#28721From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:15-06-2020 09:32:24
Subj:В Калининграде по делу о подбросе амфетамина задержали полицейского
Разнообразно приветствую тебя, All!

*В Калининграде по делу о подбросе амфетамина задержали полицейского*

18:51, 11 июня 2020 Источник: Meduza

В Калининграде замначальника отдела по контролю за оборотом наркотиков Западного линейного управления МВД на транспорте задержали по делу о подброшенных наркотиках. Об этом "Медузе" сообщили в "Зоне права".

Полицейского Алексея Черкасова подозревают в превышении полномочий. Другой фигурант дела, задержанный в апреле 2020 года, - подчиненный Черкасова Руслан Яковенко.

===
По данным следствия, в январе 2020-го полицейские, чтобы улучшить показатели, подбросили 22-летнему студенту более грамма амфетамина (крупный размер) и завели на него дело.

===
Адвокаты студента, который отрицал вину, обратились в ФСБ (подробно об этом писала "Медиазона"). К середине апреля СК завел дело о незаконном сбыте наркотиков и превышении должностных полномочий, уголовное преследование студента прекратили в конце того же месяца.

meduza.io : *****://******.*****/3e41hkn

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Одним коннектом сыт не будешь
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28722From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:15-06-2020 09:34:07
Subj:Жительница Дагестана заявила, что полицейские грозили убить ее
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Жительница Дагестана заявила, что полицейские грозили убить ее, вымогая*
*полмиллиона рублей. Подозреваемых задержали - и теперь ей угрожают*

20:14, 12 июня 2020 Источник: Комитет против пыток
Требует подтверждения

Следственный комитет по Дагестану возбудил уголовное дело в отношении двоих полицейских из Хасавюрта, подозреваемых в избиении местной жительницы Юлдуз Курашовой. Об этом сообщают "Комитет против пыток" и "Кавказский узел".

Дело возбуждено по статье о превышении должностных полномочий с применением насилия. В преступлении подозревают оперативников угрозыска ОМВД Хасавюрта Шамиля Алиева и Рамазана Сайпулаева. Они задержаны.

Курашова утверждает, что в марте полицейские задержали ее, избили в отделе полиции и потребовали 500 тысяч рублей, пригрозив убить ее или подбросить наркотики, чтобы сфабриковать уголовное дело. Курашова говорит, что согласилась отдать деньги, но в отношении нее все равно возбудили дело о сбыте наркотиков. Она свою вину в этом преступлении отрицает.

Юлдуз Курашова пожаловалась на полицейских в ФСБ, прокуратуру и управление собственной безопасности МВД. По ее жалобе 5 июня возбудили дело. После этого, как сообщила Курашова "Кавказскому узлу", ей стали угрожать, требуя забрать заявление против полицейских. "Ночью теперь приходит кто-то, какие-то незнакомые люди - я дверь не открываю, но очень боюсь", - рассказала она.

meduza.io : *****://******.*****/37svGqf

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Руки мой пеpед Виндой
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28723From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:18-06-2020 14:20:07
Subj:Петербуржцу, оправданному по делу о нападении на полицейского, присудил
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Петербуржцу, оправданному по делу о нападении на полицейского, присудили*
*750 тысяч рублей*

13:13, 18 июня 2020 Источник: МБХ медиа
Надежный источник

Тверской суд Москвы присудил петербуржцу Михаилу Цакунову 750 тысяч рублей за незаконное уголовное преследование по обвинению в нападении на полицейского в 2018 году. Об этом "МБХ медиа" сообщил адвокат Павел Ясман.

"Я недоволен таким решением, мы с Цакуновым обсудим и решим, будем ли подавать жалобу", - сказал Ясман.

Защита требовала 1,78 миллиона рублей за незаконный арест и еще 220 тысяч рублей из-за подписки о невыезде, находясь под которой Цакунов не мог в том числе найти хорошую работу.

===
Цакунова задержали 5 мая 2018-го на акции "Он нам не царь" в Санкт-Петербурге. Затем его арестовали, по версии следствия, Цакунов выбил зуб полицейскому.

===
В мае 2019-го Цакунова признали виновным и оштрафовали на сто тысяч рублей, освободив от выплаты, поскольку он 11 месяцев провел в СИЗО. В сентябре того же года вышестоящая инстанция отменила приговор и оправдала Цакунова.

meduza.io : *****://******.*****/3deOZV2

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пpопала несущая? Заплатите налоги!
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28724From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:26-06-2020 11:59:01
Subj:В Москве на полицейского завели дело о халатности
Разнообразно приветствую тебя, All!

*В Москве на полицейского завели дело о халатности. Он не отреагировал на*
*сообщение о домашнем насилии, из-за которого в итоге погибла женщина*

09:04, 26 июня 2020 Источник: Медиазона
Надежный источник

Против московского полицейского Михаила Брухова, не отправившего наряд к женщине, которую в итоге до смерти избил муж, заведено уголовное дело о халатности. Об этом "Медиазоне" сообщили в управлении МВД по Москве.

Как пишет ТАСС, полицейский уже уволен из органов внутренних дел по отрицательным мотивам.

По информации телеграм-канала "112", Брухову поступило сообщение, что в квартире по соседству слышны крики и угрозы убийством, но он не стал отправлять наряд. В итоге подозреваемый по фамилии Крамарев так сильно избил свою жену, что она умерла от полученных травм.

