#28711From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:13-05-2020 13:24:24
Subj:Правительство внесло в Думу законопроект, расширяющий полномочия полици
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Правительство внесло в Думу законопроект, расширяющий полномочия полиции*
*Теперь полицейские смогут вскрывать автомобили*

09:26, 13 мая 2020 Источник: Государственная дума

Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий расширение полномочий сотрудников полиции. Документ размещен в базе данных нижней палаты парламента. Согласно ему, полицейские смогут:

вскрывать транспортные средства, если это необходимо для спасения жизни, для предотвращения преступления или "для обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях"
применять оружие при задержании не только в ситуации, когда задерживаемый пытается прикоснуться к оружию, но и если он "совершает иные действия, дающие основания расценить их как угрозу нападения"
оцеплять жилые дома и другие здания по решению органов исполнительной власти и в границах оцепления осуществлять личный осмотр граждан. Сейчас такое оцепление возможно только для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан.

Поправки также содержат положение о том, что сотрудник полиции не подлежит преследованию "за действия, совершенные при выполнении обязанностей, возложенных на полицию, и в связи с реализацией прав, предоставленных полиции".

Кроме того, в законопроекте указано, что сотрудник полиции может не называть свое имя, фамилию и звание в ситуации, когда существует угроза жизни людей или необходимо незамедлительно пресечь преступление. Полицейский должен будет представиться "сразу после прекращения указанных обстоятельств".

meduza.io : *****://******.*****/2WpTLdf

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен маляр, как его малярия
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28712From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:18-05-2020 12:13:14
Subj:В Татарстане пятеро полицейских получили до 11 лет колонии за пытки
Разнообразно приветствую тебя, All!

*В Татарстане пятеро полицейских получили до 11 лет колонии за пытки*
*задержанного, после которых он совершил самоубийство*

11:37, 18 мая 2020 Источник: Зона права
Надежный источник

В Татарстане осудили пятерых полицейских по делу о пытках 22-летнего жителя Нижнекамска Ильназа Пиркина. Об этом сообщает "Зона права".

Начальник отдела по борьбе с оргпреступностью отдела уголовного розыска УМВД Ринат Ахметшин получил 9 лет лишения свободы, еще четверо оперуполномоченных - от 6 лет 3 месяцев до 11 лет лишения свободы.

Как установил суд, в октябре 2017 года в здании УМВД по Нижнекамскому району полицейские с помощью пыток добились признательных показаний от Пиркина в совершении 47 краж, к которым он не был причастен. После этого Пиркин совершил самоубийство; накануне он записал видеоролик, в котором рассказал о пытках. Позже полицейские пытали еще трех человек - двух из них заставляли взять на себя вину в самоубийстве Пиркина.

Всего в деле было шесть фигурантов, но один из них скрылся от следствия и объявлен в международный розыск.

meduza.io : *****://******.*****/36gGIhK

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28713From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:27-05-2020 10:10:22
Subj:За фальсификацию доказательств осудили 53 человек за год
Разнообразно приветствую тебя, All!

*За фальсификацию доказательств по уголовным делам в России осудили 53 человек*
*за год. Реальные сроки получили всего пятеро*
Главное из доклада "Зоны права"
09:00, 27 мая 2020
Источник: Зона права

Адвокат Максим Никонов, сотрудничающий с правозащитным проектом "Зона права", подготовил доклад о том, как в России фальсифицируют доказательства по уголовным делам и результаты оперативно-розыскной деятельности. В рамках исследования он проанализировал данные российских судов по таким делам и информацию от юристов, сотрудничающих с "Зоной права".

В официальной судебной статистике есть сведения о крайне незначительном количестве дел, возбужденных по статье о фальсификации уголовных дел. Никонов связывает это с тем, что доказательства фабрикуют под контролем человека, который контролирует ситуацию по делу и обладает ресурсами, чтобы помешать найти и доказать фальсификации. Кроме того, обычно фальсификации находят при рассмотрении дел в судах, но зачастую дела рассматривают в особом порядке, не исследуя доказательства. В разные годы в России так рассматривали от 55% до 70% уголовных дел. Также на это влияет лояльное отношение судов к таким фальсификациям, как дублирование показаний свидетелей или добавление в протоколы допроса "нужных" фраз, переиначивающих сказанное.

