#28731From:Moderator of RU.ANTI-MENT
To:All
Date:01-09-2020 09:03:04
Subj:Правила

=============================

> 1. Тематика конференции
-----------------------

Эхоконференция RU.ANTI-MENT предназначена для обсуждения взаимоотношений
граждан с различными силовыми органами государства (ГИБДД, полиция, ФСБ,
ОМОН и пр.). Допускается также обсуждение сопутствующих административно-
правовых проблем (жилищное, налоговое законодательство, нотариат, прокура-
тура...), однако, лучше не увлекаться.

> 2. Язык конференции
-------------------

Писать в конференцию можно на двух языках: русском и английском. Hе
рекомендуется использование нецензурных выражений, подобную лексику крайне
желательно заменять на @#$%.

> 3. В конфеpенции запpещается:
-----------------------------

- сообщения не по теме конференции (степень соответствия определяет
Модератор);
- оскорбление других участников конференции;
- помещение заведомо ложной информации;
- обсуждение действий Модератора (комодератора);
- самовольное модерирование;
- разговоры с Модератором (комодератором);
- постинг сообщений, содержащих файлы в UUE больше 20 кб (бОльшие объёмы
должны быть согласованы с Модератором).

Модератор (комодератор) имеет право объявлять любую тему Offtopic-ом.
Во всех сомнительных случаях решение о соответствии правилам решает
Модератор.

> 4. Модеpиpование и администpативные вопpосы

Система "наград" -- стандартная для Фидонет:
[ ] -- просто замечание, может быть сколько угодно.
[*] -- небольшое нарушение.
[+] = [*][*][*] -- серьёзное нарушение.
[!] = [+][+][+] -- очень серьёзное нарушение, отключение от эхоконференции
(перевод в ReadOnly) на указанный Модератором срок.

При нарушении правил поинтом или юзером BBS (WebBBS) наказывается только
поинт (юзер), и лишь при систематических злостных нарушениях с одного узла
при попустительстве сисопа может быть наказан узел, с которого письмо вошло
в сеть.

Модератор может передать кому-либо свои права и обязанности, а также имеет
право назначать и снимать комодератора(ов) по своему усмотрению. В случае
наложения взыскания комодератором, Модератор имеет право его отменить.

Данная конференция подчиняется действующему FidoNet Policy и Эхополиси R50.

В случае сложения модератором своих полномочий без передачи своих прав
и обязанностей кому бы то ни было, или отсутствия модеpатоpа и
комодеpатоpов в эхоконфеpенции более тpёх месяцев, выборы производит R50EC
или любой назначенный им SysOp. Hа время выборов он (либо назначенное им
лицо) становится модератором.

> Модеpатоpом является Vladimir Fyodorov, 2:6035/3

--- HPT poster
* Origin: Esquire Station (2:6035/3)
SEEN-BY: 50/109 250/25 341/66 450/68 1024 463/68 5000/111 5001/100 5005/49
SEEN-BY: 5010/352 5015/46 5019/40 5020/290 570 715 830 846 921 1042 2038 2140
SEEN-BY: 5020/4441 5022/2 5023/24 5028/63 5030/115 5034/13 5050/151 5052/4
SEEN-BY: 5053/57 5054/8 5057/19 5061/15 5075/128 5083/1 444 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#28732From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:04-09-2020 13:20:09
Subj:Вас задержали и предлагают пройти освидетельствование на наркотики
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Вас задержали и предлагают пройти освидетельствование на наркотики.*
*Что делать?*
Инструкция MeduzaCare

11:47, 4 сентября 2020 Источник: Meduza

Употребление наркотиков в России не признано уголовным преступлением. Но если вас заставят пройти медицинское освидетельствование, а оно покажет наличие психотропных веществ в анализах, вам грозит штраф, административный арест - и, с определенной вероятностью, постановка на диспансерное наблюдение (по сути, наркологический учет), что доставит немало проблем. Кроме того, всегда есть риск, что наркотики вам подбросят - это гораздо проще сделать, если уже доказано, что вы употребляли вещества; не говоря уже о том, как силовики относятся к наркозависимым и тем, кого они таковыми считают. MeduzaCare, юрист фонда "Общественный вердикт" Яков Ионцев и эксперт Института прав человека, консультант @handhelpru (правовые консультации, связанные с наркотиками) Арсений Левинсон подготовили инструкцию - что делать, если вам предлагают пройти освидетельствование на наркотики.

