#11001From:Serge Motin
To:Michael Olshevski
Date:13-01-2020 20:31:21
Subj:Re: С днём рождения!
Hi Michael!
21 Dec 19 14:46, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

MO> У меня есть и взрослые, и подрастающие дети. Есть друзья, родные,
MO> знакомые -- и никто от слова совсем эту хрень -- то бишь МузТВ -- не
MO> смотрит. По первому, второму, HТВ, Культуре -- но точно не здесь.
Мне говорят мои старые друзья из Штатов и Канады: мы смотрим старые по ностльгии каналы разные. Hикогда не забуду, когда мой друг звонит из Канады и говорит: Серёга, включи канал чего-то там...

WBR, Serge Motin

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Don`t Let Me Down! (2:250/25.582)
#11002From:Michael Olshevski
To:Serge Motin
Date:14-01-2020 00:37:14
Subj:С днём рождения!
Пpивет, Serge!

Monday 13 January 2020 20:31, Serge Motin wrote to Michael Olshevski:

SM> Мне говорят мои старые друзья из Штатов и Канады: мы смотрим старые
SM> по ностльгии каналы разные.

"табуду табуду табуду бам -- О йес би чел" 8*))

SM> Hикогда не забуду, когда мой друг звонит из Канады и говорит: Серёга,
SM> включи канал чего-то там...

О темпора, о морес!

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: (2:5057/19.105)
#11003From:Serge Motin
To:Sergey Kruglov
Date:14-01-2020 06:56:15
Subj:Re: говномузыка
Hi Sergey!
23 Dec 19 05:49, Sergey Kruglov ==> Alexander Hohryakov:

SK> Спрос как раз таки формируется. И предпочтения тоже.
Абсолютно верно.

SK> Это дерьмо специально показывают.
Абсолютно верно.

SK> Ведь могла бы быть разная музыка, оформление клипов, а нет, все под
SK> одну гребёнку!
А зачем? Долбоёбами проще рулить.

WBR, Serge Motin

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Don`t Let Me Down! (2:250/25.582)
#11004From:Serge Motin
To:Michael Olshevski
Date:14-01-2020 10:08:19
Subj:Re: С днём рождения!
Hi Michael!
14 Jan 20 00:37, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

MO> "табуду табуду табуду бам -- О йес би чел" 8*))
не-а. на чисто беларусском языке, к примеру.

Да, смотрел какой-то концерт Песняров волосатого года. Мож и на рутреккере ребята и не видели. ;-)

MO> О темпора, о морес!
О ес. Обхээс.

MO> Мои наилучшие пожелания,
Самые мои. Самаре вообще лучшие пожелания и приветы от моего старого кента, который сейчас в Москве.

WBR, Serge Motin

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Don`t Let Me Down! (2:250/25.582)
#11005From:Alexander Kruglikov
To:Serge Motin
Date:15-01-2020 11:05:03
Subj:Re: С днём рождения!
Привет, Serge!

13 янв 20 20:02, Serge Motin писал(а) к Alexander Kruglikov:

SM> Hе берусь судить, мне просто неприятно слышать эту типа музыку.

Полностью с тобой согласен.

SM> Она к русской никакого отношения не имеет. Очередная мода. Для меня
SM> просто проходняк неприятный. Там музыки нет! Я знаю, что мне скажут,
SM> что и джаз, и рок, и всё остальное отношения к русской народной музыке
SM> не имеют. И правильно сделают.

Я сейчас переслушиваю Joe Bonamassa. Лет 10-15 назад пробовал, но не зашёл. А сейчас прям и ничего так.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Virus check complete. All viruses are working properly. (2:5053/58)
#11006From:Serge Motin
To:Alexander Kruglikov
Date:16-01-2020 09:06:08
Subj:Re: С днём рождения!
Hi Alexander!
15 Jan 20 11:05, Alexander Kruglikov ==> Serge Motin:

AK> Я сейчас переслушиваю Joe Bonamassa. Лет 10-15 назад пробовал, но не
AK> зашёл. А сейчас прям и ничего так.
Он мне не покатил однажны. Hе, музыкант он великий. Саш, мы же с тобой живые люди, сегодня я вот после пьянок новогодних ублажаю родную жену. Сам кайфую, поставил всю Голландию, всю Италию. Hу не всю, ;-) А за Бонамассу Hаташка мне башку отбонамассит.
AK> С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Я Аккермана хотел любимого поставить, но понял, что семейная жизнь дороже!
8-│

WBR, Serge Motin

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Don`t Let Me Down! (2:250/25.582)
#11007From:Alexander Kruglikov
To:Serge Motin
Date:16-01-2020 10:51:09
Subj:Re: С днём рождения!
Привет, Serge!

16 янв 20 09:06, Serge Motin писал(а) к Alexander Kruglikov:

SM> Он мне не покатил однажны. Hе, музыкант он великий.

Вот и мне так же, однажды не покатил, а сейчас заходит. Но... Второй раз, скорее всего, слушать не буду уже.

SM> Саш, мы же с тобой живые люди, сегодня я вот после пьянок новогодних
SM> ублажаю родную жену.

Не, у меня жена от моей музыки убегает. на девять лет младше, другое поколение...

SM> Я Аккермана хотел любимого поставить, но понял, что семейная жизнь
SM> дороже! 8-│

Яна или Эриха? ;-)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Comet, он и людей yбивает! (2:5053/58)
#11008From:Serge Motin
To:Alexander Kruglikov
Date:18-01-2020 16:44:08
Subj:Re: С днём рождения!
Hi Alexander!
> [...]
AK> раз, скорее всего, слушать не буду уже.
AK> Не, у меня жена от моей музыки убегает. на девять лет младше, другое
Яна. ;-)
AK> С наилучшими пожеланиями, Alexander.
WBR, Serge Motin

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Don`t Let Me Down! (2:250/25.582)
#11009From:Alexander Kruglikov
To:Serge Motin
Date:20-01-2020 21:18:06
Subj:Re: С днём рождения!
Привет, Serge!

18 янв 20 16:44, Serge Motin писал(а) к Alexander Kruglikov:

SM> Яна. ;-)

Прелээээстно!

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---