#21441From:Alexander N. Skovpen
To:Evgeny Chevtaev
Date:12-03-2021 20:52:29
Subj:логи HotdogEd
Hello Evgeny Chevtaev!

12 Mar 21 07:53:30, Evgeny Chevtaev wrote to Alexander N. Skovpen:

EC> Обновлено по самое не горюй. Где именно кривая дата?
Теперь норм. в pkt было, который hpt генерило при скане базы.

там картинка: https://github.com/huskyproject/hpt/pull/32

Alexander

--- ════════╦╦═╦╦═╗╔════
* Origin: ═╩══╬╩═╩╩═╬╬═ (2:5020/9696.128)
#21442From:Michael Dukelsky
To:Evgeny Chevtaev
Date:12-03-2021 21:16:08
Subj:логи HotdogEd
Привет, Evgeny!

12 March 2021 16:13, Michael Dukelsky послал(а) письмо к Evgeny Chevtaev:

MD> Пришли мне свой полный конфиг без паролей на имейл в таглайне,
MD> пожалуйста.

Спасибо за присланный конфиг. Вроде исправил. Пробуй.

Желаю успехов, Evgeny!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)
SEEN-BY: 5020/1042 6090/1
PATH: 5020/1042 6090/1
#21443From:Evgeny Chevtaev
To:Michael Dukelsky
Date:13-03-2021 08:19:10
Subj:логи HotdogEd
Hi Michael!

Friday March 12 2021 21:16, Michael Dukelsky wrote to Evgeny Chevtaev:

MD> Спасибо за присланный конфиг. Вроде исправил. Пробуй.

Сейчас всё пучком. Респект!

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p4 (2:5010/275)
#21444From:Ewgenij Matuhin
To:Evgeny Chevtaev
Date:13-03-2021 13:29:07
Subj:Re: логи HotdogEd
Привет, Evgeny!

EC> Видимо, потому что оно так руками заделано:
EC> fidoconf/cvsdate.h:
EC> char cvs_date[]="2021-03-11";

я перед сборкой делаю:

echo "char cvs_date[]=\"`git log -1 --date=format:%Y-%m-%d --pretty=%ad`\";">cvsdate.h

С уважением - Ewgenij
... Секc - это не ответ. Cекc - это вопрос. А ответ - "да".
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5058/104.1)
#21445From:Nil Alexandrov
To:Ewgenij Matuhin
Date:13-03-2021 19:46:08
Subj:Замена $Id строк при переходе на GIT
* Originally in ru.unix.ftn
* Crossposted in ru.binkd
Hello, Ewgenij!

Saturday March 13 2021 13:29, from Ewgenij Matuhin -> Evgeny Chevtaev:

EM> я перед сборкой делаю:
EM> echo "char cvs_date[]=\"`git log -1 --date=format:%Y-%m-%d
EM> --pretty=%ad`\";">cvsdate.h

Я на работе много репозиториев перевёл из P4 в GIT, и все эти $Id$ естественно поломались.
Я вижу два варианта, как $Id$ просунуть в GIT.

1. Средствами git. Создать файл .gitattributes со следующими строчками
*.h ident
*.c ident
Тогда при git checkout строчки $Id$ будут первращаться в хешь текущего коммита, т.е. одна и таже цифра для всех файлов и внутри не будет имени файла.

2. Сгенерировать .h файл из makefile внутри со строкой версией - тут можно сформировать с использованием "git log -1" и прочих команд.
Этот .h файл можно будет включать в разные .c файлы.

Оба способа, что я писал, нужны для генерации какой-то уникальной строчки, которую потом можно через idents(1) посмотреть, и сказать из чего был собран бинарь.
Особой наглядности при чтении самого файла исходника это не добавляет.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Киловатт центр первый галина сергей харитон (2:5015/46)
#21446From:Michael Dukelsky
To:Nil Alexandrov
Date:14-03-2021 17:49:26
Subj:Замена $Id строк при переходе на GIT
Привет, Nil!

13 March 2021 19:46, Nil Alexandrov послал(а) письмо к Ewgenij Matuhin:

NA> Я на работе много репозиториев перевёл из P4 в GIT, и все эти $Id$
NA> естественно поломались. Я вижу два варианта, как $Id$ просунуть в GIT.

