#1791From:Evgeniy Zemskov
To:Alexey Vtorov
Date:04-03-2009 17:54:07
Subj:Re: Hовости
Доброе время суток, Alexey !

Помнится Вторник 03 Марта 2009 10:38:14, Alexey Vtorov писал к All:

AV> 2. Седня вечером кину списки эх и фэх на всех моих аплинках - для
AV> сверки и подписки того, чего не достает.
а где?
С уважением, Evgeniy !

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
* Origin: Ivanovo, Russia (2:5026/55)
SEEN-BY: 5026/18 23 25 49 51 55 62 63 83 5028/63 6090/1 5
PATH: 5026/55 49 6090/5
#1792From:Alexey Vtorov
To:Evgeniy Zemskov
Date:06-03-2009 10:36:01
Subj:Hовости
╓─────────────────────────────────────────────────────
║ Пpиветствую тебя, мой дpуг и ФИДОшник, Evgeniy!

04 марта 2009 года (а было тогда 17:54)
Evgeniy Zemskov в своем письме к Alexey Vtorov писал:

EZ> а где?
Каждый вечер прихожу домой в 9 - 10 вечера. Почту забрать некогда... А я ж на 49.1 это все отправил ;) В выхи точно выложу ;)

С уважением, Alexey из клана ФИДОшников... 06 марта 2009 года

--- GoldED+/LNX 1.1.4.7
* Origin: Замужних не трогать... (C) Кодекс чести PICKUP'ера. (2:5026/49.2)
SEEN-BY: 5026/18 23 25 49 51 55 62 63 83 5028/63 6090/1 5
PATH: 5026/49 6090/5
#1793From:Evgeniy Zemskov
To:Alexey Vtorov
Date:06-03-2009 17:36:21
Subj:Re: Hовости
Доброе время суток, Alexey !

Помнится Пятница 06 Марта 2009 10:36:02, Alexey Vtorov писал к Evgeniy Zemskov:

AV> Каждый вечер прихожу домой в 9 - 10 вечера. Почту забрать некогда... А
AV> я ж на 49.1 это все отправил ;)
а надо было на 55.1 :-)
AV> В выхи точно выложу ;)
оки
С уважением, Evgeniy !

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
* Origin: Ivanovo, Russia (2:5026/55)
SEEN-BY: 5026/18 23 25 49 51 55 62 63 83 5028/63 6090/1 5
PATH: 5026/55 49 6090/5
#1794From:Evgeniy Zemskov
To:All
Date:22-05-2009 16:16:03
Subj:День рождения технологии Ethernet
Доброе время суток, All !

Поздравляю всех с днем рождения технологии Ethernet!

Днем рождения Ethernet можно считать 22 мая 1973 г., когда Роберт Меткалф (Robert Metcalfe) и Дэвид Боггс (David Boggs) опубликовали докладную записку, в которой описывалась экспериментальная сеть, построенная ими в Исследовательском центре фирмы Xerox в Пало-Альто.

При рождении сеть получила имя Ethernet, базировалась на толстом коаксиальном кабеле и обеспечивала скорость передачи данных 2,94 Мбит/с. В декабре того же года Меткалф опубликовал докторскую работу "Packet Communication" ("Пакетная связь"), а в июле 1976 г. Меткалф и Боггс выпустили совместный труд "Ethernet: Distributed Packet Switching for Local Computer Networks" ("Ethernet: распределенная пакетная коммутация для локальных компьютерных сетей"). Таким образом, была создана теоретическая база для дальнейшего развития технологии.

Ключевой фигурой в судьбе Ethernet становится Роберт Меткалф, который в 1979 г. для воплощения своих идей в жизнь создает собственную компанию 3Com, одновременно начиная работать консультантом в Digital Equipment Corporation (DEC). В DEC Меткалф получает задание на разработку сети, спецификации на которую не затрагивали бы патентов Xerox. Создается совместный проект Digital, Intel и Xerox, известный под названием DIX. Задачей консорциума DIX был перевод Ethernet из лабораторно-экспериментального состояния в технологию для построения новых систем, работающих с немалой на то время скоростью передачи данных 10 Мбит/с. Таким образом, Ethernet превращался из разработки Xerox в открытую и доступную всем технологию, что оказалось решающим в становлении его как мирового сетевого стандарта.