Что такое медицинское освидетельствование на наркотики и где я могу с этим столкнуться?

Употребление наркотиков или психотропных веществ без назначения врача считается административным нарушением. Наказание - штраф от четырех до пяти тысяч рублей или даже арест до 15 суток. Полицейские имеют право потребовать от вас пройти медицинское освидетельствование, а вы имеете право отказаться - но в этом случае наказание будет таким же, как и за употребление. Столкнуться с такой проверкой можно где угодно - даже во время вечеринки в клубе или у себя дома.

Медицинское освидетельствование также проводят в ходе уголовного процесса, например, о хранении или продаже наркотиков. Проверить могут не только подозреваемого, но и любого другого человека, состояние которого имеет значение для уголовного дела (например, если вы проводили время вместе с человеком, у которого нашли наркотики). Отказаться от освидетельствования в рамках уголовного дела нельзя.

Попробуйте избежать освидетельствования

С правовой точки зрения медицинское освидетельствование - серьезное вмешательство в свободу и личную неприкосновенность, поэтому у полиции должны быть веские основания, чтобы настаивать на его проведении. В случае, например, с водителями все понятно, ведь транспорт может представлять серьезную опасность для окружающих. Если же речь идет о пешеходе, должны быть другие серьезные основания: скажем, человек был задержан при употреблении наркотиков, он хулиганил, находился в очень сильном опьянении, а алкоголем от него не пахло и так далее.

Однако часто в России "достаточным основанием" оказывается любое подозрение полицейского. Если это ваш случай, стоит попытаться спокойно оспорить действия полиции. Если полицейские настаивают на освидетельствовании, нужно требовать составить протокол о направлении на медицинское освидетельствование и указать, что вы не согласны с необоснованными требованиями полицейских. После этого вы имеете право получить копию протокола. Знание закона и порядка производства по делу об административном правонарушении может отбить у полиции желание иметь с вами дело.

Если вас задержали, обратитесь к адвокату

Задержание при любых обстоятельствах - веский повод вызвать адвоката. Всегда есть риск, что после задержания у вас не будет возможности обратиться к защитнику - да, это незаконно, но в России случается.

В случае административного нарушения государство не должно предоставлять бесплатного адвоката, в случае уголовного - обязано, но только для подозреваемых и обвиняемых. На момент рассматриваемых событий вы, скорее всего, не будете ни тем, ни другим - а помощь адвоката потребуется, чтобы никакой из этих статусов не получить.

При этом стоит помнить, что, как правило, качество работы государственных адвокатов крайне низкое. В большинстве случаев защитить права своих подзащитных они не могут или даже помогают выносить обвинительные приговоры.

Отказывайтесь от освидетельствования, если употребляли наркотики

Ответственность за употребление наркотиков и за отказ от освидетельствования одинаковая. Поэтому если вы употребляли наркотики, лучше отказаться от освидетельствования: обнаруженное в анализах вещество может стать подсказкой для недобросовестных сотрудников полиции - так они узнают, какое именно вещество нужно подбросить. Состояние опьянения, вызванное тем же веществом, которое "найдут" у вас полицейские, послужит дополнительным доказательством того, что изъятый наркотик принадлежит именно вам.

Если вам уже подбросили наркотик, который вы не употребляли (но вы употребляли что-то другое), на освидетельствование стоит согласиться: это может стать одним из доказательств того, что "найденный" наркотик вам не принадлежит.

При отказе от медицинского освидетельствования полицейские могут задержать вас на срок до 48 часов до рассмотрения дела судом. На заседании следует просить суд признать, что у полиции не было достаточных оснований полагать, что вы употребляли наркотики.

Вне зависимости от того, отказались ли вы от освидетельствования или согласились сдать анализы, суд вправе направить вас на обследование к врачу-наркологу. Это может привести к тому, что вас поставят на диспансерное наблюдение (по сути, наркологический учет).

При таком обследовании нарколог может поставить два диагноза - пагубное употребление и синдром зависимости, - а может не поставить диагноз совсем, признав употребление эпизодическим. При пагубном употреблении назначается диспансерное наблюдение на год, при синдроме зависимости - на три года (именно столько должна продлиться ремиссия). Если вас поставили на диспансерное наблюдение, в этот период придется регулярно посещать психиатра-нарколога, а также не получится оформить водительские права (по запросу прокуратуры их могут даже изъять), устроиться на некоторые виды работ, получить разрешение на владение оружием.

