжимая кулак. Так несколько раз.
5) Целуй ее в шею и в мочки ушей. Не впивайся, как ненормальный - переизбыток может раздражать.
6) Нежно покусывай ее шею. Ни надо быть графом Дракулой - кусай легонько. :)
7) Добравшись до ее груди, не балуй ее излишними прикосновениями. Води пальцем или ладонью вдоль нее, лишь изредка касаясь кожи.
8) Медленно снимай с нее одежду, осыпая поцелуями каждую открывшуюся часть тела. Надеюсь, ты сообразишь, что с ней делать дальше. :)

Слова:
1) Ты очень приятно пахнешь!
2) ЕЕ ИМЯ!
3) У тебя очень нежная кожа!
4) У тебя очень красивые волосы!
5) Мне очень нравится целовать твой живот!

Теперь подытожим все, что говорилось выше. Ту, какую технику лучше применять в данной конкретной ситуации, зависит от данной конкретной ситуации. Главное, чтобы ты прочувствовал ту роль, ту атмосферу, которую ты создаешь. Разумеется, если ты краем уха услышал, что в своих тайных фантазиях девушка хочет, чтобы любовник ее привязывал или приковывал и владел ею, то с ней целесообразнее будет использование техники "Бери и не спрашивай". Если же девушка одержима идеей заняться любовью на кровати из роз или, на худой конец, на морском побережье, то с ней гораздо эффективнее использование техники "Неожиданное возбуждение". Очень много зависит и от тебя самого, от того, что тебе ближе, от того, насколько сильно она тебе доверяет и насколько сильно опасается, от общей АТМОСФЕРЫ, воцарившейся между вами, от того ОБРАЗА, который ты для нее создал. Впрочем, это все теория. Практика за тобой!

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ DreamLand laboratory. P2Pirates<dog>Mail.ru ICQ 638-547-576
2║5080▌244║0 ****://******.*****.ru/community/v---i---r---u--s/
... [Freq 7-343-3665612 22:00-07:00][Набираю поинтов (пока только по модему)]
--- *Моему первому компьютеру 7991 день (или 257 месяцев)*
* Origin: Лучше гор могут быть только горцы. (2:5080/244)
SEEN-BY: 50/12 400/814 450/1024 5000/5000 5019/42 5020/400 545 758 849 902
SEEN-BY: 5020/982 1042 4441 12000 5021/29 5022/128 5025/3 5030/1957 2404
SEEN-BY: 5031/70 5035/85 5042/13 5053/400 5054/1 5062/18 5063/3 5066/18
SEEN-BY: 5068/10 5071/166 5080/68 76 102 135 205 206 244 5085/13 5095/20
SEEN-BY: 5099/4 6004/3 6090/1
PATH: 5080/244 68 5020/545 4441
#45806From:John Zaicev
To:All
Date:16-09-2013 15:12:13
Subj:Десять опасных ошибок
[√] Приветствую, _All_ !

Как мы и обещали, мы продолжаем цикл статей, родившихся благодаря вопросам, присылаемым нам нашими читателями. На наиболее популярные вопросы, касающиеся знакомства и начальной стадии развития отношений, мы будем отвечать в этом цикле. Вопросы, касающиеся построения и спасения отношений, мы будем детально раскрывать на нашем новом проекте www.ardor.ru, посвященном любви, сексу и семейным отношениям. Ниже приведены 10 главных причин, по которым мужчины терпят неудачи с женщинами, и наша попытка подсказать тебе, как избежать этих опасных ошибок.

ОШИБКА 1 Не нужно слишком переигрывать в хорошего парня.
Полагаю, ты уже успел заметить, что по-настоящему красивых женщин никогда не привлекают эдакие хорошие парни Конечно же, замечал.
Точно так же, как и у нас, у тебя наверняка были симпатичные подруги, заинтересованные в тебе, но, по сути, не настроенные к тебе романтически. Что это означает Все очень просто.
Дело в том, что женщины не основывают свой выбор на том, насколько хорош (симпатичен, забавен) парень. Они выбирают тех мужчин, из которых исходит внутренняя мощь и сила. На вопрос Почему уже и так слишком много написано.
В общем, играя в хорошего парня перед женщиной ты никогда не заставишь ее почувствовать твою внутреннюю мощь. И если ты будешь хорошим, если будешь помогать и сотрудничать с женщиной - это не значит, что женщина выберет именно тебя. Скорее - наоборот.
Мы понимаем, что в этом рассуждении мало логики, но, тем не менее, прими это КАК ОБЪЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ. До тех пор, пока ты не примешь это как факт, ты никогда не будешь иметь успеха с женщинами.