В феврале 1980 г. результаты деятельности DIX были представлены в IEEE, где вскоре была сформирована группа 802 для работы над проектом. Ethernet закреплял свои позиции в качестве стандарта. Для успешного внедрения технологии важное значение сыграли дальнейшие шаги "родителей" Ethernet по взаимодействию с другими производителями чипов и аппаратного обеспечения - так, например, группа разработчиков Digital представила чип Ethernet и исходные тексты его программного обеспечения компаниям Advanced Micro Devices (AMD) и Mostek. В результате возможность производить совместимые чипсеты Ethernet получили и другие компании, что сказалось на качестве железа и снижении его стоимости. В марте 1981 г. 3Com представила 10 Мбит/с Ethernet-трансивер, а в сентябре 1982 г. - первый Ethernet-адаптер для ПК. После выхода первых изделий, в июне 1983 г. IEEE утвердил стандарты Ethernet 802.3 и Ethernet 10Base5. В качестве среды передачи предусматривался "толстый" коаксиальный кабель, а каждый узел сети подключался с помощью отдельного трансивера. Такая реализация оказалась дорогостоящей. Дешевой альтернативой с применением менее дорогого и более тонкого коаксиального кабеля, стал 10Base2 или ThinNet. Станции уже не требовали отдельных трансиверов для подключения к кабелю. В такой конфигурации Ehternet начал победное шествие по просторам экс-СССР. Главными его преимуществами была простота развертывания и минимальное количество активного сетевого оборудования. Сразу же определились и недостатки. На время подключения новых станций приходилось останавливать работу всей сети. Для выхода сети из строя достаточно было обрыва кабеля в одном месте, поэтому эксплуатация кабельной системы требовала от технического персонала проявлений прикладного героизма. Следующим шагом развития Ethernet стала разработка стандарта 10Base-T, предусматривавшего в качестве среды передачи неэкранированную витую пару (Unshielded Twisted Pair - UTP). В основу этого стандарта легли разработки SynOptics Communications под общим названием LattisNet, которые относятся к 1985 г. В 10Base-T использовалась топологии "звезда", в которой каждая станция соединялась с центральным концентратором (hub). Такой вариант реализации устранял необходимость прерывания работы сети на время подключения новых станций и позволял локализовать поиск обрывов проводки до одной линии концентратор-станция. Производители получили возможность встраивать в концентраторы средства мониторинга и управления сетью. В сентябре 1990 г. IEEE утверждает стандарт 10Base-T.

Эта дата достойна быть праздничной, так как Ethernet является неотъемлимой частью построения домашних, корпоративных и других сетей. Конечно, встречаются и беспроводные сети, но большинство их все же пока остается кабельными в силу надежности и доступности. Этот праздник по праву могут отмечать все люди, связанные с обслуживанием и эксплуатацией Ethernet-сетей.

#1795From:Evgeniy Zemskov
To:All
Date:02-06-2009 18:10:25
Subj:Вопрос оставшимся в живых
Доброе время суток, All !

Честно говоря, не знаю, есть ли еще на просторах 5026 желающие собраться
и попить пивка как в старые добрые...
Но, тем не менее, хочу предложить достопочтимому All эту забытую авантюру.

Место: пл.Революции, где лавочки около клумбы.
Время: пятница, 05.06.09, 19:00

Со своей стороны можем предложить автономное (независящее от эл.розетки) музыкальное сопровождение мероприятия музыкой.
Есть вариант включения в программу присланной вами музыки
(скинутой мне по емэйлу или другим способом).

Для этих целей будет использоваться автономный аппарат
типа бумбокс, собственной разработки (не маленький :-).

У кого есть вопросы и пожелания - Жду от вас писем на мыло.
Можете сразу подходить в указанное время на указанное место.
Ориентироваться можно на музыку :-)

#1796From:Evgeny Belov
To:Evgeniy Zemskov
Date:06-06-2009 15:03:06
Subj:Вопрос оставшимся в живых
Hi, Evgeniy!