Здесь идёт речь вот о чём. Как и во многих других проектах в Husky номер версии состоит из трёх компонентов: ver_major.ver_minor.ver_patch. В Husky когда-то решили использовать дату последнего коммита в качестве ver_patch. Эту дату записывают в файл cvsdate.h, содержащий одну строчку:

char cvs_date[]="2021-03-14";

Хотелось бы как-то автоматизировать запись этой даты. Евгений предложил хороший способ, как сделать это. К сожалению, включить это в мейкфайл нельзя, потому что не у всех установлен git. Кто-то загружает готовый тарбол.

Главная неприятность с записью этой даты возникает при одобрении пул реквеста. Поскольку это делается на гитхабе, никакую автоматику туда не вставишь, гитхаб не разрешает исполнение скриптов. Нужно создавать отдельный коммит с новой датой. Во-первых, коммит, просто обновляющий дату, это некрасиво. И, во-вторых, легко забыть сделать такой коммит.

Кто бы посоветовал, как автоматизировать запись даты?

Желаю успехов, Nil!

#21447From:Alexander N. Skovpen
To:Michael Dukelsky
Date:14-03-2021 20:29:06
Subj:Замена $Id строк при переходе на GIT
Hello Michael Dukelsky!

14 Mar 21 17:49:52, Michael Dukelsky wrote to Nil Alexandrov:

> [...]
MD> Кто бы посоветовал, как автоматизировать запись даты?
даты хз, а $Id$ может спокойно заменяться на ид хеша при коммите. google: .gitattributes ident

Alexander

--- ════════╦╦═╦╦═╗╔════
* Origin: ═╩══╬╩═╩╩═╬╬═ (2:5020/9696.128)
#21448From:Sergey Anohin
To:Dmitriy Smirnov
Date:15-03-2021 08:56:06
Subj:RE: SMAPI ERROR: wrongly sized subfield occured!
Hello *Dmitriy* *Smirnov*
DS> далеко не последний, на моей памяти минимум 4 (четыpе) включая тебя =)
DS> зы: давненько собиpаю из исходников самопальным скpиптом, можно было
DS> замоpочиться поpтом, но как-то спpос не сподвиг к телодвижениям, может
DS> оно настало?)

Может как-то дойдут у меня pуки, как дошли до fiodogate, rntrack, qico.
Так-то там не долго пеpепилить поpт с SF на GH, навеpно :)
Вообще если желающие есть кpоме меня, то там любой челдовек сможет сделать.

Bye, Dmitriy Smirnov, 15 маpта 21
--- FIPS/IP <build 01.14>
* Origin: FIPS - rulezzz forever! (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1
#21449From:Dmitriy Smirnov
To:Sergey Anohin
Date:15-03-2021 16:00:11
Subj:SMAPI ERROR: wrongly sized subfield occured!
hi, Sergey!

15 Mar 21 08:56, Sergey Anohin wrote to Dmitriy Smirnov:

> [...]
SA> qico. Так-то там не долго пеpепилить поpт с SF на GH, навеpно
SA> :) Вообще если желающие есть кpоме меня, то там любой челдовек сможет

точно, помню же кто-то уже брался за порты. У тебя это получится лучше/быстрее - по накатанному как говорится =)

wbr, Dmitriy.
---
* Origin: powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p4 amd64 (2:5010/352)
#21450From:Sergey Anohin
To:Dmitriy Smirnov
Date:16-03-2021 14:45:15
Subj:RE: SMAPI ERROR: wrongly sized subfield occured!
Hello *Dmitriy* *Smirnov*
DS> точно, помню же кто-то уже бpался за поpты. У тебя это получится
DS> лучше/быстpее - по накатанному как говоpится =)

Там только как бы каждый пpоек это pазный поpт, ну типа там huskylib, smapi,
fidoconf вpоде типа того, вот не помню щас аpеафикс не отдельно ли...
Коpоче там они ж зависят один от дpугого, и вот коpоче такое тут стpашное дело.
Я-то не особо мастеp по поpтам, я готовые фиксил, доводил до ума и то не без помощи наставников и людей котоpые там деpевья в поpядке содеpжат.

Коpоче хз, может когда-то с ума сойду и возьмусь. Hо если бы еще кто помог, было бы веселее.

Bye, Dmitriy Smirnov, 16 маpта 21
--- FIPS/IP <build 01.14>
* Origin: новый оpиджн (2:5034/10.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5034/10 13 6090/1
PATH: 5034/10 13 5020/715 1042 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!