ОШИБКА 2 Не пытайся убедить ее полюбить тебя.
Что делает большинство парней, когда они общаются с сильно привлекающей их женщиной, которая отвечает своей холодностью и безразличием Правильно! Они пытаются убедить женщину относиться к ним по-другому.
Хорошо, у нас есть новости для тебя. ТЫ НИКОГДА НЕ ЗАСТАВИШЬ ЖЕНЩИНУ ПОСЧИТАТЬ ТЕБЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, ЕСЛИ ОНА НЕ ПОЧУВСТВУЕТ ЭТОГО САМА.
Никогда, никогда, НИКОГДА!
Подумай об этом.
Если женщина не чувствует внутри тебя того, что ей нужно, то как ты собираешься поменять ее мнение о тебе Не нужно ее убеждать, ее не возьмешь ни логикой, ни рассуждением. Однако по определенным причинам мы все делам это. Потому, что мы мужчины, и мы мыслим более прямолинейно и открыто.
Когда женщины не интересуется нами, мы начинаем их просить, умолять, преследовать, и делаем все возможное, чтобы заставить ее передумать. Это - плохой способ. Не стоит его применять, ибо работать он не будет никогда.

ОШИБКА 3 Не стоит поглядывать на нее, ища поддержки или одобрения.
В нашем желании угодить женщинам (которое мы по ошибке принимаем за способ заслужить их любовь), мы, парни, всегда делаем те вещи, за которые пытаемся получить одобрение или разрешение женщины.
Еще один УЖАСНЫЙ способ.
Женщин НИКОГДА не привлекают те мужчины, которые буквально стелятся перед ними.
Не пойми нас неправильно.
Ты не должен относиться к женщинам плохо, но, если ты считаешь, что хорошее отношение означает перед каждым твоим поступком получение одобрения или разрешения от нее на дальнейшие действия, то в таком случае тебе необходимо пересмотреть свою позицию. Ты никогда не преуспеешь, ища одобрения своих поступков у женщины. На самом деле женщин такие парни просто-напросто раздражают. Сомневаешься Спроси у любой красотки, знакомой или незнакомой.

ОШИБКА 4 Попытка купить ее привязанность дорогими угощениями и подарками.
Сколько раз получалось так, что ты водил женщину по дорогим ресторанам, покупал ей подарки и цветы, но она почему-то БРОСАЛА тебя и уходила к кому-то, кто не делал даже половины из того, что делал для нее ты
С нами это тоже случалось. И не раз.
В чем же дело, спросишь ты Поступки женщины вполне разумны и ЕСТЕСТВЕННЫ. Да, именно, ЕСТЕСТВЕННЫ.
Поступая так, ты как бы посылаешь ей сообщение Я не думаю, что ты любишь именно меня, меня, такого, какой я есть, поэтому я попробую КУПИТЬ твое внимание и привязанность.
Твои хорошие на первый взгляд намерения женщины расценивают как защитную реакцию на твою ненадежность и жажду внимания, а также как жалкие попытки манипулировать ими.

ОШИБКА 5 Слишком рано ты пытаешься показать, как ты относишься к ней.
Другая огромная провальная ошибка, которую большинство мужчин совершает с женщинами, заключается в том, что первые слишком торопятся показать женщинам, как они любят их.
Редко встретишь привлекательную женщину. Однако женщины такого типа получают большое внимание от мужчин.
Большинство мужчин не понимает этого, не понимают, что привлекательная женщина по нескольку раз на дню становятся объектами внимания со стороны мужчин. За день к ней подходят познакомиться несколько самцов, за неделю их набирается несколько десятков, а за месяц - сотни. Таким женщинам часто назначают свидания. И у них есть опыт, они знают, чего ожидать. Есть один верный способ понизить ее интерес к тебе и ускорить ваше расставание. Ни одной женщине НЕ НРАВИТСЯ, когда парень на первом-втором свидании начинает грузить ее, как СИЛЬНО он ее любит.
Это посылает женщине сигнал о том, что ты - один из тех парней, которые без ума от нее и не могут сдержать своих чувств, не могут контролировать себя.
Не делай этого. Лучше откинься назад и расслабься. Есть путь намного лучше...

