#11381From:Michael Baryshnikov
To:All
Date:02-09-2021 12:38:26
Subj:Параноид
Hello All!

С башорга:

===
#466827
27.08.2021 в 9:45
Нeдaвнo для ceбя oткpыл, чтo тeкcт пecни Блэк Сaббaт "Пapaнoид" coвпaдaeт пo paзмepy c нaшими чacтyшкaми. Кaк пpeдcтaвишь: звyчaт гитapныe зaпилы, и пoд ниx - кaкoe-нибyдь "С нeбa звeздoчкa yпaлa..." или "Мимo тeщинoгo дoмa...".
===

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

--- wfido
* Origin: FidoNet aka 2:5020/35.323 (2:5023/24.3243)
#11382From:Alexander Kruglikov
To:Michael Baryshnikov
Date:04-09-2021 09:32:03
Subj:Параноид
Привет, Michael!

02 сен 21 12:38, Michael Baryshnikov писал(а) к All:

> [...]
MB> coвпaдaeт пo paзмepy c нaшими чacтyшкaми. Кaк пpeдcтaвишь: звyчaт
MB> гитapныe зaпилы, и пoд ниx - кaкoe-нибyдь "С нeбa звeздoчкa yпaлa..."

По размеру совпадает (что не удивительно, тащемта), по гармонии - нет =)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: CPU cooler - it makes your CPU cool! (2:5053/58)
#11383From:Victor Kozhemiakin
To:Michael Baryshnikov
Date:08-09-2021 10:54:28
Subj:Параноид
Hello, Michael!

> [...]
MB> Нeдaвнo для ceбя oткpыл, чтo тeкcт пecни Блэк Сaббaт "Пapaнoид" coвпaдaeт пo paзмepy c нaшими чacтyшкaми. Кaк пpeдcтaвишь: звyчaт гитapныe зaпилы, и пoд ниx - кaкoe-нибyдь "С нeбa звeздoчкa yпaлa..." или "Мимo тeщинoгo дoмa...".

Нечто подобное попалось и мне, но может все про большую фугу-шутку Д. Фёдорова давно знают:
https[:]//www.youtube.com/watch?v=0WYwboi6OJA

WBR, Victor.

--- wfido
* Origin: 2:450/102.82 (2:5023/24.2395)
#11384From:Michael Baryshnikov
To:Victor Kozhemiakin
Date:09-09-2021 18:03:23
Subj:Параноид
Hello, Victor!

VK> Нечто подобное попалось и мне, но может все про большую фугу-шутку Д. Фёдорова давно знают:
VK> https[:]//www.youtube.com/watch?v=0WYwboi6OJA

Немного не дотянул: надо было в конце хвост от The Day in Life забабахать.
Вот так у нас и становились членами Союза Композиторов...

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

--- wfido
* Origin: FidoNet aka 2:5020/35.323 (2:5023/24.3243)
#11385From:Dmitry Mironov
To:Ivan Novikov
Date:10-09-2021 09:49:11
Subj:Iron Maiden
Hello, Ivan!

Вчера послушал Senjutsu
Честно говоря,просто остался равнодушным :(( Даже длинные запилы,которые они сами и нахваливали,не вытягивают всего альбома в целом.
Как-то всё очень уныло. (имхо)

С наилучшими пожеланиями, Dmitry Mironov.

--- wfido
* Origin: Отправлено через ****://******.***** (2:5023/24.3886)
#11386From:Alexander Hohryakov
To:Michael Baryshnikov
Date:10-09-2021 17:19:24
Subj:Re: Параноид
Здpавствуй, Michael!

Четверг 09 Сентября 2021 18:03, ты писал(а) Victor Kozhemiakin, в сообщении по ссылке area://su.music?msgid=2:5023/24.3243+cc456da0:

MB> Hемного не дотянул: надо было в конце хвост от The Day in Life
MB> забабахать. Вот так у нас и становились членами Союза Композиторов...