Соглашайтесь на освидетельствование, если не употребляли наркотики

Если вы не употребляли никаких психоактивных веществ, видимых причин для отказа от освидетельствования нет. С одной стороны, отказ от освидетельствования сам по себе является административным правонарушением, с другой - его результаты ничем не должны вам навредить. Есть вероятность, что результаты анализов могут фальсифицировать, однако это только теоретическая возможность, в отличие от правовых последствий отказа от освидетельствования.

Как правильно действовать при освидетельствовании в рамках административного дела

При освидетельствовании в рамках административного дела выясняют лишь, употребляли вы наркотики или нет. Обследование включает в себя осмотр, исследование выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя, анализ мочи и крови на наркотики.

Если вы принимаете какие-то лекарства (обезболивающие, противосудорожные, антидепрессанты и так далее), обязательно скажите об этом и проверьте, внесли ли эти данные в акт медицинского освидетельствования. Многие лекарства могут дать ложноположительный результат освидетельствования на наркотики.

Непосредственно в момент освидетельствования обратите внимание, как упаковываются отобранные образцы мочи и крови. Во-первых, контейнеры должны быть с контролем первого вскрытия - это такой тип упаковки, глядя на который вы точно поймете, что емкость вскрыли в первый раз. Во-вторых, контейнеров должно быть два: один направляется в химико-токсикологическую лабораторию, а второй - контрольный образец. На каждом должна быть этикетка с вашей подписью. После медицинского освидетельствования вам должны выдать акт освидетельствования с подписью врача и печатью медицинской организации.

При ознакомлении с делом об административном правонарушении обратите внимание, есть ли копия протокола о направлении на медицинское освидетельствование. Если нет, вы можете заявить о нарушении правил проведения освидетельствования и требовать признать его недопустимым доказательством в суде.

Помните, что так называемые экспресс-тесты - это только первый этап медицинского освидетельствования, они не считаются подтверждением употребления наркотиков. Анализы должны обязательно направить на химико-токсикологическое исследование, иначе результаты освидетельствования не могут использовать для привлечения к административной ответственности. При этом сотрудники полиции не имеют права проводить самостоятельные экспресс-тесты, заставлять "пописать в баночку" и т. д. Только сотрудники ГИБДД могут проводить освидетельствование - и только на алкогольное опьянение с помощью алкотестера (аппарат с трубочкой, в которую нужно подуть).

Если вы не согласны с результатом освидетельствования, скорее проходите еще одно

Результаты освидетельствования могут быть оспорены только с помощью альтернативных анализов. Сделайте в протоколе отметку о несогласии с результатами освидетельствования, после чего как можно скорее пройдите еще одно (вы сможете предъявить его результаты в суде). Информацию о том, где в вашем городе или регионе проводят такое тестирование, можно найти в интернете.

Если вы знаете, что освидетельствование было проведено объективно, посмотрите, как оформлен протокол. Если в нем нет существенных формальных нарушений (скорее всего, их не будет), лучше признать вину.

Как правильно действовать при освидетельствовании в рамках уголовного дела

При освидетельствовании в рамках уголовного дела выясняют не только то, употребляли вы наркотики или нет, но и проверяют, есть ли на теле "следы преступления". Вас могут осмотреть на предмет "следов употребления" (допустим, следов от инъекций), а также проверить наличие следов этих веществ: для этого обычно делают смывы с ладоней, срезают краевые ногтевые пластины. Такое освидетельствование считается следственным действием - протокол о его результатах подписывают не только сотрудники полиции, но и человек, который проходит освидетельствование. Так что вы вправе внести в протокол любые замечания. Помните, что если освидетельствование проводилось с нарушениями и вы не зафиксировали это в протоколе, впоследствии вы вряд ли сможете это доказать.

На что стоит обратить внимание? Скорее всего, с ваших ладоней и пальцев сделают смывы марлевым тампоном с растворителем (чаще всего спиртом). Тампоны со смывами должны быть упакованы так, чтобы их не могли бесследно вытащить и подменить. Способ упаковки должен быть описан в протоколе.

Кроме того, есть вероятность, что следы наркотика будут изначально присутствовать на тампоне (следите, чтобы контрольные и содержащие смывы тампоны выглядели и были упакованы одинаково) или будут перенесены не с ваших рук, а, например, с рук сотрудников полиции или других объектов. Обращайте внимание, касался ли тампонов кто-то из сотрудников, было ли соприкосновение с другими предметами. Любые нарушения обязательно вносите в протокол.

