#11391From:Dmitry Mironov
To:Michael Olshevski
Date:13-09-2021 08:11:17
Subj:Ritchie Blackmore’s forever
Hello, Michael!

MO> Пpивет, Dmitry!

MO> Думаешь, в сказках дело? Там цена вопроса где-то миллион-два, я думаю, за день собрали бы -- куда там вся жизнь 8*)

А в чём ещё? Он как был косоглазый,так и бегал по кругу,в одну сторону.А кроме него никто ничем подобным не занимался.

С наилучшими пожеланиями, Dmitry Mironov.

--- wfido
* Origin: Отправлено через ****://******.***** (2:5023/24.3886)
#11392From:Michael Baryshnikov
To:Alexander Hohryakov
Date:18-09-2021 17:23:08
Subj:Re: Параноид
Hello, Alexander!

AH> Из подобных вещей лучше сделан марш Боуги от Дадли Мура (ни одной приличной записи я не нашёл, везде идиотский смех за кадром)

Ты не поверишь: последняя фраза была сказана по-китайски...

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

--- wfido
* Origin: FidoNet aka 2:5020/35.323 (2:5023/24.3243)