#28751From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:30-11-2020 13:41:11
Subj:Суд обязал МВД выплатить 50 тысяч рублей за пытки подростка в полиции
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Суд в Петербурге обязал МВД выплатить 50 тысяч рублей за пытки подростка*
*в полиции*

09:36, 30 ноября 2020
Источник: Meduza

Колпинский районный суд Санкт-Петербурга обязал МВД выплатить 50 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда за пытки подростка в отделении полиции. Об этом сообщили "Медузе" в "Зоне права".

Иск о компенсации подавал Вадим Коваль. Моральный вред он оценивал в 2,5 миллиона рублей, однако суд в 50 раз снизил размер компенсации.

В мае 2019 года Коваля, которому в тот момент было 17 лет, заподозрили в краже из магазина. Полицейские, которых вызвала продавщица, доставили подростка в 80 отдел полиции по ОМВД по Колпинскому району. О задержании подростка не поставили в известность его законного представителя - мать.

В отделении полиции полицейские пытались выбить из Коваля признание в краже, которую он не совершал. С подростка сняли штаны и трусы и не менее 14 раз ударили, том числе ногами и резиновой палкой. Как рассказал сам потерпевший, один из полицейских кричал: "Сейчас мы тебя отпетушим".

В отношении сотрудников полиции Александра Заброды и Евгения Аунинга, пытавших подростка, было возбуждено уголовное дело. Оба фигуранта признали вину, и суд рассматривал дело в особом порядке. Заброду приговорили к 1 году и 8 месяцам, а Евгения Аунинга - к 1 году и 6 месяцам лишения свободы в колонии общего режима. Им также запретили работать в правоохранительной системе на два года. Также суд обязал их выплатить пострадавшему компенсацию в 150 тысяч рублей.

meduza.io : *****://******.*****/33pBDDq

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28752From:Moderator of RU.ANTI-MENT
To:All
Date:01-12-2020 09:03:04
Subj:Правила

=============================

> 1. Тематика конференции
-----------------------

Эхоконференция RU.ANTI-MENT предназначена для обсуждения взаимоотношений
граждан с различными силовыми органами государства (ГИБДД, полиция, ФСБ,
ОМОН и пр.). Допускается также обсуждение сопутствующих административно-
правовых проблем (жилищное, налоговое законодательство, нотариат, прокура-
тура...), однако, лучше не увлекаться.

> 2. Язык конференции
-------------------

Писать в конференцию можно на двух языках: русском и английском. Hе
рекомендуется использование нецензурных выражений, подобную лексику крайне
желательно заменять на @#$%.

> 3. В конфеpенции запpещается:
-----------------------------

- сообщения не по теме конференции (степень соответствия определяет
Модератор);
- оскорбление других участников конференции;
- помещение заведомо ложной информации;
- обсуждение действий Модератора (комодератора);
- самовольное модерирование;
- разговоры с Модератором (комодератором);
- постинг сообщений, содержащих файлы в UUE больше 20 кб (бОльшие объёмы
должны быть согласованы с Модератором).

Модератор (комодератор) имеет право объявлять любую тему Offtopic-ом.
Во всех сомнительных случаях решение о соответствии правилам решает
Модератор.

> 4. Модеpиpование и администpативные вопpосы

Система "наград" -- стандартная для Фидонет:
[ ] -- просто замечание, может быть сколько угодно.
[*] -- небольшое нарушение.
[+] = [*][*][*] -- серьёзное нарушение.
[!] = [+][+][+] -- очень серьёзное нарушение, отключение от эхоконференции
(перевод в ReadOnly) на указанный Модератором срок.

При нарушении правил поинтом или юзером BBS (WebBBS) наказывается только
поинт (юзер), и лишь при систематических злостных нарушениях с одного узла
при попустительстве сисопа может быть наказан узел, с которого письмо вошло
в сеть.

Модератор может передать кому-либо свои права и обязанности, а также имеет
право назначать и снимать комодератора(ов) по своему усмотрению. В случае
наложения взыскания комодератором, Модератор имеет право его отменить.