Как фальсифицируют доказательства

Правоохранительные органы фальсифицируют доказательства, подбрасывая людям наркотики, оружие или патроны. По словам автора доклада, эти методы есть в практике, поскольку судьи считают изъятие таких вещей у конкретного человека подтверждением того, что они принадлежат именно этому человеку. При этом известны случаи, когда уголовные дела в отношении подозреваемых прекращались либо они были оправданы, а силовиков привлекали к уголовной ответственности. Так, например, произошло в деле журналиста "Медузы" Ивана Голунова.

Автор доклада рекомендует тем, кто столкнулся с подобными фальсификациями, использовать правовую позицию Европейского суда по правам человека по делу "Борисов против России", - если правоохранительные органы уже какое-то время контролировали человека, а досмотр провели спустя некоторое время после задержания.

Но чаще всего правоохранительные органы, судя по статистике приговоров российских судов, не инсценируют преступления, подбрасывая запрещенные предметы, а подделывают процессуальные документы. Среди самых распространенных случаев автор доклада выделяет следующие:

оформление протокола следственного действия без его проведения;
имитация следственного действия, например, проведение осмотра места происшествия не там, где произошло преступление, а в похожем месте;
внесение в протокол проведенного следственного действия сведений о человеке, который в нем не участвовал, например, данных о понятых;
составление протоколов допросов вымышленных свидетелей;
полная или частичная замена протокола о следственном действии на данные с ложными сведениями;
подделка показаний подозреваемых, потерпевших, свидетелей, понятых, а также ответов операторов сотовой связи или заключений экспертов.

Как наказывают за фальсификации

В анализе учтены данные по 2, 3 и 4 частям статьи 303 Уголовного кодекса о фальсификации доказательств. По всем составам преступлений в 2019 году российские суды вынесли обвинительные приговоры 53 людям, большинство из них получили условные сроки.

За фальсификацию доказательств по делам о преступлениях небольшой или средней тяжести в 2019 году обвинительные приговоры вынесли 28 людям: 22 из них получили условный срок, двоих приговорили к ограничению свободы, а четверых освободили от наказания. К реальному лишению свободы не приговорили никого. В докладе отмечается, что еще 18 дел, возбужденных по части 2 статьи 303 УК, прекратили по нереабилитирующим основаниям, а одного человека оправдали.

При этом в 2018 году по нереабилитирующим основаниям прекратили 10 уголовных дел, возбужденных по части 2 статьи 303 УК - это четверть всех дел, дошедших в том году до суда. Их прекратили с назначением судебного штрафа, после выплаты которого у людей не будет судимости. Автор доклада подчеркивает, что дела прекращали с назначением судебного штрафа в том числе в случаях фальсификаций по нескольким уголовным делам.

За фальсификацию дел о тяжких или особо тяжких преступлениях за год обвинительные приговоры вынесли 22 людям: 17 человек осудили условно, еще четверо получили реальные сроки, одного человека освободили от наказания. Еще одного человека оправдали. За фальсификацию результатов оперативно-розыскной деятельности осудили троих: один получил реальный срок, второй - условный, а третий - штраф.

Пересказал Александр Бакланов

meduza.io : *****://******.*****/3gu2xyP

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Синбай на хабах pежете, а это бандитизм!
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28714From:Moderator of RU.ANTI-MENT
To:All
Date:01-06-2020 09:03:07
Subj:Правила

=============================

> 1. Тематика конференции
-----------------------

Эхоконференция RU.ANTI-MENT предназначена для обсуждения взаимоотношений
граждан с различными силовыми органами государства (ГИБДД, полиция, ФСБ,
ОМОН и пр.). Допускается также обсуждение сопутствующих административно-
правовых проблем (жилищное, налоговое законодательство, нотариат, прокура-
тура...), однако, лучше не увлекаться.