ИМХО, тянуть сюда ещё что-то - уже перебор. После пары минут уже ясно, что это такое и что примерно будет дальше.

Из подобных вещей лучше сделан марш Боуги от Дадли Мура (ни одной приличной записи я не нашёл, везде идиотский смех за кадром)

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5020/1042 5080/102 6090/1
PATH: 5080/102 460/58 301/1 5020/1042 6090/1
#11387From:Dmitry Mironov
To:All
Date:11-09-2021 08:05:03
Subj:Ritchie Blackmore’s forever
Hello,All!

Жители британского города Уэстон-сьюпер-Мэр (графство Сомерсет) начали сбор подписей за установку синей таблички в честь Ричи Блэкмора (специальные мемориальные знаки, установку которых курирует Комиссия по историческим зданиям и памятникам Англии).
Идея установить табличку пришла в голову местному жителю Джону Кадваладеру (John Cadwalader), который уже много лет увлечен творчеством Блэкмора и групп Deep Purple и Rainbow.

"Некоторые говорят, что такие таблички устанавливают только в честь умерших людей, но это не совсем так. Я знаю, что чиновники боятся ставить мемориальную табличку в честь ныне живущего человека из-за того, что он все еще жив и может "утратить расположение" в будущем. Моя задача - установить табличку для Ричи при его жизни", - заявил Кадваладер.

Ричи Блэкмор родился в курортном городе Уэстон-сьюпер-Мэр. Когда Ричи исполнилось два года, его семья переехала в Хестон (графство Мидлсекс).

*****://******.*****.com/news/ritchie-blackmore-plaque

С наилучшими пожеланиями, Dmitry Mironov.

--- wfido
* Origin: Отправлено через ****://******.***** (2:5023/24.3886)
#11388From:Ivan Novikov
To:Dmitry Mironov
Date:11-09-2021 16:12:03
Subj:Ritchie Blackmore’s forever
Привет, Dmitry!

В субботу 11 Сентября, Dmitry Mironov накропал письмо к All:

DM> Жители британского города Уэстон-сьюпер-Мэр (графство Сомерсет) начали
DM> сбор подписей за установку синей таблички в честь Ричи Блэкмора

а в бронзе отлить в полный рост?

С приветом, Ivan.

--- Дед Мастдай и Саксы (1.1.5-b20170303 штук)
* Origin: Мы с Tresorом на границе... (2:5080/31.1)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5080/31 68 6090/1
PATH: 5080/31 68 5020/545 4441 1042 6090/1
#11389From:Dmitry Mironov
To:Ivan Novikov
Date:12-09-2021 18:14:24
Subj:Ritchie Blackmore’s forever
Hello, Ivan!

IN> В субботу 11 Сентября, Dmitry Mironov накропал письмо к All:

IN> а в бронзе отлить в полный рост?

Я думаю,что нашему Коле Васину надо было не заниматься всю жизнь х-фигнёй,не сочинять сказки про подарок от Джона Леннона.
Может быть тогда у нас давно был в бронзе и Блэкмор,и Леннон,и все остальные.

С наилучшими пожеланиями, Dmitry Mironov.

--- wfido
* Origin: Отправлено через ****://******.***** (2:5023/24.3886)
#11390From:Michael Olshevski
To:Dmitry Mironov
Date:13-09-2021 01:18:26
Subj:Ritchie Blackmore’s forever
Пpивет, Dmitry!

Sunday 12 September 2021 18:14, Dmitry Mironov wrote to Ivan Novikov:

DM> Я думаю,что нашему Коле Васину надо было не заниматься всю жизнь
DM> х-фигнёй,не сочинять сказки про подарок от Джона Леннона. Может быть тогда
DM> у нас давно был в бронзе и Блэкмор,и Леннон,и все остальные.

Думаешь, в сказках дело? Там цена вопроса где-то миллион-два, я думаю, за день собрали бы -- куда там вся жизнь 8*)

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: (2:5057/19.105)