Следователь не обязан выдавать вам ни постановление о проведении освидетельствования, ни протокол освидетельствования. При этом он должен вас с протоколом ознакомить - документы можно сфотографировать на телефон.

Яков Ионцев, юрист фонда "Общественный вердикт", при участии эксперта Института прав человека, консультанта @handhelpru Арсения Левинсона

meduza.io : *****://******.*****/2DrpDaG

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 50/109 250/25 341/66 450/68 1024 463/68 467/888 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5010/352 5015/46 5019/40 5020/290 570 715 830 846 921 1042
SEEN-BY: 5020/2038 2140 4441 5022/2 5023/24 5028/63 5030/115 5034/13 5050/151
SEEN-BY: 5052/4 5053/57 5054/8 5057/19 5061/15 5075/128 5083/1 444 6035/3
SEEN-BY: 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#28733From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:07-09-2020 13:03:02
Subj:СК ужесточил обвинение бывшим полицейским из дела Ивана Голунова
Разнообразно приветствую тебя, All!

*СК ужесточил обвинение бывшим полицейским из дела Ивана Голунова*

15:34, 2 сентября 2020 Источник: ВЛагерь
Надежный источник

Следственный комитет ужесточил обвинение бывшим полицейским, обвиняемым в фабрикации уголовного дела против журналиста "Медузы" Ивана Голунова.

Как сообщил в телеграме адвокат "Правозащиты Открытки" Сергей Бадамшин, который представляет интересы Голунова, бывших полицейских обвинили по части 3 статьи 35 УК РФ (совершение преступления организованной группой).

Бывших полицейских также обвиняют в превышении должностных полномочий с применением насилия, спецсредств и причинением тяжких последствий, а также в фальсификации доказательств по уголовному делу и незаконном обороте наркотиков в крупном размере.

===
В августе Следственный комитет завершил расследование дела Ивана Голунова в отношении организаторов и исполнителей. В качестве обвиняемых по делу проходят пятеро бывших сотрудников УВД по ЗАО Москвы.

===
По версии следствия, организатором фабрикации дела против журналиста "Медузы" стал бывший замглавы отдела по контролю за оборотом наркотиков УВД по ЗАО Игорь Ляховец. В СК считают, что он организовал подброс наркотиков Голунову, чтобы улучшить статистические показатели отдела.

===
Один из обвиняемых, Денис Коновалов, признал вину и находится под домашним арестом, остальные фигуранты дела - в СИЗО.

===
СК также выделил в отдельное производство дело в отношении неустановленных лиц, причастных к фабрикации уголовного дела против Голунова.

meduza.io : *****://******.*****/2R1ogCR

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Одним коннектом сыт не будешь
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 50/109 250/25 341/66 450/68 1024 463/68 467/888 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5010/352 5015/46 5019/40 5020/570 715 830 846 921 1042 2038
SEEN-BY: 5020/2140 4441 5022/2 5023/24 5028/63 5030/115 5034/13 5050/151
SEEN-BY: 5052/4 5053/57 5054/8 5057/19 5061/15 5075/128 5083/1 444 6035/3
SEEN-BY: 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#28734From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:15-09-2020 11:12:24
Subj:МВД отказалось от идеи штрафов за оскорбление полицейских в интернете
Разнообразно приветствую тебя, All!

*ТАСС: МВД отказалось от идеи штрафовать на 100 тысяч рублей за оскорбление*
*полицейских в интернете*

06:53, 15 сентября 2020 Источник: ТАСС

МВД России отказалось от законопроекта, предусматривающего введение ответственности за оскорбление полицейских в интернете. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.

По его словам, законопроект прошел общественное обсуждение и антикоррупционную экспертизу, но МВД отказалось от его дальнейшей разработки - рассматриваться он не будет.

Работа над законопроектом началась в сентябре 2019 года по поручению главы МВД России Владимира Колокольцева. Документ предусматривал блокировку постов в интернете, выражающих "явное неуважение к органам внутренних дел", а также штрафы за них. Размер штрафа предполагалось установить на уровне 100 тысяч рублей, пишет ТАСС.