> 2. Язык конференции
-------------------

Писать в конференцию можно на двух языках: русском и английском. Hе
рекомендуется использование нецензурных выражений, подобную лексику крайне
желательно заменять на @#$%.

> 3. В конфеpенции запpещается:
-----------------------------

- сообщения не по теме конференции (степень соответствия определяет
Модератор);
- оскорбление других участников конференции;
- помещение заведомо ложной информации;
- обсуждение действий Модератора (комодератора);
- самовольное модерирование;
- разговоры с Модератором (комодератором);
- постинг сообщений, содержащих файлы в UUE больше 20 кб (бОльшие объёмы
должны быть согласованы с Модератором).

Модератор (комодератор) имеет право объявлять любую тему Offtopic-ом.
Во всех сомнительных случаях решение о соответствии правилам решает
Модератор.

> 4. Модеpиpование и администpативные вопpосы

Система "наград" -- стандартная для Фидонет:
[ ] -- просто замечание, может быть сколько угодно.
[*] -- небольшое нарушение.
[+] = [*][*][*] -- серьёзное нарушение.
[!] = [+][+][+] -- очень серьёзное нарушение, отключение от эхоконференции
(перевод в ReadOnly) на указанный Модератором срок.

При нарушении правил поинтом или юзером BBS (WebBBS) наказывается только
поинт (юзер), и лишь при систематических злостных нарушениях с одного узла
при попустительстве сисопа может быть наказан узел, с которого письмо вошло
в сеть.

Модератор может передать кому-либо свои права и обязанности, а также имеет
право назначать и снимать комодератора(ов) по своему усмотрению. В случае
наложения взыскания комодератором, Модератор имеет право его отменить.

Данная конференция подчиняется действующему FidoNet Policy и Эхополиси R50.

В случае сложения модератором своих полномочий без передачи своих прав
и обязанностей кому бы то ни было, или отсутствия модеpатоpа и
комодеpатоpов в эхоконфеpенции более тpёх месяцев, выборы производит R50EC
или любой назначенный им SysOp. Hа время выборов он (либо назначенное им
лицо) становится модератором.

> Модеpатоpом является Vladimir Fyodorov, 2:6035/3

--- HPT poster
* Origin: Esquire Station (2:6035/3)
#28715From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:02-06-2020 17:46:01
Subj:Дмитрий Песков - о полицейском произволе в США и России
Разнообразно приветствую тебя, All!

*"Никаких параллелей мы здесь не видим". Дмитрий Песков - о полицейском*
*произволе в США и России*

12:54, 2 июня 2020 Источник: Meduza

"Эхо Москвы": Сначала спрошу о пикетах, которые проходят в Москве. Обратили ли внимание в Кремле, что начали задерживать за одиночные пикеты? Насколько считают, что здесь нарушены или не нарушены права граждан, потому что Конституция Российской Федерации в любой ее редакции гарантирует право на одиночные пикеты без всяких согласований?

Дмитрий Песков: Я никак не комментирую это. Просто не располагаю точными данными о причинах задержаний и так далее. Поэтому я не имею возможности комментировать.

"Эхо Москвы": А президент в курсе этой ситуации? Он пытался как-то понять-разобраться, что происходит?

Дмитрий Песков: Безусловно, президенту докладывается обо всем. В том числе и об этом.

"Эхо Москвы": Но какое-то мнение его вы не готовы огласить?

Дмитрий Песков: Никак нет.

"Эхо Москвы": Тогда еще один вопрос. В связи с полицейским беспределом, который был в США, вы наверняка видите, что все страны, в том числе российские СМИ, говорят об этом очень много, любые происшествия с полицейскими вызывают тоже определенный общественный резонанс. Вот как раз в Екатеринбурге полицейские застрелили человека, который украл пару рулонов обоев из магазина. Теперь, после того, как это стало главной повесткой во всем мире, следят ли как-то по особому в Кремле за такими преступлениями и считают ли, что здесь есть какая-то угроза общественным настроениям, и стоит ли уделить какое-то особое внимание отношениям полицейских и тех, кого они задерживают, даже из-за преступлений?