Инцидент произошел в сентябре 2019 года, сообщает РЕН ТВ. Позднее следствие установило, что раньше наряд выезжал по этому адресу несколько раз, Крамарева даже задерживали для воспитательной беседы, пишет "112".

meduza.io : *****://******.*****/3i1S929

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Синбай на хабах pежете, а это бандитизм!
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
#28725From:Moderator of RU.ANTI-MENT
To:All
Date:01-07-2020 09:03:07
Subj:Правила

=============================

> 1. Тематика конференции
-----------------------

Эхоконференция RU.ANTI-MENT предназначена для обсуждения взаимоотношений
граждан с различными силовыми органами государства (ГИБДД, полиция, ФСБ,
ОМОН и пр.). Допускается также обсуждение сопутствующих административно-
правовых проблем (жилищное, налоговое законодательство, нотариат, прокура-
тура...), однако, лучше не увлекаться.

> 2. Язык конференции
-------------------

Писать в конференцию можно на двух языках: русском и английском. Hе
рекомендуется использование нецензурных выражений, подобную лексику крайне
желательно заменять на @#$%.

> 3. В конфеpенции запpещается:
-----------------------------

- сообщения не по теме конференции (степень соответствия определяет
Модератор);
- оскорбление других участников конференции;
- помещение заведомо ложной информации;
- обсуждение действий Модератора (комодератора);
- самовольное модерирование;
- разговоры с Модератором (комодератором);
- постинг сообщений, содержащих файлы в UUE больше 20 кб (бОльшие объёмы
должны быть согласованы с Модератором).

Модератор (комодератор) имеет право объявлять любую тему Offtopic-ом.
Во всех сомнительных случаях решение о соответствии правилам решает
Модератор.

> 4. Модеpиpование и администpативные вопpосы

Система "наград" -- стандартная для Фидонет:
[ ] -- просто замечание, может быть сколько угодно.
[*] -- небольшое нарушение.
[+] = [*][*][*] -- серьёзное нарушение.
[!] = [+][+][+] -- очень серьёзное нарушение, отключение от эхоконференции
(перевод в ReadOnly) на указанный Модератором срок.

При нарушении правил поинтом или юзером BBS (WebBBS) наказывается только
поинт (юзер), и лишь при систематических злостных нарушениях с одного узла
при попустительстве сисопа может быть наказан узел, с которого письмо вошло
в сеть.

Модератор может передать кому-либо свои права и обязанности, а также имеет
право назначать и снимать комодератора(ов) по своему усмотрению. В случае
наложения взыскания комодератором, Модератор имеет право его отменить.

Данная конференция подчиняется действующему FidoNet Policy и Эхополиси R50.

В случае сложения модератором своих полномочий без передачи своих прав
и обязанностей кому бы то ни было, или отсутствия модеpатоpа и
комодеpатоpов в эхоконфеpенции более тpёх месяцев, выборы производит R50EC
или любой назначенный им SysOp. Hа время выборов он (либо назначенное им
лицо) становится модератором.

> Модеpатоpом является Vladimir Fyodorov, 2:6035/3

--- HPT poster
* Origin: Esquire Station (2:6035/3)
#28726From:Vladimir Fyodorov
To:All
Date:03-07-2020 13:04:20
Subj:Командиру роты объявили взыскание из-за одинаковых жетонов полицейских
Разнообразно приветствую тебя, All!

*Командиру роты объявили взыскание из-за одинаковых жетонов полицейских,*
*задерживавших журналистов в Москве*

08:15, 3 июля 2020 Источник: РБК
Надежный источник

Командиру роты 2-го оперативного полка полиции Москвы объявлено взыскание из-за инцидента с задержанием журналистов у здания ГУ МВД столицы на Петровке 28 мая.

Таким образом, как сообщает РБК, в МВД отреагировали на письмо главредов "Эха Москвы" и "Новой газеты", которые просили министра внутренних дел разобраться, почему у полицейских, задерживавших пикетчиков, были одинаковые жетоны.

Ведомство провело служебную проверку, по результатам которой были установлены нарушения положения о нагрудном знаке сотрудника полиции. С сотрудниками роты проведена профилактическая работа "в целях недопущения подобных нарушений".

===
Днем 28 мая возле здания ГУ МВД по Москве прошла серия одиночных пикетов в поддержку журналиста и муниципального депутата Ильи Азара, который был арестован на 15 суток - также за одиночный пикет. На акции полиция задержала главного редактора "Медиазоны" Сергея Смирнова и журналистов "Эха Москвы" Татьяну Фельгенгауэр и Александра Плющева.

===
По фотографиям с места событий СМИ обратили внимание, что двое полицейских носили на груди жетоны с одинаковыми номерами - 010474 МКВ. Сначала в полиции предполагали, что эти снимки являются фотошопом.

meduza.io : *****://******.*****/38n4qtu

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
* Origin: Esquire Station (2:6035/3.1)
SEEN-BY: 50/109 250/25 341/66 450/68 1024 463/68 467/888 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5010/352 5015/46 5019/40 5020/290 570 715 830 846 921 1042
SEEN-BY: 5020/2038 2047 2140 4441 5022/2 5023/24 5028/63 5030/115 5034/13
SEEN-BY: 5050/151 5052/4 5053/57 5054/8 5057/19 5061/15 5064/56 5075/128