Авторы законопроекта предлагали распространить на сотрудников полиции принятый в марте 2019 года закон о неуважении к государству, госсимволам и органам власти России, за нарушение которого предусмотрен штраф в 30-100 тысяч рублей. Большинство штрафов по этому закону назначались за высказывания о президенте Владимире Путине.

meduza.io : *****://******.*****/3huAvCQ

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен маляр, как его малярия
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 50/109 250/25 341/66 450/68 1024 463/68 467/888 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5010/352 5015/46 5019/40 5020/570 715 830 846 921 1042 2140
SEEN-BY: 5020/4441 5022/2 5023/24 5028/63 5030/115 5034/13 5050/151 5052/4
SEEN-BY: 5053/57 5054/8 5057/19 5061/15 5064/56 5075/128 5083/1 444 6035/3
SEEN-BY: 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#28735From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:22-09-2020 17:01:28
Subj:В Хакасии бывшего полицейского посадили на восемь лет за разглашение го
* Area : SU.POL.NEWS
* From : www.meduza.io, 2:5020/715 (22 Сентября 2020 15:54)
* Subj : В Хакасии бывшего полицейского посадили на восемь лет за разглашение =============================================================================
****://******.*****/y2g2pg47

Верховный суд Хакасии приговорил к восьми годам колонии общего режима бывшего начальника отдела наркоконтроля республиканского управления МВД Юрия Зайцева, сообщает "Тайга.инфо". Его признали виновным в получении взятки и разглашении государственной тайны. Бывшего полицейского также приговорили к штрафу в размере 156 тысяч рублей и лишили звания подполковника. Защита заявила, что обжалует приговор.

-+-
+ Origin: New World BBS (2:5020/715)

Разнообразно приветствую тебя, All!

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... И байтики кровавые в глазах ...
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
[...]
#28736From:Maxim Larcev
To:All
Date:23-09-2020 18:58:23
Subj:Берегите Ваш кошелек
Hi, All!

История из жизни годичной давности с места где я тружусь ремонтируя ноутбуки о том как двое молодых людей под легким алкогольным опьянением работающие в компьютерном торговом центре вблизи м. Шоссе Энтузиастов, зашли в павильон к соседям с которыми был ранее словестный конфликт "разборки за клиента" сотрудники данного павильона крайне негативно на это отреагировали, просили уйти граждан, один из из продавцов взял биту и стал угрожать, оскорблять поситителей на что один из подвипивших товарищей не долго думая схватил обидчика, отнял биту отбросив ее в сторону и затем нанес ему удар в челюсть не причинив ему тяжелых последствий (С его слов он слегка ударил) знаю этого парня, если бы он сильно приложился, без переломов не обошлось бы... В итоге свидетели вызвали полицию, граждане были задержаны, терпила договорился в травмпункте с врачами и был накатан целый лист повреждений и последствий данного удара ... В итоге два суда , и со слов человека совершившего преступление :) Благо, что нашел знакомых и еле-еле за 300тр все это уладили. Соучастника хотели приделать к этому делу, в итоге сделали свидетелем. ИТОГ: по 150 с носа. за почти подщечину. Берегите себя и думайте как все может обернуться против Вас!

С Уважением, Максим.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20160322
* Origin: WARNING: Objects dumber than they appear! (2:5020/2141.837)
SEEN-BY: 50/109 250/25 341/66 450/1024 463/68 467/888 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5010/352 5015/46 5019/40 5020/715 830 846 1042 2038 2140 2141
SEEN-BY: 5020/4441 5030/115 5050/151 5052/4 5053/57 5054/8 5063/89 5064/56
#28737From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:25-09-2020 19:12:03
Subj:Завели дело на двоих полицейских, передавших посторонним данные с камер
Разнообразно приветствую тебя, All!

*В Москве завели дело на двоих полицейских, передавших посторонним данные*
*с камер распознавания лиц*

20:18, 24 сентября 2020 Источник: Коммерсант

Следственный комитет в Москве возбудил уголовное дело в отношении двоих сотрудников МВД, подозреваемых в незаконном распространении данных о гражданах, полученных из системы распознавания лиц. Об этом сообщает <Коммерсант>, ссылаясь на постановление СК.

Дело возбудили по статьям о злоупотреблении должностными полномочиями и нарушении неприкосновенности частной жизни. Фигурантами дела стали оперативник УВД Северо-Восточного округа Москвы Дмитрий Шершнев и сотрудник патрульно-постовой службы Бутырского района Константин Иванов.

По версии следствия, оперативник Шершнев по просьбе своего знакомого патрульного Иванова получил доступ к системе, где хранятся данные с камер наблюдения, и узнал о перемещениях двух женщин - Анны Кузнецовой и Надежды Соболь - за июль-сентябрь. Затем Иванов, сказано в материалах дела, передал эти сведения третьим лицам. Дело в отношении этих людей будут расследовать отдельно.