Дмитрий Песков: Первое, мы с вами, к сожалению, не располагаем деталями этого происшествия в Екатеринбурге. Мы не знаем с вами доподлинно, что там произошло. И не зная, каким-то образом это обсуждать или комментировать было бы неверно. Второе, я не соглашусь с вами, что вопросы, которые сейчас находятся во главе угла общественной жизни США, имеют отношение к нашей повестке дня. У нас своя повестка дня. И слава богу, того, что происходит в Америке, у нас не происходит. Слава богу.

"Эхо Москвы": То есть так или иначе, скажем так, превышение полномочий полицейскими не является сейчас какой-то темой особого внимания Кремля?

Дмитрий Песков: Нет. Превышение полномочий полицейскими - это тема, которая строго регулируется действующими законами и служебными инструкциями. Но я не могу с вами согласиться, что эта тема сейчас настолько остра в нашей стране. Слава богу, нет.

"Эхо Москвы": Как раз на фоне тех сообщений, что приходят из США, может быть особое внимание уделено? Только это хочу уточнить.

Дмитрий Песков: Нет, никаких параллелей мы здесь не видим.

meduza.io : *****://******.*****/2XqgMx9

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Похоже, я опять попал в оффтопик...
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28716From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:04-06-2020 17:09:28
Subj:Росгвардейцы убили 27-летнего Владимира Таушанкова, которого подозревал
Разнообразно приветствую!

Forwarding message from su.pol.news.
Originally by: www.meduza.io, 2:5020/715
Original date: 04.06.20 20:00
Subject: Росгвардейцы убили 27-летнего Владимира Таушанкова, которого подозревал
***

****://******.*****/yb8a657h

В Екатеринбурге сотрудники Росгвардии штурмом взяли квартиру Владимира Таушанкова, заподозренного в небольшой краже, и застрелили его. Что там произошло? Станет ли он символом полицейского произвола в России? Рассказывает журналистка Е1 Надежда Низамова.

-+-
+ Origin: New World BBS (2:5020/715)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Date:04-06-2020 22:41:24
Subj:Из-за убитого при задержании екатеринбуржца СК завел дело о насилии к п
Разнообразно приветствую!

Forwarding message from su.pol.news.
Originally by: www.meduza.io, 2:5020/715
Original date: 05.06.20 1:00
Subject: Из-за убитого при задержании екатеринбуржца СК завел дело о насилии к п
***

****://******.*****/yd4rd9dh

СК по Свердловской области завел дело по факту применения насилия к сотрудникам полиции при задержании екатеринбуржца, во время которого его застрелили. Об этом сообщается на сайте регионального СК.

-+-

#28718From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:10-06-2020 17:22:04
Subj:В Сургуте полицейский задержал женщину, встав коленом на ее шею
Разнообразно приветствую тебя, All!

*В Сургуте полицейский задержал женщину, встав коленом на ее шею. Она*
*отказывалась уйти с пляжа*

16:46, 10 июня 2020 Источник: Управление МВД по ХМАО

Полиция Сургута 9 июня задержала двух женщин за нарушение режима изоляции, действующего в Ханты-Мансийском автономном округе. Во время операции полицейские применили силу, из-за чего МВД и СК начали проверки.

Женщин задержали в городском парке "За Саймой", где они отдыхали на берегу реки. В соцсетях появилось видео задержания: на записи полицейский держит одну из женщин, которая пытается уйти, затем валит ее на землю и применяет удерживающий прием, встав коленом на ее шею.