Данная конференция подчиняется действующему FidoNet Policy и Эхополиси R50.

В случае сложения модератором своих полномочий без передачи своих прав
и обязанностей кому бы то ни было, или отсутствия модеpатоpа и
комодеpатоpов в эхоконфеpенции более тpёх месяцев, выборы производит R50EC
или любой назначенный им SysOp. Hа время выборов он (либо назначенное им
лицо) становится модератором.

> Модеpатоpом является Vladimir Fyodorov, 2:6035/3

--- HPT poster
* Origin: Esquire Station (2:6035/3)
#28753From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:07-12-2020 10:38:22
Subj:Полицейский в Москве ранил школьницу из травматического оружия
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Полицейский в Москве ранил школьницу из травматического оружия*

13:52, 6 декабря 2020 Источник: Интерфакс

В Москве сотрудник патрульно-постовой службы выстрелил из травматического оружия в несовершеннолетнюю, сообщили "Интерфаксу" в московском ГУ МВД.

Как утверждает ведомство, полицейский был "в гражданской одежде" и не при исполнении. МВД проводит служебную проверку, по итогам которой "виновный сотрудник будет уволен по отрицательным мотивам", сказал глава пресс-службы московской полиции Владимир Васенин.

Московское следственное управление СК завело дело по факту происшествия. "Сотрудник патрульной-постовой службы территориального ОМВД задержан, находится в подразделении ведомства, - сообщила "Интерфаксу" старший помощник управления СК по Москве Юлия Иванова. - Ребенок находится в одной из городских больниц, где проходит обследование".

Иванова не назвала статью, по которой завели дело, Васенин в беседе с "Интерфаксом" называл статью о хулиганстве (213 УК).

Как пишет Life со ссылкой на источник, полицейский выстрелил в школьницу из травматического пистолета после того, как якобы домогался ее, а она "не ответила взаимностью".

Собеседник "Комсомольской правды" в силовых структурах рассказал похожую версию: "Полицейский после смены заглянул "на огонек" к соседям <...> Сначала посидели в квартире, потом вышли на улицу <...> Девочка рассказывает, что в какой-то момент мужчина якобы <...> полез целоваться. Она стала отбиваться и тут произошел выстрел. Пуля угодила девочке в коленку".

meduza.io : *****://******.*****/33OAOnX

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен пилот, как его пилотка
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28754From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:10-12-2020 11:37:13
Subj:В Москве задержали полицейских, подозреваемых в вымогательстве 500.000
Разнообразно приветствую тебя, All!

*В Москве задержали полицейских, подозреваемых в вымогательстве 500 тысяч*
*рублей под угрозой возбудить дело о наркотиках*

11:11, 9 декабря 2020 Источник: МВД России

Сотрудники управления собственной безопасности МВД по Москве задержали двоих полицейских из УВД по Юго-Восточному округу, которые, по версии следствия, вымогали деньги у граждан, угрожая привлечь их к уголовной ответственности. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД России по Москве.

По данным источника ТАСС, в сентябре четверо полицейских вымогали 500 тысяч рублей у неназванного мужчины. Полицейские подошли к нему во дворе дома на Новгородской улице, показали служебные удостоверения, после чего под видом оперативно-разыскных мероприятий надели на мужчину наручники, показали ему свертки с неустановленным веществом и потребовали деньги, пригрозив, что в противном случае у него найдут наркотики. В итоге мужчина попросил деньги у сестры, передал требуемую сумму полицейским, после чего его отпустили.

Двоим полицейским предъявили обвинение в мошенничестве и превышении должностных полномочий. Еще двое полицейских скрылись, их разыскивают, сообщает ТАСС.