ОШИБКА 6 Привлекательность в понимании женщины - несколько не то, что думают об этом мужчины.
Женщины ОЧЕНЬ отличаются от мужчин в вопросах половой избирательности и влечения. Ты должен принять это де-факто и всегда держать это в голове.
Когда мужчина видит красивую, молодую, сексуальную женщину, он НЕМЕДЛЕННО чувствует сексуальное влечение.
Но что же в таких случаях происходит у женщин
Ощущает ли женщина сексуальное влечение к мужчине, основанное главным образом на том, что она видит Или что-то еще оказывает на нее воздействие
Наш многолетний опыт изучения межполовых отношений позволяет нам с уверенностью сказать у женщин есть свои собственные механизмы влечения, вызванные некоторыми другими стимулами, помимо визуальных. Женщин больше привлекают некоторые внутренние качества в мужчинах, они чаще обращают свой взор внутрь своих ощущений в обществе конкретного мужчины. И, если эти ощущения приятные и расслабленные, этот мужчина нравится женщине.
Если ты будешь искусно владеть языком тела, ты заставишь ЛЮБУЮ женщину чувствовать такое же мощное сексуальное влечение к тебе, что чувствуешь и ТЫ, когда видишь соблазнительную, сексуальную, молодую женщину.
И это не хаотичное событие, этим можно управлять. Ты должны НАМЕТИТЬ план своего развития в этом русле. И мы уверяем тебя, что ЛЮБОЙ парень может научиться этому...

ОШИБКА 7 Не думай, что женщина интересуется только лишь вашей внешностью и деньгами.
Одна из самых распространенных ошибок, которую делают парни, заключается в том, что они сдаются раньше времени, тогда, когда они еще даже не начали бороться. Все это происходит из-за того, что они думают, будто красивые женщины интересуются только теми мужчинами, которые имеют деньги и привлекательную внешность... или теми, которые добились в жизни некоторых высот... или, например, мужчинами определенного возраста.
Я уверен, есть, конечно, и такие женщины, но их, к счастью, меньшинство. БОЛЬШИНСТВО женщин намного больше интересует личность мужчины, а не его бумажник или его внешность. Есть индивидуальные черты характера мужчины, которые привлекают женщину подобно магниту...
И если ты изучишь то, что это за черты и как их использовать для себя пользоваться, ты можешь добиться многого в отношениях с женщинами. Очень подробно об этих личностных качествах читай на нашем новом проекте Соблазнитель (httpwww.ardor.ruseducer).
Ты не должен отказываться от женщины только потому, что ты небогат, невысок, или некрасив.
Мы еще раз повторим если ты будешь искусно владеть языком тела, ты заставишь ЛЮБУЮ женщину чувствовать такое же мощное сексуальное влечение к тебе, что чувствуешь и ТЫ, когда видишь соблазнительную, сексуальную, молодую женщину.

ОШИБКА 8Не стоит отдавать всю твою энергию женщинам.
Раньше мы уже рассматривали эту ошибку в пункте 3 Не нужно постоянно оглядываться на женщин, ища у них поддержки и одобрения. Эта ошибка - несколько обобщенный вариант ошибки 3.
Другая подобная тактика, используемая большинством парней, заключается в том, что они ОТДАЮТ ВСЮ СВОЮ ЭНЕРГИЮ женщинам.
Говоря другими словами, парни пробуют завоевать любовь женщины, делая все, чего она ни попросит. Причем, в избыточных количествах.
Очередная плохая идея...
Женщин никогда не привлекают мужчины, которые идут у них на поводу... Женщин не привлекают ТРЯПКИ!

ОШИБКА 9 Ты точно не знаешь, как поступить в той или иной ситуации с женщинами
Теперь мы собираемся несколько подвергнуть сомнению твои предположения...
На самом деле, что женщина ВСЕГДА знает, о чем ты думаешь. Женщины приблизительно в десять раз лучше мужчины читают языка тела.
Я знаю, в это трудно поверить. Но, к примеру, ты находишься на свидании с женщиной и хочешь поцеловать ее - ОНА ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ. И если ты точно не знаешь, что делать и как поцеловать ее, а только сидишь, смотришь на нее и нервничаешь, то она не будет тебе помогать! Даже не попытается!
И так будет во всех ситуациях. Берешь ли ты у нее номер телефона, целуешь ли ты ее, приглашаешь ли к себе домой, она почти никогда не будет тебе помогать... В любой ситуации ты должен действовать сам и должен знать наверняка, как поступить. Если ты не знаешь, что делать, ты гарантированно все сделаешь неправильно и окажешься под угрозой ВСЕ ПОТЕРЯТЬ.
И ты ЗНАЕШЬ об этом.
ЖИЗНЕННО важно, чтобы ты ТОЧНО знал и просчитывал каждый шаг с женщиной, знал, как шаг за шагом... от самой первой встречи, довести ее до спальни, не сделав ни одной фатальной ошибки.