*****://******.*****.com/tv/CBN9xjMohS7/?utm_source=ig_embed

10 июня управление МВД по ХМАО сообщило, что женщинам предлагали добровольно уйти из парка, но те отказались. Когда патрульный сказал, что отдыхающих увезут в отделение полиции, те начали собирать вещи. Одна из нарушительниц сбила видеорегистратор, прикрепленный к груди полицейского, после чего обе женщины попытались уйти, и их задержали. Происходящее попало на запись видеорегистратора.

*****://******.*****/video-25280329_456247633

Ранее полиция Сургуга и местные чиновники уже проводили рейды на пляже в парке "За Саймой". Как сообщал 8 июня телеканал "СургутИнформ-ТВ", участники рейда отправили по домам десятки отдыхающих.

Режим изоляции, введенный в ХМАО из-за пандемии коронавируса, по решению региональных властей действует до 23 июня.

meduza.io : *****://******.*****/2Yp5TuX

#28719From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:11-06-2020 13:04:11
Subj:"Поедешь на зону на пять лет, хочешь? Просто так"
Разнообразно приветствую тебя, All!

*"Поедешь на зону на пять лет, хочешь? Просто так"*
*Сотрудники Росгвардии пригрозили подбросить наркотики москвичу, который*
*громко слушал музыку у себя дома*

12:51, 11 июня 2020 Источник: Meduza

В Москве сотрудника Росгвардии привлекли к дисциплинарной ответственности после появления видео, на котором он угрожает подкинуть наркотики.

Видеозапись инцидента начала распространяться в телеграм-каналах утром 11 июня. На ней снято, как два сотрудника Росгвардии входят в помещение, где находится мужчина, после чего между ним и одним из сотрудников происходит следующий диалог:

- Тебе объяснить, за что [на тебя жалуются соседи] или, может, сам догадаешься? На тюрьму хочешь? В тюрьму хочешь?

- За что?

- Сейчас тебе наркоту подкину, поедешь в тюрьму и на зону, на пять лет, хочешь? Просто так.

*****://******.*****/bazabazon/status/1270984325442527232

По данным "Подъема", наряд вызвала соседка мужчины из-за того, что он громко слушал музыку.

Как пишет Baza со ссылкой на автора видео, после публикации ролика в соцсетях к мужчине приходили "какие-то люди в гражданском" и настоятельно рекомендовали удалить запись.

В пресс-службе управления Росгвардии по Москве "Подъему" сообщили, что узнали о видео несколько дней назад, после чего была назначена служебная проверка. Личности сотрудников были установлены, один из них привлечен к дисциплинарной ответственности.

Григорий Левченко

meduza.io : *****://******.*****/3feCBWF

#28720From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:11-06-2020 13:06:21
Subj:По делу о смерти задержанного задержали еще одного бывшего полицейского
Разнообразно приветствую тебя, All!

*По делу о смерти задержанного, обварившегося кипятком в ОВД Калининграда,*
*задержали еще одного бывшего полицейского*

20:59, 10 июня 2020
Источник: Meduza

В Калининграде задержали второго подозреваемого по делу о гибели в ОВД задержанного Ивана Вшивкова. Об этом "Медузе" сообщили в "Зоне права".

Вторым фигурантом дела стал бывший оперативный дежурный отделения Александр Иванов. Ему инкриминируют превышение должностных полномочий с тяжкими последствиями (часть 3 статьи 286 УК РФ). Меру пресечения Иванову суд изберет 11 июня.

В СК также сообщили о задержании второго подозреваемого. Имени в ведомстве не назвали, но указали, что речь идет о бывшем оперативном дежурном.

Управление МВД по Калининградской области сообщило, что подозреваемого задержали сотрудники оперативно-розыскной части собственной безопасности. Его передали следователям СК.

===
В феврале калининградский СК завел дело о превышении должностных полномочий в отношении бывшего старшего лейтенанта полиции Николая Плебуха. Он был начальником смены дежурной части отдела полиции, где Вшивков обварился кипятком.

===
По версии следствия, Плебух знал, что в камеру Вшивкова идет горячая вода из поврежденной системы отопления, но продолжал держать его в этом помещении.

meduza.io : *****://******.*****/2AgkRvl

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...