Одной из предполагаемых жертв преступления стала волонтер <Роскомсвободы> Анна Кузнецова, которая в сентябре через суд потребовала запретить уличную систему распознавания лиц. Кузнецова нашла в интернете человека, торгующего данными из системы, и анонимно попросила <пробить> информацию о себе. Она смогла купить данные о своих перемещениях за 16 тысяч рублей.

===
Ранее неоднократно сообщалось, что на черном рынке продают данные с камер наблюдения, подключенных к системе распознавания лиц в Москве, а также доступ к самой системе с данными.

meduza.io : *****://******.*****/3mQqQu4

[...]
SEEN-BY: 5052/4 5053/57 5054/8 5057/19 5061/15 5064/56 5075/128 5083/1 444
SEEN-BY: 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#28738From:Moderator of RU.ANTI-MENT
To:All
Date:01-10-2020 09:03:04
Subj:Правила

-----------------------

-------------------

> [...]

SEEN-BY: 5020/2140 4441 5022/2 5023/24 5028/63 5030/115 5034/13 5050/151
SEEN-BY: 5052/4 5053/57 5054/8 5057/19 5061/15 5064/56 5075/128 5083/444
SEEN-BY: 6035/3 6090/1
PATH: 6035/3 5020/715 1042 6090/1
#28739From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:02-10-2020 09:07:05
Subj:Главред сайта Cosmopolitan сообщила, что сотрудники ППС ограбили ее сын
Разнообразно приветствую тебя, All!

Главред сайта Cosmopolitan сообщила, что сотрудники ППС ограбили ее сына в центре Москвы. Полиция начала проверку
13:25, 30 сентября 2020
Источник: Екатерина Великина

Главный редактор сайта журнала Cosmopolitan Екатерина Великина заявила, что трое сотрудников ППС ограбили ее несовершеннолетнего сына в центре Москвы. Об этом она написала в фейсбуке.

По словам Великиной, инцидент произошел 29 сентября. Ее сын шел по улице и курил, когда рядом с ним остановилась машина ППС и из нее вышел полицейский. Подросток от страха побежал, но сотрудники полиции догнали его и начали обыскивать его вещи.

===
Начался разговор "а чего побежал?". Ребенок сказал, что он курил и испугался, на что бравые парни предложили "уплатить какой-нибудь штраф", на что Тим ответил, что у него с собой мало денег. Денег было 8000 - это деньги на репетиторов. Бравые парни сказали, что сумма "ни о чем". Дальше его припугнули тем, что поставят на учет, и что будут "искать всякое после привоза в отделение". Прессовали минут 10, забрали 8000 и сказали "без обид, мы тебя не видели".
===

Позже Великина сообщила, что написала заявления на сотрудников в СК.

В московской полиции официально сообщили, что сотрудники собственной безопасности ГУ МВД проводят проверку по факту произошедшего.

meduza.io : *****://******.*****/33nDpFw

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...
#28740From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:06-10-2020 19:03:27
Subj:Участкового уволили из-за поддельной справки в деле Ефремова
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Подмосковного участкового уволили из-за поддельной справки в деле Ефремова.*
*Из-за нее сожительницу погибшего водителя не признали потерпевшей*

09:30, 3 октября 2020 Источник: ГУ МВД по Московской области

Участкового подмосковного города Котельники уволили из-за поддельной справки, выданной в связи с делом актера Михаила Ефремова. Об этом сообщили в ГУ МВД по Московской области.

В полиции подчеркнули, что сотрудник уволен с формулировкой "по отрицательным мотивам", а его непосредственные руководители привлечены к дисциплинарной ответственности.

В МВД официально не сообщили, что это была за справка. Как рассказал информированный источник "Интерфакса", участкового уволили за документ, выданный в отношении сожительницы погибшего в ДТП Сергея Захарова Ирины Стерховой.

===
Из справки следовало, что женщина просто сдавала погибшему Сергею Захарову койко-место. В связи с этим в суде по делу Ефремова Стерхову не признали потерпевшей.

===
Потерпевшими по делу были признаны два сына Захарова, его брат и официальная супруга.

===
1 октября Стерхова обратилась с открытым письмом к президенту России Владимиру Путину, в котором попросила его "помочь найти правду". В письме женщина жаловалась на то, что ее не признают потерпевшей по делу.

meduza.io : *****://******.*****/36D9SK8

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен электрик, как его электричка