Представитель МВД Москвы Владимир Васенин рассказал, что полицейских уволят из органов внутренних дел по отрицательным мотивам, а их руководителей привлекут к дисциплинарной ответственности. ТАСС при этом утверждает, что двое полицейских уволились еще в октябре - один уволился по выслуге лет и вышел на пенсию, другой сам расторг контракт.

meduza.io : *****://******.*****/39XYxWD

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен электрик, как его электричка
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28755From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:16-12-2020 22:04:04
Subj:Бывший зам.нач. Железногорского МВД встретит новый год под стражей
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Бывший заместитель начальника Железногорского отдела МВД, обвиняемый в*
*получении взятки, встретит новый год под стражей по решению Курского*
*областного суда*

"Эхо недели" рассказывала, что бывшего заместителя начальника Железногорского отдела МВД, работающего начальником отдела МВД по Дмитриевскому району, обвиняют по п."в" ч.5 ст.290 Уголовного кодекса (получение должностным лицом взятки в крупном размере).

С ноября 2018 года по январь 2020 года за покровительство незаконной деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игрового оборудования вне игровой зоны он получил 715 тысяч рублей.

Как сообщили в пресс-службе Курского областного суда, постановлением Ленинского районного суда Курска сотрудник полиции был заключен под стражу на два месяца - по 8 января 2021 года.

Адвокат обвиняемого подал апелляционную жалобу. Но доводы апелляционной жалобы об избрании в отношении полицейского более мягкой меры пресечения Курский областной суд признал несостоятельными. Постановление суда первой инстанции оставлено без изменения.

echonedeli.ru : *****://******.*****/3h5Eibf

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Отправь немножко мне ююков мылом
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28756From:Alexander Kruglikov
To:All
Date:23-12-2020 16:07:12
Subj:Приговор полицейским за избиение и пытки задержанного
Привет, All!

Полицейским, которые пытали в саратовском отделе утюгом мужчину, вынесли обвинительный приговор. На скамье подсудимых находились начальник отдела уголовного розыска МВД РФ "Саратовский" Саратовской области Алексей Ин, оперуполномоченный по контролю за оборотом наркотиков Роман Бозриков, старший оперуполномоченный отдела уголовного розыска Роман Краснюк, оперативник отдела полиции N 2 в составе МО МВД России "Балашовский" Саратовской области Алексей Стулин.

Суд установил, что 25 сентября 2019 года Ин дал указания подчиненным добыть признательные показания у потерпевшего в краже денег, произошедшей в ноябре 2018 года. "Бозриков Р.А. и Стулин А.П. нанесли потерпевшему множественные удары, после чего Ин А.С. отдал распоряжения, а Стулин А.П. и Краснюк Р.О. стали удерживать потерпевшего на полу, после чего Бозриков Р.А. 2 раза через влажное полотенце прижег тело потерпевшего раскаленным утюгом, чем причинил вред его здоровью средней тяжести", - сообщили в суде.

В ходе разбирательства подсудимые вину признавать отказались. Они утверждали, что потерпевший их оговаривает. Однако суд принял решение, что полицейские виновны в превышении должностных полномочий.

Служители Фемиды приговорили начальника отдела уголовного розыска Ина, как организатора преступления, к 5 годам исправительной колонии общего режима. При этом полицейского лишили специального звания, также ему запретили занимать должности в правоохранительных органах на 2 года.

Остальные фигуранты дела получили по 5 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима. Их также лишили звания и запретили работать в органах 2 года. Подсудимые были взяты в зале суда под стражу. До этого они находились под домашним арестом.

Помимо этого, ведомство, МВД России, должно возместить потерпевшему компенсацию морального вреда в размере 500 тысяч рублей и заплатить 30 тысяч рублей за судебные издержки. Приговор пока в законную силу не вступил. Он может быть обжалован в течение 10 суток.

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Саратовской области, на настоящий момент осужденные уволены из полиции по отрицательным мотивам.

****://******.*****/news/35654.html

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
* Origin: Sex, Drugs, Rock'n'Roll VS Sux, Bugs, Plag'n'Play (2:5053/58)
#28757From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:26-12-2020 09:49:21
Subj:Полицейским отменили обвинительный приговор по делу об изнасиловании
Разнообразно приветствую тебя, All!