ОШИБКА 10 Нежелание получать ПОМОЩЬ от нее.
Это - самая большая ошибка из всех вышеперечисленных.
Это - ошибка, которая не позволяет большинству мужчин даже рассчитывать на успех с женщинами, которые действительно им нравятся.
Я знаю, парни не любят выглядеть слабыми или беспомощными. Мы не любим просить о помощи.
Мужик, да мы сами были в такой ситуации! Каждый мужчина инстинктивно ощущает свое желание никогда не говорить женщине слов не знаю, опасаюсь, сомневаюсь и т.п., каждый мужчина готов многое положить на то, чтобы не проиграть женщине в какую либо спортивную или азартную игру, и, наконец, практически все мужчины не хотят и не умеют получать внимание и подарки от женщин. А ведь это часто их задевает.
Читая язык тела мужчины, женщина делает вывод о том, что он закомплексован, о том, что он готов строить вокруг себя какие угодно защитные ограждения, лишь бы не показать свою слабость, свою зависимость от женщины, свою способность любить и чувствовать.
Такой мужчина становится закрытым, нервным и раздражительным. Женщина видит все это, и такое поведение ей не нравится. Внутренне она понимает, что только по настоящему сильный мужчина не будет стесняться быть тем, кто он есть на самом деле. Ему не нужно защищаться и прятать свою сущность - он уверен в себе, он как будто сообщает женщине Я честен с тобой. Я хочу, чтобы ты приняла того человека, который находится внутри меня. Если, ты не можешь этого сделать, значит, я ошибся в тебе, и у нас разные дороги.

[...]

* Origin: Пиво - Рулез. (2:5080/244)
[...]
#45807From:Vitaliy Geydeko
To:Leonid Kilasoniya
Date:24-10-2017 13:01:05
Subj:Test
Привет, Leonid!

19 Окт 12 10:32, ты писал(а) Viktor Tarakanov:

LK> А я люблю спать с женой. Обнимет, прижмется - и нафиг всякие
LK> непонятные курицы не нужны становятся сразу :)

А считаю, что у меня к этому идет. что то навроде LTR
но она просто живет в спец интернате.
приезжаю. дают позажиматся пофоткатся. привести ничтяки.
директор разрешил звонимть и даже купил ей трубку
каждый день минут по 15-20 как правило.
и так несколько лет.
в ее отпуске оторвались малость.

Vitaliy

... np: Радио Шансон - Эфиp (CHANSON-MSK)
--- Странноместный водолаз-спасатель
* Origin: Встретил летчика сухо райский аэродром. (2:5064/54.2)
SEEN-BY: 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/224 352 5015/42 46
SEEN-BY: 5019/42 5020/101 113 545 715 830 846 848 849 982 1042 1853 2047 2140
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5022/128 5030/115 830 2104 5042/13 5049/1 5051/41
SEEN-BY: 5053/54 5055/37 5064/54 56 5075/35 5083/1 444 5090/958 6070/109
SEEN-BY: 6078/80 6090/1
PATH: 5064/54 5010/352 5020/1042 4441 6090/1
#45808From:Vitaliy Geydeko
To:RSS robot
Date:23-02-2018 13:06:00
Subj:http://bash.im/quote/449200

Привет, RSS!

23 Фев 18 08:26, ты писал(а) All:

Rr> Цитата #449200
Rr> ****://******.*****/quote/449200

Rr> xxx: Как правильно - "сломать шаблон", или "порвать шаблон"?
Rr> yyy: Зависит от материала, из которого шаблон.

просто трахнуть.

Vitaliy

... np: МИХАИЛ ДРОБИHИH - СКОРОСТЬ (6)
--- Странноместный водолаз-спасатель
* Origin: Встретил летчика сухо райский аэродром. (2:5064/54.2)
SEEN-BY: 250/25 463/68 5000/111 5001/100 5005/49 5010/224 352 5015/42 46
SEEN-BY: 5019/42 5020/101 113 545 715 830 846 848 982 1042 1853 2047 2140 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/128 5030/115 830 2104 5049/1 5051/41 5053/54 5054/8
SEEN-BY: 5055/37 5064/54 56 5083/1 444 5090/958 6090/1
PATH: 5064/54 5010/352 5020/1042 4441 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!