#21431From:Vladimir Fyodorov
To:Evgeny Chevtaev
Date:12-03-2021 06:30:11
Subj:логи HotdogEd
Разнообразно приветствую!

EC> Обновлено по самое не горюй. Где именно кривая дата?

Кстати, оригинального твоего письма я тоже в хотдоге не увидел, подозреваю, что тоже из-за даты. А по поводу вопроса, в главном окне в меню есть пункт "Send logs to developer". Отправлять не обязательно, можно и самому просмотреть :)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!
Date:12-03-2021 08:49:25
Subj:логи HotdogEd
Hi Vladimir!

Friday March 12 2021 06:30, Vladimir Fyodorov wrote to Evgeny Chevtaev:

VF> Кстати, оригинального твоего письма я тоже в хотдоге не увидел,
VF> подозреваю, что тоже из-за даты.

Я уже несколько дней назад заметил, что пишу в пустоту, потому и озадачился вопросом. Пока что проблема решилась откатом HPT на вот это: http://download.huskyproject.org/sources/husky-all-1.9-source-20210213.zip
Свежак, полученный через git clone, даёт вышеописанную проблему.

VF> А по поводу вопроса, в главном окне в меню есть пункт "Send logs to
VF> developer". Отправлять не обязательно, можно и самому просмотреть :)

Это я пробовал, там абсолютно пустой лог пытается отправлять.

With best regards,
Evgeny
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20180707
* Origin: Powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p4 (2:5010/275)
#21433From:Dmitriy Smirnov
To:Evgeny Chevtaev
Date:12-03-2021 09:45:07
Subj:логи HotdogEd
hi, Evgeny!

12 Mar 21 08:49, Evgeny Chevtaev wrote to Vladimir Fyodorov:

> [...]
EC> это: http://download.huskyproject.org/sources/husky-all-1.9-source-202
EC> 10213.zip Свежак, полученный через git clone, даёт вышеописанную

у меня такой же свежак сейчас установлен, но таких чудес (написания писем в пустоту) не замечено, народ вполне видят и отвечают мне. Либо у последних свежаков один и тот же таймштамп в версии билда.

wbr, Dmitriy.
---
* Origin: powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p4 amd64 (2:5010/352)
#21434From:Evgeny Chevtaev
To:Dmitriy Smirnov
Date:12-03-2021 14:45:09
Subj:логи HotdogEd
Hi Dmitriy!

Friday March 12 2021 09:45, Dmitriy Smirnov wrote to Evgeny Chevtaev:

DS> у меня такой же свежак сейчас установлен, но таких чудес (написания
DS> писем в пустоту) не замечено, народ вполне видят и отвечают мне. Либо
DS> у последних свежаков один и тот же таймштамп в версии билда.

Попробуй скомпилить сейчас. Исследования показывают, что проблема у меня всплыла между 8 и 10 марта, как раз когда я свой компиляторный скрипт запускал пару раз.

#21435From:Michael Dukelsky
To:Evgeny Chevtaev
Date:12-03-2021 13:37:28
Subj:логи HotdogEd
Привет, Evgeny!

12 March 2021 14:45, Evgeny Chevtaev послал(а) письмо к Dmitriy Smirnov:

EC> Попробуй скомпилить сейчас. Исследования показывают, что проблема у
EC> меня всплыла между 8 и 10 марта, как раз когда я свой компиляторный
EC> скрипт запускал пару раз.

Да, проблема была, но она уже исправлена.

git pull

Желаю успехов, Evgeny!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)
SEEN-BY: 5020/1042 6090/1
PATH: 5020/1042 6090/1
#21436From:Evgeny Chevtaev
To:Michael Dukelsky
Date:12-03-2021 16:07:12
Subj:логи HotdogEd
Hi Michael!

Friday March 12 2021 13:37, Michael Dukelsky wrote to Evgeny Chevtaev:

MD> Да, проблема была, но она уже исправлена.

Собрал заново. В эхах всё нормально, на первый взгляд, но в нетмыле время сообщения "31 дек 99 00:00:00" и From/To/Subj вообще отсутствуют. Это на тестовом поинте с Kubik. Hа мобильном поинте с HotdogEd этого нетмыла вообще нет. Возврат к husky-all-1.9-source-20210213.zip опять таки проблему решает.

#21437From:Dmitriy Smirnov
To:Evgeny Chevtaev
Date:12-03-2021 16:58:05
Subj:логи HotdogEd
hi, Evgeny!

12 Mar 21 14:45, Evgeny Chevtaev wrote to Dmitriy Smirnov:

EC> Попробуй скомпилить сейчас. Исследования показывают, что проблема у
EC> меня всплыла между 8 и 10 марта, как раз когда я свой компиляторный
EC> скрипт запускал пару раз.

теперь уж точно не буду компилить сейчас =) У меня сейчас сборка утро 9го.

зы: остается все равно вопрос - почему содержимое меняется, а билд остается прежним?!

wbr, Dmitriy.
---
* Origin: powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p4 amd64 (2:5010/352)
#21438From:Evgeny Chevtaev
To:Dmitriy Smirnov
Date:12-03-2021 17:12:03
Subj:логи HotdogEd
Hi Dmitriy!

Friday March 12 2021 16:58, Dmitriy Smirnov wrote to Evgeny Chevtaev:

DS> зы: остается все равно вопрос - почему содержимое меняется, а билд
DS> остается прежним?!

Видимо, потому что оно так руками заделано:

fidoconf/cvsdate.h:
char cvs_date[]="2021-03-11";

#21439From:Michael Dukelsky
To:Evgeny Chevtaev
Date:12-03-2021 16:13:18
Subj:логи HotdogEd
Привет, Evgeny!

12 March 2021 16:07, Evgeny Chevtaev послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

> [...]
EC> HotdogEd этого нетмыла вообще нет. Возврат к
EC> husky-all-1.9-source-20210213.zip опять таки проблему решает.

Пришли мне свой полный конфиг без паролей на имейл в таглайне, пожалуйста.

#21440From:Dmitriy Smirnov
To:Evgeny Chevtaev
Date:12-03-2021 22:21:12
Subj:логи HotdogEd
hi, Evgeny!

12 Mar 21 17:12, Evgeny Chevtaev wrote to Dmitriy Smirnov:

EC> Видимо, потому что оно так руками заделано:

EC> fidoconf/cvsdate.h:
EC> char cvs_date[]="2021-03-11";

это всё понятно, эту переменную я наблюдал еще 100500 лет назад в коде, но всё равно ответ неочевиден, Жень

зы: вопрос был риторическим =)

wbr, Dmitriy.
---
* Origin: powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p4 amd64 (2:5010/352)