*В Екатеринбурге бывшим полицейским отменили обвинительный приговор по делу*
*об изнасиловании*

17:28, 24 декабря 2020 Источник: ТАСС

Свердловский областной суд в Екатеринбурге отменил обвинительный приговор трем бывшим полицейским по делу об изнасиловании, сообщает ТАСС.

Их освободили из-под стражи, суд назначил мерой пресечения запрет определенных действий (общаться друг с другом и с потерпевшей). Дело вернут суду первой инстанции, который рассмотрит его в новом составе.

Мотивировочная часть решения не известна. Суд обеих инстанций был закрытым (как правило, слушания о преступлениях против половой неприкосновенности проходят в закрытом режиме).

===
Ленинский районный суд Екатеринбурга 15 июля 2020 года приговорил полицейских Вячеслава Тропина и Андрея Бессарабова к шести годам каждого, их коллега Валим Мустафин получил шесть с половиной лет.

===
По версии следствия, в августе 2019-го они задержали 22-летнюю девушку и изнасиловали в патрульной машине.

===
Всех троих обвинили в изнасиловании и насильственных действиях сексуального характера, совершенных группой лиц по предварительному сговору.

===
Патрульных уволили после служебной проверки, также уволили их непосредственных руководителей. Еще 14 сотрудников МВД разного уровня получили дисциплинарные взыскания.

meduza.io : *****://******.*****/3hldgg8

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Руки мой пеpед Виндой
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28758From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:26-12-2020 09:51:27
Subj:Полицейский получил четыре года колонии по делу о рабском труде
Разнообразно приветствую тебя, All!

*В Татарстане полицейский получил четыре года колонии по делу о рабском труде*

14:15, 24 декабря 2020 Источник: Meduza

Аксубаевский районный суд Татарстана приговорил бывшего оперуполномоченного Динара Гафиятова к четырем годам колонии общего режима по делу об использовании рабского труда. Об этом "Медузе" сообщили в "Зоне права".

Как следует из карточки дела на сайте суда, Гафиятову инкриминировали превышение должностных полномочий с угрозой насилия и использование рабского труда, который привел к тяжкому вреду для здоровья потерпевшего.

В июле 2019 года житель Татарстана Идрис Садыков заявил, что Динар Гафиятов с братом Ленаром (тоже полицейским) в мае задержали его и увезли на ферму их отца. Там его три недели заставляли работать. Садыков утверждал, что его избивали и угрожали "повесить" на него преступление, если он сбежит. Прокуратура требовала для Гафиятова 14 лет колонии.

В сообщении СК о завершении расследования обвиняемым назван только один полицейский, какой-либо еще сотрудник МВД нигде не упоминается.

В СК также сообщали, что дело на отца оперуполномоченного выделили в отдельное производство и приостановили из-за его болезни. В "Зоне права" говорят, что отец полицейского в "ближайшее время также предстанет перед судом".

meduza.io : *****://******.*****/2L0ywvy

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Мой дядя самых честных рулес...
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28759From:Moderator
To:All
Date:31-12-2020 14:13:25
Subj:С Новым годом! (и немного политики)
Разнообразно приветствую тебя, All!

Поздравляю всех подписчиков с наступающим Новым годом! Пусть у всех всё будет хорошо!

В честь праздника объявляется Новогодняя амнистия - 2021!
Аннулируются все, абсолютно все "награды", выданные ранее. Но прошу учесть, что с "рецидивистами" разговор в будущем может быть строже :)

* Originally in STARPER.LIMITED
* Crossposted in 27.PVT.BASTA
* Crossposted in RU.FIDONET.DIGEST
* Crossposted in RU.ANARCHY
* Crossposted in RU.FIDO&FSB
* Crossposted in RU.ANTI.ARMY
* Crossposted in RU.ANTI-MENT
* Crossposted in RU.FIDONET.TODAY
* Crossposted in SU.TORMOZ
* Crossposted in OBEC.3BOH
* Crossposted in OBEC.PACTET
* Crossposted in OBEC.FILTERED

Всяческих благ. Искренне Ваш, Moderator, эсквайр.
... Пpопала несущая? Заплатите налоги!
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28760From:Moderator of RU.ANTI-MENT