#10951From:Michael Olshevski
To:Michael Baryshnikov
Date:05-11-2019 23:25:08
Subj:Поп-музыка 1910-2019
Пpивет, Michael!

Thursday 31 October 2019 12:18, Michael Baryshnikov wrote to Michael Olshevski:

MB> Причем здесь модератор? Я опубликовал эту ссылку, как простой подписчик.
MB> Там где-то "мод_хэт" была или подпись "модератор"? Получается, что я
MB> кого-то к чему-то принуждаю? ВОТ HЕ HАДО ЭТОГО.

Hу дык, я же извинился. Hеудачно пошутил, давай замнём?

MB> Hу, ты упомянул, что за посление 30 лет ничего нового из стилей не
MB> появилось. Hе я.

Хм. Hе появилось такого нового, что всколыхнуло бы всю музобщественность.

MB> А при чём тут первые строчки?

Эмм... Ты запостил это видео. Познавательное 8) И я из него -- а именно из смен лидеров топа -- сделал вывод, что революционных идей не появилось в этот 30-ник. В отличие от.

MB> Hу, можно вообще музыку поделить на "классику" и "современную" и забить.

Hо ты ведь не для этого забросил сюда это видео?
Ладно, зайдём с другой стороны -- а какие выводы ожидались?

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: (2:5057/19.105)
#10952From:Alexander Hohryakov
To:All
Date:07-11-2019 16:07:23
Subj:колабошки
Здpавствуй, All!

Попалась передача о проблемах школьных ВИА 1969г. Воспоминания, ностальгия и всё такое прочее. Были же времена: строгали дубовые колабошки, чтобы сделать гриф, издавали звуки, какие умели, и были довольны жизнью.
****://******.*****/audio/31501

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5080/68 102 6090/1
PATH: 5080/102 68 5020/545 4441 1042 6090/1
#10953From:Ivan Novikov
To:Michael Baryshnikov
Date:09-11-2019 14:30:24
Subj:Поп-музыка 1910-2019
Привет, Michael!

В субботу 02 Hоября, Michael Baryshnikov накропал письмо к All:

MB> А вот тут хорошо видно, как работает американская машина
MB> поп-раскрутки...
MB> https[:]//www.youtube.com/watch?v=a3w8I8boc_I
MB> вообще - забавный сайт.

не менее странные графики, чем в предыдущем видео.
даже по последним: деспасито - хит 2017 года, а тут всплеск продаж в 2019
нипаняяянта

некоторые исполнители - вообще непонятные
погуглил - да, хиты, продажи, премии. посмотрел хиты - какая-то невнятная фигня без каких-либо признаков хита. не слыхал до этого ни по радио, ни в интернетах.
вот Psy - это был реальный хит, реально из каждого утюга.

рэперы, опять же. по всяким источникам - давно шагают по планете и перегнали рок и поп звёзд. где они тут? один Дрэйк маячит, да Кайне Вест

Джастин Бибер в 2017 году. серьёзно?
"Who the fuck is Justin Bieber?" (c) Оззи Винипухович Осборн

допросил сейчас племянника-старшеклассника. он тоже не знает кто такой Ed Sheeran и корейские BTS.

пробежался по сайтам, которые мониторят чарты itunes, apple music, spotify, youtube - тоже совсем другие артисты в топах.

ничччегонепонимаю (с) Коллега

С приветом, Ivan.

--- Дед Мастдай и Саксы (1.1.5-b20170303 штук)
* Origin: Мы с Tresorом на границе... (2:5080/31.1)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5080/31 68 6090/1
PATH: 5080/31 68 5020/545 4441 1042 6090/1
#10954From:Michael Baryshnikov
To:Ivan Novikov
Date:09-11-2019 14:47:27
Subj:Поп-музыка 1910-2019
Hello, Ivan!

IN> не менее странные графики, чем в предыдущем видео.
IN> даже по последним: деспасито - хит 2017 года, а тут всплеск продаж в 2019
IN> нипаняяянта

Да хрен его знает, на чём эти графики основаны. Такое ощщущение, что у них там всё тормозит на год-два.

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

--- wfido
* Origin: FidoNet aka 2:5020/35.323 (2:5023/24.3243)
#10955From:Michael Baryshnikov
To:Alexander Hohryakov
Date:10-11-2019 16:54:10
Subj:колабошки
Hello, Alexander!

AH> Попалась передача о проблемах школьных ВИА 1969г. Воспоминания, ностальгия и всё такое прочее. Были же времена: строгали дубовые колабошки, чтобы сделать гриф, издавали звуки, какие умели, и были довольны жизнью.

И километры были короче, а литры - наоборот.
Саша, это - ностальгия.
Я здесь как раз недавно вспоминал свою первую, школьную группу и то - сохранилась ли хоть одна запись тех времён (ведь писали и много, но в условиях дефицита плёнки...) А потом я вдруг понял, что я её слушать НЕ ХОЧУ. В памяти остались ОЩУЩЕНИЯ того, на сколько клёво это всё было - и кинаповские колонки (гитарная - с железной бобиной внутри DIY Fuzz) и барабаны, которые мы собирали по частям из неликвидов, и мой первый самодельный бас, который я полгода делал у деда в столярной мастерской... Умом я понимаю, что, если я услышу СЕЙЧАС то, что мы тогда играли, это разрушит всю гармонию воспоминаний. "Нет уж - померла, так померла".