02 Jun 2009 18:10, Evgeniy Zemskov wrote to All:

EZ> Место: пл.Революции, где лавочки около клумбы.
EZ> Время: пятница, 05.06.09, 19:00

мля, 6е сегодня

EZ> Ориентироваться можно на музыку :-)

угу, могу в фонтан зарядить, тока в 19ть смотреться буит не очень

С уважением, Evgeny Belov.
---
* Origin: -=BEV-Station=- (2:5026/63)
SEEN-BY: 5026/18 23 25 49 51 55 62 63 83 5028/63 6090/1 5
PATH: 5026/63 49 6090/5
#1797From:Evgeniy Zemskov
To:Evgeny Belov
Date:08-06-2009 10:29:22
Subj:Re: Вопрос оставшимся в живых
Доброе время суток, Evgeny !

Помнится Суббота 06 Июня 2009 15:03:12, Evgeny Belov писал к Evgeniy Zemskov:

EB> мля, 6е сегодня
Приходи в четверг на следующей неделе.

По просьбам трудящихся,

ВСЕОБЩИЙ СБОР С МУЗЫКОЙ ПЕРЕНЕСЛИ НА ЧЕТВЕРГ 11.06.09,

НА ПЛ.РЕВОЛЮЦИИ, В 19:00 !

2Vtorov: МЫ ТЕБЯ ЖДЕМ!

#1798From:Alexey Vtorov
To:Evgeniy Zemskov
Date:09-06-2009 09:45:04
Subj:Вопрос оставшимся в живых
╓─────────────────────────────────────────────────────
║ Пpиветствую тебя, мой дpуг и ФИДОшник, Evgeniy!

08 июня 2009 года (а было тогда 10:29)
Evgeniy Zemskov в своем письме к Evgeny Belov писал:

EZ> ВСЕОБЩИЙ СБОР С МУЗЫКОЙ ПЕРЕЕСЛИ А ЧЕТВЕРГ 11.06.09,
EZ> А ПЛ.РЕВОЛЮЦИИ, В 19:00 !
Буду! Гипс сняли, могу приковылять! ;)

С уважением, Alexey из клана ФИДОшников... 09 июня 2009 года

--- GoldED+/LNX 1.1.4.7
* Origin: Землю-крестьянам, заводы-рабочим, пиво-мне... (2:5026/49.2)
SEEN-BY: 5026/18 23 25 49 51 55 62 63 83 5028/63 6090/1 5
PATH: 5026/49 6090/5
#1799From:Evgeny Belov
To:Evgeniy Zemskov
Date:09-06-2009 21:26:22

08 Jun 2009 10:29, Evgeniy Zemskov wrote to Evgeny Belov:

EZ> По просьбам трудящихся,
EZ> ВСЕОБЩИЙ СБОР С МУЗЫКОЙ ПЕРЕHЕСЛИ HА ЧЕТВЕРГ 11.06.09,
EZ> HА ПЛ.РЕВОЛЮЦИИ, В 19:00 !

давай план, чот я там клумб то не помню, фотку с гугла ;)

С уважением, Evgeny Belov.
---
* Origin: -=BEV-Station=- (2:5026/63)
SEEN-BY: 5026/18 23 25 49 51 55 62 63 83 5028/63 6090/1 5
PATH: 5026/63 49 6090/5
#1800From:Evgeny Belov
To:Alexey Vtorov
Date:09-06-2009 21:27:29
Subj:Вопрос оставшимся в живых
Hi, Alexey!

09 Jun 2009 09:45, Alexey Vtorov wrote to Evgeniy Zemskov:

AV> Буду! Гипс сняли, могу приковылять! ;)

опа на, а чо было то? - аплинки за незабор бандлов ноги переломали?

С уважением, Evgeny Belov.
---
* Origin: -=BEV-Station=- (2:5026/63)
SEEN-BY: 5026/18 23 25 49 51 55 62 63 83 5028/63